24 страница22 марта 2021, 22:38

Глава 23. Влюбилась

- Как ты себя чувствуешь? — спросила Соня, выходя на балкон в семь часов утра. Люба стояла, опираясь руками на перила, и с блаженным видом подставляла лицо солнечным лучам. С моря тянуло прохладой, хотелось сбросить с себя одежду и взлететь ввысь, ныряя в это прозрачное небо.

- Солнце, — вместо ответа промурлыкала хостес. — На солнце всё сгорает. Чувствую я себя отлично.

- И как ты зимой справляешься?

- Так зимой же тоже солнце есть, — удивилась подруга. — Не такое яркое, часто за облаками. Но оно ведь никуда не девается. Слушай, ты не помнишь, случайно, чего я вчера наговорила про качества парня, который мне нужен?

- Помню, — кивнула Соня. — Ты говорила, что тебе нужен рыцарь, который будет заботиться о тебе в минуты слабости и морального истощения, а ещё, что тебе нужен партнёр, готовый равноправно работать над отношениями и совместной жизнью вместе с тобой.

- Да? — удивилась Люба. — Интересно. Это надо обдумать теперь уже на трезвую и сбалансированную голову. Купаться побежали?

- Там этот, — Соня намекнула на Игоря.

- И что? Бояться его теперь всю жизнь? — весело спросила хостес. — Мы вдвоём, сейчас утро, людей много. Димку, если что, вызовем.

- А вчера чего не вызвала?

- А вчера всё слишком неожиданно произошло. Но теперь-то я готова. Тебе, кстати, спасибо, что вызвала.

- Я на него случайно на первом этаже налетела.

- Удачно налетела. Побежали купаться, пока завтрак не сервировали.

Море было таким же прозрачным, как и небо, в которое Соне ещё совсем недавно хотелось нырнуть. Жаль только, что голяком тут не поплескаешься. Люба плюхнулась в воду с разбегу, визжа, как маленькая девчонка. Соня глянула на неё с улыбкой, за эти дни подруга ни разу ещё так себя не вела. Шагах в двадцати от девушек на пляже одевался после утреннего купания одноклассник подруги, которого Люба почему-то не заметила. Парень тоже глянул на хостес с улыбкой, а затем посмотрел на свои наручные часы и скривился. Соня проследила за ним до выхода с пляжа — молодой человек часто оглядывался на её подругу и улыбался чему-то своему. Солнце кидало рыжие отблески в его тёмные волосы, уже явно подсохшие после воды.

- Тут твой одноклассник был утром, не заметила? — спросила Соня у Любы, когда девушки уже грелись на шезлонгах.

- Нет, — удивилась подруга.

- Высыхал после купания, а потом всё время на тебя поглядывал и улыбался.

- Видимо, радовался, что я в хорошем настроении после вчерашнего. Я тоже радуюсь, когда он купаться приходит. Ты же знаешь этих жителей курортов, они вечно себе отказывают в таком удовольствии, как море. Всё думают, что успеют.

- Эх, жила бы я здесь, я бы каждый день ходила, — мечтательно сказала Соня.

- Это только в первое время. А потом бы тоже стала максимум раз в несколько дней выбираться.

- Я люблю плавать. Как по мне, то лучшей зарядки с утра и не придумаешь.

- Танцоры с тобой не согласятся, — усмехнулась Люба.

Внимание девушек вдруг привлекли громкие мужские голоса. Соня отвлеклась от мыслей об однокласснике подруги, который отказывает себе в ежедневном купании ради дел пансионата, и глянула в сторону источника шума. Вчерашний обидчик подруги о чём-то спорил с седовласым коренастым мужчиной. Люба подняла голову, глянула в ту сторону и снова равнодушно опустила затылок на шезлонг.

- Кого-то сегодня уволят, — спокойно сказала она.

- И правильно! — процедила Соня. — Но ты-то откуда знаешь?

- Нетрудно догадаться. И так понятно, что сотруднику пансионата подобных выходок бы не спустили, даже будь я обычной клиенткой. Но я вижу, что Геннадий Петрович вышел на смену на день раньше. Это значит, что Игорь тут больше не работает.

- У него протез? — шёпотом спросила Соня, приглядываясь к пожилому мужчине, оставшемуся на пляже.

