031 Глава. Побег из ненавистного дома
Царствующая династия Великой Вэй
«Что ты делаешь?» - за спиной раздался хмурый голос.
Юйвень Юэ был облачен в длинную багровую шубу, снежинки запутались в растрепанных ветром волосах, он будто палач томящейся невинной души в аду, был переполнен гневом и разочарованием. Позади него стояли сопровождающие его слуги из двора Зеленых Холмов. Он пристально посмотрел на измазанные кровью руки ребенка, а потом мрачным голосом повторил вопрос.
Чу Цяо подняв голову, нахмурила брови, недоумевая, почему Юйвень Юэ здесь.
Девочка спокойно посмотрела на него и холодно растянула губы в легкой улыбке: «Как видите, я убила этого мерзкого старикашку, для которого и смерти недостаточно, чтобы смыть его злодеяния».
Лицо Юйвень Юэ потемнело, а слегка прищуренные глаза напоминали черные облака: «Все что произошло в прошлом, это тоже твоих рук дело?»
«Да!», - ослепительно улыбнулся ребенок. Такое милое, невинное выражение лица в сложившей ситуации, выглядело несколько неуместно. Держа в руках отрубленную ладонь, она, широко улыбалась: «К сожалению, вы поняли это слишком поздно. Прежде чем вернуться домой, вам стоит обдумать, что вы будете отвечать другим членам семьи Юйвень, в конце концов, я служанка из вашего двора, а от смерти Юйвень Си наибольшую выгоду получает ваша старшая ветвь».
«Эй, кто-нибудь!», - тяжелым голосом приказал Юйвень Юэ: «Схватите ее!»
«Даже не мечтайте!», - вскинув бровь, ухмыльнулся ребенок, взмахнув рукой, Чу Цяо выкрикнула: «Скрытое оружие»!
Люди двора Зеленых Холмов запаниковали, они мигом окружили Юйвень Юэ, чтобы защитить его. Юэ Цы, несмотря на свой юный возраст, обладал исключительной ловкостью, мгновенно развернувшись, он, внезапно, вытащил длинный меч и начал им стремительно размахивать, будто яростный ветер, сметающий дождь, вспышки белого света мерцали перед ним, даже если выплеснуть на него воду, та и то не смогла бы проникнуть сквозь этот вихрь.
Бах, что-то ударилось об меч Юэ Ци, кровь брызнула в небо, толпа дружно обернулась, оказалось, что это отрезанная окровавленная кисть.
За окном раздался холодный резкий крик ребенка: «Юйвень Юэ, смерть Линь Си не будет напрасной!»
Хрупкая фигура мелькнула в лунном свете и тут же скрылась в темноте ночи.
Лицо юноши стало серым, глаза покраснели, он стоял на месте и не двигался, Чжу Чэн внимательно посмотрел на него, потом взволнованно прикрикнул на остальных слуг: «Что застыли? За ней!»
Толпа как будто очнулась и немедленно бросилась в погоню.
Тело ребенка ловко двигалось среди кустов, словно изящная дикая кошка, она стремительно мчалась по извилистым дорожкам. В этот момент впереди послышался топот, как будто к ней быстро приближалась толпа людей. С тем же спокойным выражением лица, Чу Цяо остановилась.
«Ах! Это вы!», - разглядев бегущих людей, ребенок быстро подбежал: «Поймали вора?»
Возглавлявший отряд мужчина, увидев заплаканного маленького раба, нахмурился: «Проваливай! Кто ты такая, чтобы задавать вопросы, убирайся с дороги!», - после чего он толкнул ребенка в плечо.
«В дом снова проникли убийцы, все ваши люди будут убиты, они называют себя людьми 4-о молодого господина из двора Зеленых Холмов! Я выбежала, чтобы всех предупредить!»
«Что!?», - отчаянно воскликнул мужчина: «Да это просто чушь какая-то! За стенами резиденции тоже разбойники, около трехсот человек, они крадутся вокруг, с первого взгляда понятно, что это не люди из резиденции Юйвень. Братьям не справиться с этим, я вернусь за подкреплением».
«И снаружи тоже? Неужели это те же люди, что называют себя людьми Юйвень Юэ?», - Чу Цяо нахмурилась и невозмутимо добавила: «В той стороне тоже не пройти, их намного больше, чем вас. Сделаем так, я заманю их сюда, а вы устроите засаду и застанете противника врасплох».
