13 страница19 августа 2024, 12:08

Глава 9.

— Астра.

Элитный клуб встретил нас яркими фонарями, грохочущей музыкой и запахом, который теперь ощущался как свобода и свободный полет.

Лина сразу же потащила меня в бар, заставив хорошо выпить перед танцами на ярко освещенном танцполе, на котором собрались толпы молодых людей.

Пока мы не добрались до бара, я напоминала и про себя оправдывала свой выбор свободы.

— Запомни, — крикнула Лина, пытаясь быть громче музыки. — Здесь ночью ты один человек без забот и контроля над разумом и телом. То, что происходит здесь, всегда останется здесь. На утро ты уже другой человек со своими проблемами, и прошлое тебя не касается, оно не твое!

Я не всегда понимала слов Лины, как и сейчас я задумалась над ними. Потерять контроль. Это будет одно единственное место, где я полностью откроюсь и избавлюсь от контроля на эту ночь. Здесь никто не знает меня и никто не сможет осудить меня за это, потому что все эти люди пришли сюда, дабы избавиться от проблем, боли и контроля, заменив его настоящим сумасшествием и свободой, которое могло быть только ночью в стенах этого темного клуба.

— Странно, что мы не совершеннолетние, но спокойно находимся в клубе и нам дают алкоголь, как это возможно? — задала я вопрос, который, по лицу Лины, поняла, мне не стоило задавать.

— У Корина есть крутой дядя, который владеет этим клубом, поэтому он позволяет племяннику тусоваться здесь и приводить друзей, — ответила Лина.

— Но за алкоголь, конечно, нужно платить, — с усмешкой добавила она и сделала два заказа.

Я не расслышала, что она заказала нам, но надеялась не алкоголь. Сегодня я не планировала полностью погубить свой разум.

***

— Приехали, — громко сказал Корин, пытаясь перекричать наш с Линой звонкий смех.

Я понимала, что выпила очень много и была пьяна, как и моя соседка. Ничего не понимая, я смеялась с каждого ее действия и, вероятно, выглядела как сумасшедшая. Но мне было так хорошо, так свободно и приятно на душе.

Было приятно не заставлять свое тело и разум подчиняться, а позволить делать все то, что хотелось. Отдаться свободе — вот чего мне хотелось.

Корин, который, на мое удивление, почти не выпил за эту ночь, отвез нас с моей соседкой домой. Лина нашла в себе силы выбраться из машины сама, а я чуть не грохнулась, пока неуверенно хваталась за дверь и пытаясь встать с заднего сидения машины.

— Я помогу, — подоспел ко мне Корин.

Он аккуратно помог мне выйти из машины и держал, пока я покачивалась на месте.

— Мне так хорошо! — закричала я, а Лина засмеялась в ответ.

Где-то в глубине души мне было стыдно за свое поведение, и, вероятно, утром будет еще сильнее, но я вспоминала слова Лины. Это была не я. Это не мое прошлое.

Мы с Линой продолжали смеяться, пока Корин помогал мне дойти до двери и завел нас в холл. Мы поплелись к лифту, но мужчина, что сидел на ресепшене, остановил меня.

— Астра Пак, — позвал он.

Медленно развернувшись, я поковыляла к нему, оставив ребят возле лифта. Я кивнула ему, ожидая, что он что-то скажет. Так он и сделал.

— Приходил мужчина, представившийся вашим парнем, и попросил передать вам это, — он протянул мне небольшую коробку синего цвета с золотыми звездами, что показалось мне мило.

Трясущейся рукой я осмотрела коробку со всех сторон и заметила сзади надпись, заставившую меня опешить.

«— С Днем Рождения, Звездочка, открой в этот день».

Мое дыхание остановилось, и в мой пьяный мозг пришло осознание. Не разбирая пути, я выскочила через прозрачные двери на улицу, судорожно осматривая все вокруг, пытаясь найти его. Донато. Я не могла ошибаться, что это был он.

