Глава 67. Доменико (Адриан)
В темном пути горел огонек...
ENVYYOU - New friends 🖤
Я хочу так жить и дальше. Уже построены планы и рядом лежит женщина, которая стала всем. Между нами ребенок, обревший семью. Я - папа, Ванесса - мама. Пофиг, что нету определенной бумажки, доказывающей это, зато есть ощущение... Это неподдельное чувство, которое выскакивало каждый раз, когда смотрел в две пары голубых глаз.
Думаете, что деньги могут все? Нихуя! Ими невозможно затолкать дыру в неосязаемом, они не помогают чувствовать себя окрыленным. Да, ты можешь купить уйму тачек, кварир, домов, да чего угодно, но не получить счастливые улыбки, слышать слова любви... Бумажки не умеют говорить.
Обнимая дорогих мне людей засыпал и не видел ужасных кошмаров, которые многие годы мешают расслабляться даже во сне. Повторить, что чувсвую себя всемогущим и до смешного наполненным счастьем? А я снова скажу. Мне попалась ахуеть какая женщина! Завидуйте, сосунки!
Привычка вставать рано брала свое и поэтому уже в 6:37 разглядывал Ванессу, которая была повернута ко мне. Ангельское лицо, длинющие ресницы, шикарные мягкие волосы. Мне хотелось съесть ее и никому не показывать. Я никогда не говорил, что нормальный.
Артур сразу после меня открыл глаза и закопошился, пока не посмотрел в мою сторону. Ясно ведь, парень не понимает, что пялюсь на него тоже, но в сердце не было протеста на счет светловолосого червячка. У ребенка должна быть семья! Они не могут быть сами по себе! Сам рос в хуевой атмосфере и не пожелаю еще кому-то такого. Удивляло то, что даже не слышал его плача. Купался он тихо, кушал тоже, лишь причмокивая от удовольствия. Ну-у, есть два развития событий: дальше станет пиздец как трудно и он начнет орать, либо так и будет.
Пусть наша женщина поспит, поэтому забрал мелкого, его новый подгузник, одежду, бутылочку, штуку, на которой катается и колыбельку, которую почти сложил. Уставшая лиса даже не шолохнулась. Мы с пацаненком отлично покупались, поменяли подгузник и я приготовил смесь, но меня отвлек шум. Он исходил с балкона.
Блядь! Я чуть не заржал так громко, что мог бы разбудить всю высотку. За разукрашенным стеклом стоял Себастьян, который прислонил к нему руки, как и лицо. Вот же ненормальный. Похож на свинью, заглядывающую в новое корыто. Сука!
— Открой, идиот, — отдаленно слышно его бормотание.
— Хм, послышалось походу, — и нагло отвернулся, подавляя смех.
— Скотина, — о да, это хорошо было слышно.
— Она спит, — повернулся к нему, а он прислонился лбом, взял палец и начал медленно скользить им, издавая противный скрип. Фу.
— Откроешь? — ухмылялся негодяй.
— Бесишь, — демонстративно закатил глаза и пошагал к шантажисту.
— Хороший мальчик, — похлопал меня по щеке, а я захватил его кисть, выворачивая в другую сторону.
— Теряешь бдительность, Босс, — черные глаза засветились легким безумным блеском.
— С тобой можно, — выкрутился.
Из меня такой себе советчик на его вопросы, но все же получилось дать ему парочку настоновлений. Пока мы болтали, то проснулась Ванесса, а у меня зазвонил телефон. Работа. Себастьян кормил Артура, а Лисенок делала нам кофе и чай. Им нужны минуты наедине.
— Говори, — это был Марко Герра - младший Босс нашей семьи в Сицилии.
— Доменико, здесь роют под тебя. На нас вчера утром было совершено нападение. Мы знаем, кто это, — сука... Что за пидор решил пойти против меня?
— Кто? — голос звучал пугающе. Я знаю уже ответ.
— Массимо Лацио, — ебучий хуесос. Меня подзаебало, что пиздюк хочет то, что ему не по зубам. Все думали только территорию Ванессы? Не смешите! Он которую неделю пытается взламывать мои системы, но сосет хуй. Пошел в жирную задницу, козлина!
— Раненые? Мертвые? — каждый чертов сантиметр тела был на приделе.
— 3 с царапинами и 2 головы было на блюде под крышкой, которые мне подали в ресторане, — это в его стиле. Ответ не будет долго ждать себя.
