67 страница14 декабря 2024, 21:27

Часть 66

- Туда нелегко будет попасть. У вашей спальни всегда дежурят четверо стражников.

Джису вцепилась в ткань плаща. Ему известно, сколько человек ее охраняют. Значит, он уже пытался к ней проникнуть? Или нет? Она не знала, что и думать. Почему-то ей казалось, что если бы он хотел, то обязательно вошел бы.

- У вас есть время придумать, как это сделать. Сеичас меня ждет леди Берта. Нам предстоит выбрать маску для праздника...

- Здесь это зовется личиной.

- Увы, я многого не знаю в этом мире. -
Она по-прежнему боялась обернуться, как будто если увидит его, то он тут же исчезнет.

Широкие ладони накрыли ее плечи и потянули на себя. Джису не удержала равновесие и откинулась на широкую мужскую грудь. Сильные руки прижали ее еще ближе. Мощные бедра потерлись о ее попку, вдавливая в ягодицы явственно ощутимый член. Он был возбужден.
Что ж... он все еще хочет ее, а значит у нее есть шансы восстановить их перемирие. В животе болезненно заныло. Низкий хриплый голос послал по телу заряды электричества. Невидимые молнии прошибали насквозь.

- Я слышал, Берта осмелилась сшить в этом году личину Плененной Вальпури. Никто не осмелится ее надеть, кроме вас... И никому она не подойдет так, как вам.

- Кто такая Вальпури? - Собственный голос звучал с придыханием и жаждой.

Как бы она ни пыталась оставаться равнодушной, даже простое прикосновение превращало тело в кипящую лаву. Джису осмелела, или сошла с ума, настолько, что накрыла пальцами ладонь Чонгука и потянула к своей груди. Ей хотелось быть в кольце его рук. Укрытой и спрятанной от всего мира.

- Расскажу позже. Сегодня ночью. -
Он обхватил губами мочку ее уха, прикусил и всосал в рот. Джису не смогла сдержать стон. - Просто выбери ее личину.

Совсем рядом раздались громкие голоса и веселый смех. Горячий шершавый язык несколько раз жадно скользнул по ее уху. Обжигающим дыханием, словно огненным ветром, Чонгук шепнул:

- Жди меня.

Он оттолкнул ее от себя, и Джису потребовалось несколько секунд, чтобы прийти в себя. Когда она обернулась, позади никого уже не было. Ветер шевелил листья на деревьях, срывал слабенькие и кружил по воздуху.

- Джисуида?! Что это ты одна, да еще в темноте? Разве мало мне забот с твоей честью?
Из темноты выплыла Радана. За ней плелась Василина. Вид у обеих был недовольный, хоть они и пытались улыбаться.

Рядом важно шагал какой-то разряженный господин. Видимо, реплика о чести предназначалась его ушам. Джису вдруг ощутила в себе странную силу. И она не имела ничего общего с чарами, живущими в ней. Дело было в Чонгуке. Он все еще хотел ее. Говорил, что уйдет, но все-таки пришел на испытание и пообещал явиться к ней в спальню. У нее было то, о чем эти двое могли лишь мечтать.
Она сохранила невозмутимое выраже-ние лица:

- Свою честь вы давно потеряли, поэтому, не имею ничего против, если присмотрите за моей.

Толстый придворный, не удержавшись, прыснул в кулак. Василина открыла и тут же закрыла рот. Но взгляд, которым она прошлась по Джису...
Джису вспомнила подслушанный разго-
вор. «Мы еще посмотрим, кто кого, маленькая дрянь». Принца она захотела.
Радана сверкнула глазами и кинулась
к Джису:

- Учти, девчонка, я играть в игры не собираюсь. Вздумала хамить мне? Будешь наказана. Никакой Ночи Личин! - Она мстительно улыбнулась.

- Вы мне никто. - Джису удивилась, как спокойно и холодно звучит голос. - И не имеете никакого права меня наказывать. Следите лучше за Василиной. Она так расцвела... Много охотников может найтись на ее... красоту.

- Что?! На что ты намекаешь, дрянь?! - Радана едва ли не с кулаками бросилась на Джису.

- Мама-мама! Успокоитесь! - Василина подскочила к матери, попыталась ее оттащить назад. Но смотрела только на Джису. На лице застыла маска ярости.

- Я сегодня же поговорю с князем! Будешь сидеть взаперти без еды и воды.
Пока не... - Мачеха окинула ее презрительным взглядом. - Пока не уменьшишься в размерах.

Совсем рядом вдруг раздалось грозное рычание. Низкие раскатистые звуки вибрировали в воздухе.

- О, Боги! Что это?! - Разодетый хлыщ в ужасе осмотрелся. - Лучше бы нам уйти отсюда.
Джису снисходительно кивнула:

- Мудрая мысль.

