Глава 19.
— Астра.
На следующий день Донато позвал меня с ним на автодром. Папе уже было лучше, так что утром я видела из окна своей комнаты, как он бегал трусцой на заднем дворе. Папа никогда не позволял себе долго отдыхать, желая добиваться успехов в работе. Он не остановится, пока не покажет себя лучшим образом перед своим Доном. Витторио Барбаросса уже считал его хорошим человеком, уважал и доверял, и я не знала, к чему еще можно стремиться.
Поговорить с отцом о Донато сегодня я не решилась. Может, ему нужно было время, чтобы принять что-то самому и понять.
Донато забрал меня в обед. Я проскользнула через черный выход, чтобы остаться незаметной. Маме я сказала, что поеду с Лудовикой и ее подругами по магазинам, добавив, что с нами будет их охрана.
Отчасти это было правдой, потому что сегодня был вторник, а они всегда ходили по магазинам в это время. Просто я не буду с ним, и я рада этому.
Открыв крышу машины и включив музыку, мы с Донато продолжали путь до автодрома. Все было хорошо до того момента, как я не заметила белый «Porsche», мчащий по трассе. На автодроме мы были не одни, и это заставило меня волноваться. Никто не должен был понять, что между мной и Донато что-то есть.
— Нам надо уехать, никто не должен видеть нас вместе, — сказала я, когда мы вышли из машины.
Донато повернулся в сторону трассы, приглядываясь к машине.
— Это Витторио и Бьянка, ничего страшного, — ответил он.
— Мы же договорились, что пока никто не должен знать об этом, — возразила я, не понимая, почему Донато так спокоен.
Донато вздохнул и подошел ко мне, обняв одной рукой за талию. Я позволила, потому что это заставило немного успокоиться.
— Когда ты уехала в Париж, я сорвался и поехал к Витторио, — Донато осекся, раздумывая. — Еще тогда я сказал ему, что у меня есть чувства к тебе, и я думаю, он догадывается, что сейчас между нами что-то происходит, но уверяю тебя, он никому ничего не скажет, его это не волнует.
— Ты уверен, что он никому не скажет, особенно моему отцу? — встревожилась я.
— Ему это ни к чему, — пожал он плечами. — Пошли, все будет хорошо.
Донато взял меня за руку и повел на трибуны. Он улыбался, а я беспокоилась. Белый «Porsche» остановился рядом. Как и сказал Донато, из машины вышли Витторио и Бьянка.
Витторио выглядел как холодная маска, но его глаза светились, когда он повернулся к Бьянке, выглядевшей безусловно счастливой. Они направились к нам, и нам пришлось подняться, чтобы поздороваться с ними.
Я сразу ощутила взгляд Витторио на себе, но он был таким мимолетным, что я не смогла понять, о чем он думает или что подозревает.
Бьянка, на мое удивление, отвела меня в сторону после того, как она перекинулась парой слов с Витторио.
— Ты любишь кататься на машинах, раз здесь с Донато? — спросила Бьянка, остановившись у белого автомобиля.
— Иногда Донато привозит меня сюда, и мы катаемся, но я больше предпочитаю езду верхом, — улыбнулась я.
Странно, что я поделилась чем-то подобным с не особо знакомым человеком, потому что доверие было не моей лучшей стороной. Но Бьянка излучала доброту и радость, видимо, это влияло на других.
— Лошади — это прекрасно, я люблю животных, — улыбнулась она в ответ и села в машину. Я сделала то же самое.
— У нас как-то не задалось в первый раз, может быть, мы станем хорошими знакомыми, — предложила она, улыбнувшись еще сильнее.
— Почему бы не попробовать, — согласилась я.
— Ты доверяешь мне? — вдруг спросила она.
Я удивленно посмотрела на нее, не понимая, к чему она. Бьянка коротко рассмеялась.
— Просто подумала, что прежде чем кататься с кем-то на большой скорости по трассе, нужно доверять человеку и быть уверенным, что доберешься обратно, но, наверное, ты теперь думаешь, что я не хороша в этом.
Я задумалась, а потом просто кивнула. Бьянка завела машину, и мы помчались по кольцу. Она опасно дрифтовала на поворотах, но, казалось, знала и понимала, что делала. Машина была под ее контролем и поддавалась всем ее махинациям.