- Да, он на войне ногу потерял. Ой, ты знаешь, он такие красивые сувениры делает! — оживилась Люба. — Ему тут Димка разрешает торговать...

- А почему Димка? — удивилась Соня. Как-то не вязались в её голове такие разрешения с обязанностями маркетолога.

- Так он же такими делами заведует, — пожала плечами Люба. — И истории Геннадий Петрович очень интересные рассказывает. Если б кто-то записал, да в интернет выложил, то можно было бы неплохо заработать.

- Вот и подкинь эту идею Диме, — посоветовала Соня. — Пансионат-то раскручивать надо.

- Подкину, — согласилась подруга. — Как только поймать смогу. С тех пор, как ты приехала, мы в спокойной обстановке ни разу не пересекались. Он всё время куда-то бежит.

- Работа-то не лёгкая, — кивнула Соня. Раз у Димы столько обязанностей, что он ещё и разрешения на торговлю выдаёт, то не удивительно, что бегает по делам постоянно. Кто его знает, чем парня владелец пансионата напрягает. Вдруг Дима у него нечто вроде доверенного лица? Раз росли вместе.

- Это да, — согласилась хостес. — Хорошо, что сегодня утром он нашёл время искупаться. А для историй Геннадия Петровича ему зимнего сезона хватит. Пусть пока погорячее задачами занимается.

- И купается, пока море тёплое, — согласилась Соня.

Девушки спокойно высохли на солнышке, снова окунулись в ласковые утренние воды и только после этого отправились в пансионат, чтобы мирно позавтракать на балконе. Игорь на пляже больше так и не появился.

- Люб, ты фотографироваться пойдёшь? — спросила Соня у подруги примерно через час после завтрака, делая лёгкий макияж и внимательно изучая своё лицо в зеркале. Да нет, ничего вроде, вчерашняя болезнь не ухудшила внешность. Неохота на фотографиях выглядеть измученной кикиморой.

- Нет, меня Димка вчера целый день фотографировал, — улыбнулась Люба. — Он всех сотрудников мучил. Даже охрана не избежала страшной участи. Хорошо, что сегодня на клиентов переключился. Ты иди, я тут побуду.

Соня кивнула, нанесла на губы блеск, затем переоделась в голубой сарафан с высоким разрезом на подоле и отправилась в комнату администрации.

Иры в кабинете не было, за компьютером сидела пожилая подтянутая женщина, которую девушке когда-то представили, как основного секретаря владельца пансионата. Она кивнула Соне на дверь в кабинет начальства и продолжила работать, больше не отвлекаясь на посетительницу. Дима традиционно предложил гостье кофе, а когда она с улыбкой отказалась, пожал плечами и взял со стола фотокамеру.

- А мы как будем их фотографировать? — поинтересовалась Соня. — Сядем в беседке? Или на лавочке? Или вообще с балкона какого-то номера будем ловить?

- Есть идея получше, — уклончиво сказал Дима. — Но надо выйти на улицу.

- Заинтриговал.

- Иди за мной, — попросил парень, спускаясь по ступенькам крыльца и целеустремлённо шагая прямо к огромному кусту плетущейся розы. Растение было действительно громадным, образовывая целый купол, достигающий высоты первого этажа пансионата. Дима подошёл к кусту и вдруг шагнул прямо в него.

- Ух-ты! — восхитилась Соня, спеша присоединиться к маркетологу. Молодой человек стоят в крохотной беседке, сваренной из металлических прутьев и полностью укрытой листьями и колючими ветками. — Откуда?

- Ты знаешь, откуда у нашего владельца пансионат в таком молодом возрасте? — поинтересовался в ответ Дима.

- Ты вчера говорил, что в наследство достался.

— Да. От двоюродного дяди. Когда нынешний хозяин пансионата был маленьким, он проводил тут много времени летом. Тогда-то он и нашёл для себя этот куст. Беседки тут ещё не было, вместо неё в землю вкопали треугольную деревянную поддержку. Пацану много места было не нужно, ему и треноги хватало для того, чтобы устраивать себе воображаемые засады-охоты. Однажды даже переполох случился — мальчуган заснул прямо под кустом, и его долго не могли отыскать. Именно тогда старый владелец и сказал, что растёт ему наследник. Когда возникла необходимость устроить фотозасаду на клиентов, хозяин сразу об этом кусте вспомнил. Вот только тут пространства мало. Обниматься хорошо, а посетителей вдвоём ловить в объектив, наверное, не очень.

