Глава 12
Я так влюблена в тебя, что едва дышу,
И все, чего я хочу - лишь сильнее погрузиться в эту пропасть.
Андонис
Могу поклясться, что слышал, как парочка людей обматерила меня, когда я прошел мимо, сильно задев их. Я настолько задумался, что не заметил, как прошел свою неправильно припаркованную машину, за что тоже получил неодобрительные взгляды от водителей соседних машин. Я не обратил на них внимания, все еще пребывая в раздумьях, сел в машину и выехал с обочины. Рогалики были свежими и так и манили попробовать их. На самом деле они были просто поводом поговорить с ней. Не удержавшись, я открыл пакет и закинул в рот один. Божественно.
Я пошел в пекарню без особого плана. Просто, как бы дебильно это ни звучало, какая-то неведомая сила потянула меня туда. Узнать где она работает было проще простого, учитывая, что теперь она находится под постоянным наблюдением. Мои люди сообщили, что она устроилась на работу в пекарню, а сегодня она с утра отправилась на работу, ничего подозрительного. Я не сомневался, что ее возьмут туда. Как никак у нее была своя пекарня, о которой я слышал много хороших отзывов. И которую она потеряла по своей тупости. Когда я узнал, почему она продала ее, я едва не закатил глаза. Естественно это была вина Адама, а она, подводимая своей любовью к нему, сделала все, чтобы помочь своему "любимому", который, скорее всего, потратил эти деньги на наркоту.
Это только говорит о том, какая она отзывчивая, готовая пожертвовать всем, если это поможет людям, которых она любит. Я крепче сжимаю руль. Почем она, блять, такая идеальная?! Чем дальше я подбираюсь к ее сути, тем яснее вижу, что у нее будто нет недостатков. Андреас сказал бы, что я влюбился в нее, раз не замечаю изъянов. Это, черт возьми, не так. Признаюсь, она мне нравилась, но еще до того, как я вбил себе в голову, что она лживая сука. Но зато чертовски горячая. Когда она стояла там и смотрела на меня распахнутыми глазами, выпятив вперед нижнюю губу, я почувствовал, как в брюках становится тесно. Ее привычка закусывать губу, когда она занята рутиной, едва не заставила меняя кончить в штаны. Она заставляет меня чувствовать чертовым подростком, не способным контролировать своего дружка.
Ее пухлые, такие сочные губы. Интересно, на вкус они такие же сладкие, как и кажутся? При мысли об этом я нервно ерзаю на сидении. Мне нужно собраться. Эта девушка занимает слишком много места в моей голове.
- Ты опоздал, - произносит с недовольством Эл, открывая переднюю дверь, когда я подъезжаю к нему, чтобы отправиться на встречу. Она пройдет в городе, так что я надеюсь, что время, проведенное вдали от нее, поможет мне проветрить голову.
- Я задержался, - я с раздражением отвечаю, нетерпеливо постукивая пальцем по рулю, пока он садится внутрь.
- Ох, это рогалики от Илианы? – его настроение моментально улучшается, когда он видит пакет с логотипом «Десерты для души».
- С каких это пор она для тебя просто Илиана?
- А с таких, что я ее постоянный клиент и любимчик. Она, как и остальные, не смогла устоять перед моей мощной харизмой, - он усмехается, кладя в рот уже третий рогалик.
- Ага, как же. Эй, я не разрешал тебе их есть, - говорю я, забирая у него пакетик.
- Да ладно тебе. А с каких пор ты ешь сладкое?
- То, что я не поглощаю сладости как слон, - не значит, что не ем их вообще.
- Конечно. Твоя Исавелла только начала там работать, и ты волшебным образом оказался в этой пекарне, в которую раньше никогда не ходил, - он бросает на меня скептический взгляд.
- Я пошел туда не потому, что она там работает. Об этой пекарне ходят хорошие отзывы, - фыркнул я, прекрасно понимая, что нагло вру и ему, и себе.
