37 страница9 мая 2024, 17:18

Прощение

— Она жива! — тихо произносила я, выделяя каждое слово, — Говорю тебе, Виктория жива...

— Ты этого не знаешь! — огрызнулся Дэвид, продолжая верить в смерть врага, — Перестань повторять, что мёртвые люди живы.

— Сам подумай, всё логично. Я бы сама так поступила, — рассуждала я, но после заметила нездоровый вид своего отца, — Как ты? Ты бледный...

— Да. Из-за лекарств. Марафоны, конечно, не буду бегать, а в остальном справлюсь, — он задумался, посмотрев в потолок, — Я не говорю, что этого не может быть, просто..

— Это была она! — я настаивала на своём, не желая отступать.

— Как ты это докажешь? Судмедэксперт признал, что останки принадлежат Виктории Грейсон! А у тебя только смутные воспоминания парочки со стоянки. Их показания не примут! — Дэвид чуть ли не кричал, стараясь доказать мне, что это бред.

— Тогда мы должны найти её. Или Билла, но я не знаю где искать.

Дэвид огляделся и начал говорить ещё тише, чтобы никто услышал. Я нахмурилась, ожидая чего-то важного.

— Начни с автопарка Марго! На стоянку, Билла привезла машина Леморшаль, — говорил он и смотрел мне в глаза.

— Тогда мне нужна Марго! — чётко проговорила я.

— Что значит тебе нужна, — испугался Дэвид, не представляя, что могло взбрести в мою голову.

— Мне нужно 5 минут наедине с Марго Леморшаль! — повторила я, хитро улыбнувшись.

— Аманда, ты в тюрьме. Как...

Неожиданно Дэвид замолчал и начал стонать от боли. Мужчина нехотя закрыл глаза  и, не вытерпев, упал на пол. У него явно какой-то приступ, но никого не было рядом, чтобы помочь. Я находилась через стекло и не знала, что делать дальше.

— Пап... — тихо проговорила я, сначала не поняв в чём дело, — Папа!

Он отключается постепенно, а я не знаю что сделать, находясь в панике. Я вижу полицейских, которые разговаривают между собой в коридоре. и пытаюсь докричаться до них.

— Кто-нибудь, помогите! Срочно нужна помощь, — выкрикиваю я и стучу по стеклу.

К нему подбежал полицейский и затем ещё несколько. Дэвид не отключился, а продолжает терпеть эту боль, и его настигает судорога. Мне стало очень страшно и больно смотреть на отца. Я только недавно свыклась с мыслью, что теперь он будет со мной всегда, а тут эта болезнь, которая навряд ли даст нам спокойную жизнь.

— Сэр, подождите, сейчас приедет скорая помощь!

                  ****

Я забилась в дальний угол своей камеры и смотрела в одну точку. Мне ничего не говорили, и я даже не знала отвезли отца в больницу или нет. У меня сейчас появилось желание отомстить не только тем людям, которые когда-то причинили вред моему отцу, а и тем, что заперли меня здесь.

— Я требую ещё один звонок! — я услышала голос Марго и встала с пола, подойдя к своей калитке.

— Вам разрешён только один, мы не виноваты что ваш адвокат не ответил, — грубо возразил полицейский.

— Нет, это ошибка. Вот увидите, это будет во всех газетах!

— Расскажите это утром судье, —хмыкнул мужчина.

— Что значит утром? — выкрикнула она на всё помещение, когда её заперли в соседней камере.

На её крики даже никто не обращал внимание. Я понимала, что это работа Нолана и Джека. Сейчас Марго находится в моей власти, и это единственный шанс спасти себя и выбить информацию.

— Это значит, что тебя подставили в самый неподходящий момент, — тихо проговорила я, остановившись около стены, что разделяла нас.

— Аманда... — прошептала она, не веря своим ушам.

— Суд закрывается в 4 часа, а значит 10 минут назад. Не повезло тебе! — я посмеялась и посмотрела на серую стену, от которой веяло холодом.

— Ну конечно. За этим стояла ты!

— Это твоя версия, и у нас есть вся ночь, чтобы обсудить её, помимо прочего! — задумчиво говорила я и снова подошла к двери своей камеры.

— Я не стану с тобой говорить, и ты ничего с этим не сделаешь!

— Да уж, между нами две запертые двери и огромная стена, — я говорила спокойный тоном, показывая, что хочу установить свои правила.

— Кто-нибудь позовите старшего! — закричала Марго, почувствовав опасность.

Я без проблем открыла дверь от своей камеры ключом, который незаметно украла у охранника, пока тот спал. Подойдя к камере Марго, я увидела в её глазах страх.