Я смотрела каждое место на нашей улице в поиске знакомых рыжих волос и белоснежной улыбки. Никого. На что я надеялась.

Моя рука с подарком упала, и я медленно вернулась в холл, разочарованная. Я была так глупа, когда позволила мелкой надежде на что-то поселиться в груди. Но он помнил, и это как-то грело мою душу.

Поднявшись наверх в квартиру, я обнаружила Корина, выходящего из комнаты Лины.

— Она уснула? — спросила я почти безжизненно.

— Да, я уложил ее.

Я кивнула и побрела в свою комнату. Кинув коробку с подарком, я стянула свое пальто и тоже кинула его, не в силах убрать его в шкаф. Увидев это, маму бы хватил приступ.

— Тебе не нужна помощь? — заглянув в мою открытую комнату, спросил Корин.

Я мялась между тем, чтобы выгонять его и просто отказаться от помощи. Не успев сделать ни первого, ни второго, я почувствовала ужасный вкус во рту и подступающую тошноту в горле.

Не раздумывая, я рванула в ванную, опускаясь к туалету. Очень кстати за мной поспел Корин, которому, вероятно, было интересно посмотреть на то, как я избавляюсь от алкоголя.

— Я никогда столько не пила, так что это нормально, — зашептала я. — Вероятно.

— Мне приходилось множество раз видеть, как Лина избавляется от алкоголя после тусовок, так что все нормально.

Неожиданно Корин прошел в ванну и, намочив полотенце теплой водой, протянул его мне. Протерев рот, я поднялась с помощью сильных рук Корина и прошла к раковине, чтобы прополоскать рот от неприятного вкуса.

— А ты будешь учиться с нами на подготовительной программе? — зачем-то спросила я, наверное, надеясь, что Корин благополучно забудет, что видел меня у туалета пару минут назад.

— Верно, — с какой-то печалью в голосе подтвердил он. — Уже на следующей неделе.

Дальше я мало что помнила. Корин крайне заботливо помог мне вернуться в комнату, и я тут же завалилась в кровать, не удосужившись переодеться или смыть макияж. Как только мое тело коснулось матраса, я погрузилась в приятный спокойный сон.

***

Я проснулась достаточно поздно. Время было двенадцать часов дня, когда я поднялась с кровати, чувствую себя слишком сухо и вяло.

Немного помог контрастный душ, освеживший мое тело. Натянув первую попавшуюся футболку, я побрела в гостиную.

На балконе я заметила сидевшую Лину, что курила свою очередную сигарету. Я вышла к ней, надеясь, что свежий воздух полностью освежит мое сознание.

— Интересная ночка, — сказала я вместо «доброе утро», садясь напротив Лины за небольшой столик.

— Сегодня будет еще круче, — с ухмылкой ответила она, затянувшись.

Нахмурившись, я посмотрела на нее, но почувствовала, как мое тело окутал легкий трепет. Мне хотелось большего.

Заметив мое серьезное выражение лица, Лина протянула руку с сигаретой и передала ее мне.

— Я не курю, — отрицательно покачала я головой.

— Ты вчера выкурила две моих сигареты, подруга, не шути так, — хмыкнула Лина.

Пожав плечами, я с сомнением взяла сигарету и сделала небольшую затяжку, медленно выдохнув остатки дыма. Вытянув руки с сигаретой, зажатой между пальцами, я задумчиво осмотрела, как горит ее кончик. Засмотревшись, я медленно протянула.

— Сегодня мы оторвемся.

Это казались не мои слова. Это были слова и желания моей внутренней «я». И сейчас я полностью осознанно следую этим желаниям.

Я успела сделать несколько затяжек, когда мой телефон зазвонил. Это был папа, и я поспешила передать сигарету Лине и вернуться в свою комнату.

— Папа, — сказала я, отвечая.

— Почему так долго не брала трубку? — тут же с волнением в голосе спросил он.

