Ожог
Когда мой отец был в тюрьме, он писал в своих дневниках о том, как цену жизни можно измерить нашей выносливостью, о том, что мы переносим любую усталость, любую боль и продолжаем борьбу, если только видим то, за что боремся.
Чтобы успешно создать иллюзию, сначала нужно доверие, но чтобы довести ее до совершенства, нужно сделать ложную действительность столь же убедительной, как и реальность. Каждой детали нужно уделять пристальное внимание, малейший прокол станет иглой для воздушного шара и иллюзия лопнет. И правда, скрытое за иллюзией откроется.
Я уже опаздывала на встречу с Джеком и
мне пришлось повысить скорость. Как на зло неподалёку от центра стояли копы, и они сразу же заметили мою машину. Я пыталась увильнуть от них, разъезжая по улицам Хэмптонса.
Город словно оживился, когда солнечные деньки настигли его. Люди снова суетились, и каждый был занят своим делом. Я подъехала к центральному парку и сразу же увидела измученного Джека, который сидел на лавочке. Он был после ночного дежурства. Я предложила ему встретиться завтра или вечером, но он не хотел терять времени.
Джек рассказывал о последних новостях, замешанных с Викторией. В полиции не появлялась моя флешка, и я была этому только рада. К счастью, она ничего не планирует.
А у меня будто началась другая жизнь вместе с отцом. Я наконец-то могла насладиться счастливыми моментами, да и вообще насладиться жизнью, которой у меня толком и не было из-за этой мести.
— Я слышала, твоя мама хочет заняться моей настоящей личностью, — заговорила я, вспомнив маму Джека, которая работает в суде.
Я знаю миссис Портер ещё с детства. С Джеком они ладили не всегда хорошо, и иногда мужчина не разговаривал о своей матери, не желал вспоминать о ней. Причины этому я не знаю. Но меня всегда удивляла добрая душа Джека. Несмотря ни на что, он продолжал помогать матери в материальном плане, навещал её каждые два дня и соблюдал все семейные традиции. Теперь, когда у Джека никого не осталось кроме неё, он всё больше и больше начал притягиваться душевно к миссис Портер. Он как-то сказал мне, что ненавидит себя за все сказанные слова, которые когда-то оскорбили эту женщину.
— Да, если у мамы появляется идея, её не остановить! — усмехнулся Джек, — Сегодня она встречается с твоим отцом...
— Да, он мне говорил. Он должен документально подтвердить, что я — это я... — я запиналась, потому что это звучит дико.
— Сложно, — прошептал Джек, — Но, всё к лучшему!
Джек встал и решил немного прогуляться по парку, потащив меня за собой. Было очень много зелени и солнечного света. Для Хэмптонса это просто чудо, потому что чаще всего здесь идут дожди. Я не разговаривала с Ноланом пять дней. Мне сложно без него, но ту обиду, которую он мне причинил, я никогда не забуду. Он подверг нас всех опасности.
— Шанс начать жить честно, — продолжил мужчина, глубоко вдохнув свежий воздух.
— Это у тебя всегда получалось лучше, чем у меня! — я ухмыльнулась, рассматривая всё вокруг.
— Возможно. Но теперь всё кончено, и тебя ничто не останавливает.
— Почти всё кончено, — я расстроилась, вспомнив о проблемах, — Виктория до сих пор хранит флешку с уликами против меня! Она ещё не пустила её в ход, а значит она что-то затевает. Нолан следит за ней.
— Вы что-нибудь придумаете, как всегда! — улыбнулся Джек и слегка успокоил меня.
— Джек, — тяжело вздохнула я, боясь продолжить, — Когда я верну флешку, я покончу с этим. Навсегда! У нас у всех теперь будет шанс жить нормально. В том числе и у тебя. Эта игра между мной и Викторией принесла не мало жертв!
— И ещё неизвестно сколько принесёт.
Я закрыла глаза, опустив голову, снова ощущая свою вину. Если бы я последовала совету мистера Блэка и не включала других людей в свои планы, было бы намного проще. Сейчас мне надо беспокоится о жизнях близких, а это сложно.
— И что говорить людям? — спросила я, посмотрев на мужчину.
— Думаю, надо начать с правды...
