029 Глава. Скоро наступит Хаос
Царствующая династия Великой Вэй
В седьмой день февраля, Сириус был в зените, погода была ужасной, да и общая обстановка не радовала.
В тот же день, когда Юйвень Юэ узнал, что Чу Цяо был отправлена в дом Юйвень Лаотойе, в зале Дворца клана Вэй, Вэй Гуан лично отдал золотые стрелы Вэй Шу Е. Лицо старика было торжественным, стараясь передать всю важность момента он тихо сказал: «Шу, не разочаровывай своими поступками, меня и весь род Вэй».
Вэй Шу Е поднял обе руки, ладонями вверх, принимая золотые стрелы, его взгляд был прикован к ним. Он открыл рот, желая что-то сказать, но, как у выброшенной на берег рыбы, его рот открывался, не издавая не звука.
«Вот отдаю их тебе, все предки клана Вэй следят за тобой, твой отец смотрит на тебя. Не подведи наш род, сделай все от тебя возможное».
Вэй Шу Е нахмурился, потом лишь медленно кивнул: «Кто?»
Вэй Гуан слабо улыбнулся, он опустил палец в чашку с чаем, а затем медленно написал слово на столе, приставленном к кушетке. Глаза Вэй Шу Е. расширились, он не мог поверить, тому, что прочитал, он поднял глаза на старейшину, пытаясь найти ответ.
«Это приказ дворца Шэн Цзинь. Ребенок, иди. Тебе не нужно знать причину, тебе просто нужно знать, что все, что ты делаешь, для клана Вэй, для нашего величия. Этого достаточно, что бы вся семья поддержала тебя».
Молодой человек, встал и растерянный покинул зал. Когда свет заката, проник в открытую в конце зала, огромную дверь, окрашивая длинное помещение, красным, как кровь светом, пришел Вэй Шу Ю, он подошел, почтительно приветствуя старика, и встал за его спиной: «Дядя».
«Все готово?»
«Дядя, будьте уверены, все сделано правильно».
«Хорошо», - Старик слегка склонил голову, повернувшись туда, где стояли подставки для благовоний, чтобы приклонить колени и зажечь фимиам предкам. Его роскошная одежда, касалась пола, на котором еще остались следы пепла.
Вэй Шу Ю был старше Вэй Шу Е, и его внешность была более суровой. Увидев, как старик встал, он быстро шагнул вперед, чтобы поддержать руку Вэй Гуна. Его голос был спокойным, когда он задал, очень интересующий его вопрос: «Дядя, есть ли у вас какие-либо мысли или уловки, которые смогут обеспечить нам успех на севере?»
«О-о...» - засмеялся старик, и в его смехе можно было четко различить иронию: «Не слоит туда лезть».
Вэй Шу Ю нахмурился, озадаченный ответом: «Северная земля очень большая, там люди крепкие, хотя климат и суровый. Она соединяется с западными землями, что позволяет им вести процветающую торговлю. После того, как солдаты, стали следить за дорогами, у них появилось множество талантливых людей. Ван (князь) Ян - великий человек, и он очень добр к народу, таким образом, он завоевал доверие. Они очень уважают его, поэтому он победил их без боя».
Вэй Гуан поморщился, выслушав хвалебные слова о старом недруге, и глубоко вздохнув, сказал, стараясь казаться равнодушным: «Если окружающие люди не видят греха, это не значит, что муж не виновен. Знаешь, ли ты, почему Дворец Шэн Цзинь собирается его устранить? Человек, который слишком долго не ошибается, сам по себе является ошибкой. Правильная техника при плавании по пути политики состоит в том, чтобы сосредоточиться на равновесии. Процветать, в то время как Дворец Шэн Цзин находится в упадке, это неправильно. Ван Ян слишком благословлен небесами. Неудивительно, что у императора есть желание расправиться с ним».
Вэй Гуан обернулся и посмотрел на ребенка, которым он больше всего гордился и искренне продолжил: «Шу Ю, