13 страница3 июля 2018, 14:47

Глава двеннадцатая НАГРАДА

Медаль в форме сердца выполненная из жёстко металла покрытое лиловой краской, изображение профиля лица Джорджа Вашингтона становится узнаваемым и без традиционной ленты яркого фиолетого цвета. "Пурпурное сердце" - медаль военнослужащих, в основном для солдат, которым на службе принесли увечья.
Алан выпрямив спину наблюдает как мэр города вручает ему медаль и жмёт руку, главная площадь Лексингтона где собрались не только представители армии, но и обычные люди в том числе и журналисты. В честь памяти погибших пяти солдат выставлен стол на котором расположены их фотографии, хотя эти парни и не с нашего штата, однако их представляют нам в благодарность Алану за то что он жив.
Я наблюдаю за Аланом и всем сердцем ненавижу себя за то, что увидев впервые после армии бойфренда повела себя, как ценичная дура.
Юджин Бронсанс, Томас Ньютон, Джим Бейкер, Патрик Грэм, Кэлан Дорфман, пятеро парней, которые взяли на себя ответсвенность служить по контракту в армии выступая за свою страну. Горящая свеча у фотографии погибших молодых парней в знак нашей вечной памяти о них. Они умерли, а это значит, что у них никогда не будет детей, которые оставят след после молодого солдата, в жизни много радостей и огорчений, который все чаще и чаще убивают в человечестве веру в справедливость, ведь хорошие люли не должны умирать, а плохие продолжать существовать на этой земле.
Вскоре я оставила Алана наедине с Джоном Элисон, который с милой улыбкой попросил меня об этом словно мы давние друзья. Я отправилась к столу почтения погибших солдат. Краем глаза наблюдаю за беседой бойфренда и журналиста на котором блистала то улыбка, то сожаление. Смотря на в глаза парня, который изображен на фото у меня не получилось перестать думать о состоянии Алана в данную минуту. Что Джон говорит Алан, что даже его мимика ни раз сменилась...?
Спустя пару минут Джон пожал Алану руку и исчез, бойфренд не обернувшись направился к своей старой тайоте на которой мы приехали на церомонию. Последовав за Аланом я села в машину и уставилась на его профиль.
- Что он тебе говорил? - спрашиваю я.
- Ты говорила с ним? - игнорирует он мой вопрос.
Джон явился на церемонию, чтобы лично извиниться перед Аланом за его статью, которая говорит о ценичности и простодушности журналиста?
- Да. - пожала я плечами.
- Зачем? - сквозь зубы произнёс он напрягая линию бровей.
- Потому что это оскорбление. - нахмурилась я.
Алан взглянул на меня, вероятно его скулы напряжены, ведь с новым лицом парня, которое превратилось в огруглаватое этого не видно, но брови, которых нет напряжены, а уголки безформенных губ приподняты. Воздух в машине напряжения до невозможности я будто приросла к сидению автомобиля, хочется что-то дополнить в своё оправдание, но смотря на озлобленное лицо бойфренда мысленно зашиваю себе рот.
- Я не просил тебя об этом. - пока ещё спокойным голосом говорит парень.
Молча смотря в его глаза перед глазами встаёт картина нашего первого вечера наедине. Не узнавая в нем того Алана, который обещал, что будет хорошо и скромно признавался в том , что я не безразлична ему, мне становится не по себе.
- Не нужно вмешиваться в мою жизнь. - грозно сказал он будто я не послушная учиница, а он мой строгий учитель.
Реакция Алана ввела меня в ступор из которого я не собиралась выходить, это что-то вроде защитной реакции для которой в моей голове много места. И вправду ощущаю себя маленькой девочкой, которая разбила любимую мамину вазу и сейчас взрослые наругают меня, не очень приятное ощущение.
- Я просто хотела...
- Зачем? - прикрикнул Алан перебил меня. - Не нужно защищать меня, ты унизила меня. - объясняется он.
- Нет, вовсе нет. - качала я головой.
Моё сердце задражало, кажется что вот-вот в знак моей слабости на лице покажутся слёзы, которые убьют во мне всю стойкость, ведь люди уже привыкли к моей силе слова.
- Невлезай в мою жизнь! - сжал он руки, которые расположены на руле.
- Твою жизнь, значит для тебя я не часть жизни. Я не нужна тебе! - разозлилась я
- Вот именно! - округлил он глаза.
Стена независимости была готова лопнуть и поток слез обрушится на него. Нет, сказала я себе, слова Алана разрушили во мне веру в себя, готова признаться я ожидала от него со всем других слов и вот выхожу из машины мой спокойные шаги превращаются в бег, а вместо извинения от Алана получаю звук уезжавшего прочь автомобиля.
Тайота поварачивается ко мне спиной, в тот момент когда я всем сердцем оборачиваясь надеялась, что это звук не машины Алана, и вижу как номера тайоты все дальше и дальше от меня и его голову которую было видно сквозь последнее окно автомобиля, он даже не обернулся.

