12 страница3 июля 2018, 14:46

Глава одиннадцатая ВОСПРИЯТИЕ

Ночь в моём доме оказалась нервной, к счастью отец не лез ко мне со своим распросами, однако мама пыталась, я просто закрылась в комнате и легла спать.
Второй день я вижу Алана с новым лицом, кажется, что сейчас меня волнует не оболочка бойфренда, а его внутренее состояние, вижу как ему больно и что кожа приносит зуд, который со прикосновением одежды или рук приносит больше неприятностей. Я в растерености не знаю чем ему помочь и каким образом сделать так чтобы он стал прежним. Боже, помоги ему.
Я хочу взять часть его боли на себя, ощутить этот обжагающий зуд, который появляется, когда воздух касается тела. Наша жизнь состоит из частей, которые могу распадаться на элементы, один элемент превратился в пыль, когда Алан зделал не верный шаг, а мой элемент жизни перевернула всякое понимание о красоте и любви, никогда не думала, что можно полюбить человека без красивой оболочки, к счастью это возможно, однако душевное качество важнее оболочки, ведь красота - преждевременная рекомендация, которая изредко или часто не совпадает.
Меня пронзает болью, когда жизненный цикл меняется по накатанной и мировозрение становится туманом.
Утро наступило раньше, чем я думала, совершив гигиенический утренний ритуал поспешила выйти из комнаты.
- Мистер Джонсонс, - услышала я голос Алана и первое дело мне хотелось бежать на звон его голоса, но когда услышала вступление отца в диолог, то застряла на лестнице.
- Алан, я попросил тебя прийти в мой дом не для того, чтобы ты любезничал.
- Я знаю для чего вы меня позвали, поверьте я люблю вашу дочь.
- Да, но ты видел себя? - перебил отец Алана.
- Мистер Джонсонс, я знаю, что стал инвалидом, каждый день я на своей кожи испытываю невыносимый зуд, который не оставляла меня ни на секунду, у меня нет работы, я живу на пособие от государства, которое едва хватает, мне нужна операция нав глаза, чтобы я мог отчётливо видеть, ведь сейчас я будто в тумане, я не хотел бы чтобы Крис об этом знала. Я не могу дать ей всё то, что она заслуживает, и если так будет лучше, то я соберу всю свою последнюю силу и попытаюсь отпустить её.
- У неё есть хороший друг, который готов сделать для неё всё, однако на их пути стоишь ты. - убедительно, как только он это умеет, говорит отец.
- На их пути стою не я, а чувства Крис, которыми вы не можете руководить.
- Алан, ты герой. - признаётся отец. - Но герой для других, для меня ты всегда будешь не нужным элементом в жизни моей дочери.
Минутное молчание и хлопок входной двери сообщил мне, что Алан ушёл.
Я ринулась с места и направилась на кухню где отец засыпает кофе в кофемашину.
- Так нельзя. - с призрением к отцу заявила я появившись на глзах у родителя.
- Что именно? - спокойным голосом сказал отец сев за кухонный стол с чашкой экспрессо.
- Ты надломил сломанную психику Алана. - оказывается можно растормашись затянувшуюся рану.
- Крис, я смирился с твоим занятием фототографием и тем что ты бросила колледж, но ЭТО уже за гранью, он урод, а ещё инвалид, он сломает тебе жизнь!
- Нет, это ты сломаешь мне жизнь! - закричала я потому что уровень молчание кончался.
- Поверь, это не настоящая любовь, подрастковая или даже детская привяанность.
Мой отец словно нем приступная стена и лучше обойти её, чем пытаться покарить.
Я не теряла времени позвала сестру и мать в гостинную, чтоб обговорить все детали, отец не теряясь присоеденился к нам.
- Вы знаете какое не счастье случилось в моей жизни, однако я смирилась с этим и вы должны смириться с моим решением! - громко заявила я.
- Крис, - схватила меня за руку сестра и потянула в свою комнату.
Никки усадила меня на кровать и сверлила взглядом мой профиль лица пока я не взглянула на неё.
- Ты с ума сошла. - обвиняет меня подруга.
- Никки, - не громко взмолила я, чтобы не разбудить Робби.
- Крис, он инвалид и урод! - напоминает в пол голоса мне сестра.
- Я не смогу без него. - спрятала я глаза вниз.
- Это будет ошибкой всей твоей жизни. - предупредила Никки.
- Даже если и так. - вышла я из комнаты.
Мне ничего не оставалось делать, как собрать вещи и переехать к Алану, как он предлогал, надеюсь Джулиану я не смущю своим присутсвием.
Я люблю свою семью, но это моя жизнь и я самостоятельно буду платить за ошибки в ней и за счастье тоже.
Поцеловала маму на прощание и пообещала, что всё будет хорошо, но сама понимала, что меня ждёт не лёгкая психологическая работа и не только над собой. Готова ли я принять обстоятельства с гордо поднятой головой? Да! Откажусь ли от самого ценного, что у меня есть? Нет! Хватит ли у меня смелость остаться собой? Не знаю!
В этом и заключается весь смысл, хозяйка судьба уже за нас решила, как бы это не прискорбно звучало, но мы идём уже по расчерченной дороги, но мало кто знает, что путей много, помните об этом, в жизни всегда есть место выбора, правильный он будет или нет, но всё-так мы учимся на своих ошибках стоит лишь принять их не терять самообладание.
Воздух казался мне слаще и я признала, что моя жизни и её чувства лишь божий дар. Моё тело окутывало миллионы частиц воздуха, полезные и не полезные бактерии, тёплый ветер, приятные лучи солнца и я не ощущаю дискомфорт, а лишь плаваю в этой жизнеобеспчивающей атмосфере день за днём, разве может быть что-то прекраснее когда ощущаешь наслождение от того, что ты не чувствуешь боль при каждом шаге и не напрегаешь зрение, чтобы ясно видеть дорогу по которой идёшь и лицо любимого человека в чьих глазах отражается весь мир, это и называется обычная жизнь нормального человека. К сожаление в ежедневной суете этого не замечаем, а лишь сталкнувшись с проблемой примеряешь на себя старый образ, который раньше не ценил.
Многие люди не могут подняться на ноги, дышать без определённого аппарата, видеть, слышать, но многие из них ценят, то что у них осталось, жаль, что полноценные люди не осознают всю силу подарка природы.
Всматриваясь в глаза прохожих можно с увереностью сказать, что каждый из них забыл как мы дышим или не приставил себя слепым или же хоть на миг отказался от подарка ходить по земле ногами. Мы не ценим, то что есть пока всё не потеряем.
Сделайте себе подарок и хоть раз попробуйте прожить без зрения хотя бы день или не вставать с кресла и как-то передвигать, а вместе с тем заниматься активной деятельностью, этот тренинг поможет взглянуть на свои возможности по другому.
Джулиана выпустила меня в доме, когда я несколько раз постучал в дверь, вероятно женщина ощущает себя не комфортно в присутвии чужого человека, однако я уверенно иду по коридору дома Алана разыскивая его комнату. У Алана на лице блистнула улубка, когда он встретил меня в гостинной, однако по его выражению лица показалось, что я не во время, хотя лицо бойфренда не может выявлять эмоции чётко, к счастью или нет, однако я не лишена воображения.

