Глава 65. Часть 1. Урок №1.
POV Динь-Динь
Солнечные лучи приятно разливались теплом по моему лицу. Я невольно поморщилась и открыла глаза. В моей голове сразу же начали всплывать моменты вчерашних событий. Господи! Неужели это всё, действительно, было со мной? Лёжа в мягкой постели, я с широкой улыбкой вспоминала чудесный вечер: как поприветствовала и смогла пообщаться с потерянными, как Айзек представил меня своим друзьями, как волшебно играл на гитаре и пел песни... Я прекрасно провела этот день! Наконец-то, смогла по-настоящему отдохнуть и расслабиться. Как же мне этого не хватало... Целых двенадцать лет я, словно была изгоем в собственной семье, в которой со мной изредка общались Песочник и Ледяной Джек с Зубной Феей. Однако благодаря одному парню всё изменилось. Донован прекрасный человек. Он общительный, добродушный, весёлый и безумно храбрый. Одним словом - душа любой компании. Я и представить себе не могла, что вновь смогу когда-нибудь прийти в лагерь, как своя... Наверно, не повстречав Айзека вчера, моя жизнь так бы и осталось на месте: она была бы такой же серой, унылой и без общения, а теперь у меня появился друг, который не позволит мне остаться в одиночестве. Это не могло не радовать.
— Что ж, Динь, поздравляю! Теперь ты не сможешь избавиться от моего надоедливого трёпа! — по задорному голосу и сияющим глазам стало ясно, что Донован весьма доволен вечером. Он подсел ко мне и облокотил свою гитару о бревно после очередного выступления. — Так что держись!
— Согласен, — утвердительно кивнул Бэкер. — Учти, Тиньк, этот похотливый дурак постоянно травит глупые шуточки и вечно влипает во всякие передряги. Будь на чеку.
— Зато со мной не соскучишься! — гордо заявил парень, вздёрнув нос.
— Это уж точно, ведь твою неугомонную задницу всё время приходится спасать.
— Так, я не понял, — зелёноглазый с невозмутимым видом поддался вперёд к Лукасу, при этом задев Гектора, и поставил руки по бокам. — Ты что-то имеешь против моей задницы? — сузив глаза, поинтересовался он.
— Не переживай, Заки, все очень любят твою попку, — заверил его Хэйг, который лениво развалился на соседнем бревне. — Она же...
— Всё-всё! Прекращай! — затараторил Донован, не желая выслушивать насмешки друга. — Отстань от моей задницы. Я всё понял!
— Да я просто хотел...
— Нет и ещё раз нет! Закрыли тему!
— Но, Заки, я же...
Тихие посиделки в одночасье превратились в очередные разборки. Айзек поднялся с бревна и начал что-то упорно доказывать Таёну на повышенных тонах, активно жестикулируя и грозясь ему кулаком. Я не стала вдаваться в подробности спора. И так было понятно, что это всего лишь дружеская перепалка, которая случается изо дня в день - об этом свидетельствовали замученная улыбка Джима и закатывание глаз Лукаса. Да и в конце сами ребята вернулись к нам с довольными лицами и чуть ли не в обнимку.
— Я так рада, что ты сегодня пришла, Динь! — неожиданно воскликнула Элис, которая в миг очутилась перед моим лицом. Она так крепко обняла меня, будто я в любую минуту могла просто исчезнуть. Отпрянув, девушка виновато закусила губу и с мольбой взглянула на меня. — Ты не против, если я буду приходить к тебе в гости? Прости мою навязчивость, но я всегда хотела познакомиться с феей!
Элис оказалась приятной девушкой. Она постоянно улыбалась мне, как счастливый пятилетний ребёнок, которому дали конфетку, и без умолку болтала, словно щебечущая птичка. Иногда блондинка так быстро тараторила, рассказывая буквально обо всех мелочах, что я, порой, не поспевала отвечать. В силу своего возраста Кастом очень заводная девчушка. Немного пообщавшись с ней, я поняла, что она ещё совсем дитя. У девушки тяжёлая судьба, но она не отчаивается и пытается наладить контакт с Томасом, не обращая внимания на издёвки Короля. И зачем ему нужна Элис? Ей едва ли пятнадцать, что Питер может с неё поиметь? У Кастом в каких-то аспектах слишком детское представление о мире, а его такое всегда раздражало. Неужели Пэн настолько озверел за эти года, что теперь может наслаждаться за страданиями бедной девушки без причины?