****
Я знала, что сейчас Нолана не было дома и поехала к нему, чтобы просмотреть все данные по поводу флешки в ноутбуке. Он сейчас на каком-то светском мероприятии, вместе со своей новой девушкой. После того, как Луиза украла у него информацию обо мне, он словно потерял смысл во всём. Начал ходить по барам и пить до упаду, а ночью заниматься сексом со случайными девушками из борделя. Я не одобряла такие действия, и просила отца даже, чтобы он поговорил с Ноланом, но это бесполезно.
Быстро сев за стол, я начала открывать все карты и папки, пытаясь найти данные о передвижении Виктории. Я услышала, как открылась входная дверь и немного насторожилась, боясь увидеть Нолана.
— Привет, — сухо произнёс мужчина, подходя к столу. Его видок был ужасным.
— Я знала, что тебя нет. Просто хотела проверить программу, вдруг она зафиксировала флешку.
— За последнюю неделю Виктория её не включала. Хорошо, что она ей не воспользовалась, но плохо, что мы не знаем где она, — безразлично говорил он, снова причиняя мне боль.
Я почувствовала предательские слёзы и отвела свой взгляд. Я не могла поверить, что Нолан так поступил со мной. Он всегда был таким осторожным, а тут этот ужасный прокол.
— Ладно, — прошептала я, направившись к выходу, — Прости, что без приглашения!
— Вот и поговорили! — ухмыльнулся Нолан.
— Что ты хочешь услышать, Нолан? — спросила я, повернувшись к нему.
— Не знаю! Хоть что-нибудь.
— Я не хочу ссориться, — обессилено выдохнула я.
— Я тоже! Но может это нам и надо? Тогда я хотя бы узнаю, что ты чувствуешь, — Нолан постепенно переходил на крик.
— Ты хранил файлы, не говоря мне, а теперь они у Виктории! Какого мне по-твоему?
— Понимаю! Я сам в ужасе от того, что из-за меня всё может пойти на смарку! И поверь, Эмс, это мой кошмар. Ведь это была лучшая часть моей жизни! Вот почему я за неё держался. Это моя тайная шкатулка, — кричал он, а затем начал ходить по всему помещению, пытаясь успокоиться, — И поэтому я тебя всегда называю Эмс, хотя тебя зовут Аманда.. Прости, что подвёл тебя. Я не хочу тебя потерять! — уже спокойным тоном говорил он, — Знаешь, грустно, но мои планы на случай апокалипсиса состояли из написания списка, который начинался и заканчивался бы фразой: "Позвонить Аманде". Я доверяю тебе свою жизнь.
Мне было приятно слышать эти слова, но сейчас я стояла на распутье. Я хочу простить Нолана, но мне мешает моя гордость и обида. Да, он помогал мне, поддерживал, но так же Нолан поставил всю мою жизнь под удар.
— Иногда борьба меня так поглощает, что я не замечаю очевидного! Конечно, тебе тоже больно. Да, я злюсь, но ты меня не потеряешь! Мы вместе. Мы справимся, ведь не умеем по-другому! Мне нужно время, чтобы подумать об этом, — улыбнулась я и обняла Нолана.
На следующий день Дэвид куда-то уехал, оставив меня одну с этими проблемами. Он сказал, что должен закончить какие-то дела, но не в Хэмптонсе, а затем можем ехать хоть на край света. Я думаю, что уехать так легко не получится, учитывая планы Виктории, о которых мы не в курсе.
Я сидела перед телевизором и даже не слушала посторонний голос в новостях, а просто думала о своём. Я неожиданно очнулась, услышав дверной звонок. Я подошла к двери и на пороге увидела счастливую Эмили.
— Сюрприз! — выкрикнула она и накинулась на меня с объятиями.
— Привет, я очень соскучилась! — радостно произнесла я и обняла её в ответ.
— Это был самый скучный отдых в моей жизни! Обычно мы ездили с тобой вдвоём, а тут даже Джек не захотел, — она рассказывала свои последние новости, располагаясь в гостиной, — Многое я пропустила?
Сев на диван я всё ей рассказала. Она была в шоке от всей этой истории, которая произошла в течение двух недель.
— И зачем я вернулась? — с улыбкой спросила она, попивая вина из своего бокала.
— На кого ты теперь работаешь? Виктория же...
— Не продолжай! — ужаснулась она, не желая вспоминать Викторию, — Мне недавно предложили новую работу!
— Да ладно? — удивилась я, ожидая продолжения.
