Предательство и любовь.
В следующий миг мы столкнулись в резком голодном поцелуе, который напоминал вдох утопающего. Руки Арсесиуса ловко развязали мой халат, и я услышала его приглушённый гортанный стон, когда он увидел мой нижний наряд, надетый специально для него. И сжала ноги из-за сильной волны возбуждения от такой бурной реакции мужчины и того, с какой жадностью он поглощал увиденное. Персиковая ткань скрывала мало, а кружева на груди и вовсе полностью были прозрачными, обнажая то, как напряглись соски. По стенам волнами и в один миг хлынула тьма, поглощая остатки света.
Арсесиус стал смело действовать, скользнув по ноге, обнажившейся в разрезе одежды и сильно сжал в руке подол пеньюрара от чего он затрещал. Его настойчивость и нетерпение одновременно возбуждали и пугали. Это был мой первый опыт близости с мужчиной, и я остерегалась несдержанности Тёмного, которая так явно в нём обозначилась.
Внезапное напряжение в моем теле и возникшая нерешительность не укрылись от внимания эльфа. Он отстранился и посмотрел в мои глаза, благо те наверняка сияли, синим, как и его, подтверждая искренность возникшей страсти между нами. Но все, же он спросил:
- Все хорошо? Я наверняка слишком груб.
В этот момент я поняла, как легко могу потерять последнюю возможность освободиться. Как легко могу лишиться дарованного шанса. И решительно настроилась идти до конца, чего бы мне это не стоило.
- Все хорошо, - как можно мягче сказала я, - Просто ты должен знать, что я немного боюсь.
Это объяснение должно было списать возникшую нерешительность на девичьи страхи. Так оно и произошло.
- Я знаю. - Произнес эльф, медленно целуя мою шею. - Ты, правда, хочешь продолжить?
- Да, - ответила, как можно быстрее, чтобы не было времени передумать. - Я хочу этого.
- Хорошо... Потому, что не уверен, что хочу останавливаться, - тихо рассмеялся он, накрывая новым поцелуем мои губы.
Он встал, устремляя нас в сторону кровати, попутно обнимая меня за талию и целуя все открытые участки кожи моей шеи и груди. Я тоже обняла его за могучие плечи, буквально плавясь в руках в которых мечтала оказаться много ночей подряд.
У самой кровати он остановился и принялся уже медленнее меня раздевать, скидывая с плеч халат. Мои руки также взялись расстёгивать многочисленные черные пуговички на его тунике дрожащими пальцами. Как только мне удалось преодолеть с десяток застёжек, Арсесиус отстранился, рванул одежду вверх, снимая ее через голову, и отбросил тунику куда-то в угол комнаты.
Смуглая кожа обтягивала мощные мускулы его торса, кое-где на руках и груди виднелись более светлые полосы длинных шрамов. Хотелось прикоснуться к каждому из них. Небольшое количество волос на груди и в низу живота добавляли сексуальности темному эльфу. Ключ, обещавший освобождение, красиво поблескивал на длинной цепочке у Арсесиуса на шее. Темный же стоял, терпеливо выжидая пока я рассмотрю его. Кажется, в этот момент я и правда искренне захотела просто быть с ним, отдать себя, хотя и помнила про истинную цель происходящего.
Решив взять от ситуации хотя бы плотское наслаждение, затолкав ревущую совесть подальше, я вновь подошла к эльфу ближе и дернула за ремень, расстегивая пряжку, попутно целуя его в губы. Мужчина, спустив тонкие лямки моего шёлкового облачения, потянул его ниже, полностью освобождая от невесомой ткани. Потом быстро погладил по ноге, двигаясь выше.
- Ты такая мокрая, - пробормотал эльф прямо мне в губы, проводя пальцами по внутренней стороне моего липкого от возбуждения бедра.
Я же залилась краской, стыдясь такой яркой реакции своего тела.
- Тебе нечего стесняться, Айлин, все происходящее между нами в этот миг естественно и прекрасно, - эти слова Арсесиус сказал, смотря мне прямо в глаза, придержав лицо за подбородок, чтобы я не отвела их.
Затем уложил меня на кровать, а сам принялся снимать штаны. Казалось, он сделал это за секунды и сразу лег возле меня на свободный край кровати. Я же старалась не опускать глаза к его мужскому достоинству, чтобы не пугаться предстоящего, ведь даже сквозь брюки было ясно, что размеры его полового органа впечатляющие.
Он медленно покрывал поцелуями мою грудь, шею и губы, расслабляя тем самым и раскрепощая вновь. Мне уже не верилось в реальность происходящего, казалось это сон. Ведь ещё недавно мы были так далеки от признаний в чувствах и полного доверия, а сейчас лежали обнажённые в одной кровати.
