23 страница23 февраля 2025, 21:28

Утро

Три громких удара в дверь разбудили мгновенно, хоть и выныривать из снов, где океаны тьмы бережно обнимали, было сложно. Ощупав себя под одеялом и поправив сбившуюся под грудью сорочку, пригласила своего посетителя хрипловатым сонным голосом:

— Войдите.

Было совсем раннее утро и я решила, что это Эдиль пришла хлопотать надо мной.

Но дверь открылась и неожиданно передо мной воскрес образ того самого Тёмного, напоминая о постыдном сне. Арсесиус вальяжно прошел в покои без спроса, при этом немного хитро поглядывая на меня и уселся в одном из кресел, которое открывало хороший обзор на комнату, в том числе и на кровать. Закинув ногу на колено, он начал свою речь:

— Ты, судя по виду, не совсем хорошо спала. Выглядишь ещё более измученной, чем вчера, — он говорил с лёгким весельем, при этом рассматривая мои неприкрытые одеялом обнаженные плечи и руки. Даже грудь под тонкой ночной рубашкой.

Я сразу подтянула одеяло повыше, на что эльф негромко усмехнулся. Будто бы говоря: «Это всё я видел ночью». Не мог же он действительно иметь близость со мной через свои тени? Звучало абсурдно. Я тряхнула головой, словно это могло помочь вытряхнуть и безумное предположение.

— У вас что, тут девушек в замке нет? Может из вас сделали отшельников? Что за липкие взгляды? — немного осмелев от возмущения, решила высказаться.

Но Темного это развеселило ещё больше. Однако, взглядом больше он не блуждал уже по мне, а отвёл глаза к камину, украшенному лепниной, рассматривая маленькие завитки узора, лишь иногда возвращаясь глазами к моему лицу.

— Впредь старайся отдыхать и есть хорошо. Это важно для высокой выносливости. А она тебе понадобится, как физически, так и морально, — эльф посмотрел многозначительно, при этом сделав паузу. — Сегодня утром к нам с границ поспешно доставили благую новость. Правитель Сардонского Королевства умер, теперь их победить будет намного легче, чем раньше. В особенности пока не короновали наследника. Этим промежутком времени нужно пользоваться, а ты мало напоминаешь настоящего бойца.

«Эта часть ночи, правда мне не приснилась» — подумала я про себя, вспоминая ментальное видение и слова Ласса о гибели короля.

— Учитывая тот факт, что теперь в нашем распоряжении сила элементаля, то можно надеяться на хороший для нашей империи исход. Тебя нужно успеть подготовить к сражению, — оповестил он, без права на выбор.

Уже хотела спровадить эльфа, от каждого взгляда которого, становилась красной после странного сновидения, но тут он достал свиток из нагрудного кармана и протянул мне. Арсесиус намеренно не вставал с места. Он ожидал пока это сделаю я, показывая себя в полной красе.

Даже издали я заметила на бумаге уже вскрытую, но печать академии. Забыв о приличиях моего вида, я соскочила с постели и быстро подойдя, выхватила документ из рук эльфа. Это было свидетельство подтверждающее завершение обучения. В нем красовались самые лучшие отметки по всем предметам, лестная характеристика и высшая оценка по итоговому экзамену, на котором меня даже не было.

— Директор академии решил, что несправедливо лишать тебя привилегий, учитывая факт высоких способностей и общей успеваемости, — продолжил мужчина.

Я же неосознанно расплылась в улыбке, было все же приятно осознать, что пять лет труда и зубрёжки прошли не зря. Оторвавшись от изучения свитка, я вновь поймала потемневший взгляд эльфа на своих голых ногах и сразу стала отступать по направлению к ванной комнате.

— Не смотри на меня так! — злобно выпалила, теряя терпение от нескончаемых хитрых взглядов и сна, который будоражил память.

— Уверяю, ничего нового я там не увижу, — подначил темный, словно действительно уже всё видел. — Ты зря так стесняешься, ведьмочка. Тело твоё – идеал, а темперамент – пламя. Мне уже не терпится опробовать тебя... в настоящем поединке.

Арсесиус в этот раз рассмеялся искренне и открыто, это же и раздражало. Зардевшись до ушей, быстро скрылась за дверью и прислонилась к ней спиной, стараясь прийти в себя.

— Хватит! – рыкнула уже злясь. – Я скоро оденусь и выйду. Обожди снаружи.

