Глава 62. Ванесса
Ответственность не только за себя, а за двоих...
Måneskin - The loneliest 💔😭
Балтимор.
— Николь, проснись! Давай же, тусовщица! — трясла ее и она разлепила свои глаза.
— Какого хрена ты создаешь мне землетрясение? — это смешно, даже появилась улыбка, но зрачки девчонки моментально расширились. — Что...? Господи... Прости... — замотала головой, а я хохотнула.
— Хватит этой формальности. Забей. Мне нужно уехать на встречу. Будь поблизости, но не светись и никому ни слова, — пальцем махала у ее лица, но она его схватила.
— Мне нужно 5 минут, — и реально по истечению этого времени Николь стояла при параде.
— Задавать вопросы будешь потом. Просто поехали, — возле кафе уже стояли черные машины. Он здесь.
— Я буду рядом, — окей. Ванесса, это лишь мудила, который что-то хочет рассказать.
Когда зашла, то Кирилло сразу же встал и поправил дорогой костюм. Его люди стояли сзади него, а он улыбнулся. Пиявка. Огромная.
— Время пошло, — сразу к делу перешла я.
— Рад видеть тебя, Ванесса. Наконец-то мы без кулаков, да? — и парень действительно был искренним. Обалдеть!
— А мне нравится избивать тебя, — съязвила ему и он придвинулся ближе. Ладно. Он не касается. Прекрасно.
— Приятно знать, что хоть что-то нравится связанное со мной, — печально произнёс, но меня этим не растрогать.
— Я здесь не для беседы, а твоего рассказа, Кирилло, — серьезно ответила мужчине и он засмеялся. Почему-то мне казалось, что будет гадкий смех, но нет. Нормальный.
— Точно. Тогда послушай мою историю длиною в несколько лет, — и парень из прошлого начал вспоминать...
Пазлы складывались одни за другим. Как такое могло быть? Он? ОН? Этот человек? Все те года презирала его, а 17-летний подросток помогал мне...
— Я это к тому, что у тебя был тот, кто хоть как-то пытался. Ты не одна существовала в том ужасном месте. Думаешь, почему так часто приходил к Джузеппе? Ванесса, мне хотелось увидеть девочку с голубыми глазами. Я пытался забрать тебя, выкупить, договориться, но тот старик был без ума от тебя. Потом просто взял людей, оружие и шел убивать, но только там не было девчонки. Это потом рассказали, что ты мертва, — от такого шока просто оперлась на стульчик и смотрела в потолок.
— Но сейчас... Зачем это, Кирилло? Я не хочу снова возвращаться в прошлое, где мне совсем не хорошо. Понимаешь? Смысл добиваться меня, если не желаю этого? Ммм? Тебе оно тоже не надо. Пойми... — пыталась объяснить мужчине, но тот отказывался понимать.
— Я могу дать тебе хорошее будущее и любовь. Ванесса, однажды уже думал, что потерял ту, ради которой был готов начать войну. Сейчас так не будет. Я уже давно люблю тебя и не могу вычеркнуть это. Давай попробуем? — совсем не то, что хотела услышать.
— Кирилло, мне жаль. Нет. Не могу, — хотела встать, но он ухватился за мою одежду и остановил.
— Приезжай на мой день рождения, пожалуйста, Ванесса. Это будет лучшим подарком, который можно придумать. Прошу. Я не такой мерзавец, как ты думаешь. Да, делал дерьмо и знаю, что мог найти возможности спасти тебя от плена. Но время ушло... Что во мне не так? Уродлив? Некрасив? Противен? Скажи... Ты влюблена? Есть мужчина? Встречаешься? Я не какой-то конченный человек, правда. Да, мои способы не очень, но тем не менее, я не скрываю этого, как Доменико или кто-то ещё, — мне его даже жалко. Правда. Он симпатичный, умеет правильно руководить, но просто не для меня. Последние слова попали в душу. Что скрывает?
— От меня многое прятали, поверь. Ещё одна тайна от какого-то Доменико? Пофиг, — врать в глаза - мое отточенное искусство.