* * *
Даже в трудной ситуации не терять терпение и удержаться искушения, чтобы сдаться, именно поэтому я и отправилась к Даи, которая приняла меня с добрыми объятиями.
- Ты хорошо его знаешь? - спросила подруга узнав о подробностях моей личной жизни.
- Иногда кажется, что вообще не знаю. Он другой, это не тот Алана, которого я знал, не знаю, какой переворот случился у него в голове.
Последнее время, а точнее всё время с тех пор как он вернулся из армии я ощущаю его холод, который греет моих родителей, ведь они ждут не даждуться моего возвращения домой, то есть признание, что этот год прожила зря.
- Представляешь, что с ним случилось, наверняка он потерял веру к людям. - предполагает Дая.
- Я всегда думала, что все должны понимать меня, но это я должна понимать его. - признаюсь я.
Не так я думала буду разгребать груз ответственности, который уже начинает давить меня, все намного сложнее и жизненно, чем я себе подазревала. Боюсь, что это состояние потерянности и боли в самом глубоком месте моего тела, которое люди называют душой будет лишь нарастать ив конце концов убьет во мне все не только живое и настоящее, ведь в нашем мире так мало настоящего, что каждая мелочь на вес золота.
Если сейчас я тону в глубоком болоте обиды, то что чувствовал Алан узнав, что на всю жизнь останется инвалидом, какими словами он обвинял судьбу при этом испытывая боль, которая надламывалаего пока он в конец не сломался.
Я переживаю за чувства Алана больше, чем за свои, может быть это и есть любовь? Чувство когда тебе мало его, сердце разрывается на мелкие клочки и с болью, которая перерастает в удовольствие собирается. Я просто устала, да мой выбор был малообдуманный, но нежелею о нём, ведь ошибки делают нас мудрее.

Я купалась в спокойствии хотя и продолжала думать о Алана представляя его новое лицо.
Да, мне снится его прежнее лицо, да я скучаю по прежнему целеустремленному Алану, который не скрывал своих чувств, д ая вспоминаю его поцелуй от которых в голове происходит затмение, но несмотря на то, что он стал другим, могу с уверенностью сказать, что я люблю его.
Внутренее состояние Алана меня пугает, я эгоистича, с учётом того, что он испытывает ежесекундную боль, как бы я жила, если бы моя кожы зудела из-за прикосновения воздуха и понимания того, что люди бессердечны, могут решить судьбу человека лишь по згляду в глаза, да это обидно, но с этим живут многие.
Нынче люди не понимают, что внешность за частую не похожа с душой, невзрачные люди могут оказаться добрыми, а красавицы будто из исчадья ада, в наше время совпадения красивая внешность и душа бывает лишь в сказках, все мы черствые и при видя урода готовы указать ему на соответствующее место, даже без слов , одними мыслями и взглядом, признайтесь себе в этом! Нет? Поздравляю, вы ещё и лжец.
Что в данный момент мне хочется? Лишь две вещи. Заставить человечество ценить людей лишь за поступки и замедлить время. Знаю, у меня глупые и не реальные желания.
Не переставая думать о Алане я уговорила себя заснуть, чтобы завтра явить миру прежнюю себя упрямую и сильную.
Его слова убедили меня в своей дурости, видимо только Алан может без особого труда разбить во мне не только неуверенность, но и осознание собственной расторжимости. Глаза бойфренда налились доверительностью и без сомнений я поверила в его искренне извинения по поводу вчерашнего инцидента. Несмотря на то, что Алан обозвал меня не рассудительной, я не только простила ему это, но и поверила, более того даже примерила на себе эту маску, которую ранее даже и не видела.
Поблагодарила подругу за временное место прибывание и умчалась с Аланом в место где я не жду понимание, но в место где моё сердце не разарвется от желание хоть одним пальцем дотронуться до него. Место где я чувствую себя живой среди чужих, но таких родных ДЛЯ МЕНЯ людей.
В тайне надеюсь, что жизнь преобретет прежний смысл и я никогда не буду привыкать к мысли, что Алана не будет в моей жизни. Очень хочу знать, что чувствует ко мне парень, да из редко когда я обращаюсь к нему он просит меня оставить его и я лёжа в одинокой кровати вспоминаю те времена, когда он был парнем из моих грёз, часто ощушаю себя не доеденеым огрызгом, которого жалко выбросить, но эти мысли и ощущения уходят, когда я вдыхаю аромат его парфюма, да это иллюзия, ведь с ним улетаю в прошлое, которое не могу оставить в покое. Боже, что со мной твариться, буду надеяться, что это не диагноз.

