Глава 3. Часть 2. Нападение.
Напротив них расположились Хелена, Хосе и Руперт. Сейдж почувствовала, как у неё дернулась бровь, словно она знала, что сейчас что-то произойдёт. Она достала из внутреннего кармана небольшой блокнот с ручкой, чтобы записывать важные детали для расследования. Майя заметила повязку под пиджаком Сейдж и вспомнила, как гладила татуировку на этой руке во время их ночи. Торндайк поправила рукав, чтобы спрятать повязку от чужих глаз, и старалась не смотреть на Майю, которая, как оказалось, была замужем и изменила своему мужу с Сейдж. Она не знала, как после этого смотреть в глаза Кристофера, ведь если он узнает, то может сделать так, чтобы Сейдж лишилась новой работы.
— Сеньор Мореро-Идальго, вы рассматриваете вариант, что это может быть кто-то из ваших сотрудников, с которыми вы тесно общаетесь? У кого ещё есть доступ к этой программе? Например, у вашей жены есть доступ? — спросила Майя с лёгкой улыбкой. Кристофер хотел ответить на вопросы Торндайк, но его перебила Идальго-Эрреро.
— Я нахожусь в этой компании только из-за мужа, мисс Торндайк. У меня есть своя галерея под названием «Эрреро-Флай», и я никогда не вникала в дела своего супруга. — Сейдж внимательно наблюдала за мимикой, за каждым словом и жестом, ведь по этим трём вещам можно определить, врёт человек или говорит правду. Майя в ответ не отводила горящие глаза от девушки, словно пыталась загипнотизировать её и заставить лечь на лопатки на прохладный стол перед всеми. Но Сейдж перевела взгляд на Кристофера, который отвлекся на сообщение в телефоне.
— Сеньор Мореро-Идальго? — отвлекла его Хелена для дальнейшего разговора. Сероглазая почувствовала на своём бедре тёплое прикосновение. Она медленно опустила глаза на ладонь Идальго-Эрреро, которая смотрела на других специальных агентов или на своего мужа. Внутри Торндайк словно вспыхнуло пламя, а низ живота приятно потянуло. Чтобы не усугублять ситуацию, Торндайк аккуратно взяла руку черноглазой и положила её на подлокотник стула. Затем она схватила блокнот с ручкой, чтобы записать детали.
— Прошу прощения! Нет, у меня нет никаких предположений о том, кто мог это сделать. Конечно, есть один человек, который из друга превратился во врага, но в этой ситуации он сам виноват. Он был моим партнёром, но потерял свои и мои деньги в какой-то компании, которая оказалась банкротом. Как только я узнал об этом, то сразу же удалил его из базы данных, чтобы у него не было доступа к программе. Почему-то он обвиняет меня в своих же ошибках, но он не опасен. Он трус и не хочет иметь дело с полицией. — Сейдж заметила, что Идальго поджал губы, словно не был уверен в своих словах. Он положил руки перед собой, ладонь на ладонь, что также свидетельствует о неуверенности. Сейдж зафиксировала это в своём блокноте, а Майю это очень заинтересовало. Она подошла ближе к столу, чтобы выставить локоть на поверхность, и увидела только одно слово "Неуверенность". Сейдж знала, что она хотела подглядеть, поэтому с ухмылкой закрыла блокнот. Идальго-Эрреро начала гладить по своим угольным волосам, словно это было совсем не то, чего она хотела.
— А как зовут вашего бывшего партнёра? — задал вопрос Руперт.
— Энрике Гарсия. — Майя Линда решила не сдаваться и снова положила ладонь между ног Торндайк. Сейдж почувствовала, как по её телу пробежал миллиард мурашек, а дыхание сбилось, когда Майя начала надавливать пальцами. Кажется, Сейдж была на грани того, чтобы схватить Майю за руку, отвести в туалет и там заняться с ней страстным сексом. Руперт заметил странное поведение своей подруги, отвлекаясь от разговора между Кристофером и Хеленой.
— Прекрати! — прошептала Сейдж, приближаясь к Эрреро и снова убирая её руку.
— Признайся, что тебе очень приятно, — так же шепотом ответила Майя.
— Всё в порядке? — спросила Хелена у девушек. Сейдж поправила пиджак, согласно кивнув. Затем она повернулась в сторону окон и увидела мужчину в чёрной маске и форме, похожий на спецназа. Он разбил окно тяжёлыми ботинками, и осколки разлетелись по всему кабинету. Сейдж прижала Майю к себе, падая на пол вместе со стульями, чтобы защитить её от осколков.
— Добрый день, дамы и господа. Извините, что так незванно ворвался на вашу встречу.
— Живо к Кристоферу под стол! — прошипела Сейдж, вынимая пистолет из наплечной кобуры. Хелена и Руперт сделали то же самое.
— Специальные агенты национального раследовательного центра. Ни с места! Живо руки за голову! — громко сказала Сейдж. Мужчина лишь ухмыльнулся, подняв руки на уровне груди.
— Да ладно вам, я просто решил припугнуть человека с гнилью. Вы не понимаете, сколько он сделал плохого ради своей выгоды. — Он резко достал из кармана дымовую шашку и побежал к двери, но Сейдж рванула за ним.
— Руперт, за ними, а Хосе идёт со мной на крышу! — после этого они начали кашлять из-за едкого дыма. - Убираемся отсюда! — Кристофер помог вывести свою жену из кабинета, давясь дымом.
Преступник стремительно ворвался в закрывающийся лифт, быстро нажимая на кнопки. Майя, увидела, что Сейдж не успевает к лифту, то та не раздумывая, начала прыгать с лестницы, стараясь не отставать от преступника. Когда Сейдж оказалась перед открывающимся лифтом, она лицом к лицу столкнулась с мужчиной, который был крайне удивлен. Торндайк нанесла ему удар кулаком в лицо, заставив врезаться в закрытую дверь лифта. Она хотела нанести ещё один удар, но мужчина перехватил её руку и с силой сжал. Локтем он ударил Сейдж по лицу, и попытался убежать к выходу. Однако брюнетка не собиралась отпускать его просто так. С трудом, но агент побежала за ним, перепрыгнув через высокий стол и набросившись на преступника. Когда они начали падать, то разбили стеклянную перегородку без дверей с надписями.
— Чёрт! — воскликнула Сейдж, почувствовав сильную боль в левой руке. Мужчина попытался подняться, но Руперт быстро надел на него наручники, толкнув носом в пол. Он повернулся к Торндайк, рука которой была в крови из-за того, что она упала на разбитое стекло. К агентам подбежали супруги. Майя с ужасом смотрела на поднимающуюся Сейдж, у которой, помимо руки, была разбита нижняя губа.
— Нужно вызвать скорую помощь, — Руперт набрал команду на телефоне.
— Сильно тебе досталось, — Майя разорвала подол платья, сделав его коротким, чтобы сделать самодельный жгут. — Спасибо.
— И тебе спасибо, — они посмотрели друг другу в глаза.
— Через две минуты будет скорая помощь. Держись, сестрёнка, — Руперт с удивлением посмотрел на пропитанную кровью ткань и разорванное платье брюнетки.
— А что будет с этим? — спросил Идальго.
— Сначала допрос, а потом решение о том, на какой срок его сажать в тюрьму за нападение, — ответила Сейдж, которой хотелось лезть на стену от сильной боли.
— Кристофер, я поеду на скорой с Сейдж, хоть так я могу поблагодарить её, — предупредила Майя, и её муж согласно кивнул.