Арсесиус продолжал покрывать меня поцелуями, но при этом незаметно переместился, заняв место между моих ног. За всеми его манипуляциями я и не обратила на это внимания. Проведя языком дорожку от шеи, между грудей, жаждавших его внимания, до пупка, Тёмный спустился ниже и наконец, накрыл ртом мое лоно, я инстинктивно подалась вперёд бёдрами, чем он воспользовался и, просунув руки под ягодицы, крепко их сжал. Громкий стон вырвался из моего рта. Темный лишь низко рассмеялся, запуская вибрацию по клитору, там, где касался меня языком, закручивая всё большее возбуждение внутри. Не отрываясь и лаская пространство между моих ног с неистовым удовольствием, он посмотрел на меня снизу-вверх.
- Моя маленькая сладкая девочка, - практически простонал он, немного отодвигаясь, - Теперь ты моя, никому тебя не отдам.
Напряжение внизу живота нарастало, скручиваясь в тугой узел с каждым движением его языка вокруг маленького скопления нервов у меня внутри.
- Ещё! Быстрее! - стала умолять, а сама понимала, что схожу с ума от удовольствия.
Я ждала разрядки, но вдруг мужчина резко отстранился, встал на колени и распрямился, демонстрируя свое возбуждение. Его член и, правда, был внушительных размеров. Хотя я и не видела других мужчин обнаженными, совершенно точно пришла в ужас, осознавая, что этот размер не поместиться во мне никак. Так мне казалось.
- Не бойся, Айлин, ты зря опасаешься, - сказал Темный, с легкостью прочитав эмоции, отображающиеся на лице. - Скоро я это докажу. А пока иди сюда, - указал он место у своих ног. Я послушно переместилась, куда он велел, не до конца понимая цель данного действия.
- А теперь возьми его в рот, - мягко попросил Арсесиус.
Полностью отдавшись во власть этого мужчины, я медленно склонилась и обхватила губами гладкую головку его внушительного мужского достоинства. Когда Арсесиус гортанно простонал, я лишь осмелела и стала вводить его глубже, при этом задействуя язык. Ведь мне такие ласки приносили громадное удовольствие, решила и ему будет так же приятно. И не ошиблась. Уже через несколько моих таких действий, темный стонал, двигаясь навстречу. Поскольку рот едва ли вмещал четверть его длины, пришлось подключить руку, повторяя движения его бедер. Двигаться навстречу, разузнавая новые грани ласк и того как могу доставить удовольствие этому мужчине.
- Достаточно, иначе я изольюсь, не дойдя до основного, - прорычал Арсесиус, притягивая меня за плечи выше. Затем страстно глубоко поцеловал и уложил на спину резче положенного, немного снова пугая своим напором.
Разведя мои ноги шире, он стал медленно, напоминая грациозную кошку, накрывать собой мое тело, которое на фоне его габаритов казалось неимоверно хрупким. Теперь страх стал пробираться под кожу гораздо стремительнее, ведь Арсесиус направил головку своего достоинства к моему мокрому скользкому входу и стал медленно продвигать его глубже, растягивая изнутри до боли. Я осознала, что такой объем не смогу осилить. Страх пересилил желание.
- Тебя слишком много для меня, - дрожащим голосом заметила и сразу упёрлась ладонью в грудь эльфа останавливая его.
Арсесиус понимающе кивнул, когда заметил, как распереживалась, затем положил свою широкую ладонь мне на плечо, касаясь при этом большим пальцем ключицы, напомнив нашу первую встречу.
- Тебе не будет неприятно, не бойся и расслабься. Я заберу всю боль себе, - сказал он, глядя мне прямо в глаза с такой теплотой и заботой что внутри вновь нечто треснуло, пропуская внутрь ещё больше любви и уважения к этому потрясающему мужчине.
В следующую секунду я почувствовала прикосновение его дара к моей ауре, волна спокойствия прокатилась по сознанию, а ощущение дискомфорта в точке слияния наших тел ушло. Осталось лишь давление, и жажда почувствовать Арсесиуса глубоко в себе. Чтобы отдаться желанию и погасить огонь страсти вместе с ним. Принять его и достигнуть пика. Слиться. Тёмный глубоко и томно поцеловал меня, и я растворилась в бархатистости этого поцелуя. Он двинулся бедрами вперёд, проникая все глубже, и я двинулась ему навстречу уже ощущая только дикое, необузданное желание. Я чувствовала лишь давление на преграду внутри меня и желание её преодолеть, как барьер к наслаждению.