— Понял. Значит он будет бить сюда, — это слишком легкая стратегия. В голове уже строились планы. Быстрое развитие мыслей было моим преимуществом. Сумасшедший думает, что сразу сорвусь и поеду к своим? Я слишком умен для такой детской провокации. — Я прилечу завтра, — моя игра имеет другие фишки и иные очки за каждый ход.
— Доменико, это бессмысленно... Они уже летят в Чикаго, — пытался переубедить меня мужик.
— Ждите, но не встречайте, — давай же, Марко, не тупи.
— Понял, Босс. Хорошей поездки, — есть. Догнал. У нас "хорошая поездка" - охота. Пизда тем, кто сунется сюда.
Пытался вести себя непринужденно, но Потом Ванесса спросила про письмо, блядь. Ладно, показал.... А вот потом...
— Я была в Балтиморе. Коннор знал, что я - не родная его дочь. Джон - его родной брат. Кирилло туда приезжал и рассказал, что помогал мне. Я поеду на его день рождения в январе, — кто-то перекрыл воздух. Инстинктивно отодвинул ее и посмотрел в скрытные глаза.
— Что? Ванесса, что ты сейчас сказала? — нихуя не понятно. Она молчала уже сколько времени и не говорила даже об этом. Какого хрена, мать твою?
— Ты слышал, — пропищала она и невидимия стена холода прошлась между нами.
— Да, Ванесса, слышал. Почему ты не рассказала? — нет, не злюсь на нее. Мне капец как неожиданно, что Джон - типа ее дядя, Кирилло, еблан, рассказал про те моменты, которые просил не озвучивать. Но день рождения... Он быстрее сядет на бутылку, нежели моя бестия полетит туда. Да я задушу его и не моргну! — Когда? — фух, нужно успокоиться. Ладно, иду на опережение, но это тайна. Девушка скукожилась и мне от этого было больно. Она испугалась моего гнева? Я же не обижу ее...
— Адриан... — шептала девочка Солнца и нижняя губа дрогнула.
— Ты боишься меня? — глаза наполнялись слезами, но оставались там. Контроль. Непробиваемая сторона характера Королевы Ангелов Ада. — Я бы никогда не причинил бы тебе вреда, помнишь? Мой гнев не будет обрушен на любимую женщину... Мне лучше пересесть? Ванесса... — слаб. С ней моя сила мирно спала...
— Нет, — хриплый голос. — Боюсь, что уйдешь, киллер, — блядь, сколько задерживал воздух?
— Даже и не думай. Метлой не выгонишь, — обмотав ее своими руками привязал к себе и уткнулся носом в ее затылок. — Ты же должна понимать, что там где-то в тихом уголке буду сидеть я, — хрена с два она там будет одна. Невер эвер, факинг мен (никогда, ебаные мужики)
— Такой щедрости и не ждала, — вы посмотрите на нее... Моя гордая девочка.
— Вечером у нас гости? — спросил, а она выдохнула и смешно надула губы. Ну а я быстро оставил на них свое тепло.
— Сначала Себастьян отвезет меня куда-то, а потом уже к нам, где мы и поужинаем. Я могу взять Артура с нами. Он же не может быть постоянно с тобой, правильно? Малыш вообще только мой, поэтому... — стоп-стоп-стоп. Моя широкая ладонь закрыла ее очаровательный ротик, а губы подвиул впритык к уху.
— Наш. Этот пацаненок наш, Ванесса. И фамилия у него будет Келли, как и у тебя. Поверь, я знаю, что говорю, — низким сладковатым голосом сказал ей и она повернулась изумленная.
— Это мы еще посмотрим. Буду ли я Келли или нет, киллер, — обожаю такие выпады в свою сторону.
— Клянусь, — от одного слова произошло многое: взгляд, рука мне на затылок, жаркий поцелуй, от которого стояк стал еще тверже. Те, кто думали, что мой член спит - вы что, странные? Как тут не возбудиться от Создательницы Ада?
Я помог Ванессе собрать маленького Капо нашего дома и установил детское автокресло. В одну из своих тачек тоже заказал, чтобы не переставлять. Смешно то, что я также уже оформил покупку на шапочку-шлем с очками. Бля, это будет смешно.
