31 страница22 марта 2021, 22:47

Глава 30. Рыцарь

Всю последнюю неделю настроение у Димки с каждым днём всё больше и больше портилось. А ещё Люба заметила, что он проводит довольно много времени с тем самым симпатичным парнем, каштановые волосы которого на солнце отливали рыжим. Незнакомец по-прежнему постоянно разговаривал с кем-то по мобильному и часто сидел в беседке на улице, уткнувшись в свой ноутбук. Укрытия при этом парень выбирал разные, работая то в одном, то в другом месте совершенно без какой-либо системы. Люба так и не поняла, что он делает в пансионате в одиночестве, хоть и замечала его постоянно на пляже. Фигура у парня, кстати, была отменной.

Накануне своего отъезда Люба начала потихоньку перебирать и готовить к упаковке свои вещи. Опустошая тумбочку, она вытащила с дна ящика чайку-заколку и подумала, что зря разозлилась тогда на бедную птицу. Игорь затаил свои обиды задолго до того, как Юлька подарила подруге эту заколку.

Хостес подошла к зеркалу и подколола волосы. И заметила, что стрижка потеряла свою аккуратность. Самое время было снова навестить мастера. Можно было как раз успеть до обеда.

Практикантка улыбнулась Любе от своего кресла, как старой и доброй знакомой, и попросила подождать, пока она закончит покраску клиентки. Из очереди возмутилась другая женщина, но девочка строго сказала, что есть уважаемые клиенты, а есть самые первые помощники, поверившие в молодой талант тогда, когда в него никто не верил. Люба смутилась и тихонько села в уголке дожидаться своей очереди.

Вот и подходит к концу отпуск, подумала она, разглядывая в зеркале своё загоревшее лицо. Хороший был месяц. Насыщенный солнцем и общением с друзьями, родителями и просто хорошими людьми. Хостес получила от постояльцев пансионата много пожеланий счастья, здоровья и просто повседневной радости. Тут было легко делать свои обязанности. Не то, что на её обычном месте работы. Но менять столицу на курорт девушка не стала бы ни за какие коврижки. Там она чувствовала себя на своём месте, а здесь она была временным гостем.

Через полтора часа Люба возвращалась в пансионат после похода в салон и по магазинам. В небольшом, но вместительном рюкзачке болталась бутылка воды и пара пакетов с овощами для салата. Компанию им составляла овсяная каша быстрого приготовления, которую девушка обнаружила в ближайшем магазине, и после этого каждое утро заваривала себе перед походом на пляж. Завтра это будет её последняя порция здесь. Внимание хостес привлекли две широкоплечих мужских фигуры, рядом с которыми не слишком высокий Димка казался подростком.

- Любка! — закричал владелец пансионата, заметив приближающуюся девушку. — Иди к нам! Смотри, кто приехал!

- Привет, Доска, — усмехнулся Костя, использовав школьное прозвище. — Похорошела, загорела...

- Хоть и всё такая же плоская, — перебил его Серёга.

- Придурки, — ласково охарактеризовал их Димка. Все трое Любиных одноклассников захохотали, награждая друг друга дружескими тумаками в плечи.

- А вы, я смотрю, хорошо кушаете, — Люба протянула руки и потрепала обоих прибывших за щёки, как несмышлёных карапузов. — Откуда здесь?

- Сезон заканчивается, я позвал, — отчитался владелец пансионата. — Надеялся и тебя в последний день порадовать.

- Мы на пару дней, Доска, — пояснил Костя. — Вспомним детство, выпьем пивка, девчонок местных пощиплем, и домой.

- Ждём тебя вечером в нашей беседке, — подмигнул Серёга. — Ты же свои кости притащишь?

Люба кивнула, сохраняя на лице радостную улыбку. Затем откланялась, извинившись, и поднялась в свой номер. Горло сжималось, воздуха не хватало. Она взяла свой мобильник и выскочила на улицу с другой стороны здания, прислонившись спиной к полутёмной пустой беседке. Пальцы сами нажали кнопку быстрого набора, так как глаза застилала солёная пелена, мешая чётко видеть записи в телефонной книге. К счастью, номер, по которому девушка звонила, был в списке избранных.

