Глава 25
Музыка для главы: Hans Zimmer - Why Do We Fall?
В ночь перед балом.
POV. Дэвид
Вернув Джесс и блондина в отель, пытаясь недумать о том, что вторую ночь подряд он будет спать с ней, я поехал в аэропорт,встречать своих помощников на завтрашний день. Весь день я тихо сходил с ума,видя их вместе, видя, как им хорошо, мне даже показалось, что они действительносозданы друг для друга, но информация, которой я недавно овладел, говорила обобратном. Джесс была его заданием, чтобы поближе подобраться к корпорации и кГринмалсу, я должен рассказать ей об этом, она должна знать, с кем имеет дело ис кем, черт возьми, спит. Зазвонил телефон, номер, как всегда, неизвестен, язнал, кто это, поэтому взяв трубку, сразу повторил фразу, выученную за этунеделю:
- Я кажется все понятно объяснил, я работаютолько на Джесс, я ее телохранитель и ничто другое меня не интересует, - чёткои быстро ответил я и хотел бросить трубку, но холодный и хриплый голос,заставил меня застыть.
- А ты крепкий орешек, мне нравятся такие, когда человек не только внешне, но и внутренне сильный. Ты даже не даёшь моим помощникам шанса, все тебе объяснить. Но может проявишь чуточку уважения к пожилому человеку и выслушаешь меня? - вкрадчивый, местами тихий, пронизывающий голос, от которого даже у меня, проходила неприятная дрожь по телу.
- Я вас слушаю, - коротко ответил я.
- Мы с тобой поделились очень ценной информацией, почему ты ею до сих пор не воспользовался?
- Я об этом не просил, и у меня не было возможности.
- Что же ты за телохранитель, когда к объекту твоей защиты, каждый может так легко пройти, - я начинал злиться.
- Не каждый, и вас не должно волновать, как я работаю.
- А меня волнует, раз она выбрала тебя для защиты, я хочу быть уверенным, что моя Джесс в безопасности.
- С главной задачей я справляюсь.
- Это с какой же?
- Защищаю её от вас, - ледяной смех раздался в динамике телефона.
- Меня подкупает твоя честность и, что ты не боишься говорить мне такие вещи, не думая, как я могу на них отреагировать, - он замолчал и я услышал отдаленный кашель, - да даже Крид был сговорчивее, видимо эта девочка все же знает, кого держать около себя, - при упоминании знакомого псевдонима, я сильно сжал руль рукой и прикрыл глаза.
- Не сравнивайте меня с ним, - стальным голосом, но чуть срываясь, сдавая себя с потрохами, ответил я.
- Так, так, а это уже интересно, - даже не видя его, я представлял, как он ухмыляется, какой же я идиот, - мне показалось, или это была ревность? Ох не отвечай мой мальчик, любовь, любовь, как же вы падки на нее, даже не замечаете, как она уничтожает вас. А я узнал даже больше, чем хотел. Ну конечно, Джесс красивая и умная девушка, и вы постоянно вместе, как я раньше не догадался. Спасибо за информацию Дэвид, увидимся на балу, - и он отключился. Бросая телефон на соседнее сидение, я начал бить руками руль, злясь на себя, ругая за то, что дал ему повод что-то почувствовать и узнать. Я даже не мог представить, что он будет делать с полученной информацией. Мне оставалось только дождаться завтрашнего дня, но одно я знал точно, от Джесс я на шаг не отойду, придется потерпеть компанию Крида, но она была мне важнее.
POV. Игорь
Уже несколько дней и ночей я безвылазно сидел в свое лаборатории, чтобы наконец-то достичь успеха в своем последнем исследовании. Питер был сумасшедшим, но гением и вместе с ним мы могли достичь непостижимых высот. Его последняя идея, в начале повергла меня в шок, я считал это безумием. Он попросил меня, найти участок мозга, отвечающий за любовь, я сразу сказал ему, что это невозможно, что это даже не научный термин, но он настаивал. Я начал проводить исследования и действительно заметил изменения в мозгу человека, когда он смотрел на фото любимого, а когда находился рядом с ним, мозг посылал миллион сигналов, которые было легко уловить. Наше исследование начало давать свои плоды, я нашел его, я нашел участок, который отвечал за любовь и назвал его Venus, это было моим открытием. Когда Гринмалс узнал об этом, он был просто на седьмом небе от счастья, я думал это и была его цель, но все оказалось намного хуже. То, о чем он просил меня дальше, выходило за все рамки. Я помню этот разговор, будто он был вчера.
- Игорь, я знал, что не ошибся в тебе, ты каждый раз превосходишь мои ожидания! – мы были в кабинете у Питера, он сидел в своем кресле, положив руки на стол и соединив пальцы, он думал.
- Спасибо, но вы преувеличиваете, это было известно многим, просто я смог интегрировать этот химический процесс, как вы говорите, теперь мы можем его увидеть, когда-нибудь может даже сможем пощупать, - мы засмеялись.
