64 страница10 января 2023, 01:09

Глава 63. Адриан (Доменико)

Твоє рішення стане або початком, або кінцем... Обирай...


No Resolve - Set fire on the rain ❤️‍🔥🔥



У нее ребенок. Откуда? На родных руках совсем маленький малыш... Она что-то говорит про слишком, что это мне не нужно, благодарит, желает счастья и прощается... Мне нужен воздух... Много... Лисёнок чертовски боится... Я не представляю сколько силы нужно, чтобы произнести это...

                   Всегда видно, когда речь исходит от сердца, а когда от надобности... Я не понимаю, но мне больно... Страшно спросить, поэтому молчу, делая хуже... Ванесса отворачивается... Мне подойти? Обнять? Поцеловать? Не могу. Страх сковывает меня. Не вытерплю, слушая объяснения... не пойму... Не сейчас...  Меня называли монстром... А этот малыш? Дайте мне воздух...

Тихо вышел на балкон и вернулся к себе. Здесь сидел Себ и его глаза стали намного больше, чем обычно.

    — Блядь, ты в порядке? Адриан? Твое лицо, как стена! — друг подскочил ко мне, но я не двигался. Что это было? Как случилось то, что только видел? Мозг не мог соединить нити реальности и бреда...

Мне нужны вещи, спирт, ватка и тачка, выглядело это бузумно. Который час? — спрашивал у Себа. Он обеспокоено посмотрел на часы.

— Девять, — он шепчет?

— Успею, — бегом закрылся в ванной и привел себя в порядок. Мысли разного вида терзали мой разум. Перед глазами стояла любимая женщина и держала младенца. Это не может быть ее ребенок. Нет. Он слишком маленький. Если бы она была беременной, то тогда еще осенью было бы видно.

Я побрился и обработал все раны на лице, руках и искупался. Наспех переоделся в джинсы и черную водолазку, накинул пальто и пешком спускался... Не знаю, что будет дальше, но сейчас так. Решение... Я ушел и оставил ее, даже не спросив, а она оградила от боли? Думает, что будет обузой? Да? Ее выбор не должен влиять на меня? Испугалась? Конечно... Раньше ей не показывали любовь...  Она привыкла, что бросают, уходят... Даже мать ушла... А теперь и я...

Моя машина рычала на всех вокруг, но музыку не включал. Телефон в руках и уже некоторые люди были в действии. Они выполняли мои поручения. Колеса тачки запищали и мое огромное тело высунулось из узкого пространства. Ванесса Аллен не привыкла надеяться на кого-то, потому что всю жизнь была одна. Адриан Келли подвергался предательствам не раз и тоже не умел доверять другим, кроме людей близкого круга. Мы - два бульдозера, которые рыли землю в одиночестве. Кто-то должен перейти на территорию другого. Кто? Нужно ли? Готовы к этому?

— Вы еще открыты? — либо было видно отчаяние на избитом лице, либо страх перед таким мужиком, как я.

— Закрываемся, но у вас есть минут 7, — девчонка рассмотрела меня и улыбнулась, но я же летел к тому, за чем приехал. Руками сгребал все, что видел. Это? Да. Нужно? Вроде бы. Когда шел на кассу, то не видел перед собой ничего. Это мой последний шаг.

— Ого, много, — сказала эта кассирша, но времени нету. Твою ж мать! Ванесса... Что теперь? Она бросила меня? Из-за того небольшого человечка или просто нафиг ей не всрался? Нужно было спросить! Идиот! Она тряслась от страха! А глаза? Тупой идиот! Лисенок ждала вопросов!

— Вот, возьми, здесь больше. Дай это! Нахрен эту пикалку! — я кинул ей много купюр и бегом все это уже заталкивал в машину. Посмотрел на часы - 9:30.

Когда приехал обратно, то со мной шли люди. Их было много и мои глаза судорожно рассматривали коридор.

— Сюда, — командывал им. Переживаю. Мне не было так страшно даже на разных убийственных заданиях. Еще 50 сантиметром и всё изменится. Думать не надо! Мои чувства так обострены, что каждый вдох невыносимо мучительно проходит током через все тело. — Теперь валите нахрен! — рычал на всех этих додиков. Те разбегались врассыпную.

Я стоял и мои руки были заняты. Громко выдохнул и только освободил руку, чтобы постучать, как дверь открылась.