Неторопливой походкой она направилась в замок, хотя больше всего хотелось бежать со всех ног. Она знала это рычание. Эти громоподобные угрожающие звуки. Все время он оставался рядом. И слышал каждое слово. Каждое обидное слово. И про ее чертову утраченную честь. И про ее размеры. Но все равно защищал ее. А может просто не хотел напоминаний о ее далеко не идеальной фигуре. Джису откинула со лба растрепавшиеся волосы. Хватит уже! Хватит думать о себе, как о ком-то недостойном. Да, у нее широкие бедра. Да, ее фигура далека от совершенства, и грудь едва-едва дотягивает до третьего размера. Но она такая, какая есть. И будет любить себя такой. Но будет ли любить ее такой Чонгук?

Он сказал, что любит ее. Помимо воли. Вопреки всему. Готов оставить ради нее клан. А что она? Готова рискнуть? Но ведь она из другого мира. И то, что обыденно здесь, для нее - дикость. Чонгук слишком отличается от мужчин ее мира. Сможет ли она прожить жизнь, вечно оглядываясь по сторонам в опасении, что рядом появится дру-гая?

Джису до сих пор не могла поверить в связь элльлеле. Она понимала лишь человеческие чувства. А человек слишком легко может предать.

- Вы уже готовы?!

Джису едва не вскрикнула. Из-за угла
выскочила Николетта.

- А я даже переодеться не успела... О, и вы тоже! Матушка сразу увела меня, чтобы расспросить о Берте-Златошвейке. Даже не об испытании, представляете?!

Джису вспомнила, как раздражалась из-за слишком навязчивой опеки матери.
Тогда ей казалось, что она взрослая и знает, как правильно жить. Сейчас - отдала бы все за один материнский совет.

- Я думаю, наряды на Ночь Личин намного интереснее, чем перетаскивание камней и песка. - Николетта грустно улыбнулась.

- Наверное, вы правы. Но мне так хотелось поделиться с кем-нибудь эмоциями... Меня аж переполняет! - Николетта подпрыгивала с каждым шагом. - Хочется рассказать, как мы собирали песок, а потом шли на запад. И остановились помочь... Никто не остановился, а мы остановились... Готовы были проиграть, но все же помогли людям... Разве это не замечательно? Почему мама не хотела об этом узнать?

Джису не знала, что сказать. Она никогда и никому не давала советов. И терпеть не могла, когда к ней за ними обращались. Если совет помогал, то к ней шли с целым ворохом проблем. А если нет - обвиняли во всех неудачах.
Но чертов Фьорир менял ее. Превращал в совсем другого человека. И невозможно было молчать, когда несчастная

Николетта смотрела на нее такими печальными глазами. Сейчас Джису чувствовала себя... старой. Опытной. Мудрой и повидавшей жизнь. Правда, чтобы решить свои проблемы, мудрости ей не хватало. Но чтобы утешить эту девчонку...

- Возможно... - Она с осторожностью подбирала слова. - Она не спросила вас потому, что об этом уже знает весь Фьорир. Медард и госпожа Берта рассказали всем на площади. Каждому известно, что мы сделали. Но чего никто не знает, так это какие именно дары мы получим от госпожи Берты.

Николетта задумчиво молчала, о чем-
то размышляя.

- А ведь возможно так и есть. Матушка всегда мечтала устроить для меня лучшую жизнь, чем была у нее. Как только не унижалась перед сестрой, чтобы мы оказались при дворе. А потом и мне приходилось расстилаться перед этой ужасной Мадален. Как хорошо, что Волчьи сыновья поняли, какой она человек. Пусть теперь знает! Пусть все знают. Сегодня все говорят только о нас. Завидуют, конечно... Но лучше так, чем всю жизнь ходить в прислужницах у кузины.

Джису и не подозревала, какие страсти кипят в жизнях других Невест. Возможно, ей следовало больше общаться с другими людьми - так она быстрее бы узнала о Фьорире и обо всем, что здесь происходит.

- А что вы думаете о нашем сегодняшнем провожатом? Симпатичный, да? -
Николетта мечтательно вздохнула.

Джису пожала плечами:

- Они все хороши собой. Я еще не встречала среди Волчьих сыновей непривлекательных.

- Да, вы правы. Но Йелек... Он особенный. Его глаза.... Никогда таких не видела. А улыбка... И губы... Ох, простите, княжна! Я совсем забылась. Вы, наверное, думаете, что я легкомысленная.

- Нет. - Джису покачала головой. - Я так не думаю. Волчьи сыновья действительно отличаются от обычных мужчин.

- Не представляю, как можно жить с таким мужчиной... - Николетта удрученно вздохнула.

- Что вы имеете ввиду?