— Как ты, — тихо произнесла Марго, когда дверь в её камеру захлопнулась, и я оказалась внутри.

— У тебя сейчас есть забота поважнее! — я посмеялась, остановившись на месте.

— Избив меня, ты не изменишь того, что убила Викторию!

— Я её не убивала, и я не хочу тебя избивать. Я хочу ответов на вопросы, — интригующе произнесла я.

— Какие ещё вопросы? Я ничего не знаю! — сразу же завопила Марго, отходя всё дальше и дальше.

— Как Виктория меня подставила, и чей труп оказался в моем доме? А за бонусные очки... Где Виктория? Я знаю, что она жива...

— Ты бредишь!

— Возможно, но мне нечего терять. Охранник придёт только через 11 минут, а это на 4 минуты больше, чем мне нужно.

Я подошла к кровати и бросила на неё ключ и две батарейки. Достав из кармана маленький тканевый мешок, я посмотрела на Марго, которая хмурила брови, увидев это.

— Что это такое? — более испугано спросила она.

— Я очень долго училась всему, чтобы отомстить за отца. И во время обучения я освоила тему "подходящее снаряжение". Это искусство превращать всё, что окажется под рукой, в оружие! — я странно улыбнулась, словно маньяк.

— Ты блефуешь, — дрожащим голосом произнесла Марго, не отрывая взгляда от кровати.

Её руки незаметно начали трястись, она очень боялась, и этим стоило воспользоваться. Я начала эти предметы медленно складывать в мешочек, нагоняя ещё больший страх. Удивительно, но мне это приносило удовольствие. Теперь я понимаю настоящий кайф от мести. Раньше мне было не по себе вытворять подобное, но сейчас я чувствую только веселье. Мне плевать на всё.

— Батарейки от фонарика, которые оставил охранник и связка стальных ключей. И вот, пожалуйста, оружие готово, можно начинать! — я снова улыбнулась, продемонстрировав странное оружие.

— Да что с тобой такое? — тихо спросила Марго, заметив, как я начала ещё ближе и ближе подходить к ней.

— А что с тобой Марго? Ты заполнила свою жизнь мраком и мне тебя не жалко, потому что виновата ты сама!

— Я ничего не знаю, — жалостно ответила она.

— Я тебе не верю! — я прислонила её к стене, сильно сжав горло, — А теперь послушай, мой отец болен, и я не хочу провести последние дни его жизни в тюрьме, за то, что я не делала! Последний вопрос, Марго, а потом я начну со скул...

                                   ****

— Ты хотела меня видеть? — спросил Бен, присев напротив меня.

— Я боялась, что ты не придёшь.

— У меня нет выбора, ты сказала, что у тебя новые данные по убийству. Я тебя слушаю, — безразлично произнёс он, выжидающе посмотрев на меня.

— Убийства не было, Виктория жива, — я произнесла это с уверенностью, но мужчина закатил глаза, — Бен, послушай меня, она инсценировала убийство, подставив меня!

— Мы опознали труп, Аманда! — устало произнес он, не желая что-то слышать, — У нас есть карта от стоматолога и рентген.

— Не её... Она подменила всё на данные женщины, по имени Мери Гейнтс, которая умерла на прошлой неделе.

— Вот как! — посмеялся Бен, глупо посмотрев на меня, — И всё это приснилось сегодня ночью или птичка напела? Я виделся с твоим отцом. Ты хоть представляешь сколько от тебя вреда?

— Слушай Бен, прости, что с тобой так поступила. Прости, что не была с тобой честной и использовала тебя. Понимаю, у тебя нет причин верить мне, но доверься мне хотя бы сейчас.

Я посмотрела на него с надеждой, боясь снова упустить свой последний шанс. Бен заметил это и изменился в лице. Он долго молчал, рассматривая черты моего лица, возможно, мужчина хотел найти какие-то ложные чувства, ведь мне не стоит доверять, но там ничего не было.

— Рассказывай, — неожиданно произнёс он после долгого молчания.

— Наверное, она задумала это в тот вечер, когда я дала интервью, и весь мир ополчился против неё! Она продумала, как инсценировать свою смерть и исчезнуть. Виктория понимала, что без останков, которые осознают как её, ничего не получиться. В этом случае незаменимым было тело женщины, которое уже никто не будет искать. Так Виктория запустила свой план в действие...

— И в чем он заключался? — спросил Бен в предвкушении.

