Глава 35. Раковина - это большая проблема.
Чэнь Чэндо вернулся из ванны и обнаружил, что хомячий шарик исчез. Он осмотрел тренировочную площадку, и, конечно же, хомяк снова лёг в сферическую ванну и заснул, его четыре маленькие розовые лапы сжались.
Чэнь Чэндо протянул руку, чтобы выудить Шу Сяохуэй, мягкая клёцка-хомяк вытянула свой нос, его глаза с трудом открылись, но он снова заснул, издав неопределённый голос. Большой палец Чэнь Чэндо нежно потёр живот Шу Сяохуэй, и мужчина вышел на балкон.
Была уже поздняя середина ночи, и вокруг было тихо. Прождав полчаса, Чэнь Чэндо, держащий хомячий мяч, с сожалением вернулся. Казалось, что был только один шанс в день, что Шу Сяохуэй может стать человеком. Мужчина нашёл керамическую чашку для чая, поместил в неё жидкий хомячий шарик, а затем поставил эту чашку рядом с подушкой, после чего лёг прямо на кровать.
Когда Шу Сяохуэй проснулся, небо снаружи было уже ярким, он зевнул в чашке для чая и поднял глаза, чтобы увидеть стандартное положение для сна полуобнаженного Чэнь Чэндо. Шу Сяохуэй выскочил из чайной чаши, приземлился на место рядом с краем кровати, огляделся и посмотрел в зеркало в стороне от раковины. Спустя столько времени он действительно не знал, как выглядит в качестве хомяка, поэтому побежал вдоль стены к раковине.
Шу Сяохуэй огляделся, наклонив голову, и посмотрел на угол между раковиной и стеной, после взглянул на острые когти на своих четырёх лапах, схватился за стену и вскочил. Он был действительно неожиданно устойчивым, а маленькое мягкое тело словно влилось в угол стены. Шу Сяохуэй так гордился собой. Он чувствовал себя агентом-хомяком!
После того, как он почти поднялся на высоту раковины, гибкая талия Шу Сяохуэй развернулась, его передние лапы расслабились, а задние лапы сильно надавили, после чего он упал на край раковины. Но он всё ещё не мог видеть зеркало на такой высоте...
Шу Сяохуэй повернул голову и нацелился на кран из нержавеющей стали, вытянул лапы и полез, но его маленькие лапки не наступили твёрдо, и он упал с крана в керамическую раковину внизу.
В раковине не было воды, и Шу Сяохуэй не пострадал, но было кое-что печальное: стенка раковины была слишком гладкой и слишком твёрдой, Шу Сяохуэй не мог взобраться. Из-за этого каждый раз, когда он приближался к краю раковины, он сползал. Даже если его маленькие лапки двигались почти молниеностно, образуя остаточные изображения, было трудно бежать к краю раковины с этой скоростью.
После бесчисленных тяжёлых спринтов и бесчисленных спусков Шу Сяохуэй наконец... услышал, как Чэнь Чэндо подавил ухмылку в горле. На дне раковины Шу Сяохуэй свернулся калачиком и закрыл лицо маленькими лапками, чувствуя себя действительно глупо.
Когда Чэнь Чэндо протянул руку, чтобы поднять разочарованный хомячий шар, Шу Сяохуэй в раковине внезапно отказался и выскользнул из его руки. В то же время ему в голову пришла блестящая идея, его маленькая лапа взмахнула, разбросав вокруг пучок зёрен кукурузы, и Шу Сяохуэй вылез по холму с ними.
Стоя на вершине холма из кукурузных зёрен, Шу Сяохуэй посмотрел на хомяка в зеркале. Хм... цвет его шерсти был довольно хорош. После Шу Сяохуэй тихо потрогал лишнее мясо на животе... вздохнул...
Чэнь Чэндо слегка прикоснулся к макушке Шу Сяохуэй и использовал металл, чтобы сделать Шу Сяохуэй смотровую площадку рядом с зеркалом. Под ней был закреплён вращающийся эскалатор, который доходил до пола. Смотровая площадка была небольшой и изысканной. Шу Сяохуэй даже видел узоры, вырезанные на перилах: там были изображены семена дыни.
Чэнь Чэндо протянул руку и положил хомячий мяч на смотровую площадку. Шу Сяохуэй смотрел в зеркало, поэтому Чэнь Чэндо сделал такую сложную смотровую площадку, просто чтобы ему было удобнее это делать?
...он был немного тронут.
Шу Сяохуэй взглянул в зеркало и, успокоившись, указал когтем в другую сторону:
- Пи?
Ты можешь сделать эту сторону горкой?
Чэнь Чэндо кивнул и создал спираль с пятью или шестью поворотами с другой стороны смотровой площадки. Хомячий шар устремился вперёд и соскользнул с горки, стремясь к столу, на котором располагалась тренировочная площадка.
Чэнь Чэндо умылся и почистил зубы, поместил Шу Сяохуэй на маленькую керамическую кровать в маленькой клетке, которую закрепил на поясе, после чего отправился в столовую военного лагеря на завтрак. Затем они пошли на поиски Пэн Сяолэй, готовясь забрать маленькую девочку поиграть с Пэн Пэн.