— Он ведь знал о том, что это я помогал тебе, — от меня не было реакции, хотя внутри просто фигачил цунами из эмоций. Молчал... Чтобы не ранить?
— Отлично. А мне какое дело? — меня так просто не расколоть.
— Парень убил Филиппа из-за того, что тот поджег склад, где была ты. Это просто так? Не думаю... — теперь известно всем.
— Всё? Это то, из-за чего стоило прилетать? — спрашивала у него.
— Да. Хочу, чтобы ты знала правду. Хватит с меня лжи, наелся. Мне не нужна твоя територрия или что-то еще. Массимо не нравится Доменико из-за работы, а у меня свои счета. Мужик постоянно возле тебя,так ведь? Никто из нас двоих не сдастся, понимаешь? — игрушка? Разве Ванесса Аллен - предмет, который можно кидать друг другу?
— Но как насчет моего мнения? Мне нужны вы? Все года сама выгребала и было вполне нормально. Тут внезапно появился Кирилло Галло и впаривает мне про неземную любовь ко мне! Это все странно! Я не доверяю тебе! И не буду! Насрать,что ты там хотел! Так понятнее?! — гаркнула ему в лицо, но он подошел ближе и его губы почти касались моей щеки.
— У меня другие сведения, красивая девушка... Отношения, любовь, квартиры, собака, друзья... Это так легко разрушить. И не о себе говорю... Я влияю на того, кто будет делать это... Скоро придет крах Доменико. Он стоит у финиша... Это тебе подарочная информация, дорогая. Приезжай на день рождения и там поведаю больше. Не нужно врать про игру, когда уже есть факты про обратное. Я буду очень ждать тебя на баллу. Пусть на тебе будет темно-синее платье, — скотина. Лучше бы трогал меня, а не близких мне людей. Ладно. Балл так балл.
— Когда прилечу в Италию, то тебе лучше спрятать все ножи и вилки. В том месте я слишком быстро становлюсь неуправляемой. Это не ради кого-то, а только иза-за того, что это поможет мне укрепить связи и не позволить мудакам тянуть вонючие лапища к моему дому, — его глаза рассматривали мое лицо, что стало неуютно.
— Там ты будешь под моей защитой, Ванесса. Я уже не тот беззащитный парень, которому не удалось спасти тебя. Просто знай, что мое сердце давно в твоих руках, — мужчина сделал шаг назад и очень даже мило улыбнулся.
— Прощай, Кирилло. Спасибо, что тогда пытался, — маленькая искренняя благодарность за его большие поступки...Но...
— Думаю, что лучше сказать, до свидания, девочка с небесными глазами, которая обожает финики, — мы не друзья, не враги, не знакомые... Меня напрягает ситуация с Адрианом... Что означают все те фразы, которые были сказаны итальянцем?
Я вышла и меня уже ждала Николь.
— Нормально? — почти. Хочу домой.
— Не знаю, маленький алкашик. Едем в дом, забираю вещи и сваливаем, — девчонка засмеялась и мы поехали.
Джон ждал нас у входа, вместе с Баксом, который уже летел ко мне. Добрые медовые глаза взрослого мужчины смотрели с нежностью.
— Чикаго? — кивнула и мы все вместе прошли внутрь.
Мне нужно взять письмо, коробочку, которую я так и не открыла, разные документы и книжку сказок... Это мое воспоминание...
В самолёта открыла то, что оставил папа... Здесь серёжки в виде V, которые усеяны оранжевыми камешками... Спасибо, папочка...
Часами позже.
Самолет. Небо. Чикаго. Телефонный звонок, который изменил все мое предтавление о дальшейшей жизни.
— Здравствуйте. Это... Ванесса? Простите, Ванесса... Аллен? — слабый голос вместе с кашлем было слышко в динамике.
— Добрый день. Да, — корректно ответила на женский голос.
— Я... Я... Лора... Лора Андерсон... Вы можете приехать по одному адресу? Это странно, согласна, но разговор по поводу одного вашего близкого человека, — она говорила очень слабым тоненьким голосом. С чего мне бояться? Про друга? Зака?