Как же это ужасно... Наш Король очень изменился, точнее вернулся к истокам своего вечного пути. По рассказам потеряшек я узнала, что Питер вновь стал тем чёрствым и обозлённым магом, который правил в Нетландии семнадцать лет назад. Я поняла это, когда вчера посмотрела на его глаза перед тем, как он покинул лагерь. Они отражали лишь непоколебимый холод и глубокую черноту, несвойственную простому подростку. Такого взгляда никогда не было у Пэна, когда Ария находилась с ним... Ах, как же я скучаю по тем, поистине, счастливым денькам! Тогда всё было хорошо: остров буквально расцветал на глазах, потерянные ходили радостные, ибо им прилетало значительно меньше наказаний, в лагере всегда было весело, а Питер словно светился от счастья. Его оливковые глаза выражали тепло, которое он всеми силами пытался скрыть, а на лице постоянно красовалась искренняя улыбка, а не злобная ухмылка, как сейчас... В те времена он был менее агрессивным и не таким жестоким, старался сдерживать тьму, что засела в его душе, и практически не давал бесчинствовать своему внутреннему демону. Ради Арии, девочки, которая покорила чёрное сердце мага, Король даже прекратил вражду с индейцами. Кажется, он делал всё, лишь бы на её личике играла улыбка, а не гримаса не затихающей боли и водопады слёз. Питер старался изо всех сил угодить своей маленькой Королеве: практически ни в чём не отказывал и постоянно баловал, только бы вечно слушать её непринуждённый звонкий смех и лицезреть яркое сияние изумрудных глаз. Да, это были лучшие времена, что видел Нэвэрлэнд...
Поддавшись воспоминаниям, я и не заметила, как по моей щеке скатилась одинокая слеза. Ностальгия по минувшим дням заставила меня растрогаться. Смахнув солёную дорожку, я встала с кровати и, заправив её, поспешила в ванную комнату. Бодрящий душ освежил тело и помог успокоить сердце, а тоска сменилась теплом от вчерашнего вечера. Закончив водные процедуры, я вышла из ванной и направилась в зал уже в хорошем настроении. В предвкушении того, что сегодняшний день будет не такой, как другие, я присела на диван, чтобы почитать книгу. Однако мои рассуждения и планы нарушил звук по входной двери дома.
— Странно, — я взглянула на часы, которые показали половину двенадцатого. После вчерашнего праздника придётся восстанавливать режим. — Элис вроде говорила, что зайдёт после обеда.
Я поднялась с дивана и направилась в коридор. Стук не прекращался. Кто-то решительно тарабанил по двери, в надежде зайти в дом. У меня уже очень давно не было гостей... Весьма волнительный момент. Собравшись с духом, я отворила дверь. Мои глаза сразу упали на человека, которого уж точно не ожидала увидеть.
— Лукас? — в изумлении промямлила я, вперив в юношу удивлённый взгляд. Он стоял с охапкой старых книг и то и дело пыхтел, из-за чего на лоб слетело несколько угольных прядей. Видимо, долго ждал.
— Ну наконец-то! — проворчал брюнет. — Ты долго. Я помешал?
— А, да нет. Эм... Проходи.
Я пропустила парня внутрь, направляясь в зал. Он последовал за мной, попутно осматривая дом. Бэкер увлечённо разглядывал каждую вещь и мебель, как будто раньше никогда не видел нечего подобного. Даже старенькие горшки, в которых росли цветы, не остались без пристального внимания. Он, можно сказать, изучал, исследовал новую территорию, нежели просто рассматривал интерьер. Возможно, Лукас думал, что феи живут в каких-нибудь зачарованных домиках, где каждый уголок пропитан магией, а неживые предметы летают подобно птицам. До сих пор не понимаю этих странных предположений смертных.
Сидя на диване, я наблюдала за юношей, который оценивал моё жилище не без удивления и интереса. Вскоре он прекратил это занятие и, поставив гору книг на журнальный столик, плюхнулся напротив меня. В комнате повисло молчание, из-за которого появилась какая-то неловкость и волнение. Тишина была настолько громкой, что можно было без труда услышать тиканье часов. От всей этой ситуации становилось как-то не по себе. Наверно, я просто отвыкла от приёма гостей.
— Пойду заварю чай, — прервала я молчание и направилась в сторону кухни.
— Постой-ка, — низкий тембр Лукаса рефлекторно заставил меня остановится, как воришку на месте преступления. Его спокойный голос вибрацией прошёлся по моему телу. — Я тащился к тебе не для того, чтобы набить пузо и беспечно хлебать чай.
