42 страница29 марта 2025, 15:16

42 глава - Любовники


- Я же говорила тебе не приходить, ты чего приперся? – открыв входную дверь, Вероника обнаружила на пороге Макса, который не спрашивая разрешения, зашел внутрь. Если быть точнее, то он превратился в постоянного непрошенного гостя, который сам запускал себя внутрь и устраивался поудобнее.

- А почему я должен тебя слушать? – Макс наблюдал за тем, как девушка быстро перемещалась по квартире. Она заходила на несколько минут в ванную, что-то оттуда брала, возвращалась обратно в спальню и так несколько раз по кругу.

- Ну, начнем с того, что это мой дом, - мельком бросила Вероника по пути обратно в спальню, даже не поворачиваясь в сторону парня, который следил за каждым ее шагом. Он наблюдал за ней, потому что в комнате больше не было ничего, что могло бы привлечь его внимание.

- Можем поехать ко мне, если хочешь. Мне все равно. И у меня хотя бы телевизор есть.

- Зачем телевизор, когда есть ноут?

- Ты куда-то собираешься? – Макс сел на кровать рядом с черным свитером с глубоким вырезом и темными джинсами, которые аккуратно лежали на кровати, ожидая своей очереди, пока Вероника бегала по дому в домашнем костюме, который состоял из черных шорт и топа. Из слишком коротких шорт, которые порой немного задирались вверх, но у Макса ни разу не повернулся язык сказать Веронике об этом хотя бы слово. Она понимала, что он замечал, но ему не хотелось признавать этого.

- Заметил наконец-то? Поэтому я и сказала тебе «не приходить»! Ты вообще собираешься меня когда-нибудь слушать?

- Как там его зовут? Антон? Илья? – с легкой небрежностью выпалил Макс, которому на секунду стало противно любое мужское имя.

- Мы расстались с Антоном на прошлой неделе

- А, точно, - Макс понимающе кивнул, не собираясь подавать вида, что он прекрасно помнил этот день и факт того, что это было инициативой того подонка расстаться незадолго до Рождества. Макс помнил, как они начали встречаться, как сильно он ему не нравился, и как много о нем говорила Вероника.

- Его зовут Платон.

- Платон? – Макс усмехнулся, представив у себя в голове забитого мальчика в очках и старой клетчатой рубашке. А еще скорее всего с подтяжками и носками в полоску. Он почувствовал легкое ощущение собственного превосходства и легкую язвительность, что уже почти срывалась у него с языка.

- Да. Он фитнес тренер. Я с ним случайно в кофейне столкнулась рядом с залом, где он работает.

Образ забитого мальчика рухнул, а ему на замену пришел высокий накаченный парень, от которого веяло уверенностью в себе и самодовольством. Пришлось прикусить язык и удавиться собственным ядом.

- Красивый?

- Можешь взять телефон и глянуть. Там последняя переписка с ним, - девушка красилась в ванной и кричала, чтобы Макс мог ее услышать.

Парень бросил взгляд на телефон рядом со свитером, который несколько раз уже успел загореться, показывая, что хозяйка получила парочку новых уведомлений, несколько из которых были как раз от новоиспеченного Платона. Макс неуверенно взял в руки телефон. Возникло желание быстро пробежаться по всем сообщениям, а после сразу же заблокировать этого парня и удалить его из друзей везде, где он уже успел добраться до Вероники. Макс не хотел оставлять между ними никаких связей, но ему было тошно от собственной повернутости, и поэтому он лишь разблокировал телефон, собираясь взглянуть на парня, но заметил пару новых сообщений от него.

- Он сказал, что у него не получится сегодня встретиться, - слегка повысив голос произнес Макс.

- Что? – Вероника выглянула из ванной.

- Он сказал, что у него не получится сегодня встретиться, - крикнул Макс, чувствуя, как собственный демон внутри яро ухмыльнулся и на секунду он даже улыбнулся сам, но успел скрыть довольное выражение лица к приходу девушки.

- Что? – еще раз повторила Вероника, но уже из-за шока, а не прося Макса повторить фразу еще раз. Она выхватила телефон из рук и сразу же открыла переписку.

«Прости, сегодня никак не выйдет. Может встретимся на следующих выходных?»

Девушка бросила телефон на кровать и упала рядом прямо на одежду.

- Помнешь свитер, - Макс бросил взгляд на Веронику, что, тяжело вздыхая, лежала на кровати. Когда она подводила глаза черным карандашом, они начинали выделялись сильнее, а взгляд становился более серьезным и угрюмым. Бледный розовый оттенок помады всегда хорошо смотрелся на ее губах, но еще лучше она выглядела без макияжа с небольшими трещинками на губах, потому что постоянно кусала их во время работы из-за стресса, с растрепанными волосами и слегка усталым видом. Такая Вероника нравилась Максу больше. С такой Вероники ему не хотелось отводить глаз. Вероника с макияжем и в красивой одежде вызывала у него другие чувства. Чувство легкой опасности, потому что она подчеркивала свою красоту, скрывала недостатки и это привлекало людей сильнее всего. А еще возникало желание сдаться, сбросить все оковы и упасть в руки, которые не собирались его ловить.

