Глава 68. Ванесса
Вы не туда пришли и не на ту напали...
Starset - Die for you (remix) 🫶
Адриан помог мне установить автокресло. Я не буду скрывать ребенка от своих людей. У меня есть о каждом из солдат информация, также как и у них будет моя искренность. Непривычно было собирать детские разные штуки, чтобы Артуру всего хватило. В детской сумке есть смесь, куча подгузников, запасная одежда, соски, хотя он их выплевывает, но все же.
— Я люблю тебя, — просунул голову через окно в машину и поцеловал в губы.
— Люблю тебя, — улыбнулась ему. Это так непривычно, что мы на том этапе, когда если не скажешь этих слов - умрешь от распирания в теле.
— Хорошего дня, — он о чем-то думает, но не говорит.
— И тебе. Будь аккуратным, киллер. Я не знаю, что ты задумал, но береги себя, — посмотрела в специальное зеркальце, где было видно спящего сына.
— Ради вас - всегда. Люблю обоих, — и отошел, а я медленно двинулась с места. Когда последний раз не нарушала правил? Проехав где-то четверть дороги меня кое-что насторожило.
За мной хвост. Черный мерседес едет по пятам. Хуево. Ладно, все нормально... Нихрена не нормально, потому что в моей тачке лежит беззащитный младенец. Сука! Ну какого хуя? Одна рука на руле, а вторая - на экране мобильного.
— Королева? Я уже соскучился, — веселый голос Зака.
— Послушай, сейчас вы с Николь берете мой мотоцикл и одну из лучших машин. Ты же учавствовал в гонках тогда, со мной на байках. Так вот садишься на него, а девчонка в тачку. Едете к "У ДиДи" и мы меняемся. Она садиться в мою и забирает отсюда Артура, а мы с тобой устроим рейд. За мной хвост, Зак. И это не одна машина. Ты нужен мне, — спящее ангельское лицо заставляло меня сильнее хотеть выжить. В моем багажнике куча пушек, как и под сидениями.
— Едем. Поиграем с ними, — серьезность голоса была упоительной жидкостью для меня.
Неспешно двигалась к нужному месту, но меня поджимали.
— Прости малыш, сейчас мамочка немножко покатает тебя быстрее, — уверенность в вождении была с самого первого раза, когда только взялась за руль. Меня учил Зак.
Этот человек с рождения гонщик. Да - да. Если к нему прийти домой, то в чулане можно увидеть кучу наград за первые места. О нем писали статьи, приглашали на интервью, но парень предпочитал быть инкогнито. Его настоящее имя Александр Яремчук. Он родился в Украине. Его знали по всему миру и воспевали гимны о божественной езде. Для них это был лучший ездок под номером 9. Зак никогда не снимал балаклаву, поэтому его фанатки видели лишь глаза. Этот парень до сих пор иногда поджигает задницы на гонках, но уже под 3 номером. Он уехал из Украины из-за одного случая... Просто взял рюкзак и приехал в Чикаго. С того момента он Закари О'Коннел или просто Зак.
Я знала город в каждой узкой улице, виде и темных местах. На своей машине встрявала между другими и за мной образовывалась пробка. Рычание мотора добавляло смелости и адриналина. Почти доехала. Между мной и теми людьми образовалось расстояние. Звонок телефона. Вовремя.
— Мы здесь, — тон, который был мне поддержкой. Холодный и строгий.
— Вижу вас, — остановилась и быстро вышла.
— Ванесса, — нету времени.
— Садишься в машину и едешь на 173 Эддисон - стрит, квартира 77. Жди звонка. Бегом! — она заскочила в машину, вывернула руль и помчалась.
— Ну, малышка, давай покажем им. Это будет идеально, как в старые добрые времена, — хитрая ухмылка уже светилась на моем лице. Время хорошей девочки Ванессы закончилось и теперь вернулась сука - Королева.
Распустила волосы, чтобы им было меня видно, натянула шлем, запрокинула ногу на чудесный графитного цвета мотоцикл и завела. О да. Еще больше такого возбуждающего звука при выжимании газа.
— Прикрываю, но и путаю. Пусть пуляют по мне, — тачке не страшны их уёбещные пули.
— Покажу им мастерское выступление, — и начала погоню. Это не они будут преследовать меня, а я их.
