28 страница22 марта 2019, 11:26

Глава 27

Музыка для главы: Hans Zimmer - Dream Is Collapsing

POV. Джесс

Последние штрихи макияжа, вечерняя укладка, красивое платье, внешне, я была полностью готова к балу, но внутри, меня трясло. Наш план был настолько прост, но выполнить его, отдать последний приказ и включить видео, было сложнее всего. В середине выступления Егора, мы должны будем включить небольшой фильм, о людях, которые пострадали от игры Destiny. В основном это были родственники погибших или попавших в психиатрические больницы, игроков, но мы внесли свои поправки в собранный годами материал и записали свое послание. Я, Егор, Алекс и даже Белла, поделились своей историей, как напрямую или косвенно, мы пострадали не просто от игры, но и от корпорации, а именно от действий Питера Гринмалса.
Это будет полное уничтожение его имени, на балу будут все акционеры, которые, в большинстве своем, даже не подозревают, какие дела проворачивает компания, в которую они вкладывают деньги. Мой новый друг Ченг, который все это время оставался в тени, но выполнял много моих заданий, сегодня выступал в роли диджея Егора и у него был свой план, как осуществить нашу задумку, я в это не лезла и доверяла ему. Когда я пойму, что настал, тот самый момент, именно я отдам приказ запустить видео, потому что только я должна буду нести за это ответственность.
Дверь номера открылась, в нее вошли Егор и Дэвид, в помещении сразу стало тесно и душно, оба, выглядели идеально. Черные смокинги, горящие глаза, которые скользили по мне, бабочки и белоснежные рубашки.
- Малышка, ты прекрасна, - отозвался Егор, подходя ко мне и целуя в висок. Мой телохранитель опустил глаза и ждал у двери, я видела, как тяжело ему было эти дни, но он был мне предан, и я ценила это больше всего.
- Машина ждет внизу, нам пора, - коротко сказал Дэвид, мы вышли из номера.
Алекс решил, что раз мы подписываем себе смертный приговор, то нужно провести этот день роскошно. Лимузин, шампанское и обязательное появление, нас всех вместе, на красной дорожке, чтобы сразу свести всех с ума и разозлить. Егор помог мне сесть в автомобиль, в котором нас уже ждала знакомая парочка. Дэвид сел спереди, вместе с водителем, и мы отправились на бал.
- Джесс! Ослепительно выглядишь, - воскликнул Алекс, увидев меня, - я рад, что мы сегодня проведем вечер, в компании таких прекрасных девушек, - он был уже изрядно пьян, что мне не особо понравилось, но я его понимала, он многое отдал корпорации и она много отняла у него, а сегодня, он вступал на путь, с которого уже не мог сойти.
- Я смотрю, ты уже набрался, не боишься все провалить? – раздраженно проговорил Егор.
- Да брось ты, думаешь, мы выйдем оттуда живыми? – Алекс громко засмеялся, от чего всем вокруг стало не по себе, - расслабьтесь, скорее всего это наш последний вечер, берите пример с меня и отрывайтесь по полной, - он обнял Беллу за талию и прижал к себе, приближаясь к ее губам. Она пыталась оттолкнуться от него, но неожиданно Алекс резко сам от нее оторвался, на самом деле, Егор взял его за шкирку и с силой оттащил.
- Ты что себе позволяешь, урод?! Тронешь ее хоть пальцем, и до конца этого вечера не доживешь, - он был в бешенстве, даже слишком, будто ревновал ее, меня это задело. Но и Алекс вел себя, как ублюдок и мог испортить нам всю операцию. Забирая у него бокал и призывая всех к тишине, я серьезно сказала:
- Значит так, если мы и дальше будем себя вести, какполные идиоты, то смело можно сворачивать весь наш план и вообще не появлятьсяна балу. Ты, - я показала на Алекса, - перестаешь пить, Белла, следишь за этим,иначе я незнаю, что я сделаю с вами двумя, а ты, - я перевела взгляд на Егора,мой тон никому не нравился, но что-то сказать мне в ответ никто не решался, -умерь свой пыл хотя бы на один вечер.

