Глава 11
Ее улыбка заставляла мое сердце рваться наружу.
Ее взгляд поставил меня на колени.
Исавелла
Я закрываю дверь и прислоняюсь к ней спиной с мечтательной улыбкой на лице. Сегодняшний вечер был одним из лучших в моей жизни. То, что Андонис привел меня в место, которое он считал своим личным пристанищем, о котором никто не знал, растопило мое сердце. Я не безразлична ему. Я до сих пор помнила, как его теплая рука держала мою, и это заставило меня улыбнуться ещё шире.
Сбоку послышалось покашливание. Эри стояла в пижаме с милыми уточками со скрещенными руками и смотрела на меня любопытным взглядом.
- Смотрите, кто тут у нас. Выглядишь так, будто получила дозу хорошего траха, - она ухмыльнулась, заставив меня смутиться.
- Твоя одержимость сексом начинает меня пугать, - не отставала я.
- Эй, я не одержима. Просто мне нужен Андреас.
- И говоришь, что не одержима, - я смеюсь, пока снимаю свою обувь и кладу ее в шкаф.
- Ладно, возможно. Но это все вина Андреаса. Ты не представляешь, что сегодня случилось. Я ждала тебя четыре часа, чтобы рассказать, - она поджимает губы, делая вид, что обиделась на меня.
- Прости, я совсем забыла о времени, - это правда. Я совершенно не следила за временем рядом с Андонисом.
- С кем ты гуляла? Эта глупая улыбка не сходит с твоего лица с того момента, как ты пришла.
- Успокойся. Я гуляла с Андонисом.
- Стоп, что?! Забудь об Андреаса. Расскажи мне все срочно, - ее энтузиазм возрастает до потолка.
- Нечего рассказывать. Мы просто погуляли и поговорили о разных вещах.
- Нечего рассказывать? Ты посмотри на себя - улыбаешься как идиотка, - она смотрит на меня скептическим взглядом. Я лишь закатываю глаза.
- Мы правда просто погуляли. Так что там с Андреасом? - я надеюсь, что она не заметит, как я перескочила на другую тему.
- Переводишь тему. Ну ладно, в этот раз тебя пронесло.
Я чуть ли не с облегчением выдыхаю. Я не хочу рассказывать о сегодняшнем вечере никому. Эти слишком личное. То, что было сегодня, должно остаться только между нами с Андонисом. Наш секрет.
- Так что ты хотела рассказать?
- Сегодня в баре было довольно людно, и поэтому он, наверное, думал, что я не замечу, но я вовремя обернулась.
- Кто?
- Рик, наш постоянный клиент. Он казался мне нормальным, мы даже разговаривали иногда на разные темы, когда он к нам приходил.
- Какого?.. Надеюсь, ты врезала ему?
- Я собиралась, но тут начинается самое интересное. Я хотела ударить его, но это уже сделал Андреас. Ты не представляешь, в каком шоке я стояла, когда увидела Андреаса, стоящего над Риком.
Я открываю рот в удивлении.
- Боже, это было так горячо, - она смотрит в потолок мечтательным взглядом. Я нахмурила брови, потому что, кажется, в этой ситуации ее больше заботил Андреас. Хорошая новость в том, что Рик ничего не успел ей сделать.
- Не хочу тебя огорчать, но ...
- Да, я знаю, он постоял за меня, как за свою сотрудницу. Но ты бы видела, как он выглядел в тот момент. Так, словно собирался убить его. В какой-то момент мне даже стало страшно, что он действительно сделает это.
- Я, конечно, никогда не встречала его, но этим поступком он заслужил мое уважение.
- Постой, это еще не все, - она посмотрела на меня заговорщицким взглядом. – После этого инцидента он вызвал к себе в кабинет Демитриоса..
- Демитриос?
- Менеджер бара. В общем, он вызвал его, и они, едва взглянув на меня ушли. Я просто не могла не подслушать. В основном там, в кабинете, были слышны крики. На греческом. Но из того, что я поняла, он сказал, что Демитриос должен был присматривать за мной, - она выглядела как довольный кот, объевшийся сливок.
- А еще говорила, что это с моего лица не сползает глупая улыбка, - я засмеялась и покачала головой.
- Но ведь это значит, что я ему не безразлична.
- Теперь понятно, почему Демитриос вел себя как засранец. Ему было не очень-то приятно, что его назначили в твои няньки.
- Я же говорила, что он ко мне неровно дышит.
- Ты не говорила такого.
- Ладно, я просто надеялась на это. Теперь у меня есть доказательства.
- Надеюсь, ты не принимаешь желаемое за действительное, - я говорю ей. Не хочу, чтобы она потом сидела с разбитым сердцем.
