Глава тринадцатая НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Меня разбудил громкий хлопок двери повернув голову влево где стоит будильник на прикроватном столике, в глаза мне бросились не часы, а красная каробочка обшитая бархатом, открыв её я обнаружила золотое кольцо с небольшим камнем темно-синего цвета. Перед глазами так и стоит картина, когда Алан будет делать мне предложение выйти сейчас него замуж.
Будто зачаровнная я надела кальцо на безымянный палец и поспешила выйти из комнаты. Лавирую между комнатами в коридоре я вошла в гостиную где Алан смотрит телевизор.
- Оно прекрасно. - села я рядом с бойфрендом.
Так хотелось дотронуться до его лица, но понимала, что сделаю ему больно.
- И какой твой ответ? - спросил Алан показав мне мимолетную улыбку.
- Это предложение выйти за тебя замуж? - игриво спросила я.
- Да.
- Я согласна. - подпрыгнула я на месте, чем заставила жениха засмеяться.
С этого момента я и считаю Алана "СВОИМ", неужели вскоре жизнь приобретёт долгожданный вид семейного образа, муж и жена, даже как-то невериться, надеюсь, что посредников нашей с Аланом жизни эта новость обрадует, ведь сейчас я счастлива, как никогда. Джастин не прав, Алан не создаёт мне проблемы, а делает меня счастливой.
Он приложил мою ладонь к своей шершавой щеке и мне остаётся лишь закрыть глаза и ощутить поцелуй бойфренда на себе, однако открыв глаза передо мной ощутилось и без того искревленное лицо, будто он целует меня насильно, его дрожь передалась и мне, видимо боль сильнее его самого... В голове застряли воспоминания и дежавю в образе поцелуя дарят мне желание жить.
Так и представляю себя у алтаря у которого стоит Алан и встречает меня в своём белом смокинге. Датрагиваясь до лица жениха я ощащаю его тепло и хоть на минуту могу представить себе, что он стал прежним.
Каждая девушка рано или поздно задумывается по поводу собственной свадьбы от выбора платья и составления списка гостей до цвета салфеток на праздничном столе, свадьба должна быть у каждого человека раз в жизни, ведь полюбить можно раз и навсегда. Свадьба - доказательство обществу, что наша любовь существует, невеста и жених зачитывают клятвы верности и дарят первый брачный поцелуй который запечатляют на фото. Буря эмоций заполняет мою голову заставляя думать о деталях торжества, которое изменит мою жизнь в нужное направление. Вновь и вновь представляю белое платье и улыбчего отца, который ведёт свою среднюю дочь к алтарю при этом не испытывая к её жениху пренебрежение.
Люди не понимают саму суть свадьбы, ведь именно на свадьбе многие могут принять факт воссоединения двух любящих сердец, брак это троеточие в долгих отношений мужа и жены, которых ждёт другая жизнь, а уж строить её мы будем обдумано. Мысли превращаются в мечты и я начинаю жилеть, что именно сегодня решила пройтись по магазинам за потенциальным свадебным платьем.
Разнообразия кружев, тюли и велюра, что голова вскружила и мои грёза становятся ещё более и более незбыточными.
Выходя из последнего бутика в который на сегодняшний день я посетила, по секрету скажу меня там чуть не стошнило, так много розового, что из гламура, это превратилось в безвкусицу, на глаза мне попалась девушка улыбка, которой исчезла после того, как она заметила меня в толпе. Мы словно прикованые взглядом без желания оставляли друг друга, ведь эскалатер на котором вниз отправилась Стефани покинул моё поле зрения.
Бывшая девушка жениха словно поведала, призрак прошлого, возможно она опасается, что старая история с запретными веществами, которые Стефани подбросила ко мне, станет актуальной, возможно я и не хороший человек, но подлость , которую устроила мне Стефани совершать не буду.
Я слишком открыта этому миру, поэтому зачастую и в меня ванзают стрелы человеческих ошибок.
Мне чрезмерно хотелось поделиться новостью, но я стрю на пустыре своего сознания где список людей к которым я не потеряла доверия пуст, очень жаль, но я для себя и друг и родственник. К Даи обращаться нет никакого смысла, ведь спустя десять минут об этом будет знать Джастин, а потом и родители, которые вонзят мне в спину ещё один ножь из-за которого я в конец потеряют веру в заимопанимание между детьми и родителями. Этот факт заставил меня осознать, что помимо Алану я не могу никому доверить свою душу, и то если жених не выслушает меня мой пузырь эмоций лопнет. Как бы Джастин не убеждал меня в том, что он является для меня надёжным другом я отнашусь к нему, как к ещё одной паре ушей отца.