— Называй, — как только мои ноги ступили на асфальт, то сразу же взяла BMW X6 Николь, который стоял на стоянке, а за ними приехал Зак, которому я вручила Бакса. Нету времени на разговоры и объяснения. Сразу же помчалась туда, где меня ждала незнакомка.
Это недорогой район, но тут милые домики. Я высматривала цифру 224. Черт. Так переживаю, но пушка, которая была под курткой, вселаля надежду. Знаю, что все посчитают это идиотской идеей, да я и сама понимаю. Мое оправдание в том, что шестое чувство просто настойчиво трубило, что должна быть здесь. Обязательно.
Нужный номер передо мной и моя рука сжалась в кулак. Постучала в красное дерево.
Медленно кто-то открыл дверь и появилась девушка. Молодая. У нее светлые волосы, прозрачные серые глаза, аккуратные черты лица, но очень болезенный вид.
— Рыжая... Да... такой он и описывал Вас. Проходите, пожалуйста, — снова кашель и я переступила порог уютного домика.
— Вы мне не знакомы, — сразу ответила ей, а та улыбнулась. В доме пахло ромашкой, мятой и чем-то сладким.
— Знаю. Извините, что сейчас вывалю все на Вас, но мне просто некуда обратиться. Вы - первый и последний вариант, — стало страшно. Что-то произойдет.
— Давай, Лора... — и дейсвительно что-то произошло. Моя жизнь изменила курс событий.
— Артур Ли был другом для Вас? — слезы появились на безжизненных глазах.
— Да. Откуда ты его знала? — скрипучий глос выдавал мою слаботь.
— Это и причина всего этого. Я давно общалась с ним, как друзья. Только вот потом влюбилась. Очень. Артур никогда не давал надежды на что-то большее. В его глазах я была просто подругой. Он рассказывал, как влюбился в рыжую женщину. Каждый раз восхищался ею, то есть, Вами. Мы были довольно близки. Как-то раз, сидя в баре, выпили, начали разговаривать... А потом... Это все закончилось спальней. Господи. Там Артур называл меня Ванессой... — ей было сложно говорить, а мне стало неловко. — Это было один раз и потом договорились, что не будем вспоминать ту ночь. Через некоторе время заболела и тогда как раз все выяснила. Я забеременела от него. Понимаете? Никто не знал. Мне пришлось просто перестать появляться в местах, где мог быть он. Уже позже хотела рассказать, но не успела. Артур погиб, — твою ж, блядь, мать... Из-за меня. В земле парень лежит через мою тупую голову.
— Это моя вина... — в горле стоял комок, размером с теннисный мячик.
— Ничего не изменить... Ванесса, это не все, — она встала и пошла куда-то, а вышла с младенцем. Ему совсем мало дней, недель?
— Боже... — я не стала сдерживаться и слезы покатились по лицу.
— Его сын. Он родился две недели назад, — но не понимаю, почему Лора позвонила мне.
— Невероятно. Нужны деньги? Я помогу, — начала говорить, только вот и ее слезы полились рекой.
— Только вот у меня нету времени. Ванесса, у меня осталось жизни на часы. Это просто чудо, что не умерла при родах. Мое сердце слабое и уже почти перестало биться. Это неважно. С дня на день я просто не проснусь, но малыш... Мне некому его оставить. Приют? Нет. Пожалуйста, возьмите его. Воспитайте моего маленького ангела и почтите память друга. Я прошу Вас, Ванесса. Не отказывайте в моей предсмертной просьбе. Это же маленький человек. Умоляю... — она горько плакала, прижимая детское тельце к груди... А мне не хватало дыхания... Второй шанс мне... Ребенок Артура... Сын... Слышишь, мой ангел - хранитель? На Земле есть частичка тебя... Такая кроха...
— Боже мой... Я... Лора... — встала и подошла к бедной матери, что просит меня забрать ее сыночка...
— Нет выбора, Ванесса... Его просто не найти... — мы плакали, но мое внимание было на крохтом человечке.
— Но ты... — девушка замотала головой...