— Она подстроила нападение на парковке, заставив всех поверить, что это была я. Она взломала дверь в пентхаусе, чтобы инсценировать проникновение и даже оставила на стенах следы крови. Так же она дала кровь Биллу, чтобы он оставил её у меня в машине. Виктория изменила почерк, чтобы предсмертную записку признали подделкой. Надев обручальное кольцо на труп, она оставила ДНК, чем подтвердила свою смерть. Оставался только грандиозный финал, — я хитро улыбнулась, восхищаясь такому безупречному плану, — Заставить всех поверить, что я чудовище, гораздо страшнее её. Чудовище, которое сожгло Королёву в её бывшем замке...

Бен смотрел на меня с некой иронией. Мужчина был поражён таким блестящим финалом, ведь у Виктории всё получилось.

— Знаешь, Аманда, ты не видишь разницы между своими историями и фактами! Ты всегда пытаешься выйти из ситуации с чистыми руками, — грустно произнёс он и собирался уйти.

— Бен, прошу, поверь мне. Мне нужно, чтобы ты поверил! — выкрикнула я, остановив его.

— Тебе нужно, но мне нет. — огрызнулся он и ушёл.

На следующий день ко мне пришёл отец. Мы с ним разговаривали сухо, и он в основном рассказывал о Нолане. Они как всегда готовят планы, и сейчас отец посвятил меня в план побега на самый крайний случай. Я беспокоюсь, что нас могут подслушивать, что мало вероятно, но нужно всегда быть на чеку.

После отец очень долго смотрел на меня, не решаясь что-либо сказать. Я уже была готова завершить нашу встречу, но тут он сообщил мне плохую весть. Я внимательно слушала его и даже не заметила у него прилив невыносимой боли.

— Нет, не может быть! Опухоль же обнаружили рано, — говорила я со слезами.

— Так показали первые анализы, но после приступа, и как показали тесты опухоль растёт! Она уже в мозгу, — спокойно говорил Дэвид, который, видимо, уже давно смирился с этой новостью, но я не собиралась делать того же.

— Это тоже можно вылечить химиотерапией, да? — никак не успокаивалась я, пытаясь найти все возможные варианты.

— Нет. Химиотерапию прекращают! — резко ответил он, заметно погрустнев.

Я прикрыла глаза, надеясь, что это всё сон. Но, увидев взгляд моего папы, я поняла, что все надежды бесполезны.

— А чем её заменят? — непонимающе спросила я, ведь если лечение не прекратить, то выход никогда не найти.

— Ничем! У меня четвёртая стадия. Она неизлечима.

— Потому что врачи не стараются! — выкрикнула я, а затем увидела абсолютно спокойный взгляд, — Сколько осталось? Сколько лет? — уже более сдержанно спросила я.

— Не лет, а месяцев, — отчаянно произнёс отец, и тут я погрузилась во мрак, — Врачи говорят, что если повезёт, то полгода!

— Нет! — прошептала я, не заметив, как всё перед глазами затуманилось из-за слёз, — Нет, я в это не верю, и ты тоже!

— Аманда, — тихо произнёс отец.

— Врачи постоянно ошибаются, и это как раз тот случай! Мы обратимся к другим врачам, послушаем их, — я ещё больше повысила голос и пыталась не думать о последствиях.

— Я уже обращался! — перебил меня отец, — Можно продолжить лечение, но это ничего не даст.

— Откуда ты знаешь? Ты вообще ничего не знаешь! Есть клинические исследования, лекарства. Я потрачу все деньги! Нолан потратит на это все деньги. Мы откроем свою лабораторию, если понадобиться! — плача говорила я, не замечая, что это самая болезненная тема для Дэвида. Он меньше всего хотел, чтобы я мучалась из-за этого. Я видела, что этими словами делаю только хуже своему отцу, однако я не могу иначе. Я не готова снова потерять близкого мне человека, когда только нашла его!

— Как ты научилась бороться до последнего? — с искрой в глазах произнёс он, смотря на меня и улыбаясь.

— Скажи, пап, — обратилась я с надеждой, — Скажи, что мы так и поступим.

— Мы так и поступим... — ответил отец, но в глубине души мы оба понимали, что он потерял всю надежду и сказал это лишь для того, чтобы немного успокоить меня.

Дэвид хочет бороться, но не может. Ему что-то мешает, но я не в силах понять, что именно. Я никогда не думала, что этот момент может наступить. Когда я осознала, что вот, наконец мы нашли друг друга! Мы только начали привыкать снова быть вместе, ведь после такой долгой разлуки это непросто, но тут снова судьба подкидывает нам испытание. Я пытаюсь найти в нём того человека, который всегда был жизнерадостным. Этот человек для меня всё, но, к сожалению, его больше нет.

Иногда люди не ценят что имеют, но когда приходит беда, они понимают что были не правы. Я старалась ценить каждую секунду рядом с отцом, но это время проходило быстро и незаметно, будто его и не было...

37 страница9 мая 2024, 17:18