18+ ЯнЯн. WayV. NCT.
Повторный дисклеймер! Ангелочки, на данный момент заказы фанфиков не принимаются!
Спасибо за внимание и приятного всем чтения! ❤️
Она проснулась без рассудка, только не в поту и не в слезах, а лишь сбивчивые мысли звенели перед покрасневшими сонными глазами и в онемевших ушах. Вокруг дрожали теперь казавшиеся тесными стены, кружа голову, а собственная кровать уже не казалась пустой и просторной...
Т/и оборачивается в левую сторону кровати, воздух ей немного стало перекрывать из-за лежащего ограждающего тела рядом с ней. Сегодня она явно не была готова увидеть ЯнЯна, который сейчас изучал ее с той самой милой улыбкой, с чем он озарил т/и в первые секунды их знакомства два года назад. Казалось бы, слегка покрасневшие и сонные глаза т/и теперь в один щелчок стали с размером в колесо, а ее полумертвое тело пошатнулось, словно после беспощадного удара молнии.
— Ян?... — именно так его она называла.
ЯнЯн, как только услышал ошарашенный голос своей девушки, улыбнулся гораздо шире. Тогда тяжелая его ладонь приземлилась у щеки т/и, а бледные кончики пальцев обожгли тонкую кожу на розоватом лице.
— Да, малютка, это я, — без лишней тревожности произнёс он.
— Но... — т/и заикнулась, и ноги неистово задрожали перед тем, как продолжить незаконченную фразу, — Как?...
— Благодаря твоим правдивым показаниям.
Брови т/и распахнули вверх. Хотя, она и не была удивлена или...наверное, все же тогда она сомневалась в своих раздумьях, или у нее бы сейчас не выразилось такое недоуменное лицо, словно она впервые видит своего возлюбленного. По крайней степени, она точно знала, если бы она рассказала самую главную тайну ЯнЯна, его бы скорее забрали преждевременно в психиатрию, нежели за решетку. Все это из-за простой и самой отвратительной причины — ЯнЯн с подростковых времен страдает сатириазисом. В моменте из-за болезни могло случится самое странное и, пожалуй, страшное для окружающих зрелище — он мог начать приставать к т/и, а самое главное где угодно и когда угодно. ЯнЯн практически даже не пытался контролировать себя и свое тело: его мучила жажда и внезапная возбужденность, а привлекательность т/и сводило его от разума вдвойне действеннее.
Вновь подобный случай произошел совсем недавно, во время ночной прогулки. Была суровая теплая ночь, покойная, без единой души, кроме самих т/и и ЯнЯна. Обстановка повторно пробудило в парне извращенный инстинкт, и он без раздумий загнал т/и к ближнему уличному углу, затем упер ее спиной к стене брошенного ржавого бункера. Возбуждает ли саму т/и это? Да. Пока она сама желает такого. Ее тихие стоны раздавались эхом по пустой окружности, а слова «прекрати» повторялись почти с каждым вторым тяжелым вздохом. Однако спустя лишь каких-то пару минут, нежданно проходит мимо незнакомец и начинает отталкивать ЯнЯна от т/и. На месте незнакомца все, несомненно, приняли бы ЯнЯна за маньяка-насильника. К несчастью, незнакомец успевает дозвониться до полиции, пока т/и усердно уговаривала его не делать этого, стараясь внятно объяснить произошедшую ситуацию. Увы, мужчина не поверил ей. Через пять минут на место приезжает полиция и увозит ЯнЯна, заранее окутав его худые кисти рук холодными наручниками.
Но слава т/и, что ей удалось объяснить полиции, как было все на самом деле и то, кем приходится ей ЯнЯн. Недолго пришлось ей доказывать о настоящем, но и почти нелегко. Только, к удивлению, т/и почти никогда не злилась на своего возлюбленного человека. Точно не скажешь, из-за жалости ли это или по простой причине, но ЯнЯна она любила искренне, не как извращенного, а как по-настоящему любимого и нужного ей человека.
Сейчас ЯнЯн видит, как когда-то лучезарный лик его девушки теперь бесследно потерялся в домыслах. Как живого человека, его это не устроило, а даже заставило взволноваться. Он невесомо прикоснулся к холодной шее девушки, но мимолетное касание спустилось к ее тяжелым плечам.
— Я больше так не буду, — он по-прежнему держал на ней смиренный взгляд, — Вернее, я постараюсь не допускать такое в будущем.
По привычке т/и закусывает свою нижнюю губу. Она посмотрела на ЯнЯна, у которого обольстительная улыбка не сходила с выражения. Тогда т/и вновь увела румяный взгляд и произнесла:
— По твоим глазам легко можно прочесть и понять, что твой организм уже требует утреннего секса.
После данной фразы, широкая улыбка парня появляется так же быстро, как и быстро кровь в его жилах начинает нагреваться с потоком яркого возбуждения.
— И вправду... — дрожащим голосом сказал он и стал попутно свисать над т/и, — А ты... хорошо знаешь...