На своем двуколесном друге намного проще пробираться сквозь поток машин. Зак прекрасно следовал за мной, но и уводил несколько козлов в неправильное направление, а потом терялся. О-о, вижу их. Медленно подъехла к черному мерседесу, остановилась и постучала в окно. Стекло опустилось и я сняла свой шлем.
— Плохо работаете, мальчики, — сказала уродливому лицу и с розмаху кулаком долбанула ближнему. Соседа прикрывала тень. Юшка крови потекла по его подбородку, но он улыбался.
— Плохая птичка, — рядом его напарник хмыкнул.
— Массимо послал? — очевидно, как Божий день. Вероятность, что и у Адриана гости равна 99%. Киллер умный, справится. Уверена, что и за мной присматривают.
— Умная. Доменико пойдет ко дну, а ты... Красиво будешь стоять с Галло на свадебной церемонии. Такой ему сюрприз будет, — тихий голос. У хаоса не может быть начала или конца.
— Тогда придется погоняться, — и через секунду меня там не было. На ходу снова натянула шлем и ехала очень быстро, а сзади моргали фары. Гонщик.
Пришлось покататься, чтобы запутать их и вот, стою на набережной, глядя на растеряных людей, которые потеряли меня из виду. Зак держит их на прицеле, пока медленно подхожу к ним.
— Получилось не очень, — сказала двоим за спиной. Они повернулись и уже хотели достать оружие, но моя рука легла на кобуру чувака к хриплым голосом. Это был Уго.
— Белладонна, — кивнул мне.
— Моя очередь так быстро пришла? — человек был известен в наших кругах своей свопобностью к похищению.
— Ничего личного, caro (с итал. дорогая), — конечно.
— Остальные уже у меня? — кивок. Ну ладно. Там Джон. Им пизда.
— Пойдем с нами. Без крови и силы, — мило улыбнулась.
— Нет, — алая ярость была уже в глазах мужчины.
— Ты же не хочешь... — речь прекратилась, а глаза поднялись над моей головой. — Себастьян? Какая неожиданность? — что? Это не входило в мои планы.
— Уго, плохой мальчик, когда женщина говорит нет, это означает отказ, — здесь нету того человека, который просил шанс, кормил Артура и мило беседовал. Здесь Босс.
— Но это не тебе решать, Каэтани, — напряжение возрастало. Что скажет мужчина с угольными глазами?
А ничего! Жуткий треск челюсти Уго и он лежал на асфальте. Блядь, Себ!!! Твою ж... Выбор невелик...Прощай, здоровяк. Моя рука тоже врезалась напарнику похитителя в то же место, что и светловолосого, а нога уже сделала подсечку. Только вот Себастьян сел на своего и избивал, пока я же для надежности ударила рукояткой в голову.
— Ты чего, Принц? — булькающий голос прорывался сквозь нехилые удары.
— Я тебя убью... Каждый, кто приедет сюда, будет под моим сапогом, — никогда не видела его таким. Слишком много эмоций и чувств. Он безумный, ненормальный, неконтролируемый свою агрессию, злость, машина, неадекватность, переизбыток всего, что было в нем.
— Нам нужно вырубить его и забрать, — за широкой спиной говорила я и видела, как этот громила приходит в себя. Дерьмо! Дерьмо! Зак бежал к нам. Братик, блядь. Села на живот этого жирного урода и фигачила сильными ударами в лицо. Хорошо, что на мне перчатки. Ожидающий щелкающий звук. Я сломала нос. Повернувшись влево видела такого же идиота, как я, который приподнял Уго и сильно добланул об асфальт.
— Себастьян, думаю, что хватит, — ко мне повернулось неузнаваемое лицо.
— Он обидел тебя? Что-то сделал? — резко поднялся и подошел близко. Его взгляд напоминал мне волка.
— Нет, — и нахмурила брови. — Давай грузить их в тачку, — но грозный мужик с глазами тьмы не двигался.
— Это было классно, сестра, но мне нужно уехать, — глаза бегали в разные стороны, а потом он скривился и ухватился за затылок. Что происходит?
— В чем дело? — подошла ближе и внимательно всматривалась.
— Черт. Только не здесь, — махал головой... Мне страшно...не боюсь его, а за него.
— Скажи! — взяла его за воротник и дернула. Я переживаю!
— Пока. Мне нужно уходить, — у него расфокусированый взгляд. Хуйня. Себастьян брел куда-то... Он не показывал слабость и просто уходил.
