Глава 66. Ванесса
Любовь рожденная из праха прошлого...
CHEEV - Мрієшся 💛
Не верится. Адриан принял меня, несмотря на то, что не смогу родить ему маленьких Келли. Он целует жадно и настойчиво, двигается дерзко и решительно. Мне нужно взять от него все, что смогу. Килеер создан для меня. Все в нем просто кричит о наглости, уверенности, авторитете, храбрости и настойчивости. Его вес идеально ощущается надо мной, когда мы занимаемся сексом, руки чудесно выучили мои слабые точки и правильное нажатие приводит к приятному головокружению. Мы понимаем без слов то, что нужно друг другу. Невыносимо было говорить ему те тяжелые слова, которые разбивали меня, словно стеклянную вазу.
— Тебе разве не страшно быть со мной? Я же теперь не одна... — лежала сверху на нем, после нескольких оргазмов. Стук его сердца был жизненнонеобходимой песней для ушей, головы, тела и всего, что заставляло меня продолжать противиться судьбе.
— Нет. Я люблю тебя и мне было бы страшно остаться без тебя, красавица, — притянул к себе и легко поцеловал в нос.
— Как ты вообще здесь оказался? Дверь была заперта, — нахмурилась я. — Не говори, что опять разбил ее, — наигранно злилась.
— Я бы нарисовал миллионы рисунков на разных поверхностях, изобрел новые краски, которые не сотрутся веками, разрисовал бы весь мир, если бы ты захотела, — и он говорил это серьезно.
— Мне не нужны рисунки навеки, цвета и весь мир.... Адриан, достаточно лишь твоего сердца, в котором буду лишь я, — и такая нежная улыбка появилась на его лице, пока руками он подталкивал одеяло под нас.
— Оно давно твое, Лисенок. И ждало свою Ванессу, будущую Келли, — я рассмеялась и поцеловала его в губы. Сзади послышался звук кряхтения. Артур.
— Я посмотрю, — плевать, что мое тело обнажено, плевать на шрам, плевать на порезы, плевать на все.
— Возьми его сюда, пусть полежит с нами, а я заберу бедняжку - Бакса. Что-то нужно принести? — он встал и секунды начали стучать медленней... Господи... Как же красив... Татуировка лисы подчеркивала накачанную грудь, бицепцы напряжены, на прессе дьявольских 8 кубиков, косые мышцы живота, которые хотелость, простите, облизывать. Тело -храм. Я бы стала монашкой ради этого...
— Э-э-э, — да как же тут сосредоточиться.
— Если ты так продолжишь смотреть, — медленные и лукавые шаги, — то меня не удержать, Лисенок, — шептал мужчина, а глазами осматривал мое тело, будто никогда ранее не видел.
И так каждый раз. Он видит во мне красоту, словно я - лучшее, что существует для него. В синем океане волнами выбрасывается желание, чувства и любовь. Я сама уже захлебнулась в потоке эмоций, но это приятно. Хочу тонуть в нем и опускаться ниже...
— Но ты красив, — озорные огоньки в глазах стали еще ярче. Никого из нас не смущает, что оба голые...
— Но мой Лисенок... самая лучшая, — шаг, — сногшибательная, — еще один и вот сейчас приходится поднимать голову, чтобы посмотреть в синие аквамарины. — Я люблю тебя, всегда помни и не сомневайся. Никогда, Ванесса, — и я растворяюсь в нем, теряя последние крохи борьби...
Я, Ванесса Аллен, Королева огромной части Чикаго, Босс самых верных солдат, мужчин, потерянных людей признаю, что отдаю полномочия своего сердца в ужасно кровавые руки Адриана Келли, он же и Доменико Моретти. С моей стороны не последует сопротивления. Этот выбор сделан мной добровольно безо всякого принуждения. Отныне и навсегда моя душа, тело, все, что у меня есть полностью под властью любви и мужчины со шрамом на спине.
— Тогда береги свои нервы, — привстала на носочки и рукой захватила его затылок, заставляя поцеловать меня. Громко сказано "заставляя", ведь мужчина просто сам ужасно быстро припал к моим губам.
Тихий писк. Воу.
