Глава 3. Часть 3. В больнице.
Майя стояла у окна, ожидая, когда Сейдж придёт в себя после небольшой операции под общим наркозом, в ходе которой ей извлекли осколки различной величины и наложили швы. В руках она держала обработанные часы Сейдж, которые были в крови. Эта девушка проявила невероятную храбрость: ничто не может остановить её на пути к цели, даже если для этого придётся пожертвовать своим здоровьем. Сколько же испытаний пережила Сейдж за время своей работы? Каждый день она играет со смертью и постоянно побеждает её, но однажды может и проиграть. Брюнетка почувствовала, как пересохло в горле, и с трудом открыла глаза, словно их застилала пелена. Моргнув, она убрала её и увидела у окна задумчивую Идальго-Эрреро.
— Майя? — нежно окликнула её Сейдж, и та, вздрогнув, обернулась, подумав, что ей показалось.
— Сейдж, как ты? — спросила она, сразу подойдя к больничной койке.
— Пожалуйста, дай воды. — произнесла черноглазая, наливая прохладной воды в стакан, и протянула его агенту. — Спасибо! — Сейдж с жадностью выпила целый стакан. — Который сейчас час?
— Два часа дня, — ответила Майя, вручая ей те самые часы.
— Чёрт, мне нужно вернуться в штаб. — Она хотела подняться, но Майя остановила её, положив ладони на плечи.
— Ты с ума сошла? Тебе необходим покой, а ты решила работать! — раздражённо выдохнула Эрреро.
— Ты же понимаешь, что нам нельзя медлить. Произошло первое нападение, а значит, будет и второе. Не факт, что этот идиот действовал один!
— Тебе нужно отдохнуть хотя бы пару дней! — Майя повысила голос, чтобы утихомирить упрямого агента.
— Мне не нужен этот чёртов отдых, мне нужно поехать в штаб и допросить преступника. — Сейдж поднялась с койки, раскрывая шкаф, где висела её одежда. — А тебе нужно поехать к мужу, он явно о тебе беспокоится.
— Почему ты такая упрямая, как баран, а? — Эрреро обошла койку.
— Извините, такая родилась. — Сейдж не знала, как надеть на себя майку с полностью перебинтованной кистью, а шевелить пальцами было больно.
— Давай помогу! — Майя, не сводя глаз с серых глаз, развязала на задней части шеи больничную накидку с Сейдж, их лица оказались в паре сантиметров друг от друга. Когда накидка упала к их ногам, Майя медленно опустила глаза на пресс, на котором ещё не сошли царапины после её ногтей. Снова это растущее дикое желание в порыве страсти расцарапать его.
— Если Кристофер узнает о нашей с тобой связи, то обоих порвёт на мелкие кусочки. — Торндайк схватила здоровой рукой майку и протянула её девушке, чтобы помочь надеть, но та взяла её, но не торопилась надевать.
— Мне всё равно, Сейдж. Я всегда добиваюсь того, чего хочу. — произнесла черноглазая, а затем с жадностью впилась в губы девушки, не сдерживая своих чувств. Торндайк, не мешкая, ответила на поцелуй, с напором проникая языком в её рот и прижимая спиной к закрытой дверце шкафа. Она нежно обхватила её лицо, гладя большим пальцем по скуле. Майя от удовольствия ловила ртом воздух, издавая тихие стоны, когда Сейдж ласкала горячими губами шею. Внезапный стук в дверь прервал их, и Сейдж, словно опомнившись, отпрянула назад, в то время как Идальго-Эрреро, недовольно поправив волосы и платье, косо взглянула на дверь. Когда в палату вошёл Руперт с едой в руках, он увидел, как Майя помогает Сейдж надеть майку.
— Руперт! — воскликнула Майя, недовольно заслоняя собой Торндайк.
— Не переживай, он гей. — произнесла Сейдж, натягивая джинсы.
— И, да, я много раз видел её голой. Тем более она мне как сестра. — Руперт, с улыбкой произнес он.
— Вы даёте, ребята! — удивлённо произнесла Майя, помогая застегнуть ширинку и ремень. — Ты в курсе, что твоя сестра собирается на работу?
— Конечно. Она никогда не сидит на месте. Когда она гналась за серийным маньяком, он ударил её топором по голове, и она получила сотрясение, но всё равно сбежала из больницы на работу с перевязанной головой. Даже её жена не могла остановить её! — Майя, ошеломлённая, уставилась на Сейдж. Это было весьма неожиданно услышать.
— Значит, ты жената? — Эрреро скрестила руки у груди.
— Мы развелись пять лет назад. И вообще, ты тоже замужем, но спишь с другими. — Руперт с изумлением уставился на девушек. Майя ударила ее ладонью по плечу.
— Вообще-то я спала только с тобой, потому что... Потому что... — Майя не смогла подобрать слов, а Сейдж перевела взгляд на своего друга.
— Вы спали друг с другом? Теперь я понимаю, что за поведение и из-за чего было на встрече... — брюнет с хитрой улыбкой указал на девушек.
— Руперт, никто об этом не должен знать! — Сейдж с холодным тоном произнесла ему, а он жестом показал, что закрыл рот на замок, и выкинул невидимый ключ за спину.
— Раз с тобой всё хорошо, то я поеду на работу. Ещё увидимся, специальный агент Торндайк. — почти касаясь губ, произнесла Идальго-Эрреро и вышла из палаты, оставляя друзей наедине.
— Твою мать, Руперт, я попала по полной программе! — с шипением произнесла Сейдж, садясь на край койки.
— А теперь рассказывай, когда и где ты успела переспать с этой горячей замужней латиноамериканкой? — Торндайк запустила пальцы в свои растрепанные волосы.
— Мы провели ночь перед поездкой. Она приехала в штат по работе, и когда мы праздновали наш перевод, я вышла покурить, и эта женщина появилась из ниоткуда. Между нами вспыхнула страсть с первой минуты, вскружила мне голову, и сегодня она появляется, как гром среди ясного неба. Она ничего не боится и добивается того, чего хочет.
— Страсть? Ничего себе. Скорее всего, ты влюбилась в неё. Просто так между людьми не могут появиться такие безумные чувства.
— Влюбилась? Ты издеваешься надо мной, она замужем, тем более за этого влиятельного бизнесмена, который, если узнает, голову открутит! — поднялась с койки, кладя руку на талию.
— Не всё так сладко в их браке. Просто так девушка бы не стала искать на стороне связь... — начал успокаивать друг. — Давай лучше поедим и поедем на работу, единственное, надо взять рекомендации врача и лекарства. — Сейдж подошла к Руперту, беря вкусный сэндвич. — Но, когда она сначала услышала, что ты жената, то в глазах был гнев или ревность, но успокоилась, когда предупредила про развод.
— Я не готова всем подряд рассказывать о своей трагедии. Это очень личное.