— Я сделаю, иди, — подбежал ко мне Зак, а я обняла его за то, что помогает.
— Спасибо. Передай их нашему Дэну или Дамиану. Мотык будет здесь, — они выпытают все, что нужно и потом красиво вернем назад.
Я быстро бежала за белокурой головой...
— Дай сюда, — выдрала ключи с его холодных пальцев и посмотрела на него. Выглядит хуево.
— Оставь! Меня! Уйди! Что непонятного?! Отвали!!! ПОШЛА ВОН! — дико орал Себастьян. Сам пошел! Меня этим не наебешь.
— Рот закрой и сядь, — спокойно ответила и прожигала его.
— Мне нужны мои таблетки. Голова. Сейчас треснет, — начал просто трепать себя за волосы. Я подошла и убрала его кровавые ладони.
— Где? — мигрень? Наркота?
— Не помню... я не могу... здесь шум. Она опять кричит... Я не помню ничего... — кулаком начал быть по лбу.
— Название? — прошептала ему. Это первый раз, что сердце кольнуло из-за него.
— Только по рецепту, — выдавил Каэтани. Он ужасно бледен. — Я забыл их выпить. Ванесса, здесь так много голосов...Разных... Они просят моей смерти... — блядь.
— Я все решу, садись, — сама взяла ледяную руку и открыла заднюю дверь его машины. Арендованой. — Полежи, — идея уже нашлась в моем сознании.
— Ты никому не скажешь, — отдает приказы даже в таком состоянии.
— И не собиралась. Мне нужно 5 минут, — гудки.
— Госпожа, — Маркус, тебе снова не повезло. Сейчас это будет Каэтани. Но сейчас не смешно, потому что брату плохо.
— Через 5 минут буду у тебя, готовь всю свою сумку сраных лекарств. От головы или что-то вроде того, — и сразу отключилась.
— Они не помогут, — сзади слышала слабый голос.
— Найду, — ответила и гнала на всю мощь.
Мужчина ждал меня и я открыла окно, чтобы жестом подозвать его ближе. Испуганный человек брел с огромным чемоданом. Чемоданом, Карл!
— Здраствуйте, кому... — начал говорить он.
— В машину. Сзади, — послушно открыл дверь и залез к Себу.
— С-Себастьян К-Каэтани? — надеюсь, что он не перднет от страха.
— Что за лекарства? — хмуро спросила светловолосого дьявола.
— Бикарипразин, — Маркус уставился и не шевельнулся. — Если у тебя нету, то съебись, — он пытался быть таким же сильным, как и всегда.
— Минуту, — выскочил и побежал в свою огромную аптеку.
— От чего они? — спросила и смотрела в зеркало заднего вида.
— Потом. В 4 часа, — запыхавшийся доктор прибежал и вручил пластинку с одной таблеткой.
— Спасибо, можешь дальше работать, — хотела завести машину, но пожилой мужчина открыл рот.
— Можно обработать раны? — я и забыла, что у меня тоже руки кровавого цвета, а у моего пассажира даже волосы в крови.
— Я справлюсь, — он кивнул и мы поехали. По пути набрала Николь и приехала туда, куда отправила ее. Это была квартира, которую купила давно. Мне нравилось прятаться от других, когда хреново.
— Все в порядке? — открыла дверь обеспоконенная девушка, а сзади нее в подушках лежал мой маленький красивый мальчик. Ее глаза прошлись по бледному мужчине, который опирался о стену.
— Да. Спасибо, — на радостях обняла ее и зашла. Девочка - война отошла и мы вместились в коридоре. — Проходи. Ложись на кровать, но помой, пожалуйста, руки, — послушно побрел в ванную и потом осторожно лег, держась за голову. Следом тоже отмыла кровь.
— Я буду на кухне, — тихо прошептала Николь, а я кивнула ей. Глаза девчонки улыбались. Себастьян осторожно лег и принесла плед.
— Это я должен был спасать тебя, а не ты, — бормотал в бреду.
— Ты спас. Спи, Каэтани, — ответила ему и чистыми руками подтолкнула покрывало под бока.
— Брат. Не Каэтани, а брат, — тихо шептал.
— Засыпай, старший брат, — легкая улыбка и уснул. Сука. Я устала. Вышла из комнаты и закрыла дверь. На стуле сидела Николь. — Как тут без меня этот малыш? — улыбалась солнышку.
