38 страница9 мая 2024, 17:23

Побег

В детстве мы легко и чётко отличаем добро от зла. Но, когда жизнь становится сложнее, границы стираются, потому что появляются люди, которые способны манипулировать тобой, убеждая в том, что зло — это и есть добро. И со временем мы учимся находить оправдания, когда понимаем что перешли эту еле заметную черту. Если не быть осторожными, наш путь навсегда покроется тьмой, и мы никогда не сможем найти себя.

Воспоминание

Волны шумели и завораживали, а багровый закат пылал на фоне океана. Маленькая девочка бежала домой с ведерком, наполненным песком. Она аккуратно села на крыльцо и высыпала весь песок, рисуя уже привычный рисунок бесконечности.

— У тебя получается всё лучше и лучше! — радостно произнёс мужчина, и сел рядом с девочкой, помогая нарисовать ещё одну бесконечность.

Маленькая Аманда посмотрела на небо и заметила взлетающий самолёт. Она задумалась о сказках про добро и зло. Лицо девочки изменилось, и в её глазах была тревога.

— В чём дело, милая? — спросил её отец, а она посмотрела на него с печалью.

— Почему плохие люди существуют, папа? — невинным голоском произнесла она.

— Это из-за катастрофы по телевизору? Рейс 197?

Аманда опустила голову и незаметно кивнула, продолжая что-то рисовать на песке.

— Я не думаю, что люди рождаются плохими. Такими они становятся из-за своих решений... Иногда мне кажется, что люди сами убеждают себя, что поступать плохо — это нормально...

— А если я так сделаю? — неуверенно спросила девочка, боясь услышать ответ.

— Не сделаешь! Ты всегда слушаешь своё сердце, если сойдёшь с пути, папа тебя вернёт. Обещаю...

Реальность

Сейчас я осознала, что уже давно сошла с правильного пути. Я причиняла людям боль, не задумываясь над их судьбами. Да, они делали то же самое со мной и моим отцом, но ведь я должна была быть сильнее! Мой отец был абсолютно прав, когда просил меня простить, но из-за ярости я не могла принять его позицию и принципы. Они казались мне такими жалкими, глупыми, безрассудными...

Мне стало страшно от мысли, что я смогу превратится в настоящее чудовище, убить человека или ещё что-нибудь похуже. Я впервые задумалась над словами своего отца. Сможет ли он меня вернуть обратно? Или уже поздно?

Я сидела на кровати и улыбалась, воспоминая каждый счастливый момент из детства. Оно было прекрасным, точнее мой папа делал его таким. Он всегда оберегал меня, старался делать всё для того, чтобы я чувствовала себя счастливой. И ему это удалось.

Сегодня назначили слушание, а значит, Нолан пустит свой план в действие. Пора дать отпор Виктории и закончить эту тропу мести, чтобы вернуться к обычной жизни. Я поняла, что нужно ценить каждую секунду вместе со своими родными и близкими. Ведь это моя жизнь, и её никто не в праве отнять, я проживу её так, как сама этого захочу. Дверь в камеру открыли, и я увидела перед собой мужчину.

— Детектив, вы знаете во сколько ждать Бена Хантера? — поинтересовалась я и встала с кровати, незаметно вытирая слезы.

— Ни во сколько! — немного грубо и одновременно печально отрезал он.

— Сегодня днём...

— Детектив Хантер мёртв! — перебил меня мужчина.

— Что? Не может быть.

— И если вы с этим как-то связаны, я узнаю... — пригрозил он и ушёл, захлопнув за собой дверь.

Моё тело пронзили легкая дрожь и страх. Бена могли убить из-за меня. Что, если это Виктория убила его? На моих глазах появились горькие слёзы. Я никогда не смогу простить себя за то, что подставила Бена. Это случилось из-за меня, но я всё исправлю! Я найду и накажу эту тварь.

  ****

— Встать, суд идёт!

Все начали вставать, а я продолжала сидеть на своём месте, смотря в одну точку. Я была сильно напряжена, в теле снова появилась дрожь от страха. Меня слегка толкнул адвокат, я мигом пришла в себя и встала.

— Прошу, садитесь...

— Аманда, ты точно уверенна? — тихо переспросил адвокат.

— На все сто! — уверенно ответила я.

— Я вижу оба советчика присутствуют, так что давайте начинать! — начал говорить судья.

— Ваша честь, от лица своего клиента, хочу поблагодарить вас за это слушание, — начал говорить мой адвокат.

— Надеюсь, мы устроили его не зря! — язвительно произнесла судья.

