Разоблачение
« — Прошло всего 12 дней, с тех пор, как заявление Аманды Кларк потрясло всю страну. Вопросы умножатся, но её позиция однозначна. Ни мисс Кларк, ни её отец не собираются давать комментарии. Другие участники этой драмы, в том числе и светская львица Виктория Грейсон так же не комментируют ситуацию!»
Я выключила телевизор и повернулась к Нолану и Джеку. Они сидели на моём диване, внимательно слушая новости. Виктория что-то затеяла, потому что она обратилась к Марго за помощью, но за какой, мы не знаем. Я уверенна, что это будет месть за Дэниела. Они обе злятся на меня, тем более, Марго потеряла ребёнка. И, однозначно, это было не переутомление, а стресс из-за ранения Дэниела.
— Пока всё спокойно. И Виктория, и Марго молчат! — спокойно сказала я и села в кресло.
— Вряд ли так будет и дальше, —добавил Джек, подняв брови.
— Марго потеряла ребёнка, поэтому она желает отомстить тебе за Дэниела и за себя. Чем больше они молчат, тем прочнее твоя легенда приживётся в интернете. Вот бы можно было так же легко разобраться со всеми нашими жертвами! — вздохнул печально Нолан, — Я слежу за ними и один уже обзванивает всё общество красного фломастера, — я вопросительно посмотрела на Нолана, желая услышать конкретное имя, — Том Кингсли!
Я сразу же вспомнила свои первые дни в Хэмптонсе, когда желала отомстить всем, кто причинил вред моей семье. Это не изменилось и никогда не изменится.
— Бывший сенатор? — спросил Джек, нахмурившись.
— Я предпочитаю называть его продажным прокурором, который посадил Дэвида! А потом доплыл до конгресса, — объяснял ему Нолан, широко улыбаясь.
— Но мы сорвали его планы, — продолжила я.
— Первый никогда не забывается. После Кингсли мы стали командой! Помнишь?
— Конечно, помню, — улыбнулась я и посмотрела на мужчину, — Я поеду к нему в офис! — я быстро ушла наверх прихорашиваться.
****
Я шла по длинному коридору и заметила открытую дверь в кабинет, откуда доносились чьи-то крики. Приблизившись, я увидела Тома Кингсли.
Мужчина стоял у окна и разговаривал по телефону. Он был отвёрнут, поэтому не видел меня, оскорбляя моего отца. Я зашла в небольшое помещение и остановилась, осматривая мужчину с ног до головы. Вскоре сенатор закончил свой длинный монолог, и я бесшумно присела на стул.
— Это был дядя Билл? Передавайте ему привет! — усмехнулась я, и сенатор чуть ли не подскочил от неожиданности, резко повернувшись ко мне.
— Как вы... — запинался он, — Что вы..
— Ну же. Давайте полными предложениями!
Я смотрела на него с огромной наглостью, чувствуя победу. Мужчина неожиданно осмелел и так же начал смотреть на меня, но ответить что-либо не решался.
— Аманда, много воды утекло с тех пор, как вы ложью втёрлись ко мне в доверие!
— И ещё больше с тех пор, как вы сознательно посадили за решётку невиновного человека! — добавила я, подойдя ближе.
— Я работал с делом, которое мне дали и закрыл его! Мои руки чисты, — невинно выкрикивал он.
— Если это так, то почему ваш офис соседствует с.., — я задумалась, указав на стену, — Что там за стеной? Маникюрный салон?
— Зря вы во всем признались. Очень зря! Я сразу понял, как вы уничтожили мою жизнь и быстро сообразил, что не только мою. Я уже сделал пару звонков. Не сомневайтесь!
— Оу, чтобы собрать армию разгневанных трусов? Дайте угадаю, вы начали со стороны судьи, который бил свою жену, затем позвонили аферисту, Биллу Хаммонду, который предал дружбу с моим отцом, чтобы финансово помочь вам в суде. Но вы наверняка не можете найти Лидию Дэвис, с помощью которой вы забили последний гвоздь в крышку гроба! Они думали, что смогут меня победить, но ошибались, как и вы, — посмеялась я и наигранно похлопала в ладоши, сразу же изменившись в лице.
— Вы думаете, что напугали меня? После всего, что вы сделали. Вы разрушили нам жизнь, лишили нас будущего. Между прочим, у всех, кого вы уничтожили были близкие люди!
Я посмотрела на него с лютой ненавистью. О каких близких он говорит? Они отняли у меня отца и право на нормальную жизнь, а сами говорят что-то о близких людях! Да я им устроила рай, по сравнению с моей жизнью... Сзади подошёл Дэвид, грозно посмотрев на сенатора, который замер от удивления.