— Мы с тобой вместе уже полтора года, милый... — вновь проворно кусая губу, т/и прикасается к ткани домашней футболки ЯнЯна, освобождая от нее его торс.
Парень неторопливо нагибается ниже, ближе к т/и, после чего его дрожащие губы соприкасаются с ее полуживыми губами. Воссоздав страстный поцелуй, руки ЯнЯна покорно проникают сквозь майку т/и. Его движения были неторопливыми, что совсем было непохоже на него. Он ведь ярый, дикий и страстный сатириаз. Его ладони не знали, куда скользить, куда деваться, ведь просторное и божественное тело девицы, а в точности почти каждая брошенная ее точка в теле колебалась, словно моля одновременно притронуться к каждой из них. ЯнЯн не в силах терпеть, он привык делать все резко и сразу, словно молоток беспощадно бьет по гвоздям, он умолял свое тело, чтобы на этот раз его хватило на гораздо большее, чем когда-либо раньше, хотя он молился так всегда, перед каждым совокуплением с т/и. Можно пообещать, что если бы тело ЯнЯна с каждым разом выполняло его просьбу, то его бы хватило аж на пару суток для «такого случая».
Т/и содрогалась, а вместе с этим будто и кости ломались. Она ерзала, ее туловище волнами суетилось, а бедра приподнимались и почти касались члена ЯнЯна. Тем временем ЯнЯн продолжил все по-своему: медленно стал избавлять свое тело от одежды, осторожно отстраняясь от поцелуя. Как только одежда пропадала по одному из его нехрупкого тела, сердце т/и билось пуще. Как никак, девушка по-прежнему также приятно смущалась от тела своего возлюбленного, как и своего, когда ЯнЯн уже стал беспощадно сдирать и ее повседневный наряд, с чем она обычно и спала. Тем временем ЯнЯн наклонился к т/и, и его бедренные кости соприкоснулись с ее упругими бедрами.
— Не обещаю, что буду нежным, моя малютка, — ЯнЯн сводит обе руки т/и за его вспотевшую шею и заядло продолжает смотреть в ее глубокие глаза, — Поэтому держись за меня крепче.
Т/и знала, что ЯнЯн скажет именно так. Хотя удивление почти не проявилось на ее лице, ибо она хорошо помнила, что ЯнЯн не бывает во время секса нежным. Тогда она послушала его слова и обвила шею крепче, отчего ЯнЯн воспользовался моментом, страстно коснулся ее губ и заключил ее в глубокий поцелуй. Тем часом т/и содрогнулась всем телом и окончательно почувствовала, как внутрь ее вошел твердый возбужденный орган ЯнЯна, а ее томный, но яркий стон выплеснулся сквозь поцелуй.
По обыкновению, ЯнЯн безжалостно порол т/и, когда для девушки эти деяния ощущались словно в первый раз. Он представлял т/и в разных ролях: жертва, добыча, потерпевшая пациентка, плохо справившийся со своей работой секретарша, сбежавшая со сцены певица и даже порноактриса. На фоне сладких стонов и эмоциональных мук т/и, самые разнообразные фантазии ЯнЯна становились красочней. Его агрессивные движения с каждым толчком задевали точку G, давая т/и понять — долго она не продержится.
Т/и отстранилась от поцелуя, тогда ее стоны вылились из груди насыщенней. Юной девице буквально не хватало воздуха, она задыхалась в экстазе и блаженстве, когда сильные мужские руки блудливо гладили ее бархатное тело, мигрируя из одной части тела к другому. Прерывисто ЯнЯн вновь целовал мягкие губы т/и, плавно переходил к ее тонкой шее, хрупким ключицам, языком оставляя мокрую линию и ярко-темные отметины, подобные синякам, а затем голодными губами касался набухших багровых сосков, вследствие чего т/и остро прогибалась, что аж ЯнЯн еле удерживал ее божественное тело в руках.
ЯнЯн уверен — т/и сегодня кончит первой, как и всегда. После его наглядной догадки т/и опережает ЯнЯна и ее жидкости начинают стекать по его ногам. Судорожно тело т/и стало трястись, кожа зарумянилось гораздо пуще. Т/и прижала ЯнЯна плотно к себе, обхватывая его своими руками жестче. Он же невольно продолжает возобновлять свои толчки, но на этот раз он делал это аккуратно. Только продолжалось это недолго, как ЯнЯн громоздко стонет и успевает яро кончить, выпуская струю спермы на ягодицы т/и.
Совместные ритмичные дыхания гармонически слились, а ЯнЯн и т/и беспрерывно взирали на друг друга, ни на долю секунды не прерывая складное слияние. Именно это обожал ЯнЯн: после всего разгара просто лежать и смотреть на друг друга, помогая удерживать свои вспотевшие влажные тела. Он улыбался без всякой корысти, а лишь влюбчивое выражение царило на его лице. Он лег спиной на кровать, все по-прежнему укутывая в своих объятиях т/и и, укрывая ее теплом своего тела.
— Ты чудо, малютка.
Не забывайте подписываться на мой тг-канал!❤️
https://t.me/linchristopherova