- Юлька, — с надрывом, но тихо сказала Люба в трубку после того, как в ней раздалось радостное "Алло". — Твой братец притащил Костю и Серёгу.

- Вот идиот! — не сдержала эмоций подруга, прекрасно знавшая всю историю нелёгких отношений одноклассников. — Сейчас я ему такой втык устрою!

- Не надо! — взмолилась Люба. — Уже ничего не изменишь, а твоему брату в последнее время, кажется, не здоровится. Или устаёт сильно, я не знаю. Сегодня я впервые увидела его радостным в компании этих двух... Так что не порти брату день. Я вот только изо всех сил пытаюсь придумать повод не приходить на пьянку. Не хочу испортить себе последний вечер.

- И как? Придумывается? — поинтересовалась Юля.

- Нет, — обречённо ответила хостес. — Где бы найти парня, который помог бы сбежать под благовидным предлогом?

- Да попроси любого из клиентов пансионата. В конце концов, нужно только разыграть сцену, а потом за углом распрощаться мирно.

- Нет у меня тут подходящих знакомых, к которым можно с такой деликатной просьбой обратиться, — сдавленно сказала Люба. Видимо ей всё-таки придётся терпеть весь вечер это унижение. — Ладно, Юль, прости, что нагрузила. И спасибо, что дала выговориться. Мне уже легче, теперь хоть плакать не хочется. Оно как-то всё нахлынуло разом. Детские воспоминания самые сильные. Что уж говорить про обиды?

- Так ты ничего не сказала толком, — удивилась подруга. — Ты же никогда ничего не говоришь, добряшка. Нет чтоб накрыть этих двоих матом за всё хорошее.

- Я накрываю, — усмехнулась девушка. — Просто никто не слышит. Так и им проще, и мне легче.

- Некоторых надо пару раз в лицо накрыть, назидательно сказала Димкина сестра.

- Некоторым и в лицо не поможет. Этим же вообще будет только в радость. Как в школе. Так что лучше промолчать. Тогда они на какое-то время успокаиваются. Пойду потихоньку вещи собирать, завтра поезд.

- Встретимся в воскресенье? — оживилась Юля.

- Давай в понедельник после работы?

- Хорошо. С меня тортик. И удачи тебе. Пусть чудо случится.

- Пусть, — улыбнулась Люба.

Она попрощалась с подругой и стянула с волос её подарок. Птица удачи точно приносила хостес одни неприятности. Сунув заколку в карман своих джинсовых шортиков, девушка отправилась привычно помогать портье, а затем и складывать свои вещи в чемодан, не заметив, что у её всплеска отчаяния был невольный свидетель. Пустая на первый взгляд беседка оказалась на самом деле не такой уж пустой.

Часа в четыре дня Люба отправилась на последний свой вечерний пляж в этом году. Завтра рано утром она быстренько обкупнётся перед поездом и, наполненная солнцем и морем, поедет в свой привычный мир с тяжёлыми рабочими сменами и редкими встречами с подругами. К счастью, им всем будет что вспомнить об этом лете.

Мысль развеселила девушку, и плавала она с улыбкой. Выйдя на берег, она заметила, что шатена с рыжими отблесками в волосах в этот раз не было здесь. Видимо, он уехал сегодня, подумала Люба и внезапно расстроилась. Совершенно непонятно почему. Наверное, всё-таки очень хотелось, чтобы он подошёл поболтать. Или хотя бы Димку попросил их познакомить. Видимо, не нужно ему это.

Тогда, при разговоре с Соней, Люба не стала упоминать о том, что парень вполне мог быть не свободен. Конечно, обычно занятые молодые люди приезжали на море с парой, но в жизни бывают самые разные обстоятельства. А даже если незнакомец и был один, то кто сказал, что Доска вообще могла его заинтересовать? Доски интересуют только плотников, которые затем делают из них что-то красивое или полезное, полностью меняя.

Настроение плавать пропало, и девушка тихонько поболталась в слабеньких волнах в двух шагах от берега, как часто делают маленькие дети. Море умиротворяло и успокаивало, солнце выжигало грусть, жизнь продолжалась. Нет так нет. Значит, это снова был просто не её парень. Не в первый раз. Лучше так, на расстоянии пооблизываться и успокоиться, чем потом отбиваться, как пришлось отбиваться от Игоря, или страдать, как пришлось страдать после разрыва с Димкой.