— Да, малыш, от твоей мамы нереально оторваться, — подмигнул ему Адриан, чмокнул в висок и вернулся к кровати. Нашел свои боксеры, натянул их и направился за Баксом. Мама. Медленно улыбка начала тянуться от уха до уха. Дерьмо.
— Как ты тут, красавчик? — большие голубенькие глазки смотрели на меня, а потом пухлые губки приоткрылись и он зевнул. Не представляю, что чувствовала Лора...
— Давай, дружок, заходи, — сюда летел Бакс, а его ушки подпрыгивали. Я осмотрела Артурчика и заметила, что у него другой памперс. На нам вчера был с зелеными лягушками, а этот с барашиками. Адриан?
— Ты памперс ему поменял? — обернулась к киллеру, а тот пожал плечами.
— Не быть же ему в грязном. Ты спала, поэтому посмотрел видео. Признаюсь, что получилось не с первого раза, — если бы его люди увидели такого Босса, то тогда бы ему пришлось проливать кровь, чтобы они вновь подчинились. — Давай, иди сюда, детка. Пора нам всем спать. Запрыгивай, кудрявый, — но у собаки не получалось, поэтому киллер сам поднял его.
— Который час? — он посмотрел на свои часы, которые лежали на тумбочке.
— 3: 17. Упс, — конечно. Блядь. Завтра рано вставать... Завтра? Ха-ха, смешно! Сегодня!
— Спать. Спать. Спать, — подняв на руки ребенка, который уже прикрывал глаза. Такой спокойный, хотя я думала, то он будет кричать или капризничать. Сыт ли он? Но если уснул, то да. Вроде бы. — Я не понимаю, кормить его или нет, — переживала и начала грызть нижнюю губу.
— Я давал бутылочку, а сейчас он уже вырубился. Ложись, Лисенок. Если что, то мелкий определенно даст нам знать, когда проголодается, — Адриан приоткрыл одеяло и кивнул головой, чтобы легла. — Утром закончу с кроваткой и будет удобнее. А пока... Вся семья в сборе.
Между нами был новоиспеченный член семьи мафиозников и просто безумных людей. Адриан все равно умудрился обнять, а мою ногу засунул между своих. Лицом к лицу, Бакс на одеяле сверху... Такими мы были вне убийств и крови. Обычные люди, способные любить, оказывается.
Сон пришел незамедлительно и я просто окунулась в спокойствие.
Мою тишину нарушил легкий скрип. Протянув руку на кровати...я не почувствовала ни Артура, ни киллера. Твою ж мать... Быстро вскочив с кровати рассматривала комнату. Пусто. Ничего нету. Излалека раздавались приглушенные голоса. Кто, блядь?
Я натянула лосины и большую футболку. На волосы мне глубоко насрать, поэтому широким шагом направлялась на шум. Что ожидала увидеть? Не знаю, но точно не то, что было.
Мой мужчина собирал кроватку, а Себастьян держал на руках ребенка, придерживая бутылочку. Они еще не заметили меня, но вот у меня были секунды рассмотреть светловолосого парня, который является моим братом. Крепкие татуированые руки аккуратно придерживали голову, немножко покачия при этом. Это так странно. Сейчас это не Босс Италии, ведь нету той гордой осанки, а наоборот, мужчина сгорбился и смотрел на нового человечка.
— Как думаешь, получится хоть как-то приблизиться к ней? — я сделала шаг вбок и спряталась за стеной. Ванесса, что ты творишь?
— Вы нужны друг другу. Не останавливайся, а просто иди напролом, — это и делал киллер. Раздает теперь советы.
— Бля, прости, чувак, — это он моему сыну уже плохие слова говорит? — Этот Карлос еще. Меня раздражает, что я будто на втором плане, хотя должен быть на первом. Но не в этом суть. У нее нету выбора, как принять это и смириться. И это... Могу сегодня забрать ее? — от такого даже выглянула и видела, как Адриан прекратил закручивать болтик.
— За вами присморит Лука. На всякий случай. Мне хватило письма Кирилло. ублюдок наблюдает, — письма? Какого? Черт... Что еще мне не известно? Слова итальянца взорвали голову «Он ведь знал, что это я помогал...»
Ладно, вернулась в комнату и начала искать ответы самостоятельно. В его вещах было пусто. Гадство. Ладно, тогда нету выбора, как просто спросить.