— А з-зачем же?
— Ты забыла? — послышался осуждающий тон за моей спиной. От его низкого голоса у меня появились мурашки, а руки задрожали. Боже, что это за липкое ощущение, будто меня отчитывают?!
— О чём? — пропищала я, вжав голову в шею, словно пугливый страус в песок.
— Ты вчера согласилась меня поднатаскать по врачеванию и изготовлению разных препаратов.
И тут я выдохнула. Облегчение, как тяжёлый груз, свалилось с плеч. Я с какой-то странной улыбкой обернулась к брюнету, попав под обезоруживающий взгляд двух проницательных ярко-голубых глаз. Он несколько секунд вглядывался в моё лицо, сканируя и о чем-то размышляя. Затем нахмурил свои густые брови и чуть поджал тонкие губы, из-за чего я невольно поёжилась, а глаза забегали по комнате.
— Ты уже не хочешь меня обучать? — не смотря на его ровный тон голоса, я всё же смогла уловить в нём нотки разочарования.
— А, нет-нет! Что ты? Прости, я и правда забыла... — я виновато опустила голову. — Конечно, я тебя обучу.
Облокотившись на спинку дивана, Лукас блаженно выдохнул, прикрыв глаза.
— Отлично. А то из Кевина так себе учитель.
— Правда? Он вроде неплохо знает материал.
— Да у него одна зубрёжка на уме, а о практике я вообще молчу, — фыркнул парень, скрестив руки на груди. — Он даже не даёт мне самому приготовить элементарный отвар от соплей! Всё должно быть под его чётким руководством! — Бэкер закатил глаза.
— Кевин просто очень ответственный, ибо за любую твою промашку попадёт не только тебе, но и ему, — с улыбкой объяснила я. — Кстати, надеюсь, ты спросил разрешение у Питера прийти ко мне? А то он может наказать тебя.
— Не парься, — лениво махнул рукой потеряшка. — Сегодня утром Пэн сам всех созвал и сказал, что мы можем приходить к тебе в любое время, если хотим.
— Серьёзно?! Он, действительно, так сказал?
— Ну да. Он снял запрет, поэтому теперь ты тоже можешь приходить в лагерь.
— Наконец-то... — с облегчением прошептала я и присела на соседний диван, схватившись за голову.
Даже не верится... Как же я долго этого ждала... Неужели Питер меня простил и вспомнил всё? В конце концов я же не была виновата в том, что случилось... Как же я рада! Спустя столько лет он наконец-то понял это. Пэн, конечно, излишне самолюбивый, и мания величия у него через чур высока, но всё же я безумно соскучилась по обществу этого мальчишки... Он не только мой подопечный, но и семья, в которой я так нуждаюсь.
— Эй, ты чего? — озадаченно спросил Лукас, аккуратно коснувшись моего плеча. — Всё же хорошо, чего ревёшь то?
— Да, ты прав, — успокоившись, я смахнула выступившие слёзы радости и с хитрой улыбкой взглянула на брюнета. — Что ж, Лукас, я не Кевин, так что на моих занятиях будет только практика. Придётся много работать, поэтому не вздумай отлынивать.
— Ну наконец-то! — взбодрился юноша, довольно потерая руки. В его глазах вспыхнул огонёк, предвкушая продуктивный урок. — С чего начнём?
Конец POV Динь-Динь
Девушка принесла необходимые вещи, которые понадобятся на уроке. Это были растения в горшке и два старинных фолианта в кожаном потрёпанном переплёте. Почувствовав решительный настрой феи, Лукас слегка расстерялся, но не показал вида. Он и не думал, что блондинка подойдёт к занятиям с такой ответственностью, а уж тем более, что практика начнётся прямо сейчас.
— И зачем это? — поинтересовался он, разглядывая небольшое растение, которое притащила Тинкербелл.
— Сегодня ты приготовишь противоядие от яда цветков бело́ус, — серьёзным тоном оповестила девушка. — Знаешь, как называется это растение? — она взглянула на куст, что находился на столе. Юноша подошёл к журнальному столику и, коснувшись подбородка, начал со всех сторон рассматривать его с задумчивым видом.
— Если не ошибаюсь, то это - мана́гра болотистая. Имеет три вида окраски: синей, фиолетовой и красной. Конкретно эта растёт на болотах. Синюю можно встретить в ущельях, а красную в океане. У них у всех свои целебные свойства, но главное, что их сок, как энергетик. Он бодрит и придаёт сил, а также способствует укреплению костей, — ровным уверенным тоном отчеканил он.