- То есть ты не отрицаешь, что она твоя?
- Довольно, - я резко говорю. Это не его собачье дело.
- Какой собственник, - Эл рассмеялся. Он уже порядком выбесил меня.
- Я сейчас тебе врежу, - я посмотрел на него убийственным взглядом. Он лишь победно ухмыльнулся и отвоевал у меня пакет с рогаликами.
***
Встреча прошла как планировалась. Я даже похвалил себя за то, что сумел не думать об Исе во время нее, полностью сосредоточившись на договоре, который предстояло подписать. Эл умудрился выглядеть серьезно, за что я был благодарен, учитывая, что большую часть времени он ведет себя как клоун.
До конца смены Исавеллы оставалось три часа, так что мне пришлось отправиться обратно в офис и постараться разобрать хотя бы часть того, что накопилось на моем столе за те дни, когда я совершенно забил на работу.
- Мистер Метаксас, у вас звонок с представителем АлигейтГрупп, - произнесла мой секретарь, когда я подошел к своему кабинету. Она самый нормальный секретарь, который у меня работал за последние два года. Всегда говорит по делу и не пытается залесть мне в штаны, как это делали многие до нее.
Я прошел мимо нее, проигнорировав ее и пробурчав что-то вроде приветствия. Только этих дилетантов мне не хватало. Она поднялась с места и начала идти за мной.
- Мистер Метаксас.., - уже громче произнесла она.
- Я слышу вас, Донна. Перенесите звонок, - я продолжил идти, так и посмотрев на нее.
- Я переносила его уже трижды. Они звонят несколько раз в день, и уже порядком достали меня. Я устала придумывать вам отговорки.
- До чего же настырные. Неужели они не понимают, что им ничего не светит, - я распахнул дверь и вошел в кабинет, попутно снимая пиджак.
- Видимо не все такие проницательные как вы, - сказала она, поджав губы в раздражении.
- Я плачу вам не за язвительные комментарии, Донна, - она хороший сотрудник, но на сегодня с меня достаточно и Эла с его издевками.
- Вы платите мне, чтобы я делала свою работу. Это и есть моя работа: напоминать вам, что вы не пуп земли и можете уже поговорить с АлигейтГрупп, чтобы отказать им, а не избегать их как подросток, боящийся взять на себя ответственность.
- Спасибо, Донна. Я вижу, что со своей работой вы справляетесь прекрасно, - я закатил глаза, не пытаясь скрыть сарказма. Но если серьезно, я не знаю, что бы без нее делал.
- Вы поговорите с ними? – она скрестила руки на груди.
- Свяжите меня с ними через час. Я перестану избегать их как, как вы сказали? – я сделал вид, что задумался. – Ах да, как подросток, боящийся взять на себя ответственность, ведь я не хочу опуститься в ваших глазах, - я выдал ей саркастическую улыбку.
- Боюсь уже поздно, мистер Метаксас, - она ответила мне тем же, заставив снова закатить глаза. – А теперь позвольте мне вернуться к своей работе.
Господь – свидетель: эти женщины скоро сведут меня с ума.
- Да, и, Донна? В следующем месяце я снижу вам зарплату за несоблюдение субординации.
- Вы говорите так каждый месяц, - она рассмеялась, уже выйдя за дверь.
Я покачал головой, улыбаясь. Эта женщина знает, как поднять мне настроение. Прожив полжизни, она осталась все такой же язвой. Страшно представить какой она была в молодости. Я поежился от этой мысли. Мне даже стало жаль ее мужа.
Я отбросил эти мысли и следующие несколько часов я провел, сосредоточившись на письмах и отчетах, отвлекая свое внимание только на звонок.