— Не зря, ваша честь, — добавила я и встала с места.

— Раз так, то я вас слушаю.

— Однажды мой отец сказал, что люди не рождаются плохими. Кто мы есть определяют наши решения. По этим стандартам ни я, ни Виктория Грейсон далеко не святые! Но лишь одна из нас дошла до точки, возврата которой нет..

— Ближе к делу, Кларк! — перебила судья, нервно постукивая пальцем по столу.

Я чувствовала её страх из-за неведения. Она боялась моих слов, моих поступков. Мне кажется, она прекрасно поняла, что я не сдамся Виктории без боя, я пойду до последнего.

— Вы должны кое-что знать, — я опустила свой взгляд, на минуту прикрыв глаза, а затем гордо подняла голову и начала говорить стальным голосом, — Я виновна в убийстве Виктории Грейсон!

Судья словно опешила от моих слов. Теперь она была в панике. Хотя я и сама находилась будто в каком-то параллельном мире. Я сказала эту заветную фразу на одном дыхании, и сразу же послышались вопли из зала. Журналисты не теряли время и продолжали фотографировать меня. Я уже представляла, как Марго выпускает журнал с интригующим эпилогом.

                              ****

— Ты что творишь? Зачем ты признала вину?

— Бен умер. — без эмоций ответила я, закрыв глаза.

— Что? — спросил Дэвид, делая вид, что ему послышалось.

— Бена убили вчера в его доме, — повторила я, — Говорят, что это несчастный слушай, но я в это не верю. Его убили, и виновата я!

— И ты призналась в убийстве Виктории. Это же бред!

— Я сделала это, папа. — я произнесла это неуверенно.

— Ты лжёшь! Ты бы не пошла на убийство.. ты не такая! — начал говорить мужчина.

Я указала на табличку за его спиной, где было написано, что все разговоры записываются. Сейчас меня перевели в другую камеру, более строгого режима и теперь все мои встречи с простыми людьми записываются.

— Мне плевать! — отрезал мужчина, — Я потерял 20 лет своей жизни, из-за того, что не совершал. Нельзя сдаваться сейчас! Я не хочу проводить остаток жизни без тебя..

— Всё, Кларк, время вышло! — сказал полицейский, перебив разговор.

— Нет, прошу, дайте нам ещё 5 минут, — умоляюще произнёс Дэвид.

— Я люблю тебя. — спокойно сказала я и ушла за угол.

Ближе к вечеру меня поместили в общую камеру с другими преступниками. Ночью все легли спать как по щелчку. Видимо, здесь с этим строго. Но я продолжала сидеть на своей кровати, которая находилась на верхнем ярусе, и смотрела в одну точку, думая об отце. Неожиданно я уснула, даже не заметив этого. Мысли о Дэвиде заставили меня немного расслабиться.

Я резко проснулась из-за звонкого шума, но  в камере по-прежнему все спали. Через решётку я увидела часы и ждала полуночи. Охранник последний раз прошёлся и посмотрел всё ли в порядке. Я надела наушник, который смог Нолан мне передать чудесным образом в зале суда. Только так я смогу его услышать.

Включилась пожарная сирена и началась суета между полицейскими. Камеры постепенно открывались, и все заключённые, как бешеные псы, побежали к выходу, ожидая, когда же их эвакуируют.

Я вышла из камеры и побежала в обратную сторону. Дождавшись, когда полицейские будут заняты, я забралась в вентиляцию, которая постепенно привела меня к выходу на улицу. Нолан позаботился о камерах, так что меня не заметили. Я спокойно вышла на свежий воздух и была около высокого забора. Там была открыта калитка, и я увидела знакомую машину.

— Знаешь, у меня сильнейшее чувство дежавю! — радостно посмеялся Нолан.

— Спасибо, что приехал, — выдохнула я и тут же набросилась на него с объятиями.

Нолан крепко обнял меня. Мы оба скучали друг за другом, хоть и не говорили об этом. Я ужасно привязалась к своему другу, которого успела полюбить. Он мне стал по-настоящему родным человеком.

— Ещё бы мы не приехали! — посмеялся мужчина и указал на Джека, который вышел из-за угла, — Я сделал с их охранной системой такое. Так что я думаю, что у нас есть время, чтобы тихо и мирно уехать.

Я улыбнулась, когда увидела Джека и обняла его. От него веяло запахом из моего дома. Видимо, он бывает там часто, и это правильно. Моему отцу необходима была поддержка после всего этого.

— С возвращением, малышка Кларк! — заулыбался Джек, — Что дальше?