- Мы должны были встретиться через 20 минут в кинотеатре за углом. Он отменил встречу за 20 минут, - Вероника смотрела в потолок. - А если бы я уже была там? Сидела бы одна в зале, как какая-то брошенка. Еще бы могла купить огромное ведро попкорна и потом бы упиралась в полном одиночестве.

- Одевайся, - спокойно произнес Макс, кивая в сторону уже слегка помятой одежды, что продолжала лежать на кровати.

- Мм? – Вероника вопросительно глянула на Макса, наклонив голову вбок.

- Вы же собирались в кино. Пошли сходим.

- Но билеты то у него.

- Я уверен, что они там еще остались.

- Что? Ты правда сходишь со мной в кино?

- Как будто это будет в первый раз, - слегка закатывая глаза и отворачиваясь в сторону, хмыкнул Макс.

- Супер! Тогда билеты и попкорн на мне.

- Разберемся на месте, - эта фраза всегда означала только одно: «я быстро за все заплачу, пока ты думаешь о том, что нужно сделать».

Вероника ушла в ванную заканчивать макияж, пока Макс продолжал сидеть на кровати, теперь уже чувствуя себя гораздо лучше, потому что этот день Вероника снова проведет лишь с ним, а не с каким-то парнем, которого она встретила на улице, на сайте знакомств или на работе. За последние пару месяцев парни начали сменяться с невероятно скоростью. Лично Макс был знаком лишь с двумя: один был их постоянным клиентом в ресторане и обычно приходил после своего рабочего дня, а второй как-то завалился вечером с небольшим букетом цветов. Ни первый, ни второй долго не продержались, и Вероника рассталась с ними уже после пары недель.

Самое неприятное, что только можно было представить – это находить их следы в ее квартире. Макс видел толстовку Ильи, которую Вероника даже пару раз надевала, видел часы Коли, того самого посетителя из ресторана, который работал адвокатом в фирме по соседству, и засосы Артема, который был самым агрессивным из всех. Те дни пережить было тяжелее остальных. На работе Вероника старалась прятать все следы, но приходя к ней домой, Макс видел отметины на шее и ключицах и хотел засунуть губы того парня куда подальше, чтобы он никогда больше не смог ими воспользоваться.

Макс чувствовал, как внутри него просыпалась жажда, как чувство собственичества начинало грызть его сильнее и как невыносимо становилось быть рядом. С каждым днем становилось сложнее. Он вроде бы уже привык держать себя на привязи, на расстоянии, напоминая себе, что Вероника – это надоедливая прилипала, которая может свести с ума. Она неуклюжая, у нее не так много талантов, с ней никогда не бывает просто...но почему-то ни один из этих пунктов не казался действительно весомым, когда он сидел с ней рядом, смотря на ее улыбающееся лицо, которое радовалось тому, что им наконец-то привезли пиццу, рабочие часы закончились или просто солнце за окном светило ярче обычного.

- Я готова, - девушка вышла из ванны, переодевшись и поправив немного волосы. Радостный голос Вероники вытащил Макса из собственных мыслей.

Он приподнялся с кровати в сторону девушку, но слегка замедлился, как только оказался рядом. Она использовала свои любимые духи. Скорее всего потому что готовилась к свиданию, а быть может хотела поднять себе настроение, но причина была не так важна. Этот аромат легкой пьянящей вишни шел ей идеально, как и красная помада, что теперь яро виднелась на ее губах. Она сменила легкий блеск на яркую помаду, потому что теперь можно было не переживать об испорченном макияже, ведь она шла в кино вместе с Максом, а значит можно было использовать пачкающую помаду и его любимые духи.

- Пойдем пешком? – спускаясь по лестнице, спросил Макс.

Вероника глянула быстро на часы, переступая ступени в спешке.

- Думаю будет быстро доехать на байке. Сеанс уже скоро начнется.

- Ничего страшного, если мы немного опоздаем. Рекламы смотреть не обязательно.

Вероника посмеялась, практически перепрыгивая последние ступени вслед за парнем, который уже открывал дверь подъезда, попутно доставая ключи из кармана куртки.

- Держи, - Макс протянул Веронике шлем, который уже в каком-то смысле мог считаться ее собственным. Она не знала, но он купил его специально для нее, и никто больше им не пользовался. Макс всегда возил его с собой, даже когда не собирался заезжать к Веронике или ехать на работу. Привычка всегда держать его при себе появилась неосознанно.

Вероника залезла на байк, аккуратно обвивая руками талию парня. Сначала было неловко. Она старалась держаться самостоятельно, не давя на его тело, но после Макс пару раз опустился на повороте чуть сильнее, проехать немного быстрее, и она сразу же начала держаться за него покрепче.