— Вы лишили меня 20 лет жизни детство моей дочери и пытались меня прикончить! Вы все заслужили этого, когда продали душу Конраду!
— Дэвид, я, — дрожащим голосом начал говорить Том, вцепившись руками в стол.
— Если ты или кто-то ещё, сделает хоть шаг в сторону Аманды, берегитесь! Потому что я вас прикончу. Ты не представляешь, на что способен я,— грозно прошептал Дэвид.
Под таким напором даже я испугалась. Мне было приятно от такой защиты отца, и в душе я широко улыбнулась.
— Так что позвоните и сообщитесь всем. Пусть держаться подальше от Дэвида и Аманды Кларк! — добавила я, наклонившись к этому трусу.
У сенатора снова зазвонил телефон, но на этот раз на экране высветилось имя Виктории. Я удивилась такому повороту событий. Неужели, они работают вместе?
— С Викторией я сама разберусь! — холодно ответила я и ушла.
****
— Зачем Виктория звонит Тому Кингсли? — задавалась вопросами я, пока мы с Дэвидом заходили в дом, — Что она задумала?
— Что бы там ни было, мы её остановим, — ответил улыбчиво отец.
— Она дружит с Марго, и...
— У неё только слова, мне даже интересно, чем она может подкрепить свои планы! — перебил меня мужчина, взяв за руки.
Мы услышали громкий топот со стороны лестницы. Нолан бежал к нам как ошпаренный, неся в руках свой ноутбук.
— Как оказалось, очень многим, — громко произнёс он, — Когда я вчера пришёл домой после ночного дежурства здесь, я начал удалять файлы о тебе из компьютера.
— Ты хранил их? — я не понимала о каких файлах идёт речь и насколько это опасно.
— Это ещё не всё, — Нолан выглядел явно испуганным, и я ещё сильнее насторожилась, — Пришла Луиза и начала кричать, что я храню от неё тайны. И, когда она посмотрела на мой ноутбук, я всё понял. Я провёл диагностику. Файлы были скопированы... — тихо ответил он, боясь увидеть мою реакцию.
Я моментально начала закипать от злости. Мысль о том, что у Виктории есть на меня компромат просто... убивала меня! Она теперь может заживо похоронить меня, сделав всего лишь одно действие — отнести это в полицию.
— Но как их получила Виктория? — спросил Дэвид и обнял меня сзади, пытаясь успокоить.
— Судя по сигналу жучка, Луиза вчера встречалась с Викторией и утром тоже!
Они оба посмотрели на меня, пока я собиралась с мыслями. Необходимо опередить все действия Виктории, чтобы она не увильнула от отвественности и не подставила меня.
— Что у неё оказалось? — наконец спросила я, пытаясь себя сдерживать.
— 6 папок. Том Кингсли, Билл Хаммонд, Нацбезопасность...
Нолан продолжал перечислять, но я была настолько зла, что даже и не слушала его. Я сдерживала себя как могла, но увы. Если Виктория получила эти файлы, то можно просто сесть и ждать с минуты на минуту ФБР.
— Ты хоть представляешь какой опасности подверг меня? — выкрикнула я, перебив Нолана, — Ты что, хотел, чтобы нас поймали?
— Нет, конечно, просто
— Тогда зачем ты всё это хранил? — снова накричала я, ходя из стороны в сторону.
— Аманда, остынь! — тихо произнес отец, снова подойдя ко мне.
Я хотела уже подойти к Нолану, но Дэвид остановил меня, схватив за руки. Он преградил мне путь, оставаясь в спокойном состоянии. Сейчас можно только смириться с этим и принять тот факт, что вся моя жизнь окончательно сломана.
— Затем, что это было важно для меня. Я хотел всё помнить, чего мы достигли. Что, тебе это не понять?
— Пойми одно! Твоё последнее достижение, вполне загубит все предыдущие! — холодно ответила я.
Послышались звуки из моего компьютера. Мы подошли к нему и увидели датчик слежения, который снова начал действовать, выходит Виктория куда-то направляется.
— Это студия "Пром-тайм". Виктория обратится к прессе! — объяснил Дэвид, взяв в руки ноутбук.
— Нет, если я вмешаюсь! — строго ответила я, направляясь на второй этаж.
****
Я зашла в небольшое помещение, где уже происходила съёмка. Я увидела журналистику и Викторию. Я подошла немного ближе, собираясь вмешаться и разрушить планы Виктории.
— Виктория, вы много пережили, и пусть моя публика поддержит вас! — с улыбкой говорила приятная женщина.