- Я уверяю тебя, я ему не безразлична. И чтобы еще раз доказать тебе это, мне нужно перейти к третьему шагу моего плана, - она ухмыляется, и я думаю, не собирается ли она сделать что-то из ряда вон выходящее.
- Третьему? Сколько всего шагов в твоем плане?
- Зависит от того, как быстро он попадется под мои чары, - я смеюсь, качая головой.
- Я говорила, что ты ненормальная? – она только смеется в ответ, и я обнимаю ее. Что бы я без нее делала.
Лишь перед тем как уснуть я вспомнила, что за последние дни я ни разу не вспоминала об Адаме. В меня прокрадывается новое непонятное чувство, которое заставляет меня мягко улыбнуться.
***
Я со вздохом бросаю шифоновую майку на кровать. Я встала час назад и большую часть этого времени пытаюсь выбрать, что надеть из моего скудного гардероба в первый рабочий день. Как оказалось, я уже забыла, каково это: ощущать волнение перед выходом на работу. Честно говоря, погрязнув в жалости и скорби, я забыла, каково это: каждый день просыпаться с улыбкой на лице и вставать на любимую работу с готовностью покорить весь мир. Прошло довольно много времени, поэтому я волнуюсь. Я давно не практиковалась в выпечке.
Сколько я себя помню, это было моей страстью, единственным, чем я хотела заниматься в жизни. Теперь оставалось только надеяться, что руки все еще помнят.
- От того, что ты сверлишь взглядом свой шкаф, ничего не произойдет, - я повернулась на голос Эрайи. Она стояла, облокотившись о дверной косяк с кружкой кофе в руке.
- Прости, что разбудила тебя. Ты можешь еще поспать, - я снова повернулась к шкафу, продолжая пялиться в него.
- Ну уж нет. Твое волнение передалось мне аж через стены. Ты в курсе, что в принципе можешь надеть любую вещь оттуда? Ты же не в офис идешь, - она зевнула и хлебнула кофе.
- Я знаю. Но я хочу выглядеть презентабельной в свой первый рабочий день, - я с раздражением откинула слишком цветочную на мой взгляд юбку в сторону.
- Эй, эта была неплохая. Если тебя беспокоит, что она слишком аляпистая, могу одолжить однотонные брюки. Они идеально подойдут под эту кофточку, - она указала на вещицу, валявшуюся на постели.
- Правда? Было бы неплохо. По крайней мере, я не буду беспокоиться о том, что выгляжу как взрыв на цветочной фабрике.
Она только хмыкнула и, положив свою кружку на комод, направилась ко мне.
- Это ведь не единственная причина, по которой ты волнуешься, - она взглянула на меня через зеркало, встроенное в шкаф.
- С чего ты.., - я начинаю говорить, нахмурив брови, но она перебивает меня.
- Поверь мне, я достаточно изучила тебя за это время, - она кладет руки мне на плечи и мягко сжимает их. – Ты сейчас не уверена в себе. Но посмотри на себя: ты уже столько всего пережила и не сдалась. Ты достаточно настрадалась, теперь пришло время двигаться дальше. Ты уже двигаешься вперед, находясь на пути исцеления. За такое короткое время здесь ты изменилась. В хорошую сторону. Та девушка, которая пришла в бар в самый первый день здесь уже кардинально отличается от той, кого я вижу сейчас. Эта девушка больше не потеряна, она полна надежд, а в ее глазах я вижу зарождающийся огонь, который говорит о ее готовности сражаться за свое будущее. Я лишь надеюсь, что ты не станешь винить себя за то, что продолжаешь жить и наслаждаться жизнью по-настоящему. Ты должна принять и отпустить свое прошлое.
Я ничего не говорю, боясь, что тогда не смогу остановить поток слез. Я просто оборачиваюсь и крепко обнимаю ее. Мы просто стоим так, обнимаясь. Она даже не представляет как много для меня значат ее слова. У меня никогда не было близких подруг, но эта девушка разглядела во мне то, что не мог никто другой, и стала самым близким человеком за такое короткое время. Обычно я бы испугалась этого и постаралась бы отгородиться от этого человека. Мне трудно сближаться с людьми, но Эри понимает это и принимает меня такой, какая я есть, не давя на меня. Мне трудно выражать свои чувства, но я знаю, что она понимает, как она важна для меня.
- Не представляю, что бы я без тебя делала, - говорю я, ослабляя хватку и шмыгая носом.
- Утопала бы в жалости к себе и мороженом, - сказала она, отстраняясь.
- Жестоко, но правда, - я кивнула головой в согласии. Она была права.
- И я думаю, что Андонис тоже оказал влияние на этот огонек в твоих глазах, - я покраснела, что только подтвердило ее догадки.