- Ничего, — засмеялась Соня. — Мы, если надо, в обнимку половим. Но я думаю, что мы поместимся. Я встану вот тут, а ты — сюда.

- Да, с этого места отличный обзор как раз, — согласился парень. Он взял в ладони камеру и стал там что-то настраивать.

- Вот хорошо, что мы съездили со всеми желающими на экскурсию, — отдала должное находчивости маркетолога Соня. — Теперь действительно помним их лица.

- Тебе на меня времени не жалко? — спросил вдруг Дима, не отвлекаясь от настроек фотоаппарата.

- Почему мне должно быть жалко? — удивилась девушка. — Я же всё равно на отдыхе.

- Могла бы с парнями знакомиться, приятно время проводить.

- Я не верю в курортные романы, — призналась Соня. — Люба думает, что я тут только этим и занята, но то, скорее, поддержка имиджа. А время я и так приятно провожу. С тобой интересно. Ты много знаешь и помогаешь мне посмотреть на мою профессию с другой стороны, заглянуть за её грань, открыть что-то новое. Это отличное времяпрепровождение. Я и не надеялась, честно говоря. Думала, что через два дня заскучаю. А теперь у меня появилось желание написать детскую книжку про столичные дома с их историями, рассказанными детям от имени этих домов. Я уже даже знаю, с каких именно зданий начну, набросала себе план работы, начала искать информацию. И всё благодаря тебе.

- Рад слышать, — сказал Дима. — Неприятно быть обузой, а быть вдохновителем — чудесно. Ой, смотри, этих фотографировать?

Он указал на появившихся в поле зрения мать с двумя детьми. Соне было плохо видно их через заросли, и она привстала на цыпочки, чтобы рассмотреть. Переступила с ноги на ногу и оступилась на попавшемся под ступню камешке. Дима придержал, обняв за талию и тут же убрав руку.

- Нет, не стоит, — сказала девушка, увидев отдыхающих чётко. — Смотри, мама уставшая, она явно стремится поскорее вернуться в номер. Дети капризничают, наверное, кушать после моря хотят. А вон ту компанию молодёжи можно вполне.

- Где? — Дима дёрнулся посмотреть и нечаянно стукнул лбом девушку немного выше виска.

- Ай! — они глянули друг на друга и засмеялись.

- Тс-с-с, — со смехом выдавил парень. — А то наше укрытие раскроют.

- Действительно тесно, — пожаловалась Соня, потирая ушибленное место.

- Надо передислоцироваться, — деловито сказал Дима. — Давай ты шагнёшь вперёд, а я встану у тебя за спиной. Так нам обоим будет нормально видно. Только не дёргайся, когда я буду объектив тебе на плечо класть при фотографировании.

- Ладно, — кивнула девушка, делая полшага вперёд. — Быстрее занимай новое место, а то потеряем удачные кадры.

Молодой человек шагнул ей за спину, и тут вдруг Соня впервые почувствовала его присутствие как-то по-иному. Нет, он не прикасался к ней, только действительно пристроил объектив фотоаппарата ей на плечо. Но он дышал рядом с Сониным ухом, его тело излучало тепло, которое в прохладе беседки девушка ощущала лопатками. И от него безумно приятно пахло чем-то терпко-пряным с примесью хвои. Сразу нахлынули воспоминания о коротком объятии вчерашнего вечера, а потом об уютной беседе на балконе, когда парень развлекал свою гостью воспоминаниями об их общем с Любой взрослении. Соня много смеялась и тоже вспоминала о собственных проказах, которых полно в детстве каждого ребёнка. Снизу доносился головокружительный запах роз, усиливающийся с каждым мгновением наступающей ночи. А потом начали петь кузнечики, на небе появилась луна, и молодой человек начал рассказывать историю выбора нынешнего названия для пансионата. Истории были совершенно не романтичными, но почему-то казались Соне лучше любой поэзии. И вот теперь девушка всё сильнее увязала в воспоминаниях об этих приятных моментах. По коже пронеслись мурашки. Дима чуть слышно нажимал на кнопку съемки, так же тихо клацал фотоаппарат. А Соня стояла, ни жива, ни мертва, и понимала, что она, кажется, всё-таки влюбилась. Влюбилась совершенно беспочвенно и, скорее всего, безответно.