— Да, но сначала, всю правду должны увидеть правоохранительные органы, — без эмоций ответила Виктория и отвернулась.
— Или, вы можете узнать всё от меня, — добавила я, подойдя к ним ближе.
— Аманда Кларк, очень приятно!
— Я не поклонница публичных выступлений, — улыбнулась я, пожав руку журналистке.
— Но всё же ты здесь! — перебила меня Виктория и злобно улыбнулась.
— Давайте так. Я дам вам интервью, сегодня, в прямом эфире, без запретных тем. Но с одним условием. Викторию Грейсон вы не будите приглашать никогда! — так же произнесла я, и журналистка сразу же легко кивнула.
Меня отвели в саму студию, где стоят камеры. Недалеко от сцены, сидят зрители. Мне нацепили микрофон и усадили в кресло. Начался прямой эфир, и журналистка говорила какой-то текст, который я не слушала, а молилась, чтобы всё получилось хорошо.
— Иногда жизнь, предоставляет нам уникальные возможности. Сегодня как раз такой день! Мы рады поприветствовать в нашей студии Аманду Кларк! — говорила женщина, улыбаясь.
Все начали хлопать в ладоши, и камеры наставили на меня, а я вся съёжилась. Я старалась сохранять спокойствие и сделала облегчённый взгляд.
— Спасибо, что нашли для меня время, — ответила мило я.
— Весь мир желает услышать ваш рассказ! Кроме Виктории Грейсон. Она явно не ожидала вас здесь увидеть. Запретных тем нет, так? Ваши слова, — напомнила журналистка, и я вспомнила свою неприязнь к этой профессии. В этот момент я дала себе обещание, никогда не ходить на подобные мероприятия, — Итак, то, что я видела за кулисой, было явной враждебностью!
— У нас с Викторией... непростые отношения с самого моего детства.
— Поподробней!
— Всё началось ещё до ареста моего отца. Пока Конрад Грейсон готовил почву для обвинения Дэвида Кларка, Виктория взялась за его восьмилетнюю дочь. Последнего человека в мире, кто ещё верил в него. Из-за неё меня держали под замком, внушали ложь и мучили, пока я тоже не потеряла веру! — говорила я, и на глаза моментально навернулись слезы, когда я вспоминала эти ужасные моменты.
— И что же изменило ваше мнение?
— Мой отец. Из тюрьмы словами для его дочери, которую, как он думал, потерял. Он спас меня, а я спасла его. Единственным доступным мне способом!
— Значит вы стали другой личностью? — удивилась женщина, приоткрыв рот.
— Да...
— И что случилось с вашими близкими? Какова была цена?
— Цена была высокой! Я потеряла многих. Свою сводную сестру Шарлотту, которая покатилась вниз из-за всех нас. Джека Портера, который рисковал всем ради меня... — я сделала паузу, чтобы отдышаться, не решаясь продолжить.
— Не могу не спросить. Вам приходилось причинять физическую боль, чтобы не раскрыть свою тайну?
— Да. — тихо ответила я, опустив свой взгляд.
— И вы выходили за рамки?
— Я никогда не переступала эту черту!
— Похоже, вы знаете, кто её переступил... Виктория? Это серьёзное обвинение, мисс Кларк!
— Я никого не обвиняла. Пусть Виктория сама несёт ответственность за свои действия. Но я ей даже сочувствую. Она родилась с чёрной душой. Известно, что её в 15 лет осудили за убийство. И с тех пор, её яд только умножился! Вот почему я захотела открыться. Я знала, на что она способна, если узнает правду!
— Вы думаете теперь всё закончится?
— Я молюсь об этом. Но в глубине души понимаю, что нет! Виктория, если вы смотрите, в ваших силах положить этому конец!
****
Когда я обессилено поднялась на крыльцо дома, то увидела отца. Он слабо улыбнулся и посмотрел на меня.
— Я так тобой горжусь, Аманда! — сказал Дэвид и подошёл обнять меня.
Я отстранилась от него и передала ему деревянную шкатулку, которую он когда-то сделал для меня. Дэвид аккуратно взял её в руки и завораживающе посмотрел.
— Я не видел её с тех пор, как сделал, — прошептал он и открыл шкатулку, присев на качели, — Она немного износилась!
— Как и все мы, — добавила я, посмотрев на закат.
— Моя дорогая Аманда, если ты читаешь это, значит произошли две вещи. Я наконец-то могу обеспечить тебе ту жизнь, которой тебя несправедливо лишили. И, к несчастью, я не могу разделить её с тобой... — читал Дэвид письмо, а я вслушивалась, вспоминая эти строки.
— Ты был прав только на половину... — улыбнувшись, ответила я.