Послышался вновь тихий смех эльфа, но через минуту едва слышный хлопок двери дал понять, что он покинул покои. Я с облегчением вздохнула и стала приводить себя в порядок. В обширной гардеробной нашлось всё необходимое для занятий и тренировок. Даже больше. Хоть оружия никто не предоставил, но вскоре мои округлые бёдра и ноги обтянула мягчайшая кожа удобных штанов с пришитыми к ним карманами и полостями для мелких ножей, что очень любила в боевой одежде, ведь уважала благородство холодного кинжала всегда больше, чем средства нападения, обозначавшие себя большими размерами и явной видимостью. В академии существ меня всегда хвалили мастера лезвий. Так называли преподавателей по метанию острых кинжалов. Однажды я даже чуть не отрезала одному магу ухо за то, что тот посмел насмехаться над такой страстью к «бесполезным ножам для резки салата», как он же и выразился. В тот день именно этот умник чуть и не стал тем самым салатом.

Обнаружив на одной из полок белоснежную рубашку из хлопка и жилетку из такой же кожи, как и брюки, которая содержала в себе ещё несколько пар миниатюрных ножен, надела их, быстро зашнуровала ботинки и вышла к своему учителю.

Глаза эльфа всегда внимательно скользили по мне, отмечая каждую деталь, но именно сегодня его взгляд блуждал по одежде, что прекрасно подчёркивала каждый изгиб тела, с жадностью, тени вихрем поползли по его плечам, напоминая о ночи и безумии сна. Я немного отшатнулась, когда Тёмный резко шагнул ко мне и взял в руки длинную косу, лежавшую на плече.

— Твои волосы очень необычного цвета. Словно в их темноте скрыто пламя. На солнце это выглядит очень красиво.

Опешив от странного комплимента, я лишь сама посмотрела на свои волосы: под редкими лучами струившегося из окна солнца каштановые пряди и, правда, окрасились переливами красного. Ранее я не замечала в этом ничего необычного, ведь Эмилия, моя хорошая подруга, обладала действительно огненной гривой, при этом являясь магом управляющим водной стихией. Но для Арсесиуса, взглянув на которого можно было распознать лишь оттенки чёрного, наверняка такие детали выглядели необыкновенно красочными.

— А ты? Всегда ходишь в чёрном? – кивнула на его обычно мрачную одежду.

Нет, мне нравилась тёмная красота Высшего. И его смуглую кожу, испещрённую иногда тонкими шрамами, как и чёрные длинные волосы, очень выгодно подчёркивала облегающая мощное тело туника и брюки, придавая строгости. Хотелось коснуться кончиками пальцев каждой серебряной пуговицы вдоль тела и расстегнуть их одна за другой, открывая вид на идеальное мужское тело. Окунуть пальцы в мягкие пряди и притянуть к себе ближе...

Когда осознала, как сильно пялюсь на эльфа и как тот ухмыляется, наблюдая за мной, занервничала и стала поправлять мнимые складки на жилетке, опуская глаза и направляясь дальше по коридору. Наверняка мои глаза уже пылали магией, выдавая эмоции, ведь взгляд Арсесиуса тоже озарила древняя сила. Хватка на локте не стала неожиданностью, когда проходила мимо него.

— Мы ещё доберёмся до сладкого, ведьмочка, не сомневайся. Но для начала хочу, чтобы ты узнала меня, смогла довериться и понять, что не желаю тебе зла. Я стану твоим другом, учителем. А только потом любовником.

— С чего ты взял... — хотела начать отрицать его слова, сказать, что вовсе не желаю его, но ложь так и застряла в горле, не находя выхода, ведь была слишком очевидной.

Вопреки всему, меня тянуло только к нему. И Тёмный это знал. Кроме того, он не спешил действовать, его интересовала не одна лишь близость тел. Эльф стремился к чему-то большему и это, без сомнения, подкупало, заставляя задуматься о чистоте намерений мужчины, уважать его. Наверняка Арсесиус за долгую жизнь получал тепло тел и ласки от многих девушек, вкушая удовольствия сполна. Возможно, даже когда-то любил... Внутри нечто кольнуло осознанием и приятнейшим выводом: а теперь его выбор сомкнулся на одной девушке и этой девушкой стала я. Ум помнил, что Высшим советникам верить нельзя, но сердце в этот миг пылало нетерпением, стало невыносимо интересно каким образом Арсесиус продолжит завоёвывать моё доверие, чтобы позже позволить себе большее. Ночные грёзы отныне не казались столь ужасным и постыдными, а все мысли постепенно стали стремиться к мужчине, что уверенно шагал рядом, спокойно уложив мою руку поверх своей.