* * *
В начале следующей недели Джастин стал забрасывать меня своими сообщениями на электронной почте, на последнее из которых я решила ответить.
От кого: Джастин МаКуин
Кому: Кристен Джонсонс
Тема: СРОЧНО
"Крис, надо встретиться, это касается не только твоих родителей, но и меня, пожалуйста давай завтра в три в кафе?
Чёрт возьми, Крис, ты знаешь меня сто лет, неужели все это бесследно прошло, я твой друг и мне не безразлична твоя жизнь!"
От кого: Кристен Джонсонс
Кому: Джастин МакКуин
Тема: НЕТ
"Да, ты мой лучший друг, но мы живём в разной жизни, если ты понимаешь о чем идёт речь. "
От кого: Джастин МакКуин
Кому: Кристен Джонсонс
Тема: Глупышка
"Нет, Крис мы все живём в одной жизни, я понял о чём ты, если ты оградила себя от тех людей, которые не только тебя любят, но и жить не могут без тебя, это не значит, что наши жизни разные, просто ты пытаешься заставить себя думать о разрушении связи, которая связывает нас всех с тобой, родители, сёстры, я... Мы слишком долго прожили вместе, то есть зная друг друга, чтобы ты вот так просто выкидывала меня из своей жизни."
Джастин заставил меня проснуться из своего мира в котором кроме меня никто не счастлив, все чаще и чаще замечаю за собой эгоизм, который приводит меня к мысли, что я могу стать другой, что по моему мнению не свойственно человеку.
От кого: Кристен Джонсонс
Кому: Джастин МакКуин
Тема: ты прав
"Я прийду."
Да, Джастин дал мне пищу для размышления, не правильно ограждать от себя близких людей.
Сказав Алану, что отлучусь к Даи я отправилась по совершенно другому маршруту. Я пришла раньше, но ждать не пришлось он уже сидел, в полупустом кафе задумчиво наблюдает за кофем в своей чашки, который надувает пузыри из-за интенсивного помешивания ложкой друга.
Сев напротив Джастина я заставила его своим присутствием показать мне свою прежнюю улыбку, которую кажется уже забыла.
- Привет. - поздаровалась я.
- Привет, Крис. - не скрывает он улыбки.
Друг отставил кофе в сторону и поинтересовался у меня:
- Будешь, что-нибудь заказывать?
- Нет. - незамедлительно сказала я.
- За мой счёт.
- У меня есть деньги. - выложилая кошелёк на стол.
- Как дела? - продолжает Джастин засыпать меня вопросами, а я в то время испытываю лишь спокойствие.
- Все отлично. - пытаюсь натянуть улыбку безспечности.
- Почему мы не можем нормально общаться. - сделал Джастин серьёзное лицо.
- Ты знаешь.
- Дело уже не в отце, а в чем же, Крис, ну почему, ответь, почему, ты огорждаешь себя от нас, от меня, от мамы, папы, Никки, Джины, знаю у тебя есть человек с которым тебе хорошо, но ты не задумывалась, что другим людям может быть без тебя плохо, почему ты думаешь только о нем? - с каплей обиды и океаном внушением говорит друг.
Я молча смотрю в глаза Джастина, но не выдерживаю и отважу глаза в сторону, ведь взгляд друга, по моему, способен прожжечь изнутри.
- Я знаю почему ты это делаешь. - сложил он руки на груди повысив голос ровно на один тон.
В знак вопроса я взглянула ему в глаза, хочу чтоб он продолжил.
- Потому что ты боишься. Да, боишься, я только не давно это понял, когда пообщался с Даей и она мне рассказала о вашем разговоре.
- Она все тебе рассказала? - напряглась я.
- Да.
Я прокляла тот день когда познакомилась с Даей, знала что подруга болтлива, но не подазревала, что может быть предательницей.
- А, что ей оставалась делать, ты не отвечаешь на звонки родителей и мои, это называется беспокойством.
- Это называется предательством! -воскликнула я округлив глаза.
- Крис, - раздался спокойный голос Джастина. - ты боишься, что сможешь разлюбить его, скажешь нет? Ты боишься, что в новым обличии он покажется тебе отвратительным, хватит жить прошлым, люди не меняются, Крис, он был таким всегда, только раньше не проявлял свою агрессию.
- Нет. - качаю я головы и желаю, чтобы внушающий голос друга покинул мою голову.
- Он должен быть хорошим человеком, если его любит такая девушка как ты.
Во мне деруться две половины, одна из которых на стороне Джастина, а другая оправдывает меня, ведь знаю, что Алан может быть прежним для этого нужно время и я дам ему его.
Джастин тяжело вздохнул, поднялся со стула и направился к бармену, вернулся он уже со стопкой рома, которую моментально выпил и попросил вторую.
- Я так хочу чтобы было все по прежнему. - сказал он после того, как сел на стул.
- Я тоже. - искренне сказала я когда голос задражал от скорого появления слез
- Нет, - задумчиво качает Джастин головой, когда бармен принёс ему вторую стопку рома. - Я хочу чтобы было все как прежде, до появления Алана. Он внезапно ворвался не только в твою жизнь, но и в нашу и медленно разрушает её.
- Он не разрушает мою жизнь. - возразила я.
- Ты одного не можешь понять, Крис, ведь мы все тебя любим, - незамечая моих слов продолжает монолог друг. - тебе кажется, что отец слишком навязчиво к тебе обращается, а это называется доверием, Никки не рассказывает он своих секретах, потому что она такая же как ты уходит в себя и не хочет возвращаться в реальность, мама слишком заботливая и предусматрительна, Джина говорит с тобой не на равных, а знаешь почему это все? Потому что ты ещё ребёнок, Крис.
Я искоса взглянула на Джастина и отрицательно помахала головой при этом нахмурив лоб. Не верю.
- А я считаю, что тебе нужен человек, который бы решал твои проблемы, а не создавал, ведь Алан то и делает, что создаёт все новые и новые проблемы, которые растут как снежный ком.
- Не хочу больше говорить! - поскачила я со стула.
- Крис! - продублировал Джастин мои движения при этом схватив меня за запястье.
- Знай, что я всегда готов помочь тебе.
Сверлит он меня своими огромными глазами, которым хочется верить, но собственное кредо не разрешает.
Я ушла.