- Ты чего сегодня такая грустная? — спросил Геннадий Петрович, подходя к хостес, которая вышла из воды и устроилась на своём обычном шезлонге. Это место добрый дядька берёг для неё свободным от других постояльцев пансионата.

- Да всё как-то не так, — призналась вдруг Люба, сама того не желая. Она редко жаловалась на свои проблемы. Даже Соньке после инцидента с Игорем выложила всё только под действием шока и алкоголя. А тут вдруг разоткровенничалась. — Подруги все разъехались, я сама завтра уезжаю, а Дмитрий Евгеньевич решил испортить мне мой последний вечер...

- Не может быть, — недоверчиво покачал головой мужчина. — Димон наш — парень крутой, но девушек никогда не обижал. Особенно друзей.

- Надо сказать, он, видимо, не специально, — задумчиво проговорила хостес. — Но мне от этого не легче. И отказаться от глупой пьянки нельзя, будет только хуже.

- А предпринять тактическое отступление? — спросил Геннадий Петрович. — Сбежать, если по гражданке.

- Не с кем, к сожалению.

- Хорошая ты девушка, Люба. Были бы у меня сыновья, я бы тебя точно им сватал. Но у меня две дочки, и обе живут не близко.

- Спасибо Вам, Геннадий Петрович, — улыбнулась хостес. — С Вами было очень интересно разговаривать и просто отдыхать рядом. Вы что-то задержались на работе. Уже десятый день от зари до зари.

- Да сменщика не могли найти. Но уже завтра студент какой-то придёт. Две недели подряд поработает, потом на учёбу уедет, а остаток бархатного сезона уже я закончу. Давай договоримся, — предложил мужчина. — Если тебе совсем невмоготу на этой вашей пьянке станет, то ты мне позвонишь, и я что-нибудь придумаю.

- Хорошо, — пообещала девушка, втайне зная, что звонить не будет. Ничего такого уж смертельного с ней не случится. Зачем беспокоить хорошего человека по окончании его рабочего дня? Особенно учитывая тот факт, что дней этих оказалось больше, чем ветеран привык. Пусть отдыхает.

Вечер опустился на пляж как-то слишком уж быстро, хоть Люба и успела в очередной раз выкупаться в море. Тёплые и ласковые волны внесли умиротворение в душу, помогая принять без жалоб предстоящее неприятное времяпрепровождение. Ничего страшного, она посидит с одноклассниками, привычно пропуская все их колкости мимо ушей. Не слушать гадости просто, нужно только представить, что находишься на сьёмках фильма, и говорят всё это не тебе, а твоей героине.

С пляжа девушка вернулась уже в сумерках, заметив одноклассников в освещённой беседке. Димка махнул рукой, приглашая присоединиться, но Люба решила сначала переодеться, стащив с себя мокрый купальник и надев выстиранную перед пляжем привычную белую рубашку. Вместо всё ещё мокрых шорт в этот раз была выбрана короткая плиссированная юбочка.

Ноги чуть тряслись в ожидании новых неприятных слов. Люба встала в проёме беседки, рассматривая одноклассников и давая им рассмотреть себя.

- Доска и есть доска, хоть в штанах, хоть в юбке, — не заставил себя долго упрашивать Серёга. Девушка открыла рот, чтобы что-то сказать, но тут её сзади обняли чьи-то крепкие руки. Хостес еле заметно вздрогнула от неожиданности, но тёплая ладонь погладила по боку, успокаивая.

- Малыш, вот ты где! — сказал немного выше уха приятный и уже знакомый мужской голос, и весь Любин испуг снесло волной бешеной радости. — Я тебя потерял.

Хостес обернулась, взглянула в карие глаза, чуть смеющиеся сейчас от собственной проказы. Рыжеватый отблеск от лампы играл в каштановых волосах. Девушка протянула ладонь и провела пальцами по этому отблеску.

- Я же тебе говорила, что одноклассники приехали, — в гробовой тишине ответила она. — Я обещала посидеть с ними за пивом.