- Ну я бы так не сказала, - я произнесла тихим голосом, прекрасно понимая в глубине души, что он имеет прямое влияние к этому и сладкому покалыванию в руке, которую он держал в своей, тоже.
- Да ладно тебе. Знаю, я сказала, что тебе стоит быть осторожнее с ним, и я все еще так считаю, но я вчера я впервые услышала, как ты хихикаешь.
- Что? Хихикаю? Такого быть не может.
- О, да. Ты определенно хихикала, пока пялилась в потолок с дурацкой улыбкой на лице, - она едва сдерживала смех.
Я лишь, смеясь, покачала головой в ответ на ее заявление.
После того, как Эри наконец выпроводила меня, пожелав мне удачи, она отправилась обратно в постель. Ее слова вселили в меня уверенность, и теперь я вышагивала уверенной походкой и с улыбкой на лице, готовая произвести хорошее впечатление.
***
Миссис Донатес, или просто Илиана, как она просила ее называть, уже ждала меня, когда я пришла в лавку за пятнадцать минут до открытия.
Пекарня всегда открывается немного раньше восьми утра, чтобы успеть подготовить витрины и разместить на ней выпечку. Но на самом деле пекарня начинает работать с пяти утра. Это то время, когда кондитеры и пекари творят свои шедевры, которые потом целыми днями завлекают сюда клиентов угоститься вкуснейшей выпечкой. Пекарня хоть и небольшая, но спрос здесь огромный, поэтому здесь работают три пекаря и два кондитера. А теперь и я стала частью их команды.
- Я по себе знаю, что иногда надоедает целыми днями сидеть на кухне, даже если это дело всей твоей жизни. Порой нужно развеяться, - она предлагает мне зайти на витрину и показывает стойку, где обычно стоит продавец. - Так что у кассы у нас каждый день сменяют друг друга наши пекари. Проработав вдали от печей, они снова возвращаются на кухню с новыми силами. Это правда выматывает, постоянно сидеть на кухне, поэтому я решила ввести такую политику, - она мягко улыбается. – Если почувствуешь, что устала от кухни, можешь прийти сюда, пообщаться с людьми, подсказать им о десертах. Мне всегда помогает.
- Это замечательно.
- Если возникнут вопросы, можешь спрашивать у меня, я всегда здесь, или у любого из команды. Сейчас я кстати и познакомлю тебя с ними.
Мы прошли через двери, на которой висела табличка «только для сотрудников» и вошли то самое место, скрытое от глаз посетителей, где готовились все вкусности.
- Сегодня ты просто понаблюдаешь как нужно обслуживать посетителей и посмотришь какой балаган тут творится днем, - она слегка посмеивается, - особенно, когда Вик включает свои песни, пытаясь разрядить обстановку. На самом деле он только угнетает атмосферу своим музыкальным вкусом, - она уже прошептала мне последнюю фразу.
- Неужели все так плохо?
- О, ты даже не представляешь. Он у нас ярый любитель рока, - я смеюсь. Мне уже не терпится посмотреть на это.
- Всем доброе утро, ребята. Это Исавелла, наш новый кондитер. Добро пожаловать в нашу команду, - она представила меня всем. – И, Вик, пожалуйста, не спугни ее своими кричащими песнями.
Парень, который, по-видимому, и был Виком, сделал вид, что оскорбился.
- Правда, Вик, мы-то уже привыкли, а вот Исавелла уже в первый же день может убежать отсюда, подумав, что мы сумасшедшие, - она ухмыльнулась и подала мне руку. – Привет, я Эрика, - сказала рыжеволосая девушка с пирсингом в губе и татуировкой на руке. Я еле удержала свою любопытную задницу, чтобы не спросить, что она значит. Последнее время я стала более жизнерадостной, но слишком любопытной. Эри была права: Андонис точно повлиял на это.
- Приятно познакомиться, - я пожала ее руку в ответ.
- Сегодня она будет у кассы, так что она покажет тебе там что к чему, - сказала Илиана.
Она представила меня остальным ребятам. Вик и Эрика работали над тортами и десертами, а Лео, Афи и Ян занимались выпечкой. На самом деле я заметила, что почти у всех греков длинные имена, которые порой трудно запомнить, поэтому произносить сокращенные легче и быстрее.
Мы провели несколько минут до открытия за знакомством и их подшучиваниями друг над другом. Я пробыла среди них меньше десяти минут, но они мне уже нравятся, особенно Эрика, она кажется самой беззаботной и веселой из всех.
Как и говорила Илиана, не успели мы открыться, как сюда уже набежала небольшая очередь за утренними булочками и рогаликами катимерия, одним из национальных десертов здесь.
В процессе обслуживания посетителей Эрика рассказывала мне, где что лежит, как правильно и аккуратно заворачивать заказы, как принимать оплату и так далее. Я старалась все запомнить и задавала много вопросов. Мне не терпелось поскорее закончить здесь и перейти на кухню.