После прихода домой я попросила у Алана побыть одной, хотя разрешения и не требовалось просить ведь, временное занятие бойфренда прочтения медицинской литературы и просмотром телевизора занимает большого количества времени.
Прокручиваю в голове слова Джастина, которые звучат очень убедительно понимаю, что моя жизнь, это не отголосок отдельного острова, а целый материк от решения которого зависят взгляды многих людей, которые дороги мне. В каких-то деталях друг прав, но на счёт Алана, может быть я ребёнок, но бойфренд останется всегда для семьи террой инкогнита, ведь никто как я не заглянул к нему в душу, знаю, что когда прийдет время он станет как прежде относиться ко мне, ведь он ещё не привык к боли, которая причиняет ему собственная кожа, я желею Алана, потому что только тогда смогу дождаться момента, когда на лице любимого появятся прежнии эмоции, которых мне не хватает
Очень долго я находилась в одиночестве, что даже моя голова опустошилась от лишних мыслей и встреча с Джастином отошла на самый последнее место, с жизни обеспечивающим трепещющим сердцем я вышла из своей одинокой комнаты и поспешила в гостинную где расположился на диване Алан. Села рядом с ним, медленно убрала его тяжелую книгу с рук и повернула лицо Алан к себе, провела подушечками пальцев по шершавему, но такому родному лицу, закрываю глаза в голове появился бурлеск, который из воспоминаний составил портрет прежнего Алана, мои губы прильнули к его, они уже казались не такими безформеными, не обазженными, а теплыми и приятными как бархат, поцелуй продлился не долго, только не успев начаться тут же закончился, рука Алана отдавинула меня за плечо и открыв глаза я обнаружила его лицо, которое ввело меня в ступор своей сердитостью.
- Что? - непонимающе пожимают плечами.
- Я просил не прикасаться к моей коже. - отталкивающе говорит он.
- Прости. - развела я руками посчитав это своей ошибкой.

13 страница3 июля 2018, 14:47