— Только что в этой тюрьме освободилась койка. Я найду Викторию и отправлю её сюда!

****

На следущий день мы с Джеком и Дэниелом отправилась в лес. По данным Нолана, там есть дом, в котором скрывалась Виктория несколько дней. Мы быстро нашли его и зашли во внутрь, сразу же увидев признаки жизни. Везде были расставлены женские вещи. Я ходила по всему дому, а затем нашла спальню. В шкафу явно были вещи Виктории, и я на секунду испугалась, что она сможет сюда вернуться.

— Поняв, что тело Мери Гейнтс пропало из морга, Бен поехал бы сюда, но здесь нет следов его прибывания, — рассуждал Джек, подойдя к кровати, а за ним и Дэниел.

— Вы сказали Мери Гейнтс? — переспросил Дэниел.

Дэниел был немного напуган и продолжал стоять на одном месте. Джек вопросительно посмотрел на него, а я заглянула в шкаф, найдя там пистолет и ещё много вещей.

— Мери Гейнтс моя бабушка, то есть, мать Виктории, — тихо ответил он, и я от удивления отпустила дверцу шкафа, и та громко захлопнулась.

Мы с Джеком были сильно удивлены, но затем снова начали осматривать дом. Какого же было Дэниелу, я даже боялась представить! Его бабушку убила его же мать. Это звучало довольно дико. Мы с Джеком не стали вслух говорить об этом, чтобы окончательно не добить Дэниела.

Должно же тут быть хоть что-то! Мы обыскали каждую щель, но не смогли найти зацепок. Я подошла к комоду, в зеркале которого торчал снимок Виктории и её.. матери. Они были так похожи!

— О Господи, — брезгливо произнесла я, — Виктория сожгла тело собственной матери..

Джек подошёл сзади и тоже посмотрел на снимок. Он плотно сжал свои губы, а затем посмотрел на Дэниела, который находился в другом конце дома.

— Это ужасно! — тихо ответил Джек, — Я даже боюсь что-либо говорить в его присутствии.

Я легко кивнула, давая ему понять, что боюсь того же. Мы оба переживали за Дэниела. Я понимала, что ему даётся всё это не просто. Всё-таки я охочусь на его маму, и какой бы ужасной она не была, он любил её. Я почувствовала вибрацию телефона и поспешила ответить на звонок, когда увидела на экране имя Нолана, включив громкую связь.

— Умоляю, скажи, что у тебя хорошие новости, — выдохнула я, нервозно опустив голову.

Этот дом меня доконал. Я не могла тут больше находится. Мне хотелось выбежать в лес и подышать свежим воздухом, а затем сходить в душ, чтобы смыть с себя всю эту грязь, которую оставила Виктория.

— Помимо того, что весь Твитер болтает о твоём побеге? — усмехнулся Нолан.

— Не думала, что они так быстро признают, что потеряли меня. Нужно уходить!

— Так, никуда ты не пойдёшь, мисс разыскивает полиция! У меня нету времени разыскивать тебя и спасать, так что сиди там! — выкрикнул Нолан, и я закатила глаза, — Аманда, в тот дом Виктория не вернётся, поскольку она испугалась, когда услышала о твоём побеге. Там ты в безопасности, поэтому не создавай мне проблем, пожалуйста.

— Хорошо, на связи, — тихо ответила я и бросила трубку.

Меня жутко раздражал тот факт, что мне придётся тут сидеть неизвестно сколько. А я могла бы помочь Нолану, вместо того, чтобы сидеть тут, сложа руки.

— Что это такое? — спросил Джек, указав на пол.

Я слегка насторожилась, и мы с Дэниелом подошли как можно ближе. Джек аккуратно рассматривал плинтус и тоненькую красную полоску под ним. Это была явно не краска...

— Пол недавно мыли! — заметил Дэниел, наклонившись к плинтусу.

Я присела рядом и острым углом фотографии прошлась под плинтусом. На уголке бумаги мы увидели свежую кровь. Я нахмурилась, и мои догадки были устрашающими. Видимо, кто-то побывал здесь до нас. Кто-то, кого здесь и убили..

— Бена убили не дома! — прошептала я, — Это случилось здесь.

Джек сильно расстроился после этой новости. Я была виновата в этой смерти. Если бы я не впутывала в это Бена, он был бы жив. Это ещё одно доказательство того, что не стоит впутывать посторонних. Это касается только меня и Виктории!