Дома меня ожидал Алан, который продолжал обращать на меня минимум своего времени. Что ж мозг и сердце в моём организме не дружат. Понимаю, что холодность Алана не присуща тому парню, который с трепетом обращался ко мне, а сердце заставляет влюбляться в прошлое и ощущать присутствие настоящего. Отключая мозг я становлюсь счастливее, когда слова Джастина перестают транслировать у меня в голове, как надоедливая кссета в видеомагнитафоне.
День сменял другой и предыдущий мало чем отличался от последующего, вновь и вновь я ощущала холод и сьедала себя воспоминаниями, которые как мусор заполняют мой мозг и только когда Алан ласково позавет меня к себе, чтобы я оказала ему услугу, мой мусор превращается в фейверк.
Это другая любовь, вам не понять, что я ощущаю, когда моя жизнь наполняется смыслом и предвкушением чего-то не только особенного, но и желанного.
* * *
В среду Алан с моим сопровождением отправился на запланированный приём к окулисту по поводу его ухудшённому зрению, минут двадцать врач смотрел в глаза Алана, то включая, то включая фонарик, который позволял разглядеть даже самые скрытые проблемы жениха.
Я перебирая в руках номерок из гардероба куда сдали куртку Алан пытаюсь приручить себя думать о хорошем.
- Врачи очень постарались, при такой травме вы все ещё видеть. - заявил доктор сев за свой стол. Алан поднялся с кушетки и не спеша прошёл к столу мистера Бэнкса рядом с которым стулья для патециентов. Быстро написав своим не разборчивым почерком симптомы жениха в его больничную карту мистер Бэнкс повернулся в сторону своего компьютера.
Смотря на сосредоточение лицо Алана на докторе я смогла без труда наблюдать на профилем жениха, на которое падают лучи солнца от не далеко расположившегося окна. Хотя он и потерял прежнее лицо, а вместе с ним и мимику я не перестаю удивляться его твердостью, которую раньше не замечала и вместе с тем даже капля злости проскальзывают в "новом Алане", всем сердцем надеюсь, что мне это лишь показалась. Вспоминаю его слова, который говорил моему отцу, боль превращает его в человека, которого я раньше не знала, но Чёрт возьми мне так хочется мне помочь, только я не знаю каким образом это сделать.
- Ну что ж, мистер Перенс, - обратился врач взглянув на моего жениха. - как я предполагал ваши симптомы не без почвенные, потеря зрения вскоре посетит вас, но это можно предотвратить если сделать операцию. - смотрит в мою сторону мистер Бэнкс.
- Да, конечно. - взбодрилась я услышав о возможно спасении зрении Алана.
Алан взглянул на меня при этом произнеся:
- Выйди!
Приказной тон жениха ввёл меня в ступор и я словно пятилетний напуганный ребёнок смотрю на взрослого дядю, который сумел обидеть меня. Его лицо не смягчилось, а на мой взгляд стало ещё более отталкивающий, что мой ступор мгновенно исчез.
Я даже не помню как очутилась в коридоре, будто вынесла себя на крыльях обиды, которая часто пожирает меня изнутри, что даже воспоминания не в силах помочь. Зачастую воспоминания воссаздают для меня новую реальность, это происходит, когда будто что-то тёплое греется у меня в животе поднимаясь всё вверх и вверх, а сердце на миг замирает, а со следующей секунды начинает выбиваться из груди, сильная пульсация в висках и вот я уже в своём мире откуда меня не возможно выгнать. У каждого свои радости в жизни, жаль что мои могу привести меня к психиатрическому отделению, от мысли о которой мне стаговиться не по себе.
Алан вышел из палаты спустя десять минут где в пустом коридоре больницы ожидала я его, молча он направился к регистратуре натянув капюшон толстовки на голову.
После не долгой беседы с медсестрой из регистратупы он получил направление и отправился в гардероб, а я так и осталась для него сзади стоящим человеком.
Только после того, как мы наедине оказались в машине я осмелилась задать вопрос:
- Что сказал тебе врач?
- Я бы не хотел, чтобы ты впреть ходила со сной в больницу. - твердым голосом заявил Алан смотря на пустую улицу через лобовое окно своей таоты.
- Почему? - с незаметным для себя вазмущением спросила я.
