Глава 2
Прости меня, Отец,
Ибо я согрешила... .
Исавелла
Мне снятся они... эти потрясающие голубые глаза, отдающие синевой по краям. В эти глаза хочется окунуться и утонуть, и я бы с удовольствием позволила бы себе это. Я сравниваю эти глаза с глазами Адама. У последнего они всегда отдавали холодом, по ним никогда нельзя было прочитать или понять что он думает или чувствует. Порой от его холодных глаз становилось страшно. Никогда нельзя было угадать о чем он думает, он был словно загадка, которую я, кажется, так и не смогла разгадать. Такие прекрасные глаза я видела лишь однажды, но это не может быть он. Я не понимаю жива я или все-таки умерла, но эти глаза я запомнила навсегда. Никогда не видела ничего прекраснее.
Первое, что я чувствую, когда просыпаюсь – это то, что я лежу на чем-то очень мягком и безумно приятном. Не могу открыть глаза, боясь того, что могу там увидеть. Голова раскалывается, какого черта вчера произошло?
Постепенно до меня доходит осознание вчерашней ночи. Я вспоминаю как я гуляла по набережной, затем зашла в бар, где была та странная бармен, после чего попала на обрыв, где мне не дал прыгнуть какой-то мужчина с поразительными глазами. Вспомнив об этом я резко открываю глаза и подскакиваю на кровати.
Я понятия не имею, где нахожусь, но это очень красивая комната. В темных тонах, из которых преобладают оттенки серого. Этой комнате явно не хватает света. Свет! Я резко поворачиваюсь к окну, где уже во всю властвует солнце. Стрелки на часах показывают 10 утра. Боже, сколько времени я провела без сознания?
Комната очень просторная и обставленная со вкусом, но здесь не хватает жизни. Мне надо найти отсюда выход и было неплохо понять как я здесь оказалась. В комнате есть двери и я открываю первую, но натыкаюсь на ванную. Увидев себя в зеркале я ужасаюсь. Глаза опухли от постоянных слез, как и все лицо, волосы выглядят, словно я прошла через ураган. Пытаюсь пальцами расчесать их, но через минуту оставляю эти тщетные попытки. Нужно выбираться отсюда. Открываю вторую дверь и бинго, я выхожу в коридор и иду на звук голоса, который раздается в конце коридора. В комнате, напоминающей то ли столовую, то ли кухню стоит мужчина спиной ко мне, что позволяет мне немного разглядеть его. Боже, даже со спины он великолепен. Он разговаривает по телефону мягким голосом.
- Да, прости, что не пришел вчера. У меня возникли неотложные дела... хорошо, обещаю, сегодня заеду, - это его девушка? – Хорошо, и я люблю тебя, - о боже, ну конечно у него есть девушка. Какого черта я здесь тогда делаю? Похоже из-за меня он пропустил встречу со своей девушкой, о боже. Ты как всегда все испортила, Иса, молодец. Чертыхаюсь себе под нос, и в этот момент он поворачивается на шум позади него.
И я снова вижу эти потрясающие глаза. Это был он. Обладатель тех самых прекрасных глаз, которые теперь будут преследовать меня во снах.
- Как ты себя чувствуешь? Ты довольно долго была без сознания, - его голос мягкий с хрипотцой и теперь мне хочется слушать его еще и еще. Он осторожно подходит ко мне, словно боится напугать. Я должна бы отойти подальше, я ведь совершенно не знаю его, но я словно приросла к месту, не в состоянии сдвинуться с него. Кажется я долго не отвечаю, поэтому вижу беспокойство в его глазах.
- Ты в порядке? – и я наконец возвращаюсь в реальность. Мне стоит перестать пялиться на него.
- Я.. да,.. я в порядке. Эм, где я? – я спрашиваю очень тихим голосом. Все эти истерики и слезы забрали у меня силы.