Мужчина обрадовался, про себя подумав о том, что эта маленькая рабыня не лишена храбрости: «Хорошо, после того, как все закончится, я правдиво расскажу начальству о том, как все было».
«Добро», - улыбнулся ребенок. «Если я смогу снять с себя одежду раба, жизнь наладится».
Спустя минуту подоспели гнавшиеся за Чу Цяо слуги из двора Зеленых Холмов, вдруг, не говоря ни слова, дорогу им преградили люди из другого двора Юйвень. Из-за темноты ни те, ни другие не могли разглядеть друг друга. Юэ Ци, бегущий первым, раздраженно выкрикнул: «Кто вы такие? Вы слуги Юйвень? Я - личный телохранитель 4-го молодого господина!»
«Иди ты к лешему!», - с презрением сплюнул рослый мужчина: «Если ты телохранитель 4-го молодого господина, тогда я начальник стражи Большого Золотого дворца! Братья, за мной!»
Среди криков и лязга оружия, не было слышно постепенно удаляющегося с поля боя шагов ребенка.
Наконец она добралась до внешней стены. Нахмурившись, Чу Цяо огляделась по сторонам в поисках приспособления с помощью которого можно вскарабкаться на высокую стену. В этот момент сзади налетел сильный порыв ветра, Чу Цяо быстро отреагировала и немедленно обернулась, одновременно вытащив свой арбалет, приготовившись стрелять.
«Ах!» - выдохнул ребенок, когда кто-то подхватил ее на руки, несколько проворных движений (шаги по стене) и они оба оказались на вершине стены.
«Эй, это совсем не мило, едва встретившись, сразу хвататься за оружие».
Ян Сюнь был одет в парадную белую шубу, у него были черные волосы и сияющие глаза, а на губах играла циничная улыбка. Увидев, как вся резиденция наполняется множеством горящих факелов и шумом толпы, при этом внутри и снаружи идут сражения, и отовсюду непрестанно разносятся призывы «убей», Ян Сюнь оглянулся и, покачав головой, воскликнул: «Только взгляните на нее, один маленький ребенок, а так много неприятностей. Сделав тебя своей служанкой, семья Юйвень навлекла на себя море бед».
Чу Цяо равнодушно фыркнула и попыталась вырваться из его рук: «Отпусти меня!»
Юноша весело рассмеялся, не боясь быть обнаруженным людьми. Щурясь в улыбке, он пододвинулся ближе: «Девчонка, ты не пошла на назначенную мной встречу и сейчас от тебя снова не дождаться хоть чуточку душевной теплоты, как ты думаешь отплатить мне?»
«Да кому нужна ваша помощь? Какой самоуверенный тип!»
«Эх, и так всегда, я лишь напрасно трачу время, спасая эту неблагодарную особу», - холодно застонал Ян Сюнь, но через секунду снова улыбнулся: «Но это не имеет значения, в сущности Шидзы счастлив. Все девочка, веселие закончилось, если сейчас не уйдешь, сама себя сожжешь, держись крепче!»
Договорив, юноша спрыгнул со стены, Чу Цяо испугалась и, мысленно обозвав его придурком, крепко всеми руками и ногами вцепилась в Ян Сюня, искренне надеясь на то, что в этом мире действительно существует легендарный мудрый цингун (*различные способности легкого передвижения, как будто не поддаваясь силе тяжести), иначе, после падения с такой высоты, они просто могут разбиться!
Раздался звук удара и в этот момент протяжно заржал боевой конь. Фэн Мянь довольно ухмыльнулся: «Шидзы, я жду вас, уже целую вечность».
Ян Сюнь, сидя на коне, с ясными, как звезды глазами, тонкими бровями и нефритовым поясом поверх белоснежного платья, звонко расхохотался: «В таком случае в путь».
Сзади раздавались воинственные крики, небо озарялось пламенем, наследник княжеского престола Северной Янь подстегнув коня, быстро исчез в конце длинной улицы.
Примерно в это же самое время Вэй Шую и Юйвень Хуай одновременно получили секретные письма. В свете мерцания ламп, лица двух выдающихся молодых наследников, стали сосредоточенными, отдав несколько кратких распоряжений, каждый из них покинул родовое поместье.
На горизонте небо было затянуто густыми облаками, падал густой снег, и только холодная луна тускло освещала землю.