— Мне позвонил мой начальник и сказал, что теперь я буду организатором праздников у Джулии Стоун.
— Она же известная модель и редактор самого модного журнала! — радостно воскликнула я, снова набрасываясь на свою подругу с объятиями.
— Да, это она! Я сразу же согласилась. Если я поработаю у неё хотя бы год, то меня разорвут на части! Это лучшая возможность работать в Нью-Йорке!
— Я тебя поздравляю! — у меня зазвонил телефон, и я увидела имя Нолана, — Извини.
Я отошла в сторону, оставив Эмили одну.
— Нолан, что у тебя? — спросила тихо я, оглядываясь на гостиную.
— Скандал на подходе. Они собираются действовать. Я перехватил разговор Виктории и Марго. Они отдадут улики! Федералы уже едут в отель к Виктории! Они тебя сдадут.
— Я скоро буду! — отрезала я и бросила трубку.
Подойдя к Эмили, я вся сжалась, не зная что говорить. Подруга только что вернулась и приехала в гости, а мне надо уехать.
— Прости, — прохныкала я, — Мне нужно бежать! Я потом всё объясню.
— Это касается флешки? — спросила она, встав с дивана.
— Да.
— Конечно, беги! — улыбчиво сказала она.
— Ты лучшая! Спасибо, — я взяла ключи от машины и быстро выбежала из дома.
Я приехала к Нолану, и он открыл мне чертёж отеля Виктории. Все запасные выходы и прочее очень хорошо видно, вот только этого добра было много и как туда проникнуть незаметно?
— Марго предоставила пентхаус, для допроса Виктории. Хитрый ход с её стороны! Там мы не сможем напасть. И она знает, что у нас мало времени, и мы не соберём 11 друзей. И даже Эмили не сможет проникнуть в номер! — говорил Нолан, указывая на номера отеля.
— Виктория всё равно не выпустит из виду флешку! Мы не успеем её забрать.
— Да, но успеть надо! Если она попадёт к федералам...
— Мы этого не допустим, как всегда! — я перебила его и заметила на столе небольшой прибор, похожий на камеру, — Это то, о чём я просила?
— Да, графитовый сканер, — ответил Нолан, показывая его ближе, — Он как сканеры в аэропортах, которые ищут взрывчатые вещества.
— Хорошо, пора идти! — кивнула я, настраиваясь на лучшее.
— Какой у тебя план?
— Сначала я включу пожарную тревогу, установив этот прибор на лестнице. И пока люди, в том числе федералы и Виктория будут спускаться по лестнице, этот прибор найдёт флешку и сотрёт все данные! — быстро говорила я, рассматривая чертёж.
— Этот прибор так же может действовать как магнит. Если флешка будет у одного из федералов, то этот прибор захватит её. А если не получится, то он сотрёт все данные! — сказал Нолан, и я одобрительно улыбнулась.
Я приехала в отель и увидела машину федералов. Быстро переодевшись в костюм пожарного, я включила пожарную тревогу на первом этаже, откуда пошёл сигнал по всему отелю. Прибор я давно установила на лестнице, осталось только найти среди толпы Викторию. Люди начали спускаться, создавая шумиху. Наконец-то Виктория спускалась, и я прошла мимо, поднимаясь наверх.
После того, как все спустились, я забрала прибор и быстро ушла в укромное местечко, где меня никто не найдёт. Сняв с себя шлем, я осмотрела сканер. Он действительно схватил флешку, и теперь она у меня в руках. Единственная улика против нас всех теперь у меня. Я улыбнулась и, сняв с себя весь этот прикид, вышла незаметно через чёрный ход.
Я поднялась на крыльцо своего дома и увидела отца, который сидел на качелях. Подойдя к перилам балкона, я вздохнула с облегчением. На душе было спокойно. Я вся светилась от счастья и улыбка не слезала с моего лица.
— Ты какая-то другая, — восхищался Дэвид, — Что случилось?
— Всё кончено! — радостно воскликнула я, продолжая смотреть на океан.
— Что? — тихо спросил мужчина, ничего не понимая.
— Всё! — улыбнулась я, посмотрев на отца, — Вся эта проклятая война! Сегодня Виктория хотела её использовать. Это её последний компромат на меня! — объяснила я и показала ему флешку.