Мои пальцы скользили по бронзового цвета волосам, еле заметная линия бровей свелась в одну полоску когда солнце светило в зелёные глаза мендальной формы. Тонкие губы к которым я мгновения спустя прикасалась показали мне улыбку. Квадратная форма лица с очаровательными скулами, которые время от время поднимались, сводили меня с ума.
Длинные пальцы парня спрятали прядь моих волос за ухо и без слов было понятно о чем он думает, в голове так и стоит картина поцелуя. Сердце предательски билось в груди, да так сильно, что даже голова кружилась.
Сомнений больше нет, блондин мне не безразличен ещё долго я буду держать в голове его красивое, но мужественное лицо, мои губы забудут поцелуй, но мозг будет заставлять ощущения восстанавливать весь процесс в хронологическом порядке. Я всем сердцем надеялась, что сон утром превратится в реальность, и боль и плохие мысли не посетят Алана.
Утром Джулианна показала мне статью в газете с фото от папараций, которое сделано вероятно в первые дни возвращения домой. "Человек без лица - урод или ошибка природы?". Меня всю передёрнула я всматриваюсь в эти слова и не могу найти хоть одну зацепку, чтобы наконец прийти в себя.
Я перекинула сумку через плечо и захватив с собой газету, которую ранее уже прочитал Алан, полная решимости и злости я направилась в сторону редакции.
Небольшое здание серого цвета с огруглыми углами, поднявшись вверх по ступенькам я распахнув дверь оказалась в идеальном порядке, да на классическую редакцию усыпанную бумагами и бешеными сотрудниками она не похадила, однако сотрудник встретила меня у парадной двери.
- Вам чем-нибудь помочь, мисс? - спросила высокая блондинка.
- Хочу знать кто написал это? - сунула я газету девушки.
От неожиданной возмутительности поситителя девушка отстранилась и указала на фамилию, которая прописана в конце газете: "Джон Элисон".
- Где он сейчас? - стараюсь говорить спокойным голосом хотя внутри бушует злость.
- В своём кабинете. - не громко сказала она.
- Проводите.
Девушка вышла из-за стойки и показала свои туфли на огромном каблуке на которых она передвигалась с лёгкостью. Пятый кабинет слева по коридору, как только я вошла в кабинет девушка исчезла.
- Здравствуйте. - прошла прямо по кабинету.
- Здравствуйте? - неуверенно сказал молодой человек оставив работу за компьютером.
Я села на стул рядом с рабочим столом журналиста и передала ему газету при этом сложив ногу на ногу.
- Ваша надпись? - сложила я руки на груди.
- Да. - несколько не уверенно сказал Джон.
- Зачем вы пишите о человек, которого не знаете?
- Это лишь статья. - возражал он.
Давольно симпатичный брюнет с вытянутым лицом и изогнутыми бровями с диким не пониманием смотрит на меня ожидая окончания дискуссии.
- Его зовут Алан Перенс, - поднялась я со стала уставившись на журналиста. - этот молодой человек уехал служить по контракту, по воле судьбы его забросило в Ирак где в служебную машину, в которой по мимо Алана было ещё пятеро парней, смертник подложил бомбу, пятеро других погибли на месте, а Алан получил смертельные увечья, если бы не своевременная помощь врачей, то этот парень не ходил по земле. А теперь задайте себе вопрос кто он? - с призрением к журналисту и гордостью к Алану говорю я.
Опустив глаза парень будто зашил себе рот, хотя я и ждала от него изменений, но я покинула редакцию, потому что слова убивали не только меня, но и Алана.

12 страница3 июля 2018, 14:46