— Адриан? — ее кристально чистые глаза были опухшие и красные. Моя малышка плакала. — Что ты.. что ты здесь делаешь? Зачем? Ты же ушел... Что-то забыл сказать? Или спросить? Я не буду никому прицепом. Ты хотел своих детей. Знаю. Но я такая, вот... Он - мой сын, не иначе. Что бы не говорили, — у нее снова были мокрые глазки и слипались длинные ресницы... Господи, глупенькая.

Широкий шаг и я влетаю в нее, прижимая к своему нуждающемуся телу. Сердце торохтит, а сам вдыхаю запах ночи и любви.

— Я, блядь, безумный, Лисенок. Моя любовь так сильна, что лучше всем сгореть. Я - твой, помнишь, красавица? Ты ж мой Лисенок, который отталкивает, чтобы не влиять на решение, — ее слезы душили меня...

— Но ты ушел... — еле проговорила девушка и сжалась в моих сильных обьятиях.

— Чтобы навсегда вернуться и забрать свое, — легко поцеловал ее в макушку и понял, что девушка с волосами цвета самого жестокого и безжалостного огня - мой рай, свет, дом, спокойствие, душа, мир, сила.

— Но... Что? — большие глаза оглядели вокруг пространство и нежные губы приоткрылись...

Да, все для нее... Везде были цветы... Сотни роз, фиалок, ромашек, да и еще разные виды чертовых цветов. Нереальное количество шариков...

"Я люблю тебя"

На многих была именно эта надпись... Но на самом большом было другое... Мне не удалось напечатать на резиновой огромной воздушной фигне, поэтому черным маркером я написал:

"Я хочу быть частью нашей семьи из троих. Твой киллер"

— Адриан, — ее глос надломился и мои губы прильнули к своему лучшему пьянящему напитку. Боже, она великолепна.

                    Ценой своих чувств девушка дала мне выбор. Свобода - буфер, который стоял между Лисенком с ребенком и моей последующей пустой жизнью. Она смогла оторвать меня от себя, чтобы я полностью понимал, в какую сторону мне пойти: к ней или назад. Как только стал отдельной единицей, то все было решено сердцем раньше, чем мозг понял всю ситуацию.

                     Боль - наш двигатель туда, куда хочется идти. Без нее мы не понимаем правильность поступков. Если не будут болеть коленки при падении, то вы не запомните, что поранить их совсем неприятно. Так и здесь...

— Я люблю тебя, Лисенок. Чертоски... Это не так романтично, как в фильмах, но ты мне нужна, как женщина, что спасает дурацкое существование мудака, как человек, что явлаляется моим воздухом, как Богиня, что властвует надо мной и я покаряюсь ей. Люблю тебя и хочу все, что предложишь ты, — как пьяный шептал ей в рот, пока пил свою жизненную потребность. Только так живу.

— Схожу с ума... Но это... Что? Коляска? Игрушки? Автокресло? Одежда? Кокон? Адриан, я уже не выберусь из этих чувств, — да, мать твою! Я скупил половину магазина для детей и взял нереальное количество разных вещей. Давай потеряемся в любви, мой сильный Лисёнок?

— Не знал, что нужно и привез это, — в коридоре стояли сумки с маленькими вещичками. Там нейтральные цвета, ведь не знаю пол ребенка. Охрененная коляска, автокресло, штука, где лежит ребенок, как в кроватке, люлька, которую нужно сложить, фигня, которая колышет его и воспроизводит разные мелодии... Да, переживал. Переборщил что ли?

— Подумай хорошо, киллер. Если зайдешь в эту дверь, то принимашь то, что у меня теперь есть сын. Я буду защищать его, себя и любимого мужчину. У тебя есть возможность быть счастливым в своей семье со своими детьми. Сделай правильный... — выбор. Я сделал.

Легко толкнул ее в квартиру и нагло зашел. Вот он. Ванесса и мальчик. Сын. Пацан. Вау. Какой он?

— Возьми вот это, — дал ей букетище синих роз, а сам из коридора заносил остальные цветы и все для нового человечка.

— Ты - полный безумец, — сказала мне девушка, которая приняла ребенка. Это ведь не ее. Уверен. Только кто его биологические родители?

— Знаю и уже давно, — ухмыльнулся своей девочке Солнца и забрал остатки своих покупок.

— Помоешь руки и тогда поговорим. Согласен? — еще как. Меня распирало от любопытства узнать о мальчике и увидеть его. Ванесса - мама? Это ахуенно возбуждало и дарило теплоту.

— Минута, — мигом побежал в ванную. Здесь появились новые штуки: присыпка, детский крем, шампунь с уточками, мягкие белые пеленки, сушились недоштаники. Блядь! Гордость распирала тело!!!