Вскоре мы свернули в последний раз, огибая бесчисленное количество проходов замка и прошли в широкую арку, которая вела на обширную тренировочную площадку прямо под открытым небом внутреннего двора замка. Тут было людно, чего никак не ожидала. Не думала, что при наших занятиях будут присутствовать наблюдатели. Многие тренировали магию на соломенных чучелах, несколько пар бились с сослуживцами врукопашную на песчаных площадках, отрабатывая приемы, а кто-то наблюдал за более опытными боевыми магами, ожидая своей очереди. На широких столах скопом лежало оружие на любой вкус, а дорогие магические доспехи висели на крючках прямо на стенах замка. Вдалеке виднелись здания казарм для бойцов, отличаясь от строения за моей спиной очень сильно по архитектурному убранству. Замок высился богатой громадой и обольщал готичностью стрельчатых окон и пик крыш, в то время, как двухэтажные здания вдалеке ясно говорили о том, что они выстроены для будущих защитников страны только ради комфортного проживания.

Ко мне и Арсесиусу мгновенно устремилось всё внимание, как только появились на арене. Хоть среди всех присутствующих было и несколько девушек, меня провожали взглядом полным насмешки. Уверена, только Арсесиус, шедший рядом сдерживал толпу парней от открытых реплик и смешков в мой адрес. Его не просто боялись, но и явно уважали. В армию бойцов, что обучал лично Арсесиус редко пробивались девушки, и, чаще всего, они являлись сильными магами. Я же и вовсе была противоречащим всем правилам вторженцем в их ряды.

Отгоняя мысли об окружающих, невольно залюбовалась стадионом, на нем было столько всего необходимого для тренировки навыков, что академия со своей простенькой ареной рядом не стояла. Масса самого качественного оружия восхищала, манекены из соломы не сыпались как труха, а несколько площадок для спаррингов, приглашали отработать удары рукопашного сражения. Стадион был окружён таким же защитным магическим куполом, как и в академии, только намного более прочным, от него прямо-таки веяло силой магического заклинания. А за магической защитой полукругом ступенчато располагались лавки для наблюдателей или отдыхающих.

Пока я с восхищением рассматривала все вокруг, Арсесиус жестом приказал всем воинам освободить поле для тренировок. Тут-то я и привлекла по-настоящему сильное внимание окружающих, некоторые стали шушукаться, а те, что до этого насмешливо наблюдали, сменили свои надменные мины на искреннюю гримасу непонимания. Ещё больше расширились глаза воинов, когда темный взял мою руку и, подняв выше рукав рубашки, открыл браслет для запирания сил своим ключом. Краем глаза я заметила отличие этого ключа от тех, что видела у Вэлкана и Зейда, он был из золота и имел голубоватое свечение. Похоже, присутствующим и вовсе было непонятно, что сейчас происходит. Мало кому открывались тайны о действии столь древних артефактов.

— Призови дракона, — скомандовал эльф, похоже, Вэлкан успел в подробностях отчитаться высшему совету о моих способностях элементаля.

— Я не знаю, выйдет ли, но попытаюсь.

— Для этого мы тут и находимся. Соберись.

Тон Арсесиуса отныне не был пропитан добрыми нотами, которые, полагаю, являлись для него и вовсе редким явлением. Отныне передо мной стоял воин с многовековым опытом и смертоносными умениями на ряду с собранностью и строгостью. Пример Арсесиуса оказался заразительным. Я тут же распрямилась и собрала всю волю в кулак, отгоняя сомнения. Сосредоточилась на магии огня и позвала из глубин своего потенциала прекрасное чудовище, освещавшее меня изнутри могучей силой. На удивление, магия сразу отозвалась и в следующий миг, мое тело выгнулось, отделяя от себя огненную сущность. Огонь и рёв монстра смешались, распространяясь по воздуху с немыслимой скоростью. Вскоре над нами уже парила огненная рептилия, рассекая раскалённым телом дрожащий воздух.

Дракон взметнулся к кромке купола, не пересекая барьер. В этот раз он был не таким большим, и я усилием воли влила в него ещё больше сил, призывая своё магическое дитя расти на глазах и обрести ещё более устрашающий вид. Даже его внешние признаки стали меняться, словно от размера зависела не только мощь существа, но и вид. Зубы заострились, а шипы на голове и спине стали угрожающе большими. Все наблюдатели замерли в восторге и страхе. Даже Арсесиус сглотнул, наблюдая магию, которой никогда ещё не имел чести наблюдать.