Они уже дошли до Темного зала.
Стражники распахнули тяжелые двери, впуская их в сумрачное помещение. Каждый шаг отдавался гулким эхом и улетал под своды потолка. Джису бросила взгляд на портрет позади высоких тронов. Картина тонула в темноте. Сейчас взгляд нарисованной Джисуиды как никогда казался тяжелым и злым.

Хуже всего было то, что Джису начинала ее понимать: княжна всегда была одна. Вряд ли отец питал к ней какие-то особые чувства. Она была не более чем товаром, который можно было выгодно продать. Притихший голосок Николетты вырвал из мрачных мыслей:

- За таким мужчиной всегда будут охотиться толпы женщин. Они выбирают среди нас, но... но что если им приглянется другая? А жениться придется на Невестах? Как быстро мы им надоедим?

Те же чувства раздирали и Джису. Сначала она даже подумала, что ослышалась. Или ее тайные страхи пробрались в голову Николетты и используют девушку, как марионетку.

- Я не знаю, леди Николетта. У таких мужчин никогда не будет отбоя от женщин. Если они решат изменить... ничего их от этого не удержит. Мы не сможем приковать их цепями к себе.
Знакомый голос отразился от каменных стен:

- Этого и не нужно. Они сами прикуют себя к вам цепями. Если между вами возникнет связь...

У неприметной двери стояла великолепная женщина. Она улыбалась, перебирая складки пышной юбки. В Темном зале был зажжен едва ли десяток свечей, но крошечные огоньки отражались в драгоценных камнях, украшающих платье незнакомки. Яркие разноцветные блики скользили по полу красочными мазками. Длинные волосы женщины были завиты в локоны и перекинуты через одно плечо, спускаясь почти до талии. Она была немолода и не то чтобы красива, но отвести от нее взгляд было невозмож-но.
В ней было что-то знакомое, но Джису никак не могла понять что. Женщина улыбнулась, ее лицо преобразилось, став знакомым...
Джису прищурилась:

- Леди Берта?

Рядом потрясенно выдохнула Николетта:

- о-о-о - ...
Женщина рассмеялась:

- Да, это я.

- Н-но к-как вы..? - Николетта взмахнула руками.

- Я же актриса. Мне было интересно, какой я окажусь в старости. Честно сказать, от седины я не в восторге. Она мне совершенно не идет. Ну что, леди, готовы выбрать свои личины на завтраш-нюю ночь?

У Николетты был такой ошарашенный вид, что она едва кивнула. Джису подхватила девушку под руку.

- Да, госпожа Берта. Спасибо за ваш подарок.

- О, не стоит. - Женщина открыла дверь и скользнула в ярко освещенное помещение. - Многие из Волчьих сыновей посчитали, что глупо все время дарить Невестам одни только украшения. По правде говоря, я с ними согласна.
Чего не скажешь о наших кузнецах и ювелирах. - Она усмехнулась. - Как бы то ни было, мне выпала огромная честь: сшить личины для торжества и украсить их лучшими самоцветами во всем Дамгере.

Джису буквально втащила потрясенную Николетту в малый зал. Но стоило увидеть, что происходит внутри, сама замерла на месте.
Две служанки развешивали на манекенах наряды потрясающей красоты. Воздушные ткани нежных цветов, расшитые серебром, золотом и драгоценными камнями. На столах лежали аккуратно сложенные плащи, а на каждом из них...

Джису заставила себя захлопнуть потрясенно открытый рот. Маски. Обычные, с прорезями для глаз, и имитирующие лица. Украшенные перьями, нитями жемчуга, подвесками из бисера и пере-ливчатыми тканями.

- О, Боги... Наверное мне это снится. - Николетта вертела головой по сторонам. - Я же знаю-знаю... Это платье Утонувшей Гретель! А вот Замухрышка Маарет! Это же она! Она! Я хочу ее личину!

Джису рассматривала необычные наряды, один экстравагантнее другого. Может, Николетта знает, какое из них изображает Плененную Вальпури? Но та уже подлетела к серому платью с черными сверкающими пятнами.

- Госпожа Берта, я могу взять его? Это же Маарет?

- Конечно, леди Николетта. Любое, какое вам понравится.

Николетта пискнула что-то невразуми-тельное и начала ощупывать ткань.

- А вы, леди Джисуида? Чью личину хотели бы примерить вы?

Джису постаралась как можно увереннее ответить:

- Возможно... у вас есть личина Плененной Вальпури?

- О-о-о... А вы действительно отчаянная девушка. - Берта смотрела на нее с уважением. - Не каждая осмелится надеть такую личину. Я долго раздумывала, шить ее или нет. Но потом подумала, что хочу рискнуть. В этом наряде все, на что женщины никогда бы не осмелились, но так хотели бы. - Берта подмигнула. - Вы - та девушка, которая вдохнет в эту личину жизнь.

67 страница14 декабря 2024, 21:27