- Держись крепче, - проговорил Макс, закрывая визор собственного шлема. Он повернул ключ и завел байк.

- Да держусь я, держусь.

Руки обхватили талию сильнее, и Макс почувствовал, как к спине прижалась чужая грудь. Попервости Вероника ужасно боялась ездить на байке. Каждое легкое движение в сторону казалось ровнялось падением, но Макс ни разу не поставил их в ситуацию, где они могли оказаться в опасности. Вероника этого не знала, она лишь чувствовала, как ветер сдувал ее с байка, продувая легкие щели, которые оставались между горлышком ее кофты и шлемом. Она замечала каждый медленный поворот и постоянно думала о том насколько сильно ей нужно было наклоняться вместе с ним или не наклоняться вовсе. Единственное замечание, которое он сделал ей за все время совместных поездок было «Не ерзай», а если быть точнее, то «Не ерзай, если не хочешь, чтобы мы перевернулись». Вероника попыталась сесть немного поудобнее, а в итоге просидела остаток поездки, не шевелясь от слова совсем.

- Кто выбирал фильм? – спросил Макс с недовольным видом выходя из зала кинотеатра.

- Платон.

- Так и думал, у него фиговый вкус.

- Ты считаешь, что фиговый вкус у любого человека, кроме тебя, - фыркнула Вероника, слегка усмехнувшись. Она держала в руках небольшое ведерко попкорна, доедая остатки.

- Ну, у тебя приемлемый. Хотя иногда ты смотришь что-то очень странное.

- Это была документалка про маньяка.

- Говорю: «странное».

- Тебе не угодишь, - Вероника шла рядом с парнем, периодически поглядывая ему в лицо. Недовольство сменилось приятными мягкими чертами лица. Это сложно было назвать улыбкой, но это было лучше его серьезной мины, которую он постоянно выдавал в школе и которую он до сих пор часто носил на работе. Вероника осознала, что подобное выражение лица появлялось у Макса каждый раз, когда он был расслаблен или, когда о чем-то думал. Это было его обычное лицо, просто так вышло, что оно выглядело порядком суровее чем у других людей и могло немного отталкивать окружающих, которые воспринимали это как плохое настроение и считали, что Макс явно не в духе. Вероника несколько раз замечала, как люди начинали немного мяться рядом с ним, чаще всего это были молодые официантки, которые только устроились на работу и еще не имели возможности хорошенько узнать своих коллег. Каждый раз, когда Макс одаривал их своим взглядом, им казалось, что они сделали что-то не так и теперь их обязательно уволят, но вскоре многие осознавали, что лицо – лишь обложка и она не всегда отражает то, что у человека внутри.

Они спускались по лестнице, когда Вероника неожиданно начала разговор про мать.

- Я думаю встретиться с мамой, - девушка продолжала спускаться вниз, смотря на ступени. Она была безумно сосредоточена на них и в тоже время выглядела как невесомость, которая просто медленно плыла рядом с ним.

- Здорово, - сказал Макс, а после сразу же начал проклинать самого себя в голове, считая, что это было самым глупым ответом из всех возможных. Он прикрыл глаза, слегка хмурясь, но не успел ничего добавить, потому что Вероника продолжила.

- Мы давно не виделись. Мне интересно, как она поживает. Хотя вряд ли она тоже интересуется моей жизнью.

- Я уверен, что ей интересно. Просто твоя мать непростой человек. Я думаю, что она хочет связаться с тобой, просто некоторые барьеры в ее голове не позволяют ей этого сделать.

- Это так раздражает. Она моя мать, но роль взрослого кажется придется взять мне, - Вероника тяжело вздохнула, спускаясь с последней ступени.

Они повернулись в сторону гардероба, который находился в самом крайнем углу.

- Вы теперь обе взрослые. Отношения будут другими. Ты уже совсем не зависишь от нее.

- Не знаю, что почувствую, когда увижу ее.

- Все будет в порядке, - Макс положил ладонь на плечо Вероники, и девушка сразу же остановилась. Она подняла взгляд на парня, что смотрел ее в глаза с уверенностью и искренностью, которые не только слышались в его голосе, но и ощущались в легком прикосновении.

- Спасибо.

- Пожалуйста, - улыбнулся парень, убирая ладонь с плеча девушки. – С тебя 100 рублей, - парень возобновил шаг, уже подходя к гардеробу.

- Что? За что?

- Как за что? За прекрасную моральную поддержку и поход в кино, - Макс повернулся, встречаясь взглядом с Вероникой, что ускоряла шаг, догоняя парня.

- Так ты у нас парень на час теперь? А почему так дешево?

- Тебе дружеская скидка.

- А нельзя было по-дружески бесплатно?

- Бесплатно в этом мире ничего не бывает, - пожал плечами Макс, забирая свою куртку из рук работницы.

- Ммм, вот оно как. Я припомню тебе эту фразу, когда ты в следующий раз будешь опустошать мой холодильник. 

42 страница29 марта 2025, 15:16