— Сколько ты можешь поддерживать его облик до исчезновения?

— Не знаю, — честно ответила я, — Но магии будто становится только больше.

Тот перевел изумленный взгляд на меня, толпа наблюдателей выдохнула хором. Мне даже показалось это забавным.

— Как ты им управляешь?

— Ментально. Я и менталист тоже, — с улыбкой добавила, отвечая темному. — Но он очень послушный, не жалуюсь на проблемы с контролем.

Тёмный посмотрел на меня отныне иначе. Словно именно сейчас мы познакомились окончательно, и он обрёл полное понимание, кто стоит перед ним. Глаза эльфа загорелись синим светом, но то были не эмоции страха или зависти. В синем полыхающем огне ясно угадывалась большая гордость.

— Это не он послушный, а ты обладаешь невообразимой силой, Аэлина. За долгую жизнь, я лишь раз видел элементаля. Но та сила, тот огонь, каким владеешь именно ты – несравнимы.

Впервые я увидела такой полный восхищения взгляд на лице эльфа, думаю, его вообще никто не видел ранее таким потрясенным и одновременно воодушевленным. Вопрос о том, когда и где ещё он мог повстречать подобного мне мага, въелся в разум, требуя ответа, но сейчас определённо было не время его задавать. Столпившиеся у магического барьера маги и вовсе прекратили любые движения, наблюдая за силой, что являлась миру не чаще раза в тысячелетие.

— Что насчёт магии воды, воздуха и земли?

— Их я не успела опробовать в полную силу.

— Пробуй прямо сейчас, — нетерпеливо приказал.

Тёмный стоял в ожидании, пока я отзывала обратно огромного ящера.
Магию воды я испробовала и в призыве магических существ и попросту в контроле водных потоков, все выходило даже слишком просто.

Воздух закручивала в смертоносный смерч. Земля одаривала разнообразными острыми кристаллами и лианами, с шипами подобными ножам. Таким растением можно было не только опутать противника, но и порезать на куски. Меня распирало от приятных ощущений всемогущества, хоть и понимала, что вскоре браслет захлопнется, вновь отняв желанное ощущение свободы.

— Феноменально! — Раздался с трибун голос, от которого хотелось поежиться.

Конечно же, Амодеус самолично решил посмотреть, на что я способна. Но обернувшись, я увидела весь высший совет в полном составе, наблюдавший за всеми манипуляциями сил элементаля. Все они были поражены, только Вэлкан воспринимал происходящее как данность, хотя и был неестественно напряжен, переводя взгляд от меня к Арсесиусу. Это была не ревность, скорее обеспокоенность, но я разозлилась, поскольку беспокойство нужно было проявлять ранее, теперь оно не имело никакого значения...

— Узрите все! — обратился Амодеус громко к воинам. — И расскажите своим товарищам! Теперь на нашей стороне элементаль. Империя отныне непобедима! Пусть и друг, и тем более враг, знают об этом! Больше не придется терять товарищей в бою бесчисленными рядами, больше не придется хоронить невинных из-за набегов врагов на поселения!

Толпа бойцов разразилась громким выкликом, подняв руки вверх, похоже, только сейчас они смогли выйти из оцепенения и выплеснуть скопившиеся эмоции.

— Как зовут тебя, наше спасение?! — воодушевляюще прокричал кто-то из бойцов в толпе. Остальные немного притихли в ожидании.

— Я Аэлина! Аэлина Лоррейн мое имя!

Толпа бойцов уже не страшась мощной магии, которую прекратила демонстрировать, вышла на арену и бросилась ко мне. Сильные руки боевых магов схватили меня и стали приподнимать. Лишь мельком успела заметить встревоженный взгляд Арсесиуса и сгустившиеся тени, что дрогнули в углах обширной арены. Но Высший не посмел вмешиваться в радостные порывы своих лучших бойцов, они праздновали день, когда их родину посетила сила, дарующая надежду на прекращение войны. Они видели во мне, однако, не только бездушное оружие, каким и сами являлись в руках Высших советников, но и будущего героя. Того, кто сможет раз и навсегда прекратить кровопролитие и хаос. Маги, демоны, эльфы и другие магические существа подняли моё тело над головами, ликуя. Именно в Электианской империи родился элементаль, способный прекратить многовековое противостояние.

23 страница23 февраля 2025, 21:28