Глава 22. Вот сейчас всё и раскроется
- Игорь, ты с ума сошёл? — спокойно спросил Дима, проследив за тем, как Любка скрывается в дверях пансионата. — Голову напекло? Так ты бы кепку носил на пляже, что ли. Я же тебя предупреждал. Это — моя одноклассница...
- Для себя бережёшь? — пьяно и злобно усмехнулся подчинённый, и тут владельцу пансионата шибануло в нос алкоголем. Всё сразу стало понятно. — Ни с кем делиться не хочешь?
- А ты думал, что я тебе её уступлю? — тут же включил альфа-самца Дима. Он был ниже Игоря на полголовы, но в такой ситуации важен вовсе не рост, а внутренняя сила, которой у Дмитрия Евгеньевича хватало с избытком. И пользоваться своей силой он умел прекрасно — научил отец, подростковые забавы отточили мастерство, а владение пансионатом его отполировало. — Пойди, проспись. Могу тебе проститутку снять, хочешь? Подберём такую, чтобы на Любашу была похожа.
- Это тебе приходится платить за секс, — презрительно плюнул ему под ноги пьяный. — А мне любая на пляже даст.
- Ну, так и шёл бы себе на пляж. Чего ж ты к моим девочкам-то пристаёшь?
- Я лучше тебя!
- Мечтай, — захохотал Дима. Внутри него уже давно бушевала злость, но спускать её с цепи рано. Время настанет завтра. Сегодня этот пьяный обезьян всё равно ничего не поймёт.
Сзади подошёл охранник пансионата, поигрывая своей резиновой дубинкой. Игорь глянул на него, снова сплюнул себе под ноги и, развернувшись, поплёлся к пляжу. Дмитрий Евгеньевич достал мобильный телефон и набрал номер.
- Геннадий Петрович, здравствуй, — сказал он, дождавшись, когда на том конце снимут трубку. — Завтра надо выйти на смену на день раньше. Я тебе оплачу переработку, не бурчи. Игоря утром сразу ко мне отправишь. Готовься отработать недельку, пока я найду ему замену... Буянит, к Любе нашей пристаёт... Спасибо. Хорошего вечера!
Засунув телефон в задний карман джинсов, Дима развернулся и тоже пошёл к пансионату. Игорь был вполне заменяемым сотрудником, но поиск нового пляжника — это всё равно дополнительная работа. Парень досадливо поморщился. Он уже успел забыть о том, что Любка, как он сам сказал сегодня Пашке, — трудная. Пожалуй, стабилизировать её разрушительную силу могут только её пациенты. В остальных местах и ситуациях эта девушка была вечным катализатором. Кого-то она меняла к лучшему, а в ком-то, наоборот, пробуждала низменное.
Надо пойти, проведать, сам себе напомнил Дима. Люба страдала в подобных ситуациях больше остальных. Хоть бы синяков завтра на руке не вылезло от железных пальцев придурка. В конце концов, поведение таких, как Игорь, было их собственным выбором. А Люба с собой сделать ничего не могла, суть-то не изменишь. Особенно такую, как у неё.
Парень поднялся пешком на второй этаж, отмахиваясь от своих мыслей о предстоящем разговоре с Соней. Видимо, пришла пора девушке узнать о том, что именно Дмитрий Евгеньевич владеет этим заведением. Впрочем, может, боги будут к нему благосклонны, и удастся снова проскользнуть по тонкому лезвию намёков?
- Спасибо, Дим, — услышал он вдруг со стороны комнаты отдыха. Молодой человек обернулся и увидел Соню, сидевшую с ногами на мягком диванчике. Её шлёпанцы стояли на ковре, а босые ступни были поджаты под обтянутые юбкой сарафана ягодицы. В помещении никого больше не было, несмотря на вечерний час. Все, видимо, вывалились на улицу или сидели на балконах, радуясь наступающей прохладе. Скоро надоест комаров кормить, и тогда все разбегутся по номерам или таким вот комнатам отдыха.
- Как она? — спросил Дима, делая несколько шагов и присаживаясь рядом с Соней.
- Открыла ликёр из холодильника, вылакала грамм сто пятьдесят и теперь спит, — улыбнулась девушка. — Вы действительно встречались?
Парень напрягся. Вот сейчас Соня и спросит его о важном.
- Да, — ответил он с секундной заминкой. — Давно.
- Десять лет назад, — кивнула девушка. — Люба сказала. То есть, вы с владельцем пансионата и Любой все трое давно друг друга знаете?
- Э-э-э, — Дима опешил, а потом до него дошло, что его действительно снова высшие силы уберегли. — Ну, я знаком с владельцем чуть дольше, чем Любка, но да. Мы вместе учились сначала в детском саду, потом в школе, потом на специальности по маркетингу. Ему дядя пансионат оставил в наследство.
- Ясно, — кивнула Соня. — А с Любой почему расстались?