— О-ого... — с огромными глазами еле выдавила из себя фея, совершенно не ожидав таких великолепных познаний от мальчишки. Он, в прямом смысле, поразил её. — Вообще-то, мой вопрос был риторический, — усмехнулась она, почёсывая затылок.
— Да? Тогда можешь объяснить, почему красную манагру всегда ассоциируют с грейпфрутом? Разве у них есть что-то похожее?
— В грейпфруте находятся такие же полезные вещества, как и в манагре. Это винамины А, С и D, а также различные минералы. Например, кальций, фосфор и цинк. Благодаря такому богатому набору нутригентов грейпфрут не только укрепляет кости, но и полезен для сердечно-сосудистой системы. Всё это есть и в манагре, поэтому их постоянно связывают вместе.
— А я и не знал... — задумался Лукас. — Значит, если борохлит сердце, а под рукой нет грейпфрута, то можно воспользоваться манагрой?
— Верно, только это, — Динь указала на скрюченное растение, которое больше походило на какую-то старую корягу. — Не она.
— Как это? Ведь у этого куста слегка фиолетовые листки.
— Да, но называется это растение - мандраго́ра. Ты перепутал.
— Чёрт! Дурацкая ботаника... — проворчал брюнет, ещё раз убедившись в оригинальном стиле учёных придумывать похожие названия различным видам растений, чтобы потом можно было обязательно запутаться.
— Нечего, ещё научишься, — подбодрила его девушка и передала что-то похожее на наушники, которые часто носят зимой, дабы не застудить уши. Они были достаточно мягкими, но вот цвет оставлял желать лучшего. Лукас поморщился, молясь всем Богам, чтобы ему не пришлось одевать эти девчачьи розовые наушниках.
— Зачем они?
— Чтобы не оглохнуть, — с добродушной улыбкой ответила Динь-Динь и резко вытащила растение из горшка.
Всякая брезгливость и неприязнь в миг исчезла из головы, когда Бэкер услышал отвратительный писк, от которого так и хотелось сбежать. Звук был настолько тонкий, что парню казалось, будто его ушные перепонки неприменно лопнут. Не понятно только, как ещё хрупкие стёкла в доме выдержали столь звонкого гула. Однако больше всего Лукаса поразило, что мерзкий писк исходил от растения. У куста, который держала Тинкербелл, было взбитое, пухлое тельце, конечности в виде корней и что-то на подобии морды: узкие впадины, напоминающие глазницы, слегка приплюснутый нос и широкий рот, из которого и выходили оглушающие вопли. Казалось, что эти мучения никогда не прекратятся, но спустя минуту блондинка посадила мандрагору обратно в горшок, после чего растение успокоилось и перестало верещать.
— Ну как тебе концерт? Понравилось? — спросила фея, с ухмылкой глядя на растерянного брюнета.
— От-чень! — выдохнул он. Шокированный взгляд выпученных глаз, слегка дрожащие руки да розовые наушники с кошачьими ушками - всё это выглядело забавно и даже смягчало образ грубого опасного парня. — Донован и в подмётки не годится этой деревяхе...
— Не будем терять время. Твоя задача сделать аккуратный надрез у мандрагоры и взять десять миллиграмм сока для изготовления противоядия. Только учти, что делать это нужно с предельной осторожностью, иначе она вновь порадует тебя своим тонким голоском.
— ТЫ СЕРЬЁЗНО?! — опешил Бэкер. — Да как же я это сделаю? Она ж опять орать будет, как резанная!
— Она так и так будет резанная. И вообще я тебя предупреждала, что на моих занятиях будет сложно. Я не даю поблажек, а если не хочешь учиться, то я могу обрадовать Кевина, что его ученик продолжит обучение у него, — серьёзным тоном сказала девушка.
— Нет уж! Лучше оглохнуть, чем вновь вернуться к этому зубриле.
— То-то же, — победно улыбнулась Динь-Динь.
Фея предоставила Лукасу фолиант, котором чётко прописывалась инструкция, и необходимые инструменты для процедуры, а сама же весёлой походкой направилась на кухню под тяжёлый выдох парня. Через какое-то время она уже сидела на диване, закинув ногу на ногу. Блондинка пила ароматный травяной чай, чей приятный запах пропитал помещение, и с каким-то надменным выражением лица пристально наблюдала за действиями своего ученика, который старался выполнить её задание.
___________
2497 слов