Джек уехал к Нолану, чтобы помочь ему, оставив меня с Дэниелом наедине. Меня все время что-то тревожило, я часто выглядывала в окно и боялась, что нас кто-то заметит или за нами кто-то следит. Однако Дэниел был спокоен, чем только сильнее раздражал. Неужели ему не страшно, что нас здесь могут убить или покалечить?

— Я предлагаю уходить! — неожиданно произнесла я.

— Нолан велел ждать, так мы и поступим, — он тяжело вздохнул и подошёл ко мне ближе.

— Да, но я не могу сидеть здесь, когда моим близким угрожает опасность! Какова вероятность того, что сюда не заявится Виктория или убийца Бена? А может это и была сама Виктория! Тогда нам точно стоит бежать!

Я говорила без остановки, но потом заметила тяжелый взгляд Дэниела. Этими словами я сделала ему больно, напомнив кто такая его мать. Мне стало самой больно от его вида, и я аккуратно прикоснулась к его щеке.

— Прости меня, я не думала, когда говорила это..

— Ты не виновата, что моя мать настоящее чудовище! — он нежно обнял меня, но я только сильнее напряглась.

В этот момент я задумалась над нашим будущем, которого, возможно, и нету. Как мы сможем жить друг с другом, если он только и будет винить меня во всем случившемся? Один только взгляд в мою сторону сможет напомнить ему, сколько боли он пережил.

— Нам нужен отдых. Ты давно спала? — спросил Дэниел, смотря на меня измученную.

— Мы не в безопасности, Дэниел! Я не буду спать.

— Всё будет хорошо. — уверенно добавил он.

Я вдруг поняла, что этот человек сильно влияет на меня. Его взгляд и голос способны меня успокоить в один миг, заставить забыть о проблемах. Неожиданно для себя, я вспомнила о нашей первой встрече.

— Помнишь тот день, когда я пролила бокал на твой пиджак? — я посмеялась, прикрыв ладонью глаза.

Дэниел улыбнулся и кивнул, задумчиво посмотрев на меня.

— Я никогда не жалел и не пожалею, что встретил тогда именно тебя.

Эти слова действовали на меня словно бальзам на душу! Я была готова бросить всё и убежать вместе с ним на другой конец планеты. Снова он сделал так, что я смогла отвлечься и расслабиться.

Он подошёл и нежно поцеловал меня в губы, убрав все мысли прочь. Этот поцелуй был полон нежности и одновременно отчаяния. Нам это было необходимо обоим, словно глоток воздуха. Постепенно поцелуй приобретал более страстный порыв, и он окончательно свёл меня с ума.

Я аккуратно сняла с него куртку и притянула ближе к себе, углубляя поцелуй. Его губы терзали мои, но мне это ужасно нравилось. Я безумно скучала по Дэниелу, и чувствовала, как он нуждается во мне.

Дэниел резко подхватил меня и уложил на кровать, примкнув к моей шее губами и оставляя на ней красные следы, которые грозились превратиться в синяки на следующий день. Мне было плевать на это. Я лишь тихо постанывала от бесконечных ласок, ожидая продолжения. Во мне горело дикое желание, я хотела его всего!

Мужчина быстро и ловко избавился от моей одежды, а я последовала снимать его майку. Мои руки дрожали от предвкушения. Я старалась быстро расстегнуть ремень, потому что мы оба уже не могли ждать. Слишком долгой и мучительной была разлука. Дэниел спускался ниже со своими поцелуями, которые сводили с ума. Я выгибалась ему на встречу, издав стон удовольствия. Он опалил меня дыханием там, и я слегка напрягалась, а затем решила полностью отдастся Дэниелу, откинув прочь все сомнения.

Мужчина игриво водил своим языком, а это помещение всё больше и больше наполняли мои стоны. Оргазм настиг меня быстро и полностью. Во мне бушевали море чувств и эмоций. Дэниел в один миг оказался рядом с моим лицом, смотря прямо в глаза.

Я снова поцеловала его, но на этот раз поцелуй был настолько страстным, что возбуждение усилилось ещё больше. Дэниел рывком вошёл в меня, а я вскрикнула от неожиданности.

Дэниел обхватил мою спину двумя руками и перевернул меня. Так я оказалась сверху, и Дэниел начал осматривать моё тело жадным взглядом. Он резко поцеловал меня, а затем продолжил толчки, сжимая мою грудь, и я начала двигаться ему в такт.

И вот я счастливая лежу в объятиях любимого мужчины, забыв обо всем на свете. Мне было настолько хорошо, что я забыла о всех проблемах, медленно уходя в сон.

38 страница9 мая 2024, 17:23