- Крис, я так решил. - сквозь зубы сказал он и завёл машину.
Залив себе рот я по велению жениха замолчала и облако вопросов разорвалось у меня в голове, я заставляла себя держать крепость предотвращая появления слез на лице, мне хочется казаться такой же холодной, как он но сейчас хотелось бежать, далеко, туда где вазможно повернуть время назад и измерить судьбу, которая обернулась против моих пожеланий.
Ощущая любовь и желание быть с ним, когда он на расстоянии, а отверженость когда говорит со мной.
Середина недели принесла мне не мало пищи для размышления и желания думать, а тем более готовиться к свадьбе никакой нет, я ни разу не спросила у Алана о его самочувствии.
* * *
Городская больница и палата у которой я сижу час, нервная хотьба быстро надоела дежурной медсестре и она приказала мне сесть. Мои ноги словно кандалы приросли к земле, не скоро я всё-таки приземлилась на одно из сидений для посетителей больных. В понедельник офтальмолог доктор Стилл принелся оперировать глаза Алан оплата за которую поступит из обещенного фонда мэра. Хотя Алан и не хотел, чтобы я ехала с ним, моя настойчивость победила его раздражительность.
Так и хочется обратиться к Богу за помощь, но не знаю не одной молитвы, да мы обращаемся к Всевышнему только, когда нам плохо ведь в вере винего мы ищем успокоения, с мою нервозность не сможет усмерить даже дьявол.
Моё настроение менялось с каждой минутной стрелки часов, ведь если быстрее пройдёт операция я смогу увидеть Алана, а если операция слишком быстрая значит она не успешна..., именно об этом говоря люди - "гложит себя изнутри".
На моё удивления я обнаружила в коридорах больнице знакомое лицо, которое не могла и подумать встретить сегодня.
- Привет, - села она рядом взяв меня за руку.
- Что ты тут делаешь, - напрягла я брови. - Никки?
Сестра не замечая моей обезкуражености обняла меня за плечи, теперь понятно, что мне не хватало для избавления от давилки внутри себя.
- Давно идёт операция? - интересуется Никки.
- Уже час. - ответила я показав мимолетную улыбку. - Откуда ты узнала, что я здесь?
- Решила сегодня зайти к тебе в гости, Джулиана сообщила мне, что у Алана сегодня операция. - ответила сестра невыпуская меня из объятий.
- Спасибо. - положила я голову к ней на плечо.
- Мне хотелось тебя увидеть, ведь мы так дого не виделись, родители против таго, чтобы ты встречалась с Аланом, но..
- Я выхожу за него замуж. - отстранилась я от сестры натянув улыбку.
Сестра застыла и её удивление вскоре сменилось на печаль, которая подагрело во мне обиду за себя.
- Ты хорошо подумала? - безжизненным голосом спросила сестра.
- Да.
- Крис, брак это очень серьёзно и связывать его с ним... - Никки ворошила мысли в голове и пыталась говорить как можно убедительнее. - Он ведь ивалид и его лицо...
Я отвернулась голову к операционной и пытаясь силой мыслью быть с ним.
- Джастин говорил мне, что Алан стал грубо обращаться с тобой, неужели тебе настолько его жалко? - пронзительно говорит сестра.
Гуманности от Никки мне не стоит ждать всматриваясь в её глаза я вижу лишь скорбь.
Мне не хотелось быть частью диолога сестра ведь вскоре её слова забудутся.
- Крис, поверь брак с не тем человеком может надломить твою жизнь, уж поверь мне. - спрятала она глаза.
- Ты о Уэйде? - обратилась я к Никки в надежде, что моя личная жизнь перестаёт быть для неё актуальной.
Сестра зажмурила глаза, а через секунду распахнула их, нежелая делиться подробностями своей личной жизни она взьерошила свои светлые волосы и натянув улыбку спросила:
- Может спустимся в кафе на первом этаже?
Не знаю как охарактеризовать поведение Никки, силой, ведь её способность держать в себе эмоции вдохновляет или чопорностью, каждый из нас имеет права быть слабым.
- Да. - согласилась я взглянув на операционную.
Надеюсь окончание операции наступит не раньше моего возвращения на пост.
Заметно охладевшая Никки села за столик в третьем ряду взяв меню уткнулась в него не желая даже смотрев на меня.
- Ты не раскажешь мне, что у вас с Уэйдом произошло? - робко поинтересовалась я.
- Нет. - уверенно ответила она. - Что будешь заказывать?