Специально шла так, чтобы они услышали. Когда вышла к ним, то разговор был закончен, а взгляды на мне.
— Вы что первый раз меня видите? Чего глазеете? — бормотала им, а сама шла на кухню.
— Привет, Ванесса, — Себастьян. Честно признаюсь, но злоба как-то поутихла, осталась лишь тупая боль за друга. Я же должна ненавидеть его, а на деле хотелось немного узнать этого мужчину. В свое время дала шанс киллеру, Карлосу, даже матери, потому что приезжала к ней. А вот с ним... Было сложнее. Мозг пытается найти гадкие причины презирать его, но глупое сердце тараторило, что он - единственный родной человек. Мать - мне никто.
— Чай? Кофе? — ответила на его приветствие.
— Кофе. Без сахара, — он мне улыбнулся? Господи. У него есть ямки на щеках? Нихрена себе! Не замечала...
— Я буду чай! Мятный, — хитро улыбался Адриан. Как раз ему кто-то позвоил и он вышел на балкон.
— У тебя спокойный малый, — Артур уже покушал и просто разглядывал Себастьяна.
— Сама удивляюсь, — переживаю. Черт, волнуюсь, как первоклашка.
— Можно сегодня забрать тебя на некоторе время? Вечером. Начнем наше общение так, как обоим нужно, — кареглазый парень ждет моего ответа, а я в ступоре. Киллер машет руками на балконе, а мне нужна поддержка.
— Как одеться? — ляпнула ему и искренняя улыбка появилась у того, кто, как я думала ранее, просто бесчувственный сухарь.
— Я все подготовлю. Нужно только твое присутствие , — кофе готов и я протянула ему.
— Когда? — сама отпила жутчайший кипяток, потому что сердце выпрыгивало из груди.
— Давай в 4? — подходит еще чуть ко мне. — А потом ужин, на который ты уже пригласила меня.
— Куда приехать? — блядь, что он, что я безумно волновались и этот разговор был ненормальным.
— Я сам заеду. Скажи куда? — Себ положил мальчика в люльку, которая колышет его, а сам подошел и встал напротив.
— К 4 буду дома, но Артур... — глазами нашла красивого ангела.
— Адриан кое-что придумал, — довольно ухмылялся.
Как раз вернулся киллер. Плечи напряжены и острый взгляд. Случилось дерьмо.
— Я познакомлю Анну с тобой. Эта женщина просто невероятная. Она сможет присматривать за Артуром, когда понадобится, точнее каждый день. Ей только в радость. Не против познакомиться с ней завтра? Сегодня вечером у нас мальчишник с этим мужчинкой. А вы езжайте, — как быстро было все решено.
— Хорошо. Сейчас поеду на работу и наведу там порядок. Спасибо за то, что присмотрели за ним. Адриан, можно тебя на секундочку? — Себастьян пил свой кофе и смотрел на меня. Мне не привыкнуть к его черным глазам.
— Доброе утро, Лисенок, — проворковал синеглазый Бог и пылко поцеловал. Ого. Ноги аж подкосились. Каждый поцелуй - отдельный вид его чувственного искусства. Они разные и личные. Такое не забывается и невозможно повторить. Адриан Келли - уникальный во всех смыслах.
— Доброе. Какое письмо от Кирилло у тебя есть? — тот человек же не зря плел мне про это.
— У Лисенка хороший слух, — выдохнул и обнял меня. — Итальянец прислал мне его после пожара твоего склада. Там был рассказ про то, как любит тебя и то, чтобы я пошел в задницу. Но это он там сидит. Давно, — ровные зубы сверкали и самодовольное лицо светилось победой.
— И все? — это ведь не конец, да?
— Бля, Ванесса, не стоит. Пожалуйста, — но я настаивала.
— Мне нужно знать, — это он не в курсе, что я собралась поехать на его тот упырьский балл. Будет мне явно не сладко.
— Фотки, — мой киллер видел падение. Я там была рабыней.
— Покажи, — глядя в мои глаза было понятно, что сопротивляться безрезультатно.
— Черт! — ругнулся мужчина и вышел, а я пошла на кухню, где сидел Себ.