Исавелла
Я нервно постукиваю пальцами по стойке, поглядывая на часы напротив входа. Два часа, пятьдесят восемь минут и тридцать четыре.. тридцать пять.. тридцать шесть. Эти часы могут идти еще медленнее?! Как бы я ни хотела это признавать, но я действительно была взволнована предстоящим свиданием с Андонисом. С одной стороны, это кажется неправильным, встречаться с другим мужчиной, когда прошло так мало времени, но с другой стороны, Эри была права: мне нужно двигаться дальше и перестать жить прошлым, иначе я точно сойду с ума.
- Что с тобой? Это из-за того мужчины, да? – Эрика посмотрела на меня с хитрой улыбкой.
- О чем ты? – я сделала вид, что не понимаю ее и начала заказ на вынос.
- Да брось. С тех пор как ушел тот греческий бог в обличии человека, ты сама не своя, - я ударила ее по руке, когда она потянулась за заварным пирожным.
- Это для посетителей. Руки прочь, - сказала я, когда она снова потянулась за ним.
- Я это готовила, так что имею право, - она нахмурила брови. – И не меняй тему. Я видела того красавчика. Вы знакомы?
- Это... мой, эм, друг. Друг, - на самом деле я не уверена, в каких отношениях мы сейчас с Андонисом. Разве с друзьями ходят на свидания? Хотя я не думаю, что можно называть человека, которого видела всего несколько раз, другом. Как вообще называть человека, увидев которого однажды, не перестаешь о нем думать до такой степени, что он приходит к тебе во сне, а при оргазме ты кричишь его имя? Теперь, когда я об этом думаю, это звучит чертовски жалко и отвратительно.
- Друг, который заставляет тебя краснеть и нервничать. Интересно. Теперь это так называется? – она ухмыляется. Я отворачиваюсь, чтобы взять коробочку для десертов, а когда поворачиваюсь обратно, она стоит с набитым ртом.
- Эрика! – воскликнула я.
- Убегаю обратно на кухню, - она смеется и машет мне ручкой, открывая дверь.
Я лишь качаю головой. Но она права. Андонис словно греческий бог, спустившийся с небес. Шрам на его щеке только придает ему мужественности и говорит о том, что он прошел через страшное, о чем говорят и его глаза. Холодные, глубокие, темные глаза, которые заглядывают прямо в душу. Еще при самой первой встрече этот пронзительный взгляд заставил мои колени дрожать и надолго отпечатался в моей памяти. Прошло столько времени, и он изменился. Сильно изменился. Не только внешне, но и в душе. В его глазах засела опасность, от которой я должна бежать, не оглядываясь, но вместо этого она притягивает меня все сильнее. При всем этом его пухлые губы, которые так и манят захватить их в плен. Каждый раз, когда я смотрю на него, в голову закрадываются картинки, которые я не должна представлять, картинки, где он грубо прижимает меня к стене и целует, заставляя забыть обо всех и обо всем, приподнимает юбку и ласкает мою киску, вставляя пальцы внутрь, и трахает меня ими, пока я не забуду свое имя, затем медленно опускается на колени, не отрывая от меня взгляда и...
- Это свежие круассаны? – я слышу голос только что подоспевшего клиента, который выглядит так, будто спешит куда-то. Я резко одергиваю себя от пошлых мыслей и беру себя в руки. Господи, это все вина Андониса. Это он свалился как снег на голову и теперь я не могу сосредоточиться на работе.
- Э, да, конечно. Их испекли утром, - я натягиваю улыбку и отдаю заказ. Если бы я могла, то дала бы себе подзатыльник. Боже, он же был другом Адама. Тем не менее, это не останавливало меня от эротических мыслей раньше.
«Я еле поспевала за Адамом, который шел впереди, крепко сжимая мою руку. Он злился, но я не понимала почему. Я почти ничего не успела сказать. Когда я попыталась позвать его, он лишь зарычал и сильнее дернул меня за руку, причиняя мне боль. Я еще никогда не видела его таким. Что с ним происходит?
Мы вышли на парковку и остановились у машины, которую он арендовал.
- Да что случилось? – я воскликнула и потерла руку.