— Сможете обогнать нас! — закричал Донато.
Его машина с Витторио за рулем и им рядом появилась рядом с нами. Благодаря открытым крышам наших машин мы услышали его вызов. Бьянка усмехнулась и прибавила скорости.
— Будь осторожна, ангел! — прокричал Витторио Бьянке, прежде чем тоже прибавить скорости и полететь за нами.
Я предположила, что это было прозвище. Для меня было удивлением видеть сегодня Витторио так часто обеспокоенным этой девушкой. Между ними явно было все серьезно. Мне хотелось таких же серьезных отношений с Донато. Я не наблюдала за гонкой и дорогой, опять погружаясь в мысли. Я все еще ждала, что мы вместе с Донато начнем что-то делать. Сделаем так, чтобы мы могли не скрываться. Я столько была готова отдать за эту связь и все еще ждала, что Донато чем-то пожертвует. Однако пока мы стояли на месте.
***
Когда мы обогнали парней, мы все вместе по приглашению Бьянки поехали на виллу, принадлежащую Витторио, но, оказывается, он там даже не жил.
Когда мы оказались на улице возле бассейна, Донато указал указательным пальцем на него и кивнул Бьянки.
— Кинуть тебя туда еще раз? — улыбнулся и коротко рассмеялся он.
Я не знала, о чем речь, но посмотрела на него таким взглядом, чтобы он понял, что нужно быть сдержаннее.
Донато понял меня и убрал улыбку, заменив ее серьезным выражением. Витторио позвал его с собой на кухню, где они расположились за стаканами виски со льдом. Бьянка предложила нам позагорать у бассейна. Мы легли на белые шезлонги, прикрыв глаза солнцезащитными очками и позволяя ярким летним лучам согревать нас.
Размышляя ночью о Донато и наших последующих действиях, я поняла, что мне надо подтолкнуть его к тому, чтобы он занял место младшего босса. Я не хотела расстраивать отца и сделать так, как хотел он. А если я хотела быть с Донато, мне придется подтолкнуть его к этому, ведь он сам сказал, что сделает все, что я захочу. Это было грубо с моей стороны, но, кажется, правильно, потому что мне казалось, сам Донато ничего делать не хотел.
Конечно, перед тем как говорить об этом с Донато, я обязана поговорить с отцом и чтобы он рассказал мне обо всем, что думает и чего хотел, чтобы я точно понимала и знала его мотивы, дабы действовать согласно им и не разочаровывать его. Это поможет мне сохранить отношения с папой и Донато. Все должно быть просто.
Телефон Бьянки, лежащий на столике рядом с нами, зазвонил. Она поспешила схватить телефон и ответить. Я видел, как ее лицо окатило страхом.
Она молчала какое-то время и, нахмурив брови, слушала своего собеседника на том конце провода. Я не знала, кто это был, но по следующим ее словам только могла догадаться.
— Как это понимать? — удивленно спросила она.
Следующие слова тоже не давали мне покоя. Я спустила ноги с шезлонга, принимая сидячее положение, и даже сняла солнцезащитные очки.
— Я буду рядом с тобой, ты не должна бояться, — говорила она, а потом снова замолчала, чтобы продолжить.
— Конечно, я приеду к тебе, и мы пройдемся по магазинам.
Договорив, Бьянка гневно повесила трубку и с убийственным выражением лица вскочила с шезлонга, направляясь к французским дверям. Я совсем не понимала, что происходило и как невинное лицо Бьянки могло выражать столько гнева. Даже у меня не было такого.
— Витторио, ты знал о свадьбе? — почти прокричала Бьянка, когда мы оказались на кухне.
Ее рука, что держала телефон, размахивала в таком бешенстве, словно она была готова ударить ею кого угодно.
Витторио со вздохом поставил стакан с допитым виски на столешницу и посмотрел на стоящего напротив Донато с такой надеждой на спасение от гнева Бьянки, что сначала я подумала, что мне показалось.
— Мы решили перенести свадьбу еще давно, но Рианна, видимо, узнала только сейчас, — сохраняя нейтральный тон, ответил Витторио.
Я изумилась его сдержанности, потому что была уверена, что если спорить с таким человеком, как он, и повышать на него голос, он тут же придушит тебя голыми руками. Но сейчас он смотрел и говорил с Бьянкой так, словно не хотел расстраивать ее и ругаться с ней.
