7 страница26 декабря 2024, 04:34

Глава 3. Часть 4. Допрос.

— Вы уже допросили этого мудака? — спросила Сейдж, выкинув окурок и направляясь ко входу в штаб.

— Нет, Хелена ждёт тебя, чтобы вы допросили его вместе. Сейчас он сидит в камере, — ответил Руперт.

— Почему я не удивлена, что Сейдж снова попала в переделку и теперь ходит со швами и бинтами? — раздался знакомый голос в коридоре. Торндайк и Монро обернулись к своей подруге, с которой они вместе работали несколько лет в ФБР.

— Саманта Дилан! — воскликнула Сейдж, увидев шатенку в очках с карамельно-карими глазами, невысокого роста и со стройной фигурой, которая стояла с несколькими тонкими папками в руках. Руперт первым поспешил обнять подругу, а Сейдж с неловкой улыбкой обняла его после. — Ничего не меняется, ты только становишься краше! — сказала Торндайк.

— Как и ты, Сейдж. Может, сегодня после работы сходим в кафе или бар? Нужно отметить ваш первый рабочий день и наконец-то нашу встречу после разлуки, — предложила Саманта.

— Я с удовольствием. Мне просто необходимо выпить, — произнесла Сейдж, положив ладонь на лоб.

— А где наша Валентина Топаз? — спросил Руперт.

— Она в отделе криминалистики. Вчера завели новое дело. Убийца, работавший в пожарной части, расчленил свою жену из-за того, что она не хотела выполнять супружеский долг. Это кажется абсурдным, но, оказывается, такое случается. Он пытался спрятать останки в коробки, чтобы сжечь их на окраине города, но их соседка увидела окровавленную коробку и позвонила в Центр Расследований Нераскрытых Преступлений.

— Таких нужно сразу отправлять в ад, а точнее на электрический стул! — холодно произнесла Сейдж. — Ладно, увидимся после работы, мне нужно идти допрашивать идиота, из-за которого я повредила руку. Через десять минут Торндайк вошла в допросную с шумоизоляцией. За стеклом сидел человек с аппаратурой, записывая диалог между сотрудником ЦРН и преступником для дальнейшего отчета по расследованию с доказательствами, уликами и выводами.

— Я думал, что с такими ранами вас оставят в больнице, — сказал он, указывая глазами на закрытую бинтами руку.

— Я думала, что уже убила тебя, но ты оказался очень живучей тварью! — произнесла Сейдж, садясь на металлический стул напротив светловолосого парня с очень короткой стрижкой. Его зеленые глаза метались по ней. В допросную вошла Хелена, кивая Торндайк.

— Вам следовало оставаться в больнице, — произнесла Долорес, ставя стул рядом с Сейдж.

— Мне там нечего делать. Теперь к делу. Ваше имя, сеньор? — откинулась на спинку стула сероглазая, сложив руки на груди.

— Отто Феттель. — сказал он, и Сейдж опустила взгляд на досье, чтобы убедиться, что он сказал правду.

— Вы родом из Франции. В десять лет переехали вместе со своей матерью в Испанию. Ваша мать погибла, когда вам было пятнадцать, и вы встали на путь, который привел вас к опасным преступлениям. Драки, хулиганство и тюрьма — вот лишь краткий перечень ваших прошлых отчетов из полицейских участков.

— Теперь к самым главным вопросам. Вы лично знакомы с Кристофером Мигель Мореро-Идальго? Почему вы напали на него? И сколько еще человек было задействовано в нападении на сеньора Идальго? Вы взломали общую систему, где был счет Идальго в банке, куда передается весь доход от компании? — спросила Сейдж. Отто опустил взгляд на свои прикованные к столу металлические наручники.

Три года назад этот человек дал нам срок, чтобы мы покинули наш район, чтобы он мог построить здесь свой комплекс. Мы протестовали, не хотели уходить, ведь у нас там было всё, что нужно, но ему было всё равно. Через год без предупреждения и каких-либо объяснений он начал сносить наш район, оставив нас без ничего!

— Стоп! По логике и закону, прежде чем расселять район, обязаны предоставить каждому жильцу жильё или сумму денег на его покупку. — Сейдж не могла поверить в услышанное.

— Мореро-Идальго не способен дать и одного евро! Теперь думайте, кого нужно посадить, а кого освободить. — Хелена переглянулась с Торндайк.

— Продолжай отвечать на наши вопросы.

— Я не предам своих товарищей. Они такие же жертвы Идальго, как и я. — брюнетка недовольно вздохнула, вставая со стула.

— И вы взломали счета компании и банка? — Сейдж внимательно следила за мимикой мужчины, и он ни разу не солгал. Неужели этот Идальго настолько безразличен к судьбам людей и его волнует только собственное благополучие?

— Нет, мы не какие-то компьютерные гении. Тем более он нажил себе врагов из-за своего бизнеса. — Сейдж приложила ладонь к задней части головы, совершенно не понимая, как действовать дальше. Через несколько минут она вышла из допросной вместе с Хеленой, где их встретила Валентина Топаз.

— Добрый день, дона Долорес.

— Добрый день, специальный агент Топаз. Сейдж, как только освободишься, зайди ко мне в кабинет. — Торндайк согласно кивнула.

— Кого я вижу перед собой. Неужели это сама Сейдж Торндайк, да ещё и с раненой рукой, ничего не меняется. — Торндайк крепко обняла свою светло-русую с голубыми глазами подругу, одетую в синее повседневное платье и черные туфли.

— Я очень рада видеть тебя. — У Валентины всегда были особые чувства к Торндайк, несмотря на то, что она была замужем и воспитывала семилетнюю дочь. Сейдж это видела, но не хотела большего с этой девушкой, а потом не хотела терять дружбу с замечательной женщиной. После объятий светло-русая произнесла:

— А я тебя. Очень скучала. — Вал стала гладить указательным пальцем по воротнику, задевая шею.

— Как Рик? Как Анна? — Торндайк прочистила горло от неловкости и аккуратно взяла руку девушки.

— Всё хорошо. Рик пристроился в клинику Кирон Мадрид хирургом, а дочка учится в школе, есть небольшие трудности в письменном испанском, но она большая молодец, очень старается.

— Она всегда была умницей. Передавай им привет.

— Передам. Мне нужно идти. Увидимся сегодня вечером в баре? — с надеждой спросила Топаз.

— Увидимся, иначе меня те двоя не простят. — Сейдж указала в сторону кабинета. Они направились в кабинет начальницы, постучав в двери.

— Сейдж, пока не закончится расследование, сеньора Феттель не отпустим. — Торндайк села напротив стола на кресло, погруженная в размышления.

— Я предлагаю включить в список подозреваемых самого Идальго. За взлом любой системы в компании страховая выплачивает хорошие суммы. Без доказательств я не могу этого предъявить официально.

— А его жена? — Хелена подняла бровь. — Стоит также за ней приглядывать. Можно говорить одно, а делать совершенно другое.

— Завтра с Рупертом и Самантой поедем к Энрике Гарсия, чтобы задать ему вопросы. Может быть, он что-то скажет обо всём этом. А сейчас я думаю поехать в офис с Рупертом, может быть, еще что-то выясним.

— За дело, Торндайк. — кивнула Хелена, давая добро.

7 страница26 декабря 2024, 04:34