- Что случилось?! Ты хоть видела, как он на тебя пялился? – до этого Адам ни разу не повышал на меня голос, хоть мы и встречаемся не так долго. Я еще ни разу не видела его таким взбешенным.
- Адам, пожалуйста, - я начала успокаивать его. – Как он мог на меня пялиться?
- Так словно хочет трахнуть тебя. Он буквально раздевал тебя глазами! – он продолжал кричать, заставляя мой желудок сжаться от страха.
- Адам, прошу, успокойся. Мне плевать на него. И мне все равно как он смотрел на меня. У меня есть ты.
- У меня так и чешутся руки набить ему морду.
- Пожалуйста, я не хочу быть причиной вашей ссоры с ним. Я не хочу вставать между друзьями. Тебе просто показалось, к тому же там было темно и..., - я пыталась придумать какое-то оправдание, чтобы не пустить его назад и не исполнить задуманное.
- Показалось?! Какого черта ты его защищаешь? Он тебе понравился, да? – он начал наступать на меня. Я сделала шаг назад.
- Адам, что ты такое говоришь?
- Я видел, как ты смотрела на него. Он понравился тебе, - мне стало страшно, что он увидеть всю правду, написанную у меня на лице. Я никогда не умела хорошо врать, но в тот момент выдала первое, что пришло мне в голову.
- Я люблю тебя! – я выкрикнула. Он застыл и смотрел на меня ошарашенным взглядом.
- Это..это правда? – он медленно подошел ко мне и заглянул в мои глаза, слегка потирая рукой мою щеку.
- Да, - его лицо медленно растянула широкая улыбка, и он прижался своими губами к моим.
Действительно ли это было правдой? Я не была уверена. Но по крайней мере я остудила его гнев. Мне не хотелось разрушить его дружбу с Дони. Теперь мысли в моей голове стали еще запутаннее. Я лишь надеялась, что Адам не увидит правду в моих глазах.»
***
Остаток дня прошел спокойно. По крайней мере я постаралась отогнать все неприличные мысли.
Я почувствовала, как в животе затягивается тугой узел, когда время приближалось к закрытию. Я отпустила последнего клиента и подошла к двери, чтобы перевернуть табличку. Когда я повернулась, Илиана выходила из кухни.
- Иса, ты еще здесь?
- Я как раз собиралась уходить.
- Ты уже прекрасно освоилась здесь, так что думаю, завтра тебе нужно будет поработать на кухне. Покажешь нам, что ты умеешь, - она мягко улыбнулась мне.
- Правда? Это было бы здорово. Спасибо.
- Тогда увидимся завтра.
Я попрощалась с ней и перед тем как уйти, быстро забежала в уборную, чтобы поправить макияж и прическу. Я посмотрела на себя в зеркало и постаралась успокоиться. Ужин. Всего лишь ужин.
Я вышла на улицу и уже в привычном движении повернула направо, когда услышала голос недалеко от себя.
- Решила снова сбежать от меня? – я повернулась к Андонису, который оттолкнулся от машины и подошел ко мне с усмешкой на лице.
- Даже не думала об этом, - я улыбнулась.
- Тогда позволь мне накормить тебя, - сказал он, открывая мне дверь машины.
- Мм, джентльмен? Пока ты производишь хорошее впечатление, - я подтрунила над ним.
- У моей мамы случился бы приступ, если бы она узнала, что я не открыл дверь для дамы, - но долю секунды на его лицо набежала тень воспоминаний, но он быстро отмахнулся от них.
Он обошел машину и на водительское сидение. Его руки слегка напряглись, когда он выруливал на дорогу. Боже, что может быть сексуальнее мускулистого мужчины, сидящего за рулем? От одного только этого вида я нервно заерзала на сидении. Что со мной не так? Мыслю как похотливая шлюшка. Я покачала головой, чтобы отогнать неуместные мысли. Андонис бросил на меня странный взгляд, и мне стало неловко.
