22 страница28 августа 2024, 17:11

Глава 18.

— Донато.

Мы вместе с Астрой, взявшись за руки, направились на улицу, откуда доносилась музыка. Вилла, которую я купил, находилась рядом с большим рынком и несколькими уютными кафешками.

В одну такую, которая работала допоздна, мы зашли, чтобы перекусить. Яркий интерьер, еда, напоминающая домашнюю, и люди, со счастливыми улыбками общавшиеся друг с другом.

Астра заказала нам какие-то десерты и перекинулась парой слов с приветливым официантом, но всего этого я не слышал. Мой взгляд не отрывался от улыбающейся Астры. Радостная улыбка не покидала ее лицо, она с интересом рассматривала кафе, изучая детали и отмечая понравившиеся. Она беззаботно болтала, и я понял, что что-то изменилось в ней после нашей близости.

Изменилось в лучшую сторону, и я надеялся, что надолго. Мне хотелось смотреть и вечно наблюдать за такой Астрой. Наша физическая близость подтолкнула ее полностью открыться мне и этому миру. Я чувствовал, что мы двигаемся в правильном направлении, что все должно быть именно так.

Через несколько минут официант принес нам по вазе с аффогато. Белый шарик мороженого тонул в кофе и был покрыт взбитыми сливками и орехами.

Астра с энтузиазмом положила ложку с десертом в рот и негромко застонала от вкуса. Я тоже попробовал аффогато, чувствуя, как мороженое тает на языке, расплываясь во рту приятным вкусом.

— Это так вкусно, правда, Донато? — она положила повторную ложку и прикрыла глаза, наслаждаясь вкусом.

— Этот десерт никогда не оставлял меня равнодушным, — согласился я.

Астра улыбнулась еще шире и протянула руку, чтобы коснуться моей. Мы переплели наши пальцы, положив руки на стол.

Мы продолжали сидеть так, пока не закончили с десертом, и даже после Астра не отпускала мою руку, словно связь со мной была ей жизненно необходима, или я просто хотел в это верить, потому что сам нуждался в ней, как в глотке свежего воздуха.

Покинув кафе, Астра предложила прогуляться по шумной улице, наполненной людьми. Я не мог отказать ей, поэтому мы прогуливались, держась за руки. В это мгновение я почувствовал, как хорошо себя чувствую. Впервые за несколько лет мне было легко, я не старался контролировать все эмоции и сдерживать тьму. Это было не нужно, пока Астра была рядом.

Астра резко остановилась, удивленно распахнув глаза. Я остановился рядом, не понимая, что ее так удивило. Проследив за ее взглядом, я понял, что она заметила уличных музыкантов и танцующих людей вокруг. Веселье кипело в паре метров от нас.

— Нам надо туда, Донато, — сделав умоляющий взгляд, Астра кивнула в сторону шумной толпы.

Я даже не успел обдумать эту идею, как Астра потянула меня в сторону, а я, не сопротивляясь, поплелся за ней, явно не ожидая от нее такой инициативы и стремления к веселью. Раньше я знал Астру совсем другой.

В моих образах она всегда была светской девушкой, а в каком-нибудь будущем она бы стала трофейной женой, если бы я не появился в ее жизни. Сейчас все было по-другому, и я был рад этому.

Астра протиснула нас в глубь толпы. Веселая энергичная музыка звучала отовсюду, привлекая в толпу всех желающих прохожих. Десятки людей энергично кружили под музыку, выкрикивая какие-то радостные звуки.

— Я не смогу в них танцевать! — прокричала Астра, наклонившись ближе ко мне, и кивнула на свою обувь.

Это были черные туфли на шпильке. Я удивлялся, как Астра все еще может ходить в них, не чувствуя усталости. Она, не отпуская мою руку, второй свободной быстро избавилась от своих каблуков и передала их мне.

Я не возражал и молча взял ее туфли. Тут, мне казалось, случился настоящий ураган. Астра взяла подол своего длинного платья в одну руку, а другой распустила свой идеально уложенный шиньон, позволяя волнам темных волос распадаться по обнаженной спине.

Она кружилась вокруг себя, взмахивала руками, прыгала и смеялась. Я четко помнил тот день, когда увидел танцующую Астру в клубе, но сейчас ее танец был не таким, как тогда. Сейчас она двигалась свободно, не задумываясь ни о чем, желая поймать эту свободу в свои руки и управлять ей. Она не скрывалась под контролем и масками. Не боялась осуждения и критики.

Светловолосая девушка увлекла Астру в танец вместе со своими друзьями. Астра затащила меня в круг танцующих, и мы все вместе собрались в хороводе. Гул голосов и смеха смешивался с музыкой, создавая внутри души невероятные ощущения.

Но все это было ничем по сравнению с тем, как чувствовалась яркая энергия Астры сейчас. Я был готов наблюдать за ней вечность, зная, что никогда не устану. Видеть Астру такую было редкостью, и я ценил эти секунды. Я любил Астру.

Любил давно и знал это. Буду любить всегда, даже если Астра выберет контроль и оставит нашу связь просто забытой интрижкой. Однако мне не стоило позволять ей это.

— Мне так хорошо, Донато! — кричала Астра, а потом притянула меня к себе поцелуем.

Таким страстным и энергичным, манящим и пылающим. Астра отстранилась и двинулась танцевать дальше, но я схватил ее за запястье, снова притягивая к себе.

— Астра, — ее имя сорвалось с моих губ, чтобы потом сказать три слова, которые я готовил и ждал столько лет. — Я...