- Ответь мне на один вопрос, - он посмотрел мне в глаза и мне стало не по себе, - а можно ли избавиться от Venus? Может какое-то противоядие или операция? Но, конечно, хотелось бы избежать таких трудностей. Просто, как от вируса, один укол, и ты больше никогда никого не полюбишь, - он пугал меня, я даже не мог себе представить, что в его голове могут быть настолько безумные мысли.
- Я вас не понимаю, зачем кого-то лечить от любви? Это же самое прекрасное чувство... - он не дал мне закончить, скривившись, будто я говорил о чем-то противном.
- Избавь меня от этих философских речей, ты же человек науки, а веришь этим сказкам. Любовь прекрасное чувство, да как вы все не понимаете, что это болезнь, вирус, как птичий грипп или как там ее Эбола, только вот убивает она по-другому. Ты вообще вдумайся, сколько войн и битв произошло из-за любви, сколько самоубийств и убийств. Просто поверь мне, даже чума не унесла столько жизней, сколько ваше прекрасное чувство, - у меня в голове была только одна мысль, я связался с сумасшедшим, но самое страшное было в том, что я не мог ему перечить, он держал меня в жестких руках и прикрывал некоторые мои исследования. Мне пришлось попробовать, эта разработка стала самой секретной из всех и в ход работы был допущен очень узкий круг людей. Я не верил в успех, не хотел, чтобы он наступил, мне не были доконца ясны мотивы Питера, но я знал, что ничего хорошего не произойдет, если такая вещь окажется в его руках.
А сейчас, я сидел в одиночестве, в своем кабинете и передо мной лежала маленькая пробирка с зеленой жидкостью, которую я назвал Anvenus. Да, мне удалось это сделать, после нескольких месяцев испытаний, после провалов и успехов, я все же довел дело доконца, мой азарт и видимо, тоже некое безумие, все сделали. Я первый в мире человек, который создал лекарство от любви, и я ненавидел себя за это. Я всем запретил говорить об этом Гринмалсу, но знал, что он все равно узнает, его сообщники были везде. Единственный выход, который у меня был, правильный выход, это уничтожить все, сжечь и стереть, а затем выйти из окна. Но я видимо слишком боялся смерти, я ученый и конечно не верил во все теории о жизни на той стороне. Там не будет ничего, я даже ничего не пойму, когда мозг погибнет, но именно это и пугало меня больше всего. Переходя эту грань, решая отдать это пробирку Питеру, я навсегда запечатывал свое прошлое и шанс на какое-либо исправление, шанс на то, чтобы быть с Джесс, любовь к ней, черт может старик и прав, ведь с нее все началось, с того, как несколько лет назад, я влюбился в одну девушку и просто не смог разлюбить. Кажется, Anvenus понадобится и мне. Но для начала, я должен был сделать хоть что-то хорошее. Набирая знакомый номер, слушая губки, делая глубокий вдох, а затем растворяясь в любимом голосе:
- Алло, - сонно ответила Джесс.
- Джессика, узнала?
- Черт, Игорь, ты вообще на часы смотрел? Почему звонишь в такое время? Что-то случилось? – обеспокоенные нотки, она всегда так волновалась.
- Давай, ты сейчас послушаешь меня и, хотя бы раз в жизни, сделаешь так, как я прошу, договорились?
- Ты сначала скажи, а там я подумаю.
- Другого ответа я и не ждал, - с улыбкой сказал я, но тут же придал голосу серьезности, - я кое-что сделал, что-то очень плохое, кажется я создал нечто разрушительное, что попадет в руки к твоему дяде и никто даже не догадывается, что он сможет сотворить с этим.
- Господи, о чем ты говоришь?
- Я не могу рассказать тебе обо всем, сейчас дослушай меня и делай все, что я скажу. Бери Егора, я знаю, что ты с ним, и уезжайте из города, из страны и континента, улетайте на какой-нибудь остров, куда угодно, главное, чтобы вас не нашли. Поменяйте имена, измените внешность, просто сотрите себя и создайте новых людей. Джесс, сделай это я прошу тебя. Я такой идиот, но я могу спасти хотя бы тебя, ты мой смысл жизни, и я не переживу если ты пострадаешь от моей собственной разработки. Просто улетай, сейчас же! – уже срываясь на крик, пытаясь достучаться до нее.
- Ты сейчас очень меня напугал, я подумаю над твоими словами, но все это звучит, как бред, ты же понимаешь? Что ты сделал? От чего я должна бежать?
- Я не могу сказать.
- Тогда и я не могу уехать, тем более зная, что многим угрожает опасность.
- Твою мать, Джесс!
- Разговор окончен, - она положила трубку, а мой телефон полетел в окно, отскочив от него и разбившись об пол. Упрямая, какая же она была упрямая, но разве не за это я ее полюбил?