Когда Арсесиус двинулся вперед ещё сильнее, увеличивая напор, неожиданно внутри меня будто лопнула натянутая незримая струна. Я сразу поняла, что в этот момент он лишил меня невинности. Темный глухо зарычал мне в шею от боли, но останавливаться не стал, погружаясь все глубже. Медленно, давая возможность привыкнуть моему телу к его пульсирующему и твёрдому стволу. Когда он плотно заполнил меня до краев, погрузившись полностью.
Я задохнулась, от нахлынувших разом ощущений. Возбуждение стало невыносимым, заставляя стремиться навстречу, но Арсесиус не спешил начать двигаться, прижимая всем своим весом к кровати и не давая пошевелиться под ним. Немного подождав, эльф стал, не спеша выходить, чтобы вновь наполнить и подарить чувство эйфории, от которой в глазах уже мелькали звёзды. Кожа стала неестественно чувствительной, и касания наших голых тел друг о друга взрывало сознание. Арсесиус целовал мое лицо, губы, шею, грудь. Наши пальцы сплелись также крепко, как и тела. Тонкий запах мускатного ореха и специй - его запах, который мне ещё не доводилось уловить так отчётливо до этого момента, теперь смешался с моим. Восторг, граничащий с безумием, накатывал волнами, синхронизируясь с движениями мужчины. Постепенно темп нашего воссоединения стал нарастать, удовольствие уже приносило невыносимо сладкую муку. Движения Тёмного стали резкими и вовсе не бережными. В комнате слышались наши стоны и звуки столкновения тел.
Арсесиус испытывал мою боль, но и не был лишён того же наслаждения, что и я, поскольку, накрыв мои губы своими, лишь неистовее стал двигаться во мне в самое напряжённое мгновение. Казалось член мужчины уже не может стать больше, но, когда внутри стало ещё теснее от его размеров, когда казалось можно умереть от наслаждения, мир вздрогнул и взорвался у меня перед глазами, сладкие судороги прокатились по всему телу. Чувство наполненности глубоко между ног подарило непомерно мощный оргазм, какого я не испытывала никогда ранее. Громкий вскрик наслаждения сорвался с моих губ. Вслед за мной, в пучину сладострастия устремился и Арсесиус, сжимая меня все крепче в своих сильных руках. Он громко зарычал мне в шею, при этом зарывшись лицом в моих волосах, горячее семя изливалось глубоко внутрь, наполняя и без того заполненное пространство внутри. Его, как и меня, в этот момент не волновало, что кто-то может услышать нас. Судороги пронизывающие наши тела, заставили нас вжиматься друг в друга с особым остервенением, целовать друг друга особенно глубоко и страстно, до нехватки кислорода. Немного отойдя от столь потрясающей разрядки, Темный вновь стал нежно покрывать мое лицо короткими мягкими поцелуями. В глазах у него было столько нежности по отношению ко мне, что сердце защемило, от нарастающего чувства вины перед эльфом.
Я была влюблена в него, а он уже любил. И от осознания разницы этих двух чувств, я вдруг поняла, как для него будет велик удар, когда решу сбежать, если его чувства действительно правдивы. Он никогда меня не простит. А я не прощу себя, что отказалась от него даже не попытавшись переманить на свою сторону. Может, он уже был на ней? Я не осмелилась спросить.
Мужчина медленно вышел из меня и, перекатившись на спину, увлек за собой, при этом уложив мою голову к себе на часто вздымающуюся грудь. Мое дыхание было таким же прерывистым и глубоким. Между ног и, тем более, в низу живота ощутимо начало саднить, это говорило о том, что темный эльф больше не использовал свой дар на мне, ограждая от боли. Она заполнила меня до краёв, заставляя поморщиться. Наверняка это было очень неприятно и всё это он взял на себя без сомнений, чтобы оградить от боли.
- Прости меня, - тихо сказал Тёмный, целуя меня в макушку. Наверняка он понял, как сейчас нахлынула боль.
- И ты прости меня, - сказала в ответ, но Арсесиус не спросил за что именно.
Прямо перед глазами, на груди Арсесиуса, лежал ключ, будто насмехаясь надо мной и одновременно напоминая какова истинная цель этой прекрасной близости. Захотелось плакать. За шанс, бежать, который возможно даже не увенчается успехом я отдала душу и вскоре предам свою любовь. Любовь, с которой никогда не смогу быть вместе. Он один из Высших, который меня пленил и от которого сбегу, не раздумывая.
***
Дорогие читатели! У меня есть бонусная глава от лица Тёмного, которая описывает жаркие события этой главы. Только от Вас зависит будет ли она опубликована!
Как только эта глава набирает 50 звёзд, я её с радостью выложу!
А то я все стараюсь, стараюсь. Пишу. Прочнений много, а оценок маловато стало. Хорошо. Поиграем😉