— Спал, кушал. Он такой спокойный. Ванесса, Артур просто прелесть, — согласна. Большие глазки смотрели на меня и любовалась им.
— Я тебе столько хлопот доставляю. Прости, — девушка встала и подошла.
— Мне нравится. Ванесса... Уже все в порядке? — с сыном на руках села и рассказала ей про все события.
— Хуи им поотрезать. Ой, прости, Артурчик, — хихикнула она, как и я.
Мы посидели и узнали, что Зак отдал в нужные обьятия этих двоих. Посмотрели фильм и поели поп - корн. Смеялись и обговаривали моменты. Мне нравится общаться с ней.
— Ладно, что ж, поеду домой, — было 2:30.
— Хорошо. Я в долгу перед тобой, — и подала ей куртку. Потом открыла дверь и она вышла.
— Приходи как-то ко мне, но не будем пить так много, как тогда, — черт, это было адово.
— Договорились, — обнялись и тут с лестничной площадки выскочил Адриан.
— Привет, — поздоровалась девушка, но мужчина полетел мимо и начал щупать меня. Потом смачно поцеловал и чмокнул в щечку Артура.
— О привет, Николь, — быстро протараторил киллер, а девчонка засмеялась и ушла. — Ты в порядке? Этот еб... ой... нехороший человек не должен был встретиться с тобой. Там были же Себ и Лука, — оу, про другого своего защитника не знала.
— Нормально. Себастьян был со мной, как и Зак, — сильные руки обнимали меня с малышом.
— Дай-ка мне этого кабачка. Хочу теперь подышать им, — засмеялся и аккуратно взял себе. Мать моя женщина! Как же он хорош! Бог мой!
— Адриан, это ведь не последняя попытка, — мы зашли и его светловолосый друг уже сидел за столом и тремя чашками чая.
— Тогда Массимо умрет, — прошептал мой симпатичный спутник и я помахала головой. — Давайте, идите. Мы с пацаненком отлично проведем время, — ага. Артур и показал ему. Полный памперс.
— Как же мне везет, — маленькие ножки рассекали воздух, пока синеглазый снимал с него ползунки.
— Давай сама, — только хотела сделать шаг, как Адриан начал говорить.
— Вы ещё здесь? Бегом отсюда! Давайте! Я люблю тебя, Лисенок! — громко сказал и от такого внутри все сжалось. Это было при Себастьяне. Впервые дал понять моему уже брату, что у нас не игры.
— Люблю вас, — подбежала и слилась с его губами, а сына тоже поцеловала в щечки и носик.
— Так мы и до завтра не уйдем, — бурчал дед-Себ.
— Ты как? — искорка в глазах.
— Лучше, — уставшая улыбка. С ямочками. Такое редкое явление.
— Жду потом на ужин. Кстати, Анна тоже будет. Но у нас дома, — у нас дома...
— Как ты вообще узнал, что мы здесь? — это же было секретом.
— Но я же говорил, что не сможешь спрятаться. Везде найду, Лисенок. Так, все, жду вас в 8. Пока. Помаши маме и дяде ручкой, — уже в полуобороте застыли. Мои глаза смотрят в черные и потом он моргает, подавая знак, что это правда. Дядя.
В кармане снова флэшка, в машине с братом, едем... Боксерский клуб?
— Мало досталось? — сарказмом спрашивала.
— Уго? Нет. Мне? Я же целый, — он упускает момент, когда ему было больно. Очень. Если даже этот человек принял помощь и выпил таблетку.
— Но... — с чего начать? Здесь? В машине? Нет.
— Все расскажу. Только ты сохранишь это в тайне. Пообещай. Никто. Ванесса, об этом не знает ни один из них. Обещаешь? — секреты...
— Клянусь, брат, — не со злобой или чем-то еще... Захотелось просто... вот так...
— Спасибо. За сегодня, — просто кивнула и он остановил машину. — Это твое, — спортивная сумка.
— Хорошо. Я как-то здесь выступала, — мне было 17. Тут участвовала в боях. Тогда получила нефиговый выигрыш и купила Джону машинку из коллекции. Ее отправляли из Австралии. Дорогущааааяяяя была, ужас, но улыбки моего спасителя стоила.
— От же сумасшедшая, — у него очень красивая улыбка. Так выглядит лапочкой, а не тем, кто убивает.
Мне понравилось, что в сумке была новая футболка, лосины, кроссовки, носки, резинка для волос и расческа. Все продумано и новое. Мой размер. Рылся в вещах? Вот чуйкой чую.