— Прости, просто собиралась на прогулку, а что-то случилось? — почему-то звонок папы заставил меня напрячься. А если он каким-то неземным чудом узнал, где я была вчера и что делала. Неужели моя свобода закончится, не успев начаться.

— На самом деле, да, дочка, — голос отца стал сдерживающим и серьезнее. — Витторио хочет поговорить с тобой кое о чем.

Я напряглась. О чем со мной мог говорить Витторио? Но я согласилась и после услышала грозный голос Витторио, который на мгновение заставил меня вздрогнуть.

— Астра, Донато уже два дня не видели в Палермо, предполагаю, что он улетел, но мои люди, пробившие по каналам, узнали, что он был в Париже, это заставляет меня обратиться к тебе и спросить, видела ли ты моего брата и был ли он с тобой вчера или сегодня, может, и сейчас он с тобой? — без приветствия Витторио заговорил предостерегающе, даже если так официально и сдержано, чтобы ничего не выдавало его предупреждение о том, что если я совру или не дам нужных ему ответов, мне будет нехорошо.

Но я также знаю, что он ничего не сделает со мной, потому что он не получит никаких ответов. Я не знала, где Донато. Если подарок, про который я забыла и я даже не знала, куда закинула, появился здесь, то он точно был здесь. Был ли Донато все еще в Париже, я не знаю.

— Астра, — с нетерпением Витторио прервал мои размышления.

— Я не видела Донато ни вчера, ни сегодня и не знаю, в Париже он или нет, — сказала я, стараясь, чтобы мои слова звучали уверенно.

В трубке послышался тяжелый вздох и невнятное ругательство.

— Я надеюсь, ты говоришь правду, потому что от этого зависит жизнь моего младшего брата, сейчас он явно уязвим и с ним может случиться беда, — сказал Витторио.

После на другом конце послышались какие-то громкие звуки, а потом чей-то тихий плач и нежный голос. Похоже, это Габриэла, но я не была уверена. Она, вероятно, тоже переживает из-за пропажи младшего брата.

Наконец я услышала голос отца, который предупредил, что если Донато явится в Париже и свяжется со мной, я обязана сразу же сообщить им. Я согласилась с отцом, а потом повесила трубку.

Положив свой телефон, я ухватилась мертвой хваткой за столик позади себя, стараясь держаться, хотя ноги стали деревянными, а грудь сдавили переживания, которые навел на меня Витторио, и чувство вины. Это чертово чувство, от которого я так долго избавлялась, но вот снова Донато заставлял меня чувствовать его.

Я сомневалась, что Донато, будучи достаточно разумным, остался бы в Париже надолго. А если он не на Сицилии, то куда-то улетел, и никто понятия не имел, куда. Я хотела надеяться, что этот побег был не связан со мной. Мне не хотелось об этом думать, поэтому я сказала себе, что жертвовать многим из-за меня глупо.

Когда некие силы вернулись ко мне, я отыскала коробку с подарком, которую оставил мне Донато. Мои глаза щипало от непролитых слез, пока я открывала коробку.

В ней оказался прозрачный шар, усыпанный прекрасными яркими звездами на подставки. Нажав на кнопку, я заставила его загореться ярким прекрасным светом. Звезды горели так ярко, переливаясь в свете. Этот шар в моих руках заставил меня радостно засмеяться, а грудь так потеплела, что никакая холодная осень не способная испортить этот момент.

Донато прилетел сюда, чтобы оставить мне этот подарок. Почему он лично не явился ко мне? Мое сердце замирало, а когда я заметила записку в коробке, мои ладони успели вспотеть. Поставив великолепный звездный шар на свой стол, я достала записку, написанную от руки, и пробежала глазами по словам.

«— Я хотел подарить что-то значимое, но, увидев это, подумал о тебе. Я всегда думаю о тебе, и теперь, даря этот звездный космос в шаре, мне хочется попросить одного. Прошу, свети всегда так же ярко, как эти звезды, не позволяй никому и ничему погасить в тебе этот огонь, который так притягивает меня к тебе. С Днем Рождения, Звездочка, Ты Теперь В Моем Сердце».

