Глава 26
Ночь перед балом
POV. Джесс
Руки затряслись, внутри поднялась тревога, пока я слушала все, что мне говорил Игорь. Мне стало страшно, по-настоящему страшно, я смотрела на рядом спящего Егора и не представляла, как скажу ему обо всем. Положив трубку, я стала думать. Он не шутил и это точно не был какой-то розыгрыш, я не слышала его таким, произошло что-то страшное, он создал что-то разрушительное, я была в этом уверена. Но я не могла все и всех бросить, и просто сбежать. Это было бы очень подло, спасти себя и Егора, но не попытаться спасти всех. Я сидела на кровати и пыталась придумать новый план, как почувствовала теплую руку на своей талии, что заставило меня улыбнуться.
- Милая, почему не спишь? – родной, хрипловатый голос прошептал сквозь сон.
- Волнуюсь перед балом, столько всего нужно продумать и сделать, - я решила скрыть от него звонок от Игоря, надеясь, что не пожалею об этом.
- Если ты не выспишься, будешь весь день жаловаться, что плохо выглядишь, - кровать затряслась от его беззвучного смеха.
- Значит вот так? – я была возмущена, но улыбалась, - я что, так часто жалуюсь?
- Постоянно, - хитрость в голосе его сдала, он меня провоцировал.
- Егор Николаевич, а вам говорили, что вы провокатор? – повернувшись к нему, встретившись с его лицом, сказала я.
- Ответ тот же. Постоянно, - его рука на моей щеке, и я закрываю глаза, только его прикосновения, могли дарить мне спокойствие. Только рядом с ним я чувствовала себя в безопасности, но, когда он касался моих губ своими, мой разум отключался и все мои мысли, о каких-то мстительных планах, в миг улетучивались. Положив меня на кровать, нависая сверху, Егор стал покрывать мое тело поцелуями, двигаясь все ниже, все смелее, пока не перенес меня в другой мир. Отдаваясь чувствам, отдаваясь ему, я откладывала все на завтрашний день, который должен был все изменить. Но вот кто одержит победу и, кто заберет все лавры, оставалось загадкой.
POV. Белла
Улицы Лос-Анджелеса мелькали в окне автомобиля, на город уже опустилась глубокая ночь и все вокруг зажглось миллионами огоньков разных цветов. Мы ехали на большой скорости, но я не боялась, я уже ничего не боялась, моя жизнь итак, кажется, катилась к черту. Я поставила себе цель, выполнить все, что от меня требуется и улететь, вычеркнув всех из моей жизни. Всех, даже Егора, хоть это было больнее всего. Он стал для меня чем-то особенным, больше чем друг, но недостаточно, чтобы можно было его назвать моим парнем. Его сердце было занято, и я не смела этому помешать. Но помочь ему, а теперь уже и себе, я была обязана. Рядом ехал Алекс, если бы меня вернули в день, когда он меня похитил и сказали, что через некоторое время я буду вновь ехать с ним в одной машине, я бы посмотрела на этого человека, как на сумасшедшего. Но видимо, это я сошла с ума, потому что я не только еду с ним, но еще и отправляюсь на бал. Он будет моей парой и на мой взгляд, это был самый глупый план на свете, но я не осмелилась поспорить с Джесс, я лишь надеялась, что она знает, что делает и мы все не совершаем большую ошибку.
- Белла, все забываю спросить, какого цвета будет твое платье? – голос Алекса, выдернул меня из размышлений, на удивление, он переставал меня бесить.
- Бордовое, а что?
- Надо подобрать к нему платок или бабочку, чтобы соответствовать своей паре, - я лишь закатила глаза, его явно забавляла вся эту ситуация.
- Не стоит так заморачиваться, одень классику, она всем идет, - я осмотрела его, - даже тебе, - я все еще не могла до конца оправиться от его поступка и старалась держать на расстоянии.
- Дорогая Белла, для тебя я сделаю все, что угодно, тем более, я так виноват перед тобой, какую же глупость совершил и испортил все впечатление о себе, - я смотрела на него с большими глазами, а я думала, что он правда перестал меня раздражать, видимо ошибалась.
- Ты сейчас серьезно? Послушай, если кто-то попросил тебя быть со мной милым, можешь себя не утруждать, сходим на бал, сыграем свои роли и на этом все, договорились? – я решила сразу расставить все точки.
- Ты думаешь, что я какой-то ручной песик, что мне можно приказывать? – кажется я задела его, - Мы с Джесс партнеры и это общая идея, а как я веду себя с тобой, это мое личное дело.
- Тогда зачем? Я не понимаю.
- Может ты мне понравилась? – его слова меня сильно удивили.