— Речь о свадьбе Рианны? — поинтересовалась я, чтобы развеять обстановку и отвлечь Бьянку, которая хваталась за голову почти в отчаянии.
— Да, — сказал Донато встретив мой взгляд, а после кивнув на лестницу.
Я быстро поняла, что он намекал на то, чтобы мы ушли, оставив их вдвоем ругаться без нашего участия. Я без лишних слов последовала за Донато на второй этаж.
Когда мы оказались вне поля зрения и услышали голос Витторио, он прозвучал как удар молота по наковальне. Донато взял меня за запястья и потянул в ванную комнату, которая находилась рядом с нами.
Он зашел за мной, закрыв дверь на замок. Я удивленно взглянула на него, не понимая, чего он хотел. Донато опустил разочарованный взгляд в пол, удивив меня еще больше.
— В чем дело, Донато? — я подошла к нему, коснувшись спины в утешительном жесте.
Он поднял измученный взгляд на меня, в котором покоилась надежда на что-то.
— Я не смог помочь Рианне с этим браком, — сказал он, наклонившись над раковиной и глядя куда-то в пол.
До этого он не был чем-то расстроен, но с тех пор, как мы заговорили о Рианне, он изменился, и мне хотелось понять, почему.
— Ты можешь объяснить мне? — тихо спросила я и, взяв его ладонь, сплела наши пальцы, надеясь, что это как-то поможет ему.
— Я не хотел, чтобы она выходила за этого чертова Маурицио, он ненормален, она не должна так страдать, — начал яростно твердить он, и я все еще не понимала, почему он так беспокоился за нее.
— Донато, ты же знаешь, что все девушки в нашем мире проходят через это, когда родители выдают их за таких людей, как Маурицио, и с этим ничего не поделать, — я даже улыбнулась, чтобы поддержать его, но ярость в его глазах загорелась ярким пламенем, на какое-то время напугав меня.
— Она моя подруга, Астра, она не заслуживает этого, я должен был помочь ей, как ее лучший друг! — взревел он.
Я не поняла, как случилось следующее. Донато, как зверь, схватил меня за бедра мертвой хваткой. Поднял меня и усадил на раковину, впившись в мои губы жестким поцелуем, словно пытался съесть до последнего сладкого кусочка. Я ответила на его порыв, сразу почувствовав, как между ног становится приятно тепло и мокро.
Глаза Донато смотрели на меня через полуприкрытые веки, и я видела такой явный голод в них. Видела что-то еще, что-то опасное, то, что должно было пугать, но меня притягивало в этот момент. Прикусив его нижнюю губу в поцелуе, я заставила его зарычать.
Хватка Донато оказалась на моей шее, и он приблизил губы к моему уху, шепча глубоким голосом.
— Я хочу кое-что сделать, Астра, это поможет мне успокоиться, — его язык задел мочку моего уха, заставив меня задрожать.
— Чего ты хочешь? — с ноткой вызова прошептала я.
Донато повернулся так, чтобы наши глаза были на одном уровне, когда он снова прошептал с ноткой голода и отчаяния в голосе.
— Чтобы ты встала на колени и взяла меня в свой дерзкий рот, и чтобы я видел твои красные губы.
Он провел большим пальцем по моей верхней губе, заставив красную помаду на них почти полностью размазаться. Она и так пострадала после нашего резкого голодного поцелуя.
Желание, страсть, гнев и голод Донато подпитывали мое и так большое желание. Он поднял меня с мраморной раковины, и я опустилась на колени. Видимо, заметив мое замешательство и нахмурившиеся брови, Донато сказал.
— Не думай, что если ты стоишь передо мной на коленях, это что-то значит, я уже давно поклоняюсь тебе и готов делать это вечность, Звездочка.
Я видела, как гнев и ярость в Донато утихали. Медленно я коснулась ширинки светлых брюк Донато и остановилась, осознавая, что я делаю.
— Ты думаешь, правильно делать это, когда внизу твой брат с Бьянкой? — спросила я просто потому, что нервничала из-за того, что собиралась сделать свой первый минет в жизни.
Донато усмехнулся, но это была не та веселая усмешка. Она больше говорила о нетерпении и желании. Я все поняла, поэтому расправилась с ширинкой и до колен стянула брюки и боксеры Донато.