— Готов? — давно.

— Расскажи про бутуза, — и девушка с такими неземными глазами поведала историю, которая изменит нас.

После того, как все слова были сказаны у нас воцарилась тишина.

— Артур... — имя слетело с губ и что-то екнуло. — Можно на него посмотреть? — одобрительный кивок от Ванессы и она ушла в спальню, но когда вышла...Возможно ли еще больше полюбить человека? Да.

— Не боишься? —она такая добрая и спокойная с ним. Ей так идет материнство. Представляю, когда у нас будет еще один ребенок... Хочу видеть ее злой, хмурой, капризной и беременной... Черт...

— Немного. Как правильно держать его? — мягкий смех и Лисенок показала, а я, как послушный мальчишка взял кроху и застыл.

Артур невероятно маленький. Как червячок задвигался и скривился, но не плакал. Боец. Раньше, когда мне было лет 25, то мне была ненавистна мысль о детях, ведь они казались мне обузой и чем-то утяжеляющим мое существование. А сейчас, глядя на милое лицо человека, который приобрел новую семью, мне хотелось больше. Этот мальчуган приоткрыл глаза и мы встретились взглядом. Вот и все. Я пропал. Жестокое сердце убийцы разрушено рыжей женщиной и светленьким ангелом. У меня есть своя семья.

— Невероятно. Ванесса... Я... Не подобрать слов, — шептал ей, но смотрел на пацана. Его отец умер, защищая уже маму. Отныне его настоящая мать - рыжая. А я хочу быть ему папой. Адриан Келли, я надеюсь, что ты не подведешь и будешь лучшим в этой должности.

— Его нужно покупать, — смущенно сказала девушка и я улыбнулся. Мы вдвоем и понятия не имеем, как правильно мыть такого жука. Окей, YouTube, нам нужна твоя помощь. — Я позвоню Заку и Николь, чтобы они привезли Бакса, — чутье подсказывало мне, что где-то есть доля скрытого.

— Как съездила? — она вздохнула.

— Мне многое нужно рассказать. Есть то, что ты должен знать. Очереная тайна, которая разочарует тебя во мне, — ничто не может это сделать.

— Тогда звони им, покупаем эту картофелину и балконный вечер, — Ванесса подошла и села на пол, перед диваном, накручивая ниточку из сидения на палец.

— Эту часть не знает никто. И мне страшно произнести это. Если скажу это вслух, то тогда это точно было... — любимая синева посветлела и стала почти невидимой.

Аккуратно спустившись к ней на пол, вместе с Артуром, я молча обнял своего храброго и сильного Лисенка. В детстве мать просто оставила девочку, но сейчас эта женщина взяла чужого малыша... Настолько разные люди, хотя в них течет одна кровь. Знаю, что несмотря отсутствие одного ДНК, Ванесса Адриана уже полюбила Артура всем своим огромным сердцем. Мы вместе покажем этому бойцу, что в жизни не играет роли какие-то капли алой жидкости, но важны чувства, которыми сумеем одарить нового человека. Лисенок сказала, что уже даже официально усыновила Артура Коннора Аллена. Есть одна поправочка, там будет другая фамилия. Артур Коннор Келли. Это я изменю сразу же, как надену золотое кольцо с огромным, сука, бриллиантом на ее безымянный палец. Каждому ублюдку, который посмеет взглянуть на нее, будет видно издалека мою жену. Кусок драгоценного камня - лишь очередное доказательство того, что нереальная девочка из Балтиморского приюта стала женой известного киллера и нагоняющего страх Доменико Моретти. Это не моя фантазия, а реальность, которая будет вскоре.

— Ванесса, я люблю тебя, а это константа... Ты - неизменная часть моего организма и жизни. Думаешь, что сможешь предотвратить это? Никто не в силах сделать этого, даже я, но и не хотел бы. Твое прошлое не влияет на меня, — она прижалась ко мне и тихо вхлипнула.

— Но мне от этого больно... Я разрушу твою иллюзию счастливой жизни и идеальную картину семьи... — не-е-е-ет... Мое сердце готово забрать ее целиком и полностью.

Рыженькая позвонила друзьям и через минут 30 двое людей и собака будут у нас дома. За это время мы должны помыть мальчишку.

— Я посмотрел видео, где медсестра показала это дело. Давай, воду я уже наточил и его королевская ванна готова, — десятки просмотреных статей и картинок, видео. Это был словно экзамен.