— Усынови его. Пока есть возможность... Прошу... Спаси его чистую душу... — мать протягивала мне своего ангела. — Будь ему мамой, которой не могу стать я, — мои руки подхватили младенца и мальчик потянулся, при этом мило открывая ротик.
— Он такой красивый. Когда родился? — просто ангел. У него есть светлый пушок на голове. Тот сладкий запах, который витал в воздухе, был от мальчика.
— Да. Очень. 7 декабря, — тихо добавила Лора.
— Но ты же знаешь, что я - жестокая и плохая, так? Как ты можешь доверить его такому человеку? — тоненькая и холодная рука легла мне на запястье.
— Ты же не такая. Ванесса, просто люди не умеют внимательно смотреть. Ты сделаешь это? — блядь... блядь...
— Как его имя? — ее нижняя губа дрожала.
— У него ещё его нету. Но... Я так любила его, а он так сильно любил тебя... Пусть зовут Артуром. Можно так? — смущенно спрашивала молодая женщина, а мое сердце разрывалось от боли... Причина - я, спасение - тоже я. Сука!!!
— Это же твой сын, конечно, — шептала ей.
— Его мамой теперь будешь ты, — аккуратно обняла ее и просто заплакала. Моя мать меня выкинула, а я сейчас обрету ребенка...
— Уверена? Лора, если мы сейчас сделаем это, то пути назад не будет, — предупреждала девушку. Потом я его просто не отдам.
— Я умираю, Ванесса. Меня уже почти нету... — и горькие слезы матери капали на одежду, ее руки и мои...
Через час у меня официально есть сын. Артур Коннор Аллен.
Мать без ребенка решила уехать и испустить последний вздох в Грузии... Ее мечта... Она отдала все маленькие вещи для малыша, а я закупалась смесью для этого человечка...
Сижу и смотрю на мужчину. Я плакала. Много. Теперь голова Адриана лежит на моих коленях, а сам он на полу.
Мой сильный киллер обессилен и спрашивает про встречу с итальянцем... Уже знает...
— Ты и Кирилло. Просто ответь. Пожалуйста, — в его синем омуте много боли и печали...
— Я... Адриан... Блин... Ты должен знать... У меня есть... — из спальни послышался плач... Артур.
Мой мужчина отодвинулся и было видно, как он растерян. Блядь. Я причиняю ему боль... Тишина...
— У тебя есть кто? Ребенок? — со слезами на глазах встала и пошла к тому, кто теперь нуждается во мне. Взяла его на руки и вышла.
— Да, — Адриан молчал. — Это слишком. Знаю. Тебе не нужна такая женщина... Прости, что сделала больно. Спасибо за то, что был рядом. Мне... мне жаль, что так, но... Будь счастлив с кем-то другим, наверное... да... Боже... Я все пойму... Адриан, прости... — и отворачиваюсь, сдерживая поток самых обжигающих слез в жизни...
Может он примет нас? Сможет сделать такой большой шаг? Пожалуйста... Будь с нами... Прижми к груди... Дай мне опору и силы... а я подарю тебе все, что есть... Подойди ко мне... Обними сзади за талию, положи голову на макушку, прошепчи слова про любовь... Я отвечу... Пожалуйста... Адриан... умоляю... Я и сама порвана в клочья... Мне больно... Не уходи... Останься... Эгоистка! Но я просто не смогу без тебя! Отпустить? Если захочет...
Такая боль расширяется в моем сердце, что не могу ничего поделать со слезами. Они стремятся вылиться из моих глаз, но он не должен этого видеть. Но щеки мокреют... Теперь у нас разные пути? Я буду растить Артура, а этот синеглазый киллер влюбится в кого-то и станет счастливым. Будет шептать другой про то, как она идеальна... Ты все ещё здесь, человек, что стал моим покоем?
Я обернулась, а место, где стоял мужчина с самой любимой синевой в глазах, которого успела полюбить... было пустым... Он ушёл...
Прощай, Адриан Келли...
Прощай, Доменико Моретти...
Прощай, мой киллер...
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
За то, что должно быть разбито... 💔
Телеграмм