Я уже видела член Донато при нашем первом разе день назад, но все еще восхищалась им. Конечно, больше я никогда не видела других мужских гениталий, поэтому не знала, что есть хорошо, что плохо. Но было не важно, потому что Донато мне нравился, и взять его в рот не было чем-то ужасным. Я хотела попробовать это, потому что он уже пробовал меня на вкус.
Однако я не знала, что делать. Может, сначала мне стоило попробовать рукой, а потом ртом. Может, мне стоит начать с яиц или кончика.
Все решилось, когда ладонь Донато уверенно зарылась в моих волосах, и он несильно притянул меня ближе к своей напряженной эрекции. С сомнением я раскрыла губы и обхватила кончик. Сразу же послышался тяжелый вздох Донато. Мне просто стоило начать.
Я начала двигать головой, пока принимая только горячий кончик. Мои глаза следили за реакцией Донато, пока я разбиралась с техникой. Он не отрывал взгляда от моих действий, одновременно направляя меня рукой в моих волосах.
— Можешь использовать руку, — проговорил Донато, вздыхая.
Я так и сделала, покрепче сжав пальцы на основании, и начала двигать рукой. Другой рукой мне захотелось прикоснуться к яйцам, и из Донато вырвался горловой стон, что придало мне уверенности в моих действиях.
Почувствовав что-то на своем языке, я отпустила его изо рта, взглянув. Это была предсперма. Я продолжила работать рукой, глядя на кончик Донато так, словно увидела что-то необычное.
— К черту, — вдруг прорычал он и поднял меня на ноги, чтобы в следующую секунду поднять и вновь усадить на раковину.
Я ахнула от неожиданности, но не сопротивлялась. Мне нравилось, что при сексе Донато забирал весь мой контроль и властвовал над моим телом.
Он вцепился в мои кожаные черные шорты и стянул их вместе с моими трусиками.
— Что ты делаешь? — с удивлением спросила я, хотя прекрасно понимала.
— Эти шорты слишком короткие, лучше уже без них, чтобы я трахнул тебя прямо здесь, Звездочка, — уголок губ Донато дернулся, но он выдержал любой намек на усмешку или ухмылку.
В первый наш раз Донато сначала довел меня до оргазма языком, а потом пальцем, чтобы после нежно заняться со мной сексом. Сейчас же он был быстр и груб. Мне это нравилось.
Он подтянул меня за бедра на край, когда я раскрыла ноги, чтобы он сделал то, что хотел и чего хотела я.
— Ты вся мокрая, Астра.
Донато наклонил лицо к моим складкам, твердо поцеловав их. С моих губ сорвался стон, который был бы громким, если бы я не остановила себя.
После этого Донато достаточно быстро достал презерватив из кармана, натянул его на свой член и вошел в меня резким толчком.
Ахнув, я почувствовала дискомфорт, который быстро сменился наслаждением этой полноты. Осознанием, что Донато был во мне. Что я была его.
Его гнев с яростью в сексе были прекрасны, делая наше пламя еще ярче и горячее. Донато схватил меня за затылок, прижимая ближе к себе, продолжая вталкиваться в меня грубо и страстно.
— Хочу, чтобы ты кончила вместе со мной, Звездочка, — прохрипел он, прежде чем заглушить мой вырвавшийся стон поцелуем.
Я и правда чувствовала, что готова. Была удивлена, что я могла это сделать без того, чтобы Донато не трогал меня между ног, чтобы чего-то добиться. Последние толчки были энергичнее и сильнее.
Донато подвинул мои бедра так, что его член вошел глубже, заставив меня застонать, но, прикусив губу, я сдержалась. Нас не должны были услышать, иначе это будет провал.
Из Донато вырвался сдавленный звук, когда он кончил с небольшим содроганием, после чего меня настиг мой оргазм, когда Донато сделал еще несколько толчков.
— Звездочка, — прошептал он и поцеловал меня за ухом.
Грудь Донато на моей тяжело вздымалась. Я обняла его за широкие плечи и прижалась щекой. Мне было так приятно чувствовать его тепло и ощущать нашу связь, что мне так не хотелось терять этого.
![Связь со Звездой | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #3]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/365e/365eed1d5ab14b35e1748b3ae8e5e5cc.jpg)