Первая слеза проскользнула по моей щеке, как бы я ни старалась сдержать ее. Это было признание и поздравление. Мои плечи так дрожали, а руки обессилено держали открытку.

— Астра, — как всегда не вовремя, Лина заглянула ко мне.

По моему виду она поняла, что что-то не так. Ничего не говоря, она прошла в комнату и села рядом со мной на кровать, обняв меня за плечи, которые продолжили легко подрагивать. Только Донато был способен успокоить эту дрожь.

— Я в его сердце, — мучительно, больно прошептала я.

Лина успела пройтись глазами по записке и все понять. Она успокаивала меня и подбадривала. Но сейчас мне ничто так не хотелось, чтобы Донато вернулся в Париж. Был здесь прямо сейчас, чтобы объясниться и признаться мне во всем прямо в лицо. Чтобы я выслушала его, поняла, признала и кинулась к нему в горячие объятия.

— Донато.

Кафе уже закрылось, когда я ушел оттуда. Астры все еще не было, поэтому мне пришлось ожидать у столба неподалеку напротив ее квартиры. Может, я уже упустил ее и она давно приехала. Но я надеялся, как глупый мальчишка.

Надежда загорелась с новой силой, когда примерно в три часа ночи напротив квартиры остановилась черная машина и из нее вышла Астра в обнимку с каким-то парнем, которого мне тут же захотелось пристрелить, это тьма назревала выйти наружу.

Спрятав ее подальше для безопасности, я сделал несколько шагов ближе, чтобы рассмотреть их. С ними была какая-то блондинка, выглядевшая такой же не в себе, как и... Астра. Она была хорошо пьяна.

— Мне так хорошо! — крикнула она на всю улицу и громко рассмеялась вместе с блондинкой.

Парень довел их обоих внутрь, и они скрылись за дверьми. Я отступил на шаг. Потом еще на один, пока вовсе не ушел с этой улицы. Остановившись в темном переулке, я позволил себе выдохнуть и прийти в себя. Кажется, мои предположения о том, что Астра могла кого-то найти, были самой настоящей правдой. Но это было бы не так важно, когда бы я уничтожил этого парня.

Астра была пьяна. Слишком пьяна, вообще пьяна, что было не похоже на нее. Вовсе нет. Она была в клубе или вечеринке, хотя странно, что они смогли посетить что-то подобное, потому что я предположил, что ее друзья также были несовершеннолетними.

Однако сейчас все это не имело значения. Я оставил подарок, который, надеюсь, передадут Астре, хотя это тоже уже не имело смысла. Она вычеркнула меня из своей жизни с того дня, как заблокировала и уехала. Мне не на что надеяться.

Мой самолет в Мексику был в шесть утра, поэтому оставшееся время я просто бродил по Парижу, борясь со своей тьмой.

Я разрывался между желанием успокоить себя и выдохнуть и найти этого парня и убить за то, что он просто крутился рядом с Астрой и прикасался к ней. Я даже завидовал, что у него есть место в жизни Астры, а у меня нет. Я был так глуп и отчаян, что был готов принести эту боль кого-нибудь, лишь бы унять свою.

Вскоре в самолете я полностью поборол это желание. У меня все равно не было с собой никакого оружия, но я знал, что смог бы убить собственными руками. Я знал, как это делать, хоть никогда и не приходилось совершать подобного. Я не позволю тьме взять вверх.

Мне просто нужно начать новую жизнь так же вдалеке от воспоминаний об этой девушке. Она смогла, и смогу я. Мне придется следить за тем, чтобы меня не поймали. Создать свою новую жизнь самому.

Там у меня не будет защиты брата или моей фамилии. Мне придется скрывать и прятаться, но это казалось правильным. Я готов сам создать свою собственную жизнь.

13 страница19 августа 2024, 12:08