Чуть позже Эрика передала мне бразды правления стойкой продавца. Как оказалось, это не так легко, как смотрелось со стороны. Я еле поспевала отдавать клиентам их заказы и принимать оплату.
Когда наступило затишье, я устало оперлась о столик и вздохнула.
- Кажется, у нас с вами совершенно разные понятия об отдыхе от кухни, ребята, - я сказала со снисходительной улыбкой Эрике. Она рассмеялась, покачав головой.
- Поверь мне, это то, что нужно, после сумасшествия за этими дверьми, - сказала она, указав на дверь, которая вела на кухню.
На следующий день я уже заметно лучше справлялась с первой частью своих обязанностей. Очистить свои мысли от Андониса помогала работа. Во время нее я не могла думать ни о чем другом.
Но в какие-то моменты он все же пробирался в мое сознание снова и снова. Мне было интересно, чем он сейчас занимается и вообще хочет ли встретиться со мной еще раз. В последний раз он не попросил у меня номера и ничего не сказал о следующем разе, так что я посчитала, что он не заинтересован в этом. Не могу не признать – это чертовски обидно. Мне показалось, что то, что мы оба почувствовали там, на обрыве, было чем-то особенным.
Я не хотела признавать, что выдумала это все себе. Возможно, он просто показал дорогое ему место, а я восприняла это как .. я даже не знаю как именно я восприняла это. Скажу честно, в какой- то мере мне показалось, что он правда испытывает ко мне какие-то чувства.
- Привет, - я услышала голос и повернулась, чтобы поприветствовать посетителя, но тут же замерла.
- Добрый де.. оу, - я замерла, как только увидела, кто стоит передо мной.
- И я рад тебя видеть, - Андонис смотрел на меня сверху вниз.
- Да, в смысле я тоже. Возьмешь чего-нибудь? Эм, рогалики только что достали из печи, - мне было неловко разговаривать с ним. Я даже уверена, что покраснела. Я огляделась, чтобы убедиться, что поблизости нет никого из сотрудников. Посетителей в это время было немного.
- Да, пожалуй, возьму их, - его глаза неотрывно смотрели на меня, пока я, взяв бумажный пакет, накладывала ему рогаликов. Я даже не спросила сколько, ну ладно.
- Ты, кажется, не удивлен, что застал меня здесь, - я говорю, пытаясь скрыть волнение в голосе.
- Если я скажу, что случайно увидел тебя, ты бы мне поверила? – он спрашивает, поджав губы. Так его лицо выглядит еще красивее. Этот мужчина в любой ситуации выглядел восхитительно.
- Слишком часто для случайностей, не думаешь?
- Знаешь, как говорят: однажды – случайность, дважды – судьба, - он дает мне одну из своих ухмылок.
- Я почти уверена, что так никто не говорит.
- Хорошо, я спросил у твоей подруги.
- Ты говорил с Эри? – я на секунду застываю в удивлении. Как он узнал о ней?
- Да. Кстати, когда я назвал ее так, она мне чуть шею не свернула. Кажется, я ей не очень нравлюсь, - он нахмурился, заставив меня рассмеяться. Эри почувствовала опасность и решила встать на мою защиту. Лучшая. - Тем не менее, я знал, что она работает в баре моего друга, вы как-то встречались.
- Андреас, да.
- Ты знаешь его?
- Эри рассказывала о нем, - я прочищаю горло, чтобы не выдать ничего лишнего. Мне не стоило говорить этого. Но Андонис не обратил на это внимания.
- Итак, я снова нашел тебя. В прошлый раз я повел себя как придурок и забыл попросить номер твоего телефона. Ты не представляешь, как сильно я жалел об этом. И чтобы ты не думала, что я продинамил тебя, хочу пригласить тебя на свидание. На настоящее свидание, - он выпалил все это на одном дыхании, оставив меня стоять с раскрытым ртом.
- Ну, я..
- Прежде чем ты откажешься, я хочу, чтобы ты хорошенько подумала. Просто ужин. Ничего такого, - он проговорил. За ним уже собралась очередь, поэтому я нашла единственный выход, чтобы не задерживать ее.
- Хорошо, просто ужин.
- Я зайду за тобой, когда ты закончишь, - он подарил мне победную улыбку, перед тем как оплатить покупку и уйти.
Я осталась стоять в ступоре, пока следующий клиент не окликнул меня. Продолжив работу, я твердила себе, что согласилась, потому что у меня не было выбора. Он задерживал очередь, и у меня могли возникнуть проблемы. Самая смехотворная отговорка, которую я когда-либо придумывала. Ты же сама этого хочешь. Что-то мне подсказывает, что это будет не просто ужин.