Посмотрев на неё последний раз, я поломала флешку на две части и выбросила.
— Ты понимаешь, что это значит? Конец войны был не просто мечта! Это действительно случилось! Сегодня... Впервые в жизни мне не надо больше бороться, — я улыбнулась, и Дэвид тоже не верил в происходящее, — Ты хотел со мной поговорить?
— Да... — проговорил он, усадив меня рядом с собой, — Я хотел сказать, что люблю тебя! И я очень тобой горжусь, Аманда.
****
Я ночью сидела на ступеньках своего дома и до сих пор не могла поверить, что все планы Виктории разрушены. Никогда бы не подумала, что буду радоваться такому маленькому, но значительному триумфу. Я обернулась, когда услышала чьи-то громкие шаги.
— Аманда! — послышался голос Нолана, — А я тебе звоню! Почему ты не берёшь трубку?
— Выключила телефон, — спокойно ответила я, — Что такое?
— Дэниел уезжает. Навсегда, — на одном дыхании проговорил Нолан, — Он решил сейчас навсегда уехать и попрощался с Джеком и со мной!
— Но он мне ничего не говорил, — ответила я, странно посмотрев на мужчину.
— Он уже всё сказал! Ты правда наплела ему, что не хочешь быть с ним?
— Я сказала, что не могу быть с ним.
— Что за чушь, Эмс? — воскликнул Нолан, разводя руками, — Сколько он по-твоему будет терпеть твои отказы, пока не сдастся?
— А что мне было делать, Нолан? Ты же знаешь, сколько он страдал из-за меня!
— И он всё равно выбирает тебя... — выкрикнул Нолан, — Он тебя любит, Эмс. И ему хватило смелости открыться! А у тебя? Ты знаешь чего хочешь на самом деле? Так давай я тебе помогу, ведь ты часто не замечаешь очевидного! И единственное, что не даёт тебе быть с Дэниелом, это ты!
— Я это понимаю. Но я его не заслуживаю! — выкрикнула я, и Нолан крепко сжал челюсть, пытаясь не наговорить лишнего.
— Самолёт Дэниела улетает через 20 минут. Если хочешь его остановить, ты должна принять решение! И прямо сейчас.
Не раздумывая, я быстро накинула куртку и села в машину. Я не знаю, что скажу ему. Я даже не знаю зачем еду в частный аэропорт. Ведь я была уверенна, что не буду с Дэниелом, а сейчас... я не знаю что мне делать! По пути на взлётную полосу, я пыталась дозвониться до Дэниела, но он сбрасывал всё время. Я лишь хочу отговорить его улетать и, возможно, я хочу быть с ним. Новость, о его отъезде заставила меня на минутку представить жизнь без него. И это просто невозможно! Я не смогу так жить.
Я приехала в частный аэродром, но с другой стороны, потому что главный вход был заблокирован. Мне пришлось бежать через огромное складное помещение, чтобы выйти к самолёту. Я наконец-то вышла на улицу, но самолёт уже набирал скорость, для взлёта. Я не верила своим глазам. Я упустила свой последний шанс.
У меня была сильная отдышка, но я смотрела на улетающий самолёт, в котором сидел Дэниел. Сзади я услышала, как кто-то подъехал на машине, освещая меня фарами. Я повернулась и увидела такси. Из машины вышел Билл Хаммонд. Я нахмурилась, не ожидая его здесь увидеть.
— Оо, ты не успела на самолёт. Твоё выражение лица почти окупает последние годы моей жизни! Но всё-таки почти! — он противно посмеялся.
— Что вы тут делаете, Билл? Мы же разошлись! — злобно произнесла я.
— Да, вот-вот! И я трудился над своим шедевром "Тайное происхождение Аманды Кларк"... Представь, как я удивился, увидев твоё душещипательное признание на всю страну!
— У меня не было выбора. Всё изменилось.
— Да, всё, — задумчиво посмеялся он, но затем Билл изменился в лице, — Кроме тебя! Я полагаю, ты только сейчас поняла, что пока ты слепо следовала мести, все остальные вокруг тебя жили полной жизнью! Ты правда думала, что они будут ждать вечно? У тебя остались только враги. Это ты устроила пожар, пытаясь его удержать, но я знаю твою тайну. Ты не можешь существовать без мести! Это твоя зависимость. И сначала ты потерпишь крах, а потом сгоришь!