— Я возьму флэшку с собой? Хочу посмотреть вместе, — он вскинул брови, а потом неожиданно быстро кивнул. — Меня бесит эта неловкость, — сказала ему, а дьявол поперхнулся и начал кашлять. — Ты постоянно так делаешь? Кукуруза, кофе, — язвила ему.
— Блядь, раньше такого не было, — слезы потекли из глаз, но Себастьян за секунду вытер их.
— Как и меня, — только хотела отойти, а теплые пальцы обхватили легко запястье.
— Но теперь все иначе, Ванесса. Я хочу нормально общаться, хочу искать возможность просто поговорить с сестрой и рассказать о дерьмовом дне или чем-то помочь тебе. Я хочу быть лучшим старшим братом и занимать достойное место в твоей жизни. Это все непонятно, непривычно, но реально. Уже говорил, что ненависти к тебе нету, да и не было. Просто ты уперта и сильна, а это напоминает меня. Ты хочешь вообще со мной общаться? От меня видно желание, а ты... Нужен ли тебе брат? Это, конечно, не изменит моих намерений, но все же, — дискомфорта я не ощущаю, а вот мозг знатно плавится.
— У меня была клятва... Ненавидеть Себастьяна Каэтани... Не прощать за тот поступок... Но вот все равно маленькая часть меня хочет узнать Черного Принца Ада. Это... Я не знаю, Себ... Не знаю... — снова эта маленькая девочка вылезла, а у меня не хватило сил ее запрятать поглубже.
— Насрать, — рывок и этот человек уже обнимал меня. К чему бороться, если мне хочется этого? У каждого решения есть свои последствия... Артур защищал меня... А Себастьян... защищал себя и друга... Черт...
— Похуй, — неуверенно приобняла его, а тот громко выдохнул и прижал подбородок к моей макушке.
— Это мечта из детства... — как и у меня... Семья.
— Не думаю, что оценишь мой характер, — из груди вырвался смех.
— Не думаю, что мы слишком разные, — вот тут согласна. Два осла.
Адриан вернулся и застыл.
— Эй, пошел прочь от моей женщины, — шутливо говорил он, но в нем было напряжение, а в руках - конверт.
— Это я должен тебя избить, ведь встречаешься с сестрой. О-о-о, не хочу думать в этом направлении, фиолетовых засосах у вас на шеях, — кривился Себастьян, а мы улыбались, как два дурака.
— В 4 буду, — попрощался и перед тем, как выйти шепнул мне. — Ты спасаешь меня, Ванесса, — и быстро убежал.
— Если бы он не был твоим братом, я бы его уже спалил и развеял прах на ближайшей мусорке, — похлопала глазами, а потом начала улыбаться.
— Тогда хорошо, что это всего лишь Себастьян, — и посмотрела на конверт.
— Почему не говорил об этом? — Артур спокойно спал и я села на стул, который стоял возле кухонного стола.
— Для меня фотки не важны, а ты будет расстраиваться, — откуда он такой взялся у ебнутых родителей?
— Мне нужно посмотреть, — Адриан сел на соседний стульчик и просто забрал меня, поднимая в воздух, и сажая себе на коленки.
— Только так. Со мной. Я люблю тебя, мой храбрый и сильный Лисенок, — прошептал на ухо и открыл то, что оживляло старые раны.
— Люблю тебя, мой киллер, — повторила и фотки посыпались на стол.
Втянув в себя гордость начала рассматривать. Все эти ситуации были в моей памяти... Каждая из них - ломала меня, была причиной следов на руках, тату на спине...
— Я люблю тебя, — шёпот в ухо.
— Это было больно, — даже слез уже не осталось.
— Ты прошла это и сейчас мы вместе сидим на кухне, а рядом с нами спит мальчишка. Сын, — я повернулась к нему и зарылась в широкую грудь.
— Я была в Балтиморе. Коннор знал, что я - не кровная дочь. Джон - его родной брат. Кирилло туда приезжал и рассказал, что помогал мне. Я поеду на его день рождения в январе, — и дыхание киллера прекратилось. Сильные руки, вопреки моим стараниям удержаться, оторвали от любимого тела.
— Что? Ванесса, что ты сейчас сказала? — глаза были полны злости... На меня?
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
За вторые шансы...третьи и десятые тем, кто заслуживает их...
Телеграмм