- Бросай их, — серьёзно посоветовал парень, по-прежнему глядя ей в глаза. — Ты в этой юбке просто искушение во плоти. Я тебя так хочу, что сил сдерживаться нет. У меня машина на ходу, поехали?

Кто-то хмыкнул в беседке. Краем глаза Люба уловила Димкину улыбку и приоткрытые в изумлении рты её вечных обидчиков. Именно это мимолётное видение и поставило точку. Димка не стал бы улыбаться, угрожай однокласснице хоть что-то. Она решительно кивнула и побежала вслед за парнем, уносясь прочь от возможных неприятных эмоций вечера.

- Я — Паша, — представился незнакомец на ходу, действительно открывая перед девушкой дверь большого автомобиля, припаркованного на специальном месте на территории пансионата. — Прости, я слышал твой разговор с подругой. Вернее, твои фразы. Подумал, что тебе нужна помощь.

- Спасибо, — поблагодарила Люба, позволив пристегнуть себя ремнём безопасности на пассажирском сидении. — Куда ты меня везёшь?

- На море, — Паша завёл мотор и тронулся с места. — Тут пять минут ехать всего, но там красиво. Посидим, потом вернёмся, если захочешь.

- Хорошо, — кивнула девушка.

- Я за тобой десять дней наблюдаю, — не глядя на неё сказал парень. — Хотел познакомиться, но не знал, как это сделать.

Люба повернулась к нему и взглянула ещё внимательней. В машине было темно, но проносившиеся мимо фонари то и дело выхватывали профиль спасителя. Красивый профиль. Ты смотри, он, оказывается, тоже всё это время думал о ней. Наблюдал, хотел поговорить. Но не решался. Чудеса!

- Почему? — осмелилась спросить девушка.

Молодой человек долго молчал, видимо, подбирая слова. Так они доехали до скалистого берега, с которого море действительно выглядело просто потрясающе.

- Ты очень добрая, — наконец сказал Паша, припарковываясь и заглушая мотор. Обернулся к девушке и взглянул ей в глаза. — Ты — терпеливая, всегда весёлая, тебя обожают дети. Ты — ангел. А я тебя хочу. Я смотрю на твои ноги и теряю голову. Перевожу взгляд выше, и меня окатывает жаркой волной. Ты поднимаешь руку, чтобы поправить волосы, и я стучу кулаком в стену. Сегодня эта юбка, я чуть не сдвинулся.

- Почему ты мне это говоришь? — удивилась Люба. Ей казалось, что она спит и видит какой-то странный сон. Она? Доска? Объект чьего-то вожделения? Нет, она допускала, что может понравиться представителю противоположного пола, в конце концов, опыт прожитых лет это подтверждал. Но чтобы вот так вот заводиться при одном только взгляде на её кости? Быть того не может!

- Я молчал десять дней. Боялся. Когда сказал о своём желании там, перед Димой и его дружками, плотину прорвало. Не могу остановиться. Я пытаюсь заткнуться, но не выходит.

- Чего ты хочешь от меня?

- Познакомиться, — усмехнулся Паша.

- Слушай, — деловито предложила Люба, отстёгивая ремень безопасности. — Давай займёмся сексом и закончим на этом. Ты мне нравишься...

- Не ожидал такого поворота, — опешил парень.

- Я — медик, я знаю о пользе секса для здоровья. У меня давно никого не было, почему бы и нет? Снимем твоё наваждение к обоюдному удовольствию и распрощаемся.

- Я не хочу, — замотал головой Паша. Его пальцы были сжаты на руле, плечи напряжены. — Вернее, я хочу, но не так. Я же говорю, я познакомиться... Ты невероятная... Я всё время хочу тебе сказать... Почему Вы, девушки, думаете, что нам только секс нужен? А тебя нужно оберегать, я же вижу...

Люба прервала поток этих бессвязных фраз, потянувшись к парню и поцеловав его в губы, всё ещё пытавшиеся что-то говорить. Паша замер на миг, а потом схватил девушку в объятия, прижимая к себе и перехватывая инициативу в поцелуе.

31 страница22 марта 2021, 22:47