— Готова? — стук в дверь.
— Да-а-а... — протянула и вышла. На нем шорты и черная футболка. У нас они одинаковые.
— Не жалей сил, Ванесса, — и мы начали спарринг. Вау. Мне нравится с ним драться. У мужчины очень хорошая выдержка и техника, идеальные попадания. Круто было то, что Себ не осторожничал. Я всегда за настоящие бои. Нет, не лупил меня, но парочку раз так нормально ответил. У меня же тоже прекрасные методы, из-за которых пару раз скривился.
— Очень хорошо, сестричка, — ходил вокруг меня. — Давай весь свой гнев. Покажи его. Вспомни все: Артур, то, что я чуть не трахнул тебя, то, что не увидел просьбы в Италии. Не стесняйся, малышка, — и это сработало. Он получал значительные синяки от моих ног, рук, захватов, пола, куда повалила его.
— Козлина!!! Ты пробиваешься ближе и мне до безумия стремно! Понимаешь? Я, блядь, боюсь, что в один момент меня снова бросят! Как тогда... На лавочке... — сидела на нем и скатилась, ложась рядом на спину и расправляя руки.
— Это невозможно. Все. Ты - моя семья. Настоящая, — и он повернул голову, чтобы встретиться взглядом. — У меня депрессивное расстройство ещё и с биполярным в паре, Ванесса. Таблетки как раз облегчают эти приступы. Я чертовски не дружу с головой последние года, — сука.
— Кирилло приезжал и рассказал, что помогал мне. В январе приеду в Италию на его день рождения, — вывалила на него информацию, но тишина резала уши.
— Я тоже там буду. Рядом. Меня пригласили. Можем вместе пойти, — неожиданно.
— Да. Это после Джулии? — раз уж начали честно говорить.
— Угу. Я же тогда... ну... — показал тату, которые скрывали порезы на венах. Больно за него....
— У меня тоже такие, — повернула ему и теплые пальцы коснулись этих следов.
— Можно тебе звонить из Италии? — посмотрела повнимательнее.
— Тебя не остановит отказ, но я тоже бы хотела тебя узнавать. Почему не рассказал Адриану, а мне? — они сколько лет знакомы, а мы...
— Захотелось раскрыться тебе, — это огромный груз доверия.
— Спасибо. Я ценю это. Ты посмотришь со мной то, что на флэшке? — он встал и взял ноут, который лежал здесь. Заранее. Ох, Каэтани. Твоя маска так вросла, что другие не могут увидеть тебя... Как же тут много разных кусочков: доброта, уязвимость, щедрость, забота, искренность и такое теплое сердце... Но это окутано тьмой, болью и сильной злостью.
Тут были разные моменты про жизнь «отца». Много фоток с многими женщинами, игры в клубах, где он проигрывал, его задержания в тюрьму, свадьбы с какими-то моделями. Вся информация, но я закрыла крышку ноутбука.
— Это неважно. Все равно не собираюсь общаться с ним, разве что издалека увидеть. Пофиг, — зазвонил телефон. Карлос. — Привет, как дела? — рада слышать своего брата. У меня их двое.
— Она мертва, — и все. Стало легче? Да.
— У тебя есть я, — мне не жаль.
— Спасибо, Ви. Скучаю. Я ещё позже позвоню? Нужно это все начать делать... ну.. гроб... или... кремация... Черт, — выругался Карлос, а Себастьян следил за каждым моим движением и даже взглядом.
— Конечно. Я не приеду на эти похороны, но могу к тебе, — пошла ты, Сара!
— Понимаю. Нет, Ви, не нужно. Все нормально, — это не его мать, но она хотя бы любила его.
— Точно? — настаивала.
— Да. Спасибо. До завтра, дорогая, — и отключился.
— Мать мертва. Дорожка ей в ад, — сказала, но внутри было поганое чувство.
— Иди сюда, крошка - Ванесса, давай, — он сидел на полу и открыл руки и ноги для объятий. Теперь уже точно у меня не было и не будет мамы...
— Только бы мне стать хорошим родителем для Артура, — шептала в пустой воздух, а потом упала в объятия брата, который замкнул в них.
— Ты и Адриан будете самыми лучшими, потому что видели худшее, — очень на это надеюсь...
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
За команду, которая идет против всех...✨
Телеграмм