Больше никто ничего не говорил, пока мы не оказались на месте. Дверь лимузина открылась и нас ослепили сотни вспышек фотоаппаратов. Наша четверка приковала внимание всех вокруг, мы улыбались и смеялись, позировали вместе и раздельно, краем глаза я замечала недовольные взгляды дядиных партнеров, а затем я почувствовала его взгляд. Холодный и вкрадчивый, он скользил по мне, заставляя покрываться неприятной дрожью, Питер Гринмалс, уже был здесь и наблюдал за нами.
- Милая, я пойду улажу все моменты с выступлением, -шепнул мне на ухо Егор, и поцеловав в щеку, удалился.

Я посмотрела на Дэвида, он понимал все без слов, за блондином проследовал один их охранников. Второй был рядом с Беллой и Алексом, а мы пошли в глубь толпы. Кругом мелькали знакомые лица, все мужчины кидали взгляды мне в след, а девушки наоборот смотрели с неким презрением, и это не удивительно. За этот год, я стала известной личностью, дядя меня возвышал над всеми, и я сама стала надменной и холодной. Но сегодня, я шла и всем улыбалась, вызывая недоумение и удивление со всех сторон. Мы с Дэвидом прошли сквозь толпу и вышли во внутренний двор, откуда показывался потрясающий вид, который захватил нас. Волнение захлестнуло, руки тряслись и стало холодно, но я почувствовала теплый воздух на своей шее, Дэвид приблизился ко мне слишком близко, но я, почему-то, не попросила его отойти, а лишь затаила дыхание.
- Ты просто потрясающе выглядишь, прости, не мог найти возможность, сказать это раньше, - его слова вызвали у меня невольную улыбку, но я молчала, - я хотел предупредить тебя об одной вещи, точнее об одном человеке.
- О ком? – последняя фраза меня напрягла.
- О Егоре, ты знала, что ему дали задание, вновь сойтись с тобой, чтобы подобраться к Гринмалсу, - его слова, словно чем-то тупым ударили по голове и она закружилась. Я повернулась к нему лицом, я хотела увидеть его глаза, он действительно говорил правду, или это какая-то игра?
- Дэвид, ты понимаешь, о чем ты сейчас говоришь? Откуда у тебя эта информация?
- Со мной пытались связаться люди Питера, но я все время им отказывал, тогда они решили, что надо мне что-то показать. Прислали фотографии Егора, еще с каким-то стариком, документы, где были твои адреса, расписание всех мероприятий, полностью все досье на тебя, - я слушала и просто не верила своим ушам, нет, такого просто не могло быть. Это видео, как мне сказал Егор, ему прислали анонимно, чтобы он постарался хоть что-то сделать и тогда мы разработали весь этот план. Кто-то из них мне врал, вот только, тому, кто стоял сейчас передо мной, я подсознательно, верила больше.
- Я не хочу в это верить, он просто не мог так со мной поступить, - комок подкатывал к горлу, и я чувствовала, как слезы просились из глаз, но держалась, я не должна была плакать, не сегодня, не сейчас, когда столько было вложено в этот вечер.
- Джесс, я незнаю можно ли верить этой информацией, зная, на какие коварства способен твой дядя, но ты должна была об этом знать, - он сделал глубокий вдох, будто собирался сказать еще что-то, - но это еще не все.
- Продолжай, - я думала, что была готова ко всему.
- Твой дядя знает, о моих чувствах к тебе, - еще один удар, сегодняшний вечер начал преподносить сюрпризы, еще толком не начавшись.
- Дэвид... О каких чувствах? Боже.. Он же, он же будет этим пользоваться, - в голове творилась полная неразбериха, мне становилось трудно дышать, еще и платье оказалось намного теснее, чем я думала.
- За свои слова и поступки я умею отвечать и нести ответственность, пусть это тебя не тревожит, но ты предупреждена, это главное, - мне стало плохо, голова закружилась, но я услышала вдалеке, голос ведущего, который звал всех к сцене. Ничего не отвечая Дэвиду, я проследовала, за остальными гостями. Оказавшись в центре толпы, я увидела, как дядя Питер поднимается на сцену, раздались безумные овации, его выходы были очень редкие, но я не разделяла общей радости. Затаив дыхание, я стала слушать, чтобы не упустить ни единого слова.