- Ты помнишь, что с тобой случилось прошлой ночью? Ты потеряла сознание, я не знал, где ты живешь, поэтому привез тебя к себе домой. Как ты себя чувствуешь? – он смотрит на меня с еще большим беспокойством, думая, что я опять упаду в обморок.
- Я.. эм.. я.. должна идти. Спасибо, что помог мне, но мне нужно идти, - я начинаю идти туда, где, как я думаю, находится выход. Я хочу остаться и смотреть в его прекрасные глаза и слушать его спокойный, мягкий голос, но инстинкт самосохранения говорит, что я абсолютно не знакома с этим человеком и мне надо уходить отсюда. Забавно, вчера я хотела покончить жизнь самоубийством, а сегодня боюсь оставаться наедине с незнакомым человеком.
- Стой, стой, ты не можешь просто взять и уйти. Ты видела себя? Ты выглядишь так, будто в любой момент упадешь в обморок и учитывая что ты собиралась совершить прошлой ночью, я не могу спокойно отпустить тебя, зная, что ты можешь повторить свою попытку, - он мягко держит меня за руку, но достаточно твердо, чтобы я не сбежала. Его прикосновение посылает мурашки по всему телу, и мне определенно нужно остановить это. Боже, прошел всего год, что с тобой не так, Иса?
- Я в порядке, мне нужно идти. Спасибо тебе, но я правда должна идти, - мне так не хочется чтобы он отпускал мою руку. Его прикосновения дают мне чувство безопасности, но здравый смысл говорит, что мне нужно идти.
- Нет, я не отпущу тебя одну в таком состоянии. Тебе нужно поесть. Прошу тебя, давай ты для начала покушаешь, а потом я отвезу тебя куда захочешь, хорошо?
- Я.. ну хорошо, - он отдвигает мне стул и просит присаживаться. На столе стоит много всего. От блинов до фруктового салата. Интересно, он сам все это приготовил?
- Прежде всего, я думаю , нам нужно познакомиться. Андонис, - он дает мне мягкую улыбку.
- Исавелла. ..Слушай, я должна тебя поблагодарить. Ты спас мне жизнь. Я думала я там одна, как ты там оказался? – я спрашиваю тихим голосом, кажется, после вчерашних истерик мой голос сел.
- Я проезжал мимо. Ты не должна благодарить меня, так поступил бы любой на моем месте, - он смотрит на меня пристальным взглядом и мне становится неловко, я отвожу взгляд и впервые замечаю картины, развешанные по всей квартире.
- И все же спасибо тебе.
- Тебе нужно поговорить об этом. Я не настаиваю, но если тебе нужно выговориться, то я могу помочь тебе с этим.
- Ты уже второй человек, который говорит мне об этом и нет, я пока не готова говорить об этом, - я опускаю взгляд в тарелку. Блины выглядят очень даже аппетитно.
- Если я сейчас отпущу тебя, то ты можешь повторить свою попытку покончить с жизнью, - он говорит это с долей злости в голосе.
- То, что было вчера тебя не касается. Да, я хотела покончить с жизнью, но это был момент слабости. Я понимаю, что ты не хочешь нести ответственность за мою смерть, зная, что мог остановить меня, но моя жизнь тебя не касается, - мне надоел этот разговор. Мне пора уходить отсюда.
- Дело не в том, будет ли меня мучить моя совесть или нет, в том, что в твоей жизни, должно быть, случилось что-то очень страшное, раз ты решила, что смерть – это единственный выход. Если ты не поговоришь об этом с кем-нибудь, то это продолжит накапливаться внутри тебя и тогда ты снова сделаешь это, только в следующий раз никто не сможет тебе помочь.
- А с чего ты взял, что мне нужна чья-то помощь? Я не маленькая и знаю о последствиях. Только не надо меня осуждать за то, что я такая слабая, раз решила покончить со всем этим. Ты не знаешь, что со мной случилось и не тебе судить, - я уже не контролирую себя, бросаю вилку на стол и встаю со стула так резко, что он чуть не падает назад.