- Проклятье! — прошептала она вслух, не в силах сдержать нахлынувших эмоций.

- Что? — спросил парень встревожено, отвлекаясь от объектива.

- Ничего, — спохватилась Соня. — Не обращай внимания.

- Тебе опять плохо? — Дима дёрнулся, чтобы заглянуть ей в лицо и при этом движении прижался грудью к её плечам. Девушку снова окатило его теплом и запахом.

- Нет-нет, — поспешила отстраниться от молодого человека Соня. — Всё в порядке, это я так, задумалась.

- Тогда повернись чуток, — парень скомандовал на ухо, обнимая её за талию и разворачивая на полповорота влево. По коже пронеслась вторая волна мурашек. — Я хочу ещё вон того папашу с сыном на плечах щёлкнуть.

Соня облизнула как-то вмиг пересохшие от его шёпота губы. Маркетолог убрал руку, скользнув ею по боку девушки. Захотелось податься назад и прижаться ягодицами к его бёдрам, а лопатками к груди. Соня задрожала от этой кажущейся ей ласки и разозлилась сама на себя. Ноги вдруг подкосились.

- Дим, я пить хочу, — пожаловалась она, мечтая поскорее отстраниться, а лучше сбежать куда подальше, чтобы прийти в себя и успокоиться. — И почему-то устала.

- Всё-таки ты ещё не оправилась, — посочувствовал парень, отступая. — Иди в номер, отдыхай. Я, в общем, принцип отбора кадров понял. Только вот ещё, погоди секунду.

Он вышел из укрытия и сорвал с куста очаровательную алую розу. Всунул её в ослабевшую Сонину руку и снова отступил, давая девушке пройти.

- Тебя хозяин пансионата не отчитает за обрывание кустов? — тихо спросила Соня, опустив нос в бутон.

- Думаю, что пару роз он мне простит, — ухмыльнулся Дима. — Ты, главное, выздоравливай и не думай о плохом. А если будут силы, приходи вечером, посмотрим снимки.

Девушка кивнула и поспешила сбежать подальше от этого сплошного противоречия, ведущего себя странно и непредсказуемо. Вот как его понять? Да и есть ли там что понимать вообще?

- Ты чего так быстро вернулась? — поинтересовалась Люба, отрываясь от своей электронной книжки. — Что, и тебя наш владелец пансионата загонял? О, розочка!

- Я его с самого утра больше не видела сегодня, — буркнула Соня, думая, куда поставить злосчастный цветок.

- А что, разве не Димка фотографирует?

- Он, — кивнула Соня.

- Мать, ты это, не перегрелась, случайно? — встревожилась подруга. — Бледная. И хозяина нашего не узнала. Дима же.

- Как Дима? — ахнула Соня, опускаясь на свою кровать. — Но как же?

- Я же тебе показывала его на пляже, — недоумённо сказала Люба.

- Ты же мне того шатена показывала!

- Нет, я на Диму же кивала.

- О боже, ну я и дура... — потрясённо прошептала Соня. Роза выпала из рук, а придавленный открытием разум пытался лихорадочно переоценить всё сказанное и не сказанное за эти пять дней.

- Что случилось-то? — опять заволновалась Люба. — От кого роза?

- От него...

- От Димки?

- Да. В процессе фотосессии получила. Но это не важно, — решительно сказала Соня, поднимая цветок и решая таки выкинуть его в мусор. — Ну, перепутала парней, с кем не бывает? Главное, что вовремя разобралась. Я посплю немного, ладно? А то ещё слабость после вчерашнего.

- Да-да, конечно! — согласилась подруга. — Отдыхай. Я тихонько буду себя вести.

И только когда Соня задышала равномерно, Люба встала со своей кровати и достала розу из ведра для бумаг. Раз уж сорвал одноклассник цветок, то пусть бутон хоть постоит немного в воде на тумбочке. Жалко ведь.

24 страница22 марта 2021, 22:38