Когда они выходили из столовой, охранник командира Фан внезапно остановил его:
- Капитан Чэнь!
Чэнь Чэндо остановился и, глядя ему в лицо, нахмурился.
- Сяо Сюй? В чём дело?
Шу Сяохуэй не знал этого человека и спокойно ел картошку фри, которую взял из столовой. Чэнь Чэндо последовал за Сяо Сюй к дереву, находившемуся недалеко от столовой. Сяо Сюй остановился и глубоко вздохнул, серьёзно глядя на Чэнь Чэндо:
- Капитан Чэнь, я должен кое-что сказать, когда вы собираетесь взять на себя работу командира Фан?
Движение Шу Сяохуэй, готового съесть картошку, прекратилось, и он выглянул через щель клетки, приподняв уши. Чэнь Чэндо посмотрел на Сяо Сюй холодными глазами:
- Что ты имеешь в виду?
Сяо Сюй покачал головой.
- Капитан Чэнь, я не могу сказать большего. Но вы должны подумать об этом.
Как только станет известно, что командир Фан умирает, Новый город может стать ещё более хаотичным. Теперь, когда вернулся Чэнь Чэндо, у этих людей появились небольшие сомнения. Более того, когда он прибыл к Чэнь Чэндо один, он в определённой степени нарушил приказ командира, и, если он расскажет больше, это будет утечкой военных секретов.
- Посмотрим, возвращайся первым. Я позже пойду увижусь с командиром Фан.
Сяо Сюй кивнул и быстро ушёл. Чэнь Чэндо некоторое время молчал под деревом, слегка сжал челюсти и внезапно сказал:
- Чжань Вэй, неважно, что ты услышал и узнал, держи рот на замке!
В это время Чжань Вэй, держащий свою летучую мышь Дю Дю, потёр уши.
Он не говорил о таких важных вещах, у него были принципы. Чжань Вэй потянул Дю Дю за крылья:
- Командир Фан серьёзно болен. Я не знаю, что будет, когда позже эта новость станет известна. Дю Дю, мы должны собрать больше информации.
Шу Сяохуэй сунул в рот последний картофель фри и встал:
- Пи?
Хозяин маленькой летучей мыши подслушал всё?
Чэнь Чэндо, предупредив Чжань Вэй, ответил:
- Почти.
Шу Сяохуэй подумал о летучей мыши, которая хотела сбить его с ног. Покачав маленькими лапками, он сильно потёр лицо:
- Пи?
Что-то случилось? Я могу помочь?
Чэнь Чэндо повернулся и пошёл прочь.
- Мы сможем узнать ситуацию, только увидев командира. Давай сперва найдём Пэн Сяолэй и отправим её к Пэн Пэн. Потом отправимся на встречу с командиром.
Шу Сяохуэй кивнул. Он беспокоился о мальчике. Пэн Сяолэй жила и училась в школе, основанной военным лагерем. Она увидела Чэнь Чэндо вдали и, очень счастливая, помчалась с несколькими детьми. Шу Сяохуэй посмотрел на улыбающихся детей, почувствовав себя лучше.
- Капитан Чэнь! - Пэн Сяолэй поприветствовала его.
Чэнь Чэндо кивнул и сказал:
- Сяолэй, я хочу, чтобы ты сделала мне одолжение.
Пэн Сяолэй нервно посмотрела на Шу Сяохуэй:
- С хомяком что-то не так?
Чэнь Чэндо покачал головой и кратко рассказал о физическом состоянии Пэн Пэн. Выслушав его, Пэн Сяолэй обеспокоилась:
- Он такой жалкий, я пойду с вами к нему.
Во время пути Пэн Сяолэй сильно хмурилась, а Чэнь Чэндо похлопал её по голове:
- Не волнуйся, ребёнок не настолько плох.
- Пи?
Почему я чувствую, что Пэн Сяолэй, кажется, что-то скрывает от нас?
Пэн Сяолэй протянула руку, чтобы взять маленькую металлическую бутылку, висящую на её шее, и улыбнулась, подняв голову:
- Да, с ним всё будет в порядке!
Они добрались до лаборатории. Чэнь Чэндо поприветствовал охранников и толкнул дверь. В лаборатории профессор Вэй всё ещё сидел на стуле для отдыха, его глаза блуждали по сторонам, как будто он не спал.
- Пи?
Профессор Вэй всё ещё думает?
Чэнь Чэндо кивнул, удивив Шу Сяохуэй.
- Пи!
Непостижимо!
Чэнь Чэндо отвёл Пэн Сяолэй прямо в гостиную, где Пэн Пэн спал в постели, у него было маленькое худое и очень бледное лицо, и девочка, не удержавшись, прикрыла рот и заплакала. Через какое-то время она шмыгнула и посмотрела на Чэнь Чэндо:
- Капитан Чэнь, есть кое-что, что я вам не сказала, - она сняла с шеи металлический флакон, который дал ей Чэнь Чэндо. - Наша с маленьким Миллетом сила исцеляет.
- ...
- ...
Это огромный сюрприз!
Профессор Вэй, который был похож на блуждающую душу, внезапно заговорил:
- У него полиорганная недостаточность, ты всё ещё можешь его вылечить?
http://tl.rulate.ru/book/29250/994195