Сам же ехал на машине и готовился к нападению. Своих людей поставлю и к Ванессе. Туда пойдет Лука с Себом и парочку еще жестких парней. Уверен - цель я, но и моя женщина тоже была их мишенью. Они хотят убрать того, кто убил и спалил старого козла в Италии. Я должен защитить свою семью. Если кто-то и захочет добраться до Лисенка, то даже не успеет подъехать к ее офису.
На моем лице пустота, а внутри просыпался огромный зверь, которого приходилось усмирять слишком долго. Добро пожаловать на волю, Цербер... Органы горят от его злости и жажды разорвать в клочья.
Широкий шаг и заранее приятное чувство победы.
— Через 3 минуты все должны быть в зоне сборов, — это огромная площать со стеклянным потолком.
В моем кабинете было пусто, но когда открылась дверь, то я знал уже, что там стоят трое мужчин.
— Мне нравится твой взгляд, — голос охотника. Я смотрел исподлобья тяжелыми и убивающими глазами. Лучшее, что было во мне осталсь в кварире.
Здесь мои друзья: Лука, Себастьян, Киллиан. Чудесно.
— Мы ждем гостей, — вкратце рассказал и парень с холодными глазами и черноглазым дьяволом уже ехали в машине с 10 офигенными солдатами. Сабастьян моментально превратился в жесточайшее чудовище. Защищать сестру. Как иначе?
— Да будет веселье! — низко проговорил Киллиан и уже стал не веселым, а хладнокровным и черствым. Охота открыта!
Мы ждали. На часах 11 утра и неизвестные люди уже ступали по земле Чикаго. Каждый шаг этих незванных ублюдков был уже просчитан мной. Солдаты на своих позициях, а я же взял в руки своих малышек. Прекрасную и четкую винтовку, а с другой стороны стояла вторая. В жилах не лилась кровь, а глаза наполнялись тьмой. Меня не победить и не занять трон.
У него достаточно обученные люди, которые хорошо маскируются и 4 из его смертников пытаются тихо пробраться внутрь. Сюрприз! Так никого нету. Бестолково побродили и вошли в мой кабинет. На моем подсчете их 32 человека. 10 стоят в 200 метрах от нашего офиса, 7 спрятались у здания напротив, 6 стояли возле машин, которые красиво припарковали между нашими, чтобы забрать своих напарников и 5 человек были в похожей форме, которую носят мои парни. Трупы. Они увезут мертвецов.
— Первый - в Ад, — пуля летела со свистом и попала в идеальное место - сердце. — Не успеете, — я настолько сосредоточен и быстр, что пятеро лежали с открытыми глазами уже не дыша. Это был сигнал для Киллиана.
Повернув голову влево смотрел на пылающие машины и слышал крики обугливающихся мужчин. Все это было просчитано до мелочей. Они думали, что я оставлю их на парковке? Глупцы. Для них были просто особенные места предназначены для того, чтобы забрать жизни.
С тем десятком уже разбирались другие. Идеальная семерка истекала кровью от тихих пуль в тела. А вот теперь будет шок. По полу раздавались шаги от моих ног. Я не прячусь, а иду на передовую. Доменико Моретти не будет протирать задницу на стуле или мягеньком кресле, как делает их Босс. Я - человек - война. Со мной не нужно играть, потому что изначально понятно, чья фигура короля останется на игральной доске.
На мне достаточно оружия, а в организмне переизбыток адриналина, который выплесну, наказывая 4 заблудших сранников. У меня не был День открытых дверей, чтобы приходить и оглядывать мои владения. Убить меня захотели? Присылайте армию. Горстки не хватит.
Двумя руками открыл дверь, но здесь никого нету.
— Прятаться не хорошо, ребята, — и начался залп в мою сторону. Играем!
Кувырок и я за столом. Слишком ску-у-у-учно... Мне видно ноги. Лови угощение. Одна в стопу, а вторая - голень.
— Сука, — прошипел хмырь, но мне стало смешно.
Поднявшись во весь рост начал хуярить по их телам, не задевая сердце, шею, бошку. Они пали на колена, а через дверь вошел Киллиан, который был в крови. Она не его.
— Кого я вижу... — голос охотника, от которого одного аж тряхнуло.
— О... Охотник? — Келл кружлял и потом присел к нему, взяв грязной рукой его за челюсть.
— Исайа, сочувствую, что я тебя увидел, — тот пытался не бояться, но не выходило. Пальцы друга сжимали рожу, заставляя того морщиться.