- Я приветствую вас, мои дорогие гости! Искренне рад видеть всех вас на нашем благотворительном балу, на самом светлом празднике, который дарит наша корпорация! – Еще одни овации, но для меня это был белый шум, я ждала, главной сути его речи, - поговорим о любви? Я уверен, что каждый из вас хоть раз в жизни, испытывал это чувство, давайте, поднимите руки те, кто любил, - толпа разом подняла руки, я чувствовала рядом со мной Дэвида, он был напряжен. Я прошлась глазами по залу, но ни Егора, ни Беллы с Алексом, нигде не было, мне это не нравилось.
- Отлично, - продолжал Гринмалс, - а теперь поднимите руки те, кому любовь причинила боль, - мой взгляд вернулся на сцену, половина зала, подняли руки, - мне жаль, что вам пришлось пережить это плохое чувство. Не хочу забегать вперед, но наша компания, а точнее команда наших ученых, совершила прорыв в одной сфере! Поверьте, мне, вы никогда о таком не слышали! Сегодня, в конце вечера, вас ждет грандиозное представление нашего продукта! – любовь, боль, господи Игорь, что же ты создал, думала я. Питер ушел со сцены, увидев меня в толпе и одарив холодным взглядом.
Вдруг резко кто-то схватил меня за руку и хотел оттащить от толпы, но Дэвид быстро среагировал, заломив ему руки, это был Игорь, и он имел самый растерянный вид.
- Что ты здесь делаешь, Джесс?! Я что, на другом языке выражался?! – он говорил громко и привлекал к себе внимание. Я попросила Дэвида, вывести его из зала и проследовала за ними. На улице стало легче дышать, все эмоции вечера взяли верх, и я буквально накинулась на своего бывшего жениха:
- Ты смеешь мне что-то говорить? Ты во всем виноват! С самого начала, только ты! Удивлен?! Я все вспомнила, твою мать, все! И сложила все, как дважды два! Это был твой план и дяди, с самой первой встречи с Егором, какое же ты ничтожество! Положил меня в кровать к другому, чтобы потом спать самому? Не противно?! Довести меня до суицида, а потом, снести всю память и надеяться, что все наладится? Серьезно? Ты же ученый! Как ты мог так облажаться?! Думал я не вспомню? Тогда ты очень глуп, - я кричала на него и мне было плевать на всех вокруг, планка опущена, я хотела высказать ему все, - а теперь ты еще создал какое-то дерьмо, но все равно пытаешься все исправить? Но ты уже его создал! Ты уже все совершил, ты же мог этого не делать, но тебе видимо жалко себя, и ты боишься Питера, в любом случае, во мне ты вызываешь только отвращение, - последние слова я будто выплюнула ему в лицо.
- Я догадывался, что память вернулась к тебе, но ты даже не представляешь, что он задумал, вам надо бежать, всем вам и как можно быстрее, - он говорил предельно серьезно и я правда задумалась, чтобы сбежать, но в этот момент на улицу вышли четыре темные фигуры и двинулись в нашу сторону. Мой телохранитель преградил им путь, тогда один из них сказал:
- Джессика, мистер Гринмалс, хотел бы увидеться с вами, без сопровождения, - Дэвид сверлил его глазами, а я не хотела, чтобы кто-то пострадал.
- Хорошо, пойдемте, - я прошла вперед, остановившись около телохранителя, положив руку на его плечо, почувствовав тепло и надёжность, непрошенные слезы вновь прильнули к глазам, - найди всех и позаботься о них, со мной все будет хорошо, - шепнула я ему на ухо, прикрыв глаза и коснувшись его лба, словно прощаясь, но надеявшись на лучшее.

28 страница22 марта 2019, 11:26