- Что? Что за чушь ты несешь? – я начинала злиться, если это была очередная игра, то я не поверю ни единому его слову.
- Я совершил ошибку, я думал, что делаю все правильно, я стал очень жестоким, но я не всегда был таким. Тогда ночью, я лежал рядом и смотрел на тебя, я бы не тронул тебя и пальцем, ты мне напомнила кое-что, что я пытался погасить в себе надолго, но все равно это вылезло наружу и я будто бы изменился за одну ночь, - мне казалось, или он правда сейчас открывался передо мной.
- Поделишься? – тихо сказала я.
- Приготовься, это длинный рассказ.
POV. Алекс (три года назад)
Яркое солнце светило в окно нашей спальни, моя малышка Лиззи, лежала рядом, и я был самым счастливым человеком на свете. Я встречался с самой лучшей девушкой в мире и хотел сделать ей предложение, получил лучшую работу, личным помощником самого Питера Гринмалса! Работать с ним я мечтал с того момента, как узнал о нем, а сегодня, я должен был получить первое серьезное задание от него, и я очень сильно волновался.
- Милый, ты уже проснулся? – моих ушей коснулся нежный голос.
- Да любимая, сегодня важный день, мне доверят первое задание, я так волнуюсь, - искренне ответил я, а Лиззи уже перебралась ко мне и села сверху.
- Послушай меня Алекс Ройс! Ты самый крутой, трудолюбивый, амбициозный, умный и сексуальный парень из всех, кого я знаю! Ты справишься со всеми задачами и все будет замечательно! – сказала она и прильнула к моим губам, нежным поцелуем. Оторвавшись от нее, я посмотрел в любимые, голубые глаза, в которых я тонул всегда и просто сказал:
- Выходи за меня, - кажется она не сразу поняла смысл этих слов и попросила повторить, - Лиззи Томпсон, вы выйдите за меня замуж? – от последних слов, она завизжала и кинулась мне на шею, конечно она ответила «да». Это был самый счастливый момент в моей жизни, но с меня взяли обещание, все же сделать красивое вручение обручальное кольцо, у меня, как раз, уже были идеи на этот счет.
Окрыленный и счастливый, я не заметил, как собрался, доехал и был уже перед дверьми в кабинет Гринмалса. Постучав, я зашел в знакомое пространство, Питер сидел за столом и имел грозный вид, в прочем, как обычно.
- Питер, добрый день, - добродушно поприветствовал я его, протягивая руку, для рукопожатия, но он показал на кресло перед ним, и я сел туда.
- Алекс, мальчик мой, за последнее время ты достиг больших высот на работе, мне нравится, как ты трудишься, я люблю таких трудолюбивых людей, - начал свою речь старик, - но я должен быть уверен в своих людях, что они сделают все, что я попрошу, без вопросов. Ты готов к этому, Алекс?
- Конечно, мистер Гринмалс! Я на все готов ради вас и корпорации, - моментально ответил я.
- Это мы и проверим, - он протянул мне конверт, - там фото человека, которого больше не должно быть в твоей жизни, как это сделать, решай сам. У тебя ровно сутки, - не понимая ничего, я достал фото из конверта и у меня затряслись руки. Голубые глаза, милая улыбка, это была моя Лиззи.
- Я.. Я не понимаю, почему она?
- Ты любишь ее, она твое слабое место, через нее на тебя смогут надавить, тебе нужно избавиться от всего, чтобы стать сильным и только тогда, ты сможешь работать на меня. Если ты не готов, я пойму, но Алекс, я редко отпускаю от себя таких успешных молодых людей, не дай моим людям, сделать все за тебя, - это был намек на то, что рядом со мной, Лиззи больше не в безопасности.
Я был растерян и подавлен, я незнал, как поступить, эта ситуация убивала меня. Я понял одно, что больше не смогу быть с ней, но и в обиду дать ее я не мог. Увидеться с ней, я больше тоже не мог, я бы просто ее не отпустил, не осуществил бы свой план. Решив, обыграть все, как сюрприз, я купил ей билет в Майами и забронировал номер в отеле. Попросив оставить там записку, где постарался объяснить ей все как есть, и попросил не возвращаться, для ее же безопасности. Весь ее путь до аэропорта, я был ее тенью, наблюдал, как она счастлива, как улыбалась всем вокруг. А внутри меня, умирало все хорошее, я отпустил мой свет, мой якорь, который держал меня, чтобы я не утонул во тьме. Ее не стало, она так и не вернулась, умная девочка, Любовь стала под официальным запретом моего начальника. Вот так родился Алекс, которого все знают и сегодня, мерзкий ублюдок. Который за эти года, сделал столько плохого, что казалось, никогда не сможет стать прежним и кого-то полюбить.