— Это моя работа, — выдавил и себя наш ослик Иа.
— Это провал, согласен? — наклонил голову и заглядывал ему в глаза. Блядь, жуть, конечно.
— Нет, — не тот ответ. Я подошел и взял его за плечи так, что мой палец залез ему в рану.
— Думаешь? — фаланга указательного пальца погружалась глубже в кровавую дыру.
— Да. Мы не только здесь, но и там, где в будущем будем править. Белладонна, — шипя от боли говорил идиот.
— Если люди там, то вы - полные тупоголовые ублюдки, — рассмеялся в ответ, хотя внутри, даже в таком состоянии, смог найти ячейку "Лисенок".
— Та територрия будет Массимо Лацио, — Киллиану надоело и он кулаком ударил в живот.
— Эта часть города, как и твоя жизнь, находится на кончиках пальцев Доменико Моретти, — мой друг был идеален. Я хищно улыбнулся охотнику и засунул глубже палец. Половина была в его теле.
— Тебя называют собакой рыжей стервы, — приятно слышать, что о нас говорят.
— Обо мне всегда не умолкают, — прошептал ему на ухо.
— Исайа, Исайа, я два года назад говорил, что сломаю тебе шею, если увижу, — страх промелькнул в глазах парней, которые смотрели на все это. Киллиан оскалился, когда произносил эти слова.
— А я сказал, что ножом проткну твое сердце, — сплюнул кровь ему на грудь.
— И ты ошибся, — мой друг посмотрел на меня и я кивнул. Этот солдат не будет говорить сейчас, поэтому одному досталась пуля.
— Киллиан Бейкер, парень матери - шлюхи, — зеленые глаза стали до ужаса яркими, а рука достала из кармана ножик Иа.
— Этот нож? — четкий удар в живот и теперь фонтаном брызнула кровь.
— Сука, — хрипела эта скотина.
— Твоя сестра неплохо сосала мне член и даже прыгала на нем. Правда потом просила еще, но мне стало скучно. Она была девственницей. Прекрасно, да? — ого. Неожиданно.
— Я тебя сейчас... — ну да - ну да.
— Что? Ты умираешь... Точнее.. Я тебя убиваю, — захват шеи в крепкие тиски и Киллиан прошептал последние слова. — Я лишил ее девственности в общественном туалете. Там воняло и было грязно, Исайа. А она потом говорила, что любит меня, плакала и умоляла трахнуть еще раз, как шлюху, — тот только хотел что-то сказать, но раздался хруст. Келл кинул тело на пол и даже не глянул.
— Ваша очередь, — я подсел к ним и пушкой поднял их голову упираясь в подбородок.
— Приказ убить всех здесь, — это была уже попытка, номер... Хм... После 25 не считаю.
— А Белладонна? — тишина. — Я раскрошу тебе череп и он станет пепельницей, — смотрел ему в глаза.
— Она должна была поехать с нами, — дополнил другой, явно боясь за свою жизнь.
— О-о-о, понятно. Зачем? — лукаво интересовался я.
— Босс подарит ее Кирилло в честь дня рождения, но это никто не знает, — как пламенную кобыллу?
— Но получит вас, — руками обхватил шею одного, а мой друг - другого.
Я сжимал пальцы и перекрывал дыхание человеку, чтобы жила моя рыжая душа с голубыми глазами. Мне не жаль свою совесть и себя. Желание видеть лазурь превосходило любые методы. Забрать жизнь так? Окей. Он брыкался и пытался вырваться, но я не был слаб. Лицо начало краснеть, а в глазах лопались капеляры. Руками он хватал меня за тело, но это не спасет его. Тот, кто ступил сюда без приглашения не уходит своими ногами, их выносят без пульса и с недвигающимися зрачками. Пару рывков, судорог тела и он обмяк. Жертва Киллиана тоже перестала сопротивляться и мы откинули их от себя.
— Ради Ванессы, — серьезно сказал мой верный друг.
— Ради моей Королевы, — посмотрел на 4 тела. Осталось красиво упаковать и подать с бантиком.
Все эти люди были помечены мной. У каждого торчала во лбу моя пуля. Они спокойно отправлены домой, а ночью в одном доме будут висеть тела 32- ух солдат на дорогих люстрах.
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
За того, кто спасая другого... теряет себя...
Телеграмм