- Куда ты меня везешь? – полюбопытствовала я.
- В один небольшой ресторанчик у моря. Там подают лучшие блюда, - он посмотрел на меня. – Тебе понравится.
Я кивнула головой.
Он был прав. Мне действительно здесь нравится. Небольшой уютный ресторанчик с волшебным видом на море под открытым небом, полным звезд. Здесь было много столиков, возле которых стояли уютные белые диванчики и кресла вместо стульев. Благодаря ночному ветру погода была прохладной, из небольших динамиков играла музыка, создавая приятную атмосферу. Нас провели в отдаленное место прямо рядом с перилами, выходящими на море. Голосов других посетителей здесь почти не было, обеспечивая некую приватность. Это второй раз, когда он приводит меня в такое романтичное место.
- Ты знаешь, как впечатлить девушку, - сказала я, когда отодвинул мне стул. – Музеи, рассказы о письме, тайное место, манеры, ресторан под звездами – осторожно: я могу подумать, что пытаешься влюбить меня в себя.
- И как, получается? – он протянул руку через стол и накрыл мою руку своей. Я сразу же почувствовала тепло, исходящее от него. Его прикосновения не вызывали беспокойства, наоборот, они дарили мне покой.
- Об этом еще рано говорить, - я смущенно ответила.
Он многозначительно улыбнулся и нехотя убрал руку, когда подошел официант, чтобы узнать заказ.
Еда была восхитительной, а вино отменным. Я доверилась вкусу Андониса и позволила ему сделать заказ за меня, и он меня не подвел. Мы провели вечер за разговором о нейтральных темах, не затрагивая личные темы.
Я давно хотела узнать, что же случилось между ним и Адамом, почему они перестали дружить. Но этот вечер так замечательно проходил, а я не хотела портить его воспоминаниями о прошлом. У меня было предчувствие, что в этом вопросе все намного глубже, чем кажется.
***
Андонис остановил машину у моего дома и вышел, чтобы открыть мне дверь. Он подал мне руку, помогая мне выйти, но отпустил ее.
- Спасибо за вечер, - он тихо произнес, пристально смотря мне в глаза.
- Это ведь первое свидание, так что я не могу пригласить тебя внутрь, - я сказала, хотя мне очень хотелось этого.
- Я ведь джентльмен, поэтому не могу позволить себе войти внутрь, пока, - это прозвучало так двусмысленно, что я покраснела до кончиков пальцев.
Мы несколько минут просто простояли, глядя друг другу в глаза и не смея отвести взгляд, когда я осмелилась тихо произнести.
- Доброй ночи.
- Доброй ночи, - он сказал и опустил взгляд на мои губы. Он отпустил мою руку, я начала медленно отступать к дому, закусив нижнюю губу.
Не успела я пройти нескольких шагов, как почувствовала, как меня схватили за талию и повернули к себе лицом.
Я не успела произнести и слова, когда он грубо захватил мои губы в яростном поцелуе. Наши губы соединились так, как я никогда в жизни не целовалась. Сегодня я убедилась, насколько его губы мягкие и пухлые. Я поддалась ему, и он бесстыдно проник в рот, захватывая язык. Он мягко прикусил мою нижнюю губу, заставив окончательно раствориться в этом неистовом поцелуе. Это был не просто поцелуй. Это было обещание, что это далеко не последний раз. И я была совершенно не против.
Он отпустил меня, потянув за нижнюю губу.
- Теперь точно доброй ночи, - он улыбнулся и обвел большим пальцем контур моих губ. Я открыла рот, чтобы ответить, но слова не выходили. Я смогла только ошарашенно кивнуть и зайти внутрь.
Лишь войдя внутрь, я поняла, что все это время задерживала дыхание. Что же ты со мной делаешь, Андонис?
Автор на связи! Наконец-то выложила эту главу. Надеюсь вам понравится. Ваши звездочки и комментарии помогают мне стать лучше.
