Глава 31. Вокруг одни интриганы
- Что у вас там за история? — через какое-то время спросил Паша, когда они с Любой сидели в его авто, припаркованном за оградой пансионата, и наблюдали за весёлой компанией в беседке. К одноклассникам уже присоединились две каких-то девушки, неискренне хохочущие над шуточками Серёги.
- Они меня всю жизнь дразнят, — задумчиво сказала Люба. — Где-то в шестом классе у подруг начали округляться формы, а я как была Доской, так ею и осталась.
- Доска? — развеселился вдруг Паша.
- Да, — непонимающе глянула на него девушка.
- В каком месте? — парень нагнулся, положил ладонь на бедро спутницы и скользнул ею к ягодице, сжимая её под юбкой. — Здесь?
- Ой, — сказала Люба, осознавая, что ладонь хоть и вмещает часть нижних девяносто, но полностью её не накрывает.
- Или здесь? — спросил Паша, нащупывая второй рукой маленькую грудь поверх белой рубашки. Люба сглотнула. Тут всё в ладонь помещалось отлично, но от прикосновения стало жарко. Так же жарко, как было ещё двадцать минут назад на побережье, когда Любины потаённые желания сбылись, и она целовала своего рыцаря, тихонько постанывая в его руках. — Чёрт, я опять завёлся. Доска, ха-ха-ха! Идём, я продемонстрирую тебе кое-что о твоих мучителях. Не бойся, я рядом.
Девушка кивнула, пытаясь угомонить колотящееся сердце. Они вышли из машины, Паша взял её за руку и повёл к беседке.
- Димон, можно тебя на секунду? — позвал он, привлекая к себе внимание одноклассников.
- Доска, ну как секс? — насмешливо выкрикнул Серёга. — Что-то ты не выглядишь удовлетворённой. Разочаровал?
- Смотри как у него сжаты челюсти, — шепнул Паша на ухо своей спутнице. — Пытается смеяться, но глаза полны злости. Он ревнует до зубовного скрежета.
Подошедший Димка усмехнулся, а Люба открыла в изумлении рот.
- Что, паря, на мальчиков тянет? — присоединился Костя, обращаясь в этот раз уже к Паше.
- Завидуй молча, — с улыбкой посоветовал спутник, прижимая Любу к себе. А затем так же тихо пояснил девушке: — Этот своей ревности даже не скрывает. Но к ней примешивается ещё и боль. Он старается поменьше обижать тебя, но сделать с собой ничего не может. Мне Димон говорил, что ты знакома с его собственной ревностью. Неужели не видишь её признаки тут?
Люба покачала головой, с удивлением отмечая всё то, о чём говорил спутник.
- По настоящему рад за нас только Димон, и он, заметь, молчит, — добавил молодой человек. — Выдай ему, наконец, телефон твоей Сони, а то он уже неделю спать не может.
- Ты не спишь? — поразилась Люба, обнимая Пашу в ответ и поворачиваясь к хозяину пансионата. Серёга из беседки пытался ещё что-то прокричать, но никто на него уже не обращал никакого внимания.
- Слушай, я не пойму, ей что, плохо со мной было? Чего она сбежала? — выпалил вдруг Димка. — И даже следа не оставила...
- Меня оставила, недотёпа, — усмехнулась девушка. — Давно бы уже спросил. Идём, выдам тебе все пароли и явки, страдалец. И чтоб сегодня же позвонил! Я проверю.
- Куда идти? — удивился одноклассник. — У тебя телефон разве не с собой?
- В номере оставила, — призналась девушка. — А вернее забыла. Ни о чём кроме предстоящих издевательств думать не могла.
- Каких издевательств? — ещё больше опешил владелец пансионата.
- А ты думал, что ей приятно, когда её Доской обзывают? — насмешливо спросил Паша.
- Чёрт, как я мог забыть? — схватился за голову Димка. — Я же знаю всю эту историю. Вот идиот! Люб, прости меня, пожалуйста!
- Видимо, голова совсем не мной была занята, — улыбнулась девушка, потянув Пашу за руку ко входу в пансионат. — И слава богу. Идём.
- А ты чего свою чайку не носишь? — вдруг заметил одноклассник. — Мне Юлёна велела тебе о ней напоминать, будто мне больше делать нечего.
- Она ко мне неприятности притягивает, — буркнула Люба, топая к лестнице. — Сначала инцидент с Игорем.
- Это в тот день, когда Пашка приехал? — спросил Дима. — Что с моими мозгами вообще? Перестал соображать.
- Да? — хостес остановилась посередине лестничного пролёта, глянула на замершего на две ступеньки ниже Пашу и улыбнулась. — Точно. А сегодня появились Костя с Серёгой...
- И дали возможность моему нерешительному приятелю, наконец, наговорить тебе в лицо всё, что он о тебе думает, — захохотал одноклассник. — Ну ты и отжёг, друган. У Любкиных обидчиков челюсти поотпадали.
- Хоть тебя повеселил, — буркнул Паша, явно смущаясь. Хостес снова двинулась с места, поднимаясь на второй этаж. Парни топали за ней, не пытаясь больше поддерживать начатую ещё в холле пансионата тему.
- Ты живёшь в двести пятнадцатом? — ошарашенно спросил Паша, останавливаясь в двух шагах от Любиного номера. — Не может быть.
Димка снова захохотал. Девушка непонимающе глянула на него, но одноклассник смеялся так, что ему пришлось прислониться спиной к стене коридора. Хостес перевела взгляд на его приятеля. Паша полез рукой в карман и достал ключ от двери, находящейся напротив.
- Я до сих пор не могу понять, — всхлипывая от смеха, сказал Димка. — Почему вы ни разу не столкнулись нос к носу в коридоре? Вот как такое возможно — жить десять дней в номерах, которые расположены друг напротив друга, и не встретиться? Наверное, всё потому, что Любка свою чайку не носила. Я же Пашку сразу поселил поближе. Куда уж ближе-то?
- Главное, что теперь встретились, — улыбнулась Люба, открывая дверь и возвращаясь в коридор со своим телефоном. — Записывай Сонин номер, интриган.