- Знаешь, это прозвучит банально, но мы не были созданы друг для друга, — уверенно сказал парень.
- И ты в это веришь? — с лёгкой насмешкой спросила Соня.
- Я это знаю, — твёрдо ответил Дима.
- Ну хорошо. Но ведь это "Не были созданы друг для друга" в чём-то конкретном должно было проявляться.
Парень задумался. Как сказать правду, не отпугнув этой правдой девушку от себя? Врать не хотелось, он уже крепко-накрепко запомнил, что подобный обман только ухудшает ситуацию. И без того обманул Соню, выдавая себя за простого сотрудника.
- Когда в отношениях есть фальшь, ты её чувствуешь, — начал он нерешительно формулировать свои мысли. — И нервничаешь. Ищешь причину, ошибаешься, видишь её во внешних обстоятельствах, в других людях. Я начал ревновать, Люба не могла понять моего поведения. Я не мог понять, что происходит со мной. Нам было всего по девятнадцать лет, мы оба учились, я в институте, она — в медколледже...
- Ой, то есть ты и был тем самым Димкой... — Соня прикрыла рот ладонью.
- Каким? — заинтересовался молодой человек.
- Я поселилась в общежитии в сентябре, а с тобой она рассталась в августе, — так же медленно и явно подбирая слова, стала рассказывать девушка. — Я звала её на гулянки и в ночные клубы, но она отказывалась. Говорила, что ей пока что Димки хватило. Я пыталась вытянуть подробности, но тщетно.
- Я не оправдываюсь, — твёрдо сказал парень. — Это я сейчас знаю, что ревность — вообще не выход, не аргумент и не вариант реакции. В любых ситуациях нужно решать проблему вместе. Но сейчас мне уже и не девятнадцать. Я за эти десять лет прошёл... многое. Были даже попытки девушек специально эту ревность во мне вызвать. Так я понял, что мной через данное чувство можно манипулировать, и поэтому научился вовремя включать голову, чтобы не превращаться в бычка на привязи. Бычка с красными глазами.
- Понятно, — задумчиво кивнула Соня.
- Пошли, у меня на балконе посидим? А то сейчас сюда отдыхающие набегут. Если хочешь, расскажу тебе немного про детство твоей подруги...
Следующим утром в восемь часов Дмитрий Евгеньевич уже сидел в своём кабинете, ставя последние подписи на подсунутые ему секретарём документы. Рядом исходил паром свежезаваренный кофе, под рукой лежал приказ на увольнение. Несмотря на это, настроение у владельца пансионата было отличным, так как они вчера с Соней снова прекрасно посидели за чаем и болтовнёй. Было видно, что Димина откровенность совершенно не испортила у девушки впечатление о нём.
- Ты опоздал, — сказал владелец пансионата пришедшему в десять минут девятого Игорю. — Подписывай.
- Что это? — спросил набычившийся сотрудник.
- Приказ об увольнении.
- Я не буду это подписывать.
- Подписывай, я сказал! — внезапно рявкнул Дмитрий Евгеньевич так, что в кабинете звякнули стёкла. — И чтоб духу твоего больше не было на территории пансионата, в том числе на нашем пляже! А попробуешь брыкаться, я найду на тебя управу. Можно ведь выпить в очередной раз, да проснуться утром со сломанной рукой или ногой. Ты меня понял?
- Понял, — буркнул Игорь, расписываясь напротив слова "Ознакомлен".
- Расчёт за отработанные дни получишь в бухгалтерии. Пошёл вон из моего заведения, пока Люба не проснулась.
- Она уже на пляже, — пробубнил под нос себе бывший уже сотрудник.
- Ты ещё тут? — удивился Дмитрий Евгеньевич.
- Нету меня уже, — злобно бросил Игорь, выходя из кабинета. Однако Дима прекрасно знал, что ничего этот гамадрил не сделает. У парней, пытающихся так себя вести с женщинами, реальной смелости нет. Жаль только, что не Пашка вчера Любку спасал. Был бы весьма удобный способ сразу познакомиться. Но окна номера приятеля выходили на другую сторону здания, поэтому все события он пропустил. Да и Дима смог вмешаться только благодаря Соне. Хорошо, что она увидела проблему и поспешила подруге на помощь. А сам Дима так удачно попался ей на пути. Молодой человек вспомнил момент столкновения и то, как приятно было обнимать девушку. Пусть это и произошло случайно, пусть объятия и были мимолётными. Главное, что Соня не отшатнулась от него с испугом, как вчера Любка отшатывалась от Игоря, а отстранилась со смехом, явно чувствуя себя совершенно комфортно. Чёрт бы побрал этого гамадрила, из-за него пришлось убегать с места событий. Зато и проявить себя перед девушкой защитником обездоленных "любок" отлично получилось. Дима хмыкнул и глянул на свой фотоаппарат. Сегодня у них с Соней будет настоящее романтическое уединение. В кустах...