Я не успел сказать этого. Кто-то снова утянул Астру в танец, и она снова забылась в музыке. Это было не страшно. Я найду еще то мгновение, когда смогу сказать это.

Прошло, вероятно, полчаса, когда Астра, вся запыхавшаяся и мокрая, вылезла из толпы, которая начинала рассасываться. Ночь праздника подходила к концу, и я никогда не забуду ее.

— Так устала, но чувствую себя такой свободной, — призналась она, подойдя ко мне, энергично махая ладонями на свое лицо.

— Не ожидал, что ты можешь быть настолько жизнерадостной и неутомимой, — улыбнулся я.

— Ты еще не знаешь, как я могу отрываться в клубах Парижа под несколькими бокалами коктейлей, — подмигнула она и чмокнула меня в щеку.

Мне снова вспомнился тот парень, с которым я видел Астру. На языке чесались вопросы, которые я хотел задать Астре про него, но не стал портить этот момент между нами.

Я почти открыл рот, чтобы снова попытаться сказать эти три слова, как телефон Астры в ее сумке завибрировал.

— Мама, — испуганно произнесла она, посмотрев на экран телефона.

Она что-то буркнула себе под нос и ответила на звонок, отойдя в сторону. Я понял, что момент для этих слов был не сегодня.

— Астра.

Конечно, моя свобода и радость не могли продолжаться вечно. Пора было возвращаться в реальность, которая не всегда была так прекрасна, как сегодняшняя ночь вместе с Донато, веселой музыкой и танцами.

— Слушаю, мама, — первое, что я сказала, когда ответила на звонок.

Тяжелый выдох мамы.

— Астра, скажи мне, что с тобой все хорошо и ты скоро будешь дома, — взволнованно и быстро промямлила она.

— Конечно, мам, вечеринка подходит к концу, и я скоро приеду домой, — заверила я.

Не хотелось врать маме, но приходилось, чтобы не сделать хуже. Если родители узнают, что на самом деле произошло со мной сегодня, они бы разочаровались во мне и не доверяли. Особенно я не хотела беспокоить папу. Однако я знала, что правда часто выползает наружу.

— Может, мне все же прислать за тобой телохранителя, чтобы он забрал тебя, мне было бы спокойнее.

— Нет, мам, Донато уже пообещал меня завести, это как раз рядом, — перебила я.

— Не совсем рядом, — задумчиво сказала она.

Мама, вероятно, думала, что Донато все еще живет с родителями в их особняке, а он был дальше от нас, чем вилла, которую он купил. Я совсем забыла про это.

— Ладно, папа спит, но скоро проснется, и ему не станет лучше, когда он поймет, что ты еще не вернулась, будь дома через полчаса, дочка.

Мама отключила звонок, и я убрала телефон обратно в клатч. Донато с вопросом смотрел на меня.

— Мне нужно возвращаться домой, — сказала я.

— Конечно, уже поздно, я подвезу тебя, — кивнул Донато и двинулся с места.

— Нет, необязательно, я же могу поймать такси, — остановила я его.

На Сицилии я никогда не ездила на такси. В этом не было необходимости, потому что у меня всегда были телохранители с машинами. Однако в Париже не было такого удовольствия, поэтому, когда мне не хотелось идти пешком, я брала такси.

Донато удивленно посмотрел на меня, словно у меня выросла вторая голова. Он обнял меня одной рукой за талию и без слов повел в сторону виллы, чтобы мы могли сесть в его машину.

Когда мы сели в автомобиль, я быстро надела каблуки и возилась с волосами, чтобы сделать что-то похожее на то, что у меня было на вечеринке, чтобы родители ничего не заподозрили. Мне было плохо от понимания, что я так обманываю их, но я пока не буду думать об этом. Я что-нибудь придумаю.

— Я могу надеяться, что эта ночь повторится? — спросил Донато, когда припарковался на подъездной дорожке у ворот.

— Если тебе понравилось, — с легкой улыбкой на губах я коснулась пальцами руки Донато, а потом взяла его за ладонь.

Мы смотрели друг на друга, понимая, что идем по непростому пути, что впереди столько препятствий, что если мы будем идти не вместе, то точно не доберемся до конца, которого мы хотели для себя.

Терять связь с Донато я не хотела. Это было то, в чем я нуждалась и то, чего хотела. Мы оба хотели этого, но препятствием были мои родители и положение Донато.

— Когда папе станет лучше, я найду время для разговора с ним, — тихо сказала я и почему-то притянула ладонь Донато к губам и поцеловала.

Это было так странно, но приятно. У меня было чувство, что так и должно было быть. Словно жизнь давно сводила нас, но мы отказывались от счастья у нас под носом, а теперь, когда это случилось, мы не могли потерять друг друга. Но я все еще ждала, чтобы Донато делал нужные шаги. Он должен понимать.

В итоге мне пришлось попрощаться с ним. Зайдя во двор, я увидела маму у двери, укутанную своим любимым красным шелковым длинным халатом. Она выглядела слегка уставшей, видимо, все еще не спала, ухаживая за отцом.

Мне стало не по себе от того, что я отпустила их самих и оставила маму с ним одну, а сама гуляла и веселилась.

— Пойдем спать, мама, — я обнял ее за плечи, подойдя ближе, и повел в дом.

Мне ничего так не хотелось, как наконец-то лечь и отдохнуть. Забыться, а может быть, обдумать.

22 страница28 августа 2024, 17:11