Глава 28
Музыка для главы: Linkin Park - In The End
POV. Джесс
В сопровождении личной охраны дяди Питера, меня проводили на верхнийэтаж, в специальный кабинет, где он проводил все важные встречи, сегодняшнеговечера. Тёмные стены и мебель, камин, сигары и дорогой алкоголь, все, как иполагается, для встречи мужчин из высших кругов.
Гринмалс стоял у камина и даже не повернулся,когда я вошла, в комнате было жарко, но меня била дрожь. Поравнявшись с ним, ястала смотреть на огонь, мы молчали, но затем, он заговорил.
- Завораживающая стихия, огонь, мы без него неможем, но и он способен нас в миг уничтожить, - громкие речи, это было любимоеу дяди, - Джессика, ты, как огонь, быстро зажигаешься, можешь одарить всехтёплом, а можешь спалить все на своём пути. Так какой же ты выбрала путь, когдавсе вспомнила? - он знал, не мог не знать, я была бы слишком сильно удивлена.
- Спалить, - прозвучал мой короткий ответ, - я выбрала все спалить.
- А ты не боишься, что после твоей мести, не останется ничего? Даже тебя самой? - его слова напугали меня, но я думала об этом и знала, на какой путь я ступаю.
- Не боюсь, я все сделаю, чтобы каждый ответил за свои поступки, - сделав глубокий вдох, я сказала то, что хотела давно, - особенно ты дядя.
Ледяной смех заполнил собой все пространство, он впервые повернулся ко мне и посмотрел в глаза, своим ядовитым взглядом.
- А ты ещё больше моя, чем могла себе представить, - он изучал мои эмоции, и видя мою злость, кажется, остался довольным, - ты всех бы порвала, стала бы еще могущественней чем я, но эта чума, слишком сильно сидит в тебе, но ничего, мы избавимся от нее, или от тебя, - его хладнокровность меня поражала, он рассуждал о моем избавлении так, словно это был обычный деловой разговор.
- Что изобрел Игорь? – я должна была узнать хоть что-то.
- Лекарство от любви, милая, - холодок пробежался по спине, я догадывалась о подобном, но это же полное безумие.
- Это невозможно, любовь не вирус и не болезнь, это чувство, его нельзя пощупать или увидеть какие-то симптомы, вы сошли с ума, вы создали не лекарство, а какой-то яд, он же просто убьет всех, кому вы его вколите, - я пыталась достучаться до его разума, чтобы он вдумался, какие последствия принесет это открытие.
- Пока никто не умер, Avenus работает, но у нас есть пять добровольцев, которые продемонстрируют его во всей красе, - он хитро прищурился и посмотрел на меня, пять человек, кто это? Если бы он назвал четыре, это точно были бы мы, наша глупая четверка, попавшая в лапы жестокого врага. Кто же был пятым, в мыслях прокручивались события всего вечера, все что мне говорили, все что происходило. Имя последнего добровольца, ясно отразилось в моей голове, и я отрицательно замотала головой.
- Нет, ты не смеешь, он просто выполнял свою работу, не втягивай его сюда, - я прожигала Гринмалса своим горячим взглядом, надеясь продавить его, но это было бесполезно. Я не хотела, чтобы пострадал Дэвид, я надеялась, спасти хотя бы его.
- Он втянулся в это, в тот день, как влюбился в тебя, и вот опять, виной всему, ваша чертова любовь! Вы самовольно идете по этому пути, заражаетесь этой дрянью, которая кроме боли в конце, ничего не принесет, - Питер выходил из себя, а я решила дожать.
- Что же с тобой произошло? Кого ты так сильно любил? Какую же боль тебе причинили, что ты никак не можешь оправиться и отравляешь все вокруг себя? – я ходила по тонкому льду, его лицо озарилось дикой болью, он не выдержал и ударил меня по лицу, я упала на пол, прижимая ладонь к горящей щеке, но мне было не больно. Я нашла самую больную точку Питера Гринмалса, мне оставалось лишь узнать все подробности, покопаться в его прошлом, мне нужно было время, оставался вопрос, как его выиграть.
- Не смей больше говорить об этом, ты знаешь, я не люблю применять физическую силу, но ты же такая упрямая и прешь, как танк! – он был в бешенстве, но усердно старался вернуть себе прежний невозмутимый вид, посмотрев на часы он сказал, - дорогая, мы так пропустим выступление твоего парня, он же так готовился, кстати, - сверкнув глазами и улыбнувшись мерзкой улыбкой, он посмотрел в мои глаза, - занимательное видео, столько поломанных душ, а ваши откровения, меня тронуло, спасибо, но они как раз кстати, скоро они мне пригодятся, милая.
Один из охранников взял меня под руку, и мы вышли в зал, но присоединились не ковсей толпе, а заняли личную ложу дяди. Я смотрела лишь на сцену и хотелаувидеть любимый образ, хоть бы с ним все было хорошо. Заиграла музыка, узнавшиемелодию девушки, завизжали и бросились к сцене, что ж Егор Крид, тебя знают издесь, подумала я и грустно улыбнулась. Выйдя на сцену, он тут же приковал ксебе все внимание, Он пытался кого-то найти в зале глазами, но так и не нашел,а посмотреть в ложу, так и не догадался. Зазвучала знакомая песня, моя любимая,уютная и спокойная, я закрыла глаза и наслаждалась его голосом, возможно,последний раз, от этой мысли у меня потекли слезы, и я даже не пыталась ихостановить. Я была беспомощна, без связи и способа передать хоть какое-тосообщение своим друзьям, мне оставалось только наблюдать. Слишком резкопрервалась мелодия и я открыла глаза, на экране показались помехи, а затемначалось видео, сначала я совершенно не понимала, что происходит.
Номер отеля, спальня, кровать, на ней лежит Алекс и вид у него слишком довольный. Вот к нему подходит девушка, лица не видно, но сзади, точная копия меня, о боже, до меня только начало доходить, что это за видео. Я же сама попросила сделать этот мини-фильм, чтобы отомстить Игорю, какой же подонок, он был все это время за одно с Гринмалсом и все его слезливые истории, сплошной обман.
- Остановите это! – закричала я на Питера, - Егор, он же не поймет, что это не я, просто не поверит, зачем вы это делаете? – слезы ручьем текли по щекам, пока весь зал заполнили звуки стонов, у меня подкосились ноги и я упала на пол, закрыв лицо глазами. Это был позор, полное уничтожение меня и моего имени, но не это волновало меня сейчас больше всего. Я должна была найти Егора и все ему объяснить, взяв все свое мужество в кулак, я встала и посмотрела на сцену, но его там уже не было. Подлетев к выходу, я не успела дернуть за ручку, как мне прегродили путь, взгляд на Питера, он кивает и меня неожиданно отпускают. Несусь по всем коридорам, я должна его найти, должна найти. Где же ты Егор? С этими мыслями я бегала по всем помещениям и искала его, пока не открыла последнюю дверь, это было какое-то хозяйственное помещение, но там был он. Стоял у стены, уткнувшись в нее лбом и сжимая руки в кулаки.
- Егор, - тихо произнесла я, не решаясь подойти ближе, я знала, что лучше к нему сейчас не прикасаться.
- Лучше уйди, - не своим голосом ответил он, но я конечно осталась.
- Это была не я, найду Алекса и убью, он все это время был заодно с Гринмалсом и все это подстроил, пожалуйста поверь мне, это все только для того, чтобы нас разделить, вбить кол между нами и рассорить, чтобы нам было больно, и мы хотели избавиться от этого чувства, все это лишь для этого Егор, они играют с нами, послушай же меня, - я все же подошла к нему и коснулась рукой плеча, он резко развернулся и прижал меня к стене, держа за шею, не крепко, но достаточно, чтобы я испугалась, но я не боялась его.
- Какая же ты сука, совсем свихнулась со своей местью? Так может ты еще со своим телохранителем спала? – звук пощёчины раздался в коморке, а Егор становился все злее, но замолчал.
- Несмей так говорить обо мне, если не веришь, пожалуйста, но не делай из меняшлюху, я ни с кем даже не целовалась, в отличии от тебя, - напомнила я ему, ихпоцелуи с Беллой. Мы были, как два зверя, которые готовы наброситься друг надруга и убить, или заняться страстным сексом, прямо в этом тесном помещении. Ноу моего дяди были другие планы. Дверь резко открылась и в нее вошли три амбала,которые без слов, за шкирку вытащили нас и куда-то повели. Егор началвырываться, но его ударили под ребра, и он согнулся от боли, от шока у меняпотерялся дар речи, я просто шла и уже не думала ни о чем, я молилась только,чтобы Егор прекратил сопротивляться и его больше не били. Мы шли целуювечность, но вот, перед нами открывают дверь, и мы оказываемся в небольшойкомнате, компания, все та же. Белла, с заплаканным лицом, сидела в кресле ипросто молчала, Алекс с бутылкой какого-то алкоголя, еле стоял на ногах, иувидев нас, поднял ее и выпил еще, я лишь закатила глаза. Мой взгляд упал вдругую сторону, там сидел Дэвид, боже, на его лице не было живого места, онявно сопротивлялся, злость захлестнула меня.
В центре всего, в огромном кресле, как какой-то долбанный король, сидел Питер, я хотела выхватить у кого-нибудь пистолет и засадить ему сотню пуль в сердце, мой гнев вышел за все пределы, он все-таки разбудил во мне хладнокровного монстра, и он за все заплатит.
- Наконец-то все в сборе, - раздался его довольный голос, - вот теперь мы поговорим, - наши взгляды встретились, но мой уже был не пробиваем и на долю секунды мне показалось, что он испугался.