- Кофе.
Никки сделав заказ вернулась на место и решила продолжить меня мучать своей беседой.
- Не хочешь спросить как дела у родителей или у Джины? - скрипучим голосом спросила она.
- Ну и как дела у родителей и Джины? - сложила я руки на груди.
- Хорошо.
- Значит моё отсутвие не создало в семье апокалипсис. - пожимаю я плечами.
- В нашей семье все хорошо за исключением того, что мама каждый день говорит: "Боже, как там Крис, надеюсь с ней ничего не случится", думаешь просто так родители глатают таблетки, а отец берет выходные? - обвиняюще говорит она.
Спрятав глаза я подала знак Никки, что мне стыдно.
- Джастин прав, ты ещё ребенок! - с неким презрением говорит сестра.
Её голос не только обидел меня, но и разозлил, не замедлительно я поднялась из-за стола и направилась вон. Мои отношения с роднёй никогда не были доверительными, однако сейчас я создала приговор себе, никогда не начинать разговор с Никки, если он касается моей личной жизни, если она не позволяет мне открыть дверцу её жизни с Уэйдом, то почему я должна ставить под пули оскорбления настеж распахнтую душу. Кажется я потеряла веру в людкую доброту.
Нет, Алан не грубый, как это считают мои родственники, Алан потерян, боль сильнее его, но я буду рядом не смотря на внешнее и внутренне состояние жениха, люди слишком глупы, чтобы понять саму судь жертвоприношения, ведь жертва в лице прежней жизни Алана написана, она подкасила не только его, но и меня. Очень надеюсь, что нам хватит сил вернуть всё как было.
Я будто причувстуя шла быстро по коридору, однако когда увидела, что врач вышел из операционной мой шаг превратился в бег.
- Мистер Бэнкс, - обратилась я к нему, когда оказалась рядом. - что с Аланом?
- Пройдёмте в мой кабинет, мисс Джонсонс. - сдавлено сказал доктор.
Послушно я направилась за мужчиной на первый этаж левого крыла больницы. Изрядно понервничав я шла в след за мистером Бэнксом отсчитывая его шаги, вот он остановился и его изогнутый ключ отправился в замочную скважену двери.
- Заходите, - пропустил меня врач распахнув дверь своего кабинета.
Присев на знакомый стул я уставилась на доктора, который направился к своему рабочему столу. Каждое его движение значило для меня приговором, который смог бы убить меня и рианимировать.
- Алану требуется ещё одна операция для этого нужен донор, как вы понимаете это не дёшево, моя медсестра обратилась в администрацию от которой поступали средства на эту операцию, к сожалению они отказали оплачивать следующую операцию. - сообщил он.
Голова будто налилась водой в образе вазможных вариантов поиска денег на операцию жених.
- Без этой операции мистер Перенс не сможет видеть. - продолжил доктор.
- Сколько у меня времени. - замороженным голосом говорю я когда по лицу уже скользят слёзы.
- Дня три, но чем быстрее тем лучше и донороство и реабилитация не дешевая.
- Какая именно сумма? - интересуюсь я.
- Точно не знаю, - передал мне мистер Бэнкс бумажный плотов заметив мой фонтан слёз. - я уточню, а позже перезвоню вам, Алан оставлял мне ваш номер телефона, мисс Джонсонс, не нужно паниковать.
- Я буду ждать вашего звонка. - поспешила я выйти из кабинета мистера Бэнкса.
Мне так и хотелось праволиться куда-нибудь вниз, удержаться от искушения и не заплакать я не могла, слишком слабая для этой жизни, судьба явно не на моей стороне и с каждой ступенью моей жищненой лестнице я, кажется спускаюсь вниз и достичь олимпа счастья мне не удасться.
Моё лицо превратилось в каменное, я словно замореженная иду по пустому коридору и заставляю жизнеобеспечивающее сердце биться ради спасения Алана.
- Крис! - откликнулась меня Никки, когда я вышла из больнице, где она ожидала меня на парковки около машины мамы на которой она приехала.
Остановившись я ждала пока сестра подайдет ко мне, каждое движение моего тело спровацировано мозгом, иначе я упаду прямо здесь и отдам жениха в руки безжалостной судьбы, которая старательно разрушает все доброе, что осталось у нас.
- Крис? - заметив мои слёзы Никки сделала голос мягче.
Моя голова упала к ней на плечо и оказавшись в объятиях сестры ко мне вернулась уверенность в свои силы.