- Я не говорил, что осуждаю тебя ли что ты слабая. Я сказал, что хочу помочь тебе.
- Я сама решу, что мне делать со своей жизнью. Не надо пытаться мне помочь и лезть в мою жизнь. Я не нуждаюсь в чьей-либо помощи.
- Ты даже не хочешь признавать, что тебе нужна помощь. То, что чуть не случилось вчера ненормально. Я хочу предотвратить твою следующую попытку сделать это, - какого черта он так привязался ко мне?
- Ты не знаешь меня. Да, ты удержал меня от ошибки прошлой ночью и помог мне. Но это не значит, что можешь возомнить себя моим ангелом-хранителем. Спасибо, что не дал мне умереть, но дальше я разберусь со своей жизнью сама, - я выкрикиваю слова насколько позволяет мне голос и выбегаю из комнаты в коридор. Я слышу как он зовет меня, но не оборачиваюсь. В коридоре нахожу входную дверь и выхожу наружу.
Наконец вдохнув свежего воздуха, я стараюсь отогнать непролитые слезы. Нужно убираться отсюда.
Андонис
Всю ночь я сидел у кровати и наблюдал за ней как какой-то маньяк. Поверить не могу, что она здесь. Прямо передо мной. Она стала еще прекраснее, чем когда я увидел ее в первый раз. Ее волосы отросли и стали еще красивее. Когда я увидел ее впервые, они были ей лишь до плеч. Ее глаза опухли от постоянных слез и мне больно смотреть на это. Я мог навсегда потерять ее так и не обретя. Я никогда не был особо верующим, но сейчас я благодарен небесам за то, что оказался там в нужный момент.
Я так долго наблюдал за ней издалека. Привык, что не могу коснуться ее, но теперь у меня наконец-то есть такая возможность. Скоро она узнает правду. Всю правду. Эта правда убьет ее, но пока она под моей защитой.
***
Она убегает из моего дома, а я до сих пор не могу отойти от того, что она пыталась совершить самоубийство. На меня накатывает волна гнева. Нужно выяснить как она оказалась на острове. Она должна быть, черт возьми, в Нью-Йорке! Достаю телефон и набираю Андреаса. Он берет трубку почти сразу и отвечает бодрым и веселым голосом.
- Дружище, я надеюсь у тебя веские причины не присутствовать сегодня в офисе, потому что...
- КАКОГО. БЛЯТЬ. ЧЕРТА. – я прерываю его веселый голос своим криком.
- Эй, полегче, что случилось? Ты чего так кричишь?
- Ты, черт возьми, должен был следить за Исавеллой. Какого черта она делает на острове? – я все еще кричу, меня бесит то, что из-за него я чуть не попрощался с ней навсегда.
- О чем ты говоришь? Я связывался со своими людьми день назад. Они сообщили мне, что она сидела у себя дома все это время. Если бы было какое-то движение, они бы сообщили мне.
- Тогда как по-твоему она оказалась на острове и чуть не покончила с жизнью?!
- Подожди, что? Она пыталась покончить с собой?
- Я был рядом, - я постепенно успокаиваюсь, осознавая, что с ней все в порядке. По крайней мере физически.
- Где она сейчас?
Я снова кричу на него: - Ты у меня это спрашиваешь? Ты должен был докладывать о каждом ее шаге!
-Так, успокойся, давай я свяжусь со своими людьми и все выясню, - он отключается, не дав мне ответить.
Через 10 минут Эл перезванивает мне и сообщает, что в системе наблюдения случился сбой. Твою мать, я мог потерять ее из-за какой-то глупой ошибки.
- Следи за ее передвижениями на острове.
- Уже. Она остановилась в небольшой гостинице в центре острова под названием «Эония».
- Хорошо. Набери мне, если что.
- Тебя сегодня ждать в офисе?
- Нет, мне нужно съездить по делам. Будь на связи, - я отключаюсь.
Я слишком долго ждал. Теперь пора действовать.