— Он уснул, — оу. Подошел к ней и видел, что Артур сладко посапывает, а глаза Лисенка наполнены растерянностью, но и счастьем.

— Ну, спящая красавица? — улыбнулся будущей жене. Да, вот так! Мысленно мы уже женаты много лет и у нас несколько детей. Вот это, блядь, я ахуел. Приятно ахуел.

— Господи, Адриан, — хохотнула Ванесса. Мне нравилось, что рыжая не шепчет, а приучает малого к голосу. У него не будет тишины в жизни. Для таких, как мы: Боссов, убийц, ненормальных кретинов, властвующих людей отсутствие звуков - аномалия, показатель того, что нас ждет смерть.

— Давай этого вонючку, — уверенно протянул руки, хотя внутри сжимался. Мне страшно повредить ему что-то огромными ладонями, но ей не нужно это знать. Пусть моя любимая думает, что я не боюсь. Кто-то из нас должен быть сильным и сейчас моя очередь, потому что она была ею, когда взяла его у нам.

Ага, глазки он сразу открыл, как попал в воду. Пытался говорить, по лишь открывал детский ротик, а оттуда не выходили звуки.

— Нормально, боец? — парень будет гордым и храбрым. У него нету выбора в этом, потому что Келли не могут струсить, упасть на колени или не вызывать уважения. Артур плясал в воде и все брызги летели на меня, а Лисенок пыталась помогать и не смеяться.

— Ты сейчас очень необычный, — почему голос у нее дрожит? — Будешь отличным папой, — хочу им быть.

— И мужем тебе, — я сейчас серьезно. Бестии нужно свыкнуться с этой мыслью.

Фух. Маленькая обезьянка искупана и теперь пьет свою вкуснейшую смесь. Самое интересное, что за все это время он ни разу не захныкал или заплакал. Пару раз лишь скорчил смешную рожицу и все. Да, определенно "Combattente" ( с итал. боец).

Как раз после того, как он уже доел, в дверь постучали и бедная Ванесса не знала, что делать.

— Я присмотрю, — и понес его в спальню. Там положил на кровать, а сам начал собирать ему кроватку. Было слышно голоса и шаги. Ушли на кухню. Но шорох с балкона заставил меня подняться и напрячь мышцы. Просто пиздец. Вышло три лба.

— Что? — разные глаза: черные, зеленые и серые смотрели на меня, кроватку и малого, который мирно спал.

— Какого дьявола вы здесь забыли? — расравил плечи и поднял бровь.

— Да мы это... Переживали. Итан, Айда, Эйден и Эстер тоже скоро приедут прощаться. Завтра улетают обратно, — ответил Келл, но нахмурил брови, рассматривая комнату. Тут было понятно все без слов.

— Это неожиданно, — Лука стоял в расслабленой позе.

— Она ведь его не украла, да? — шутил Себ, но ждал ответ.

— Не украла. Она - мать, — просто ответил и пожал плечами.

— Но... Ванесса не была беременной. Что ты наваливаешь? — Келл стал еще серьезнее.

— Не мне вводить вас в курс дела, — и просто супер, ведь теперь сзади них стояли Зак, Ванесса и Николь. Ну как так?

— Вы уже тут как тут. Ястребы, — пробубнела рыжая, но не сердилась.

                      — Понятно. Звоню Джону. Зовите остальных. Не буду повторять отдельно. Дерьмо, — вот это Королева. Раздала указания и вокруг собирались люди.

В ее зале сидели все: я, Келл, Себ, Лука, Айда с Эстер, Эйден, Итан, Джон, Николь, Зак. Они не понимали, что их ждет, но я уже предвкушал шок, который обрушится на них.

— Не буду долго разглагольствовать. У меня есть сын. Артур Коннор Аллен. Все. Конец, — и села на диван рядом со мной. Рукой прижал ее к себе и чмокнул в волосы.

— ЧТО-О-О? — вскрикнула Золушка, что даже ее дочь пискнула и начала плакать.

— Ага. Именно так, — спокойно ответила Лисенок.

— Кто его отец? — долгожданный правильный вопрос задает Джон.

— Я, — люди повернулись в мою сторону, вместе с Ванессой. — Это я отец Артура, — самое правильное, что произносил когда-либо, как и то, что моя любовь безгранична, подобна тьме внутри меня и самой тесной ночи в мире.

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Принимай решения, обосновываясь не на мыслях, а чувствах... ❣️🫀

Телеграмм

64 страница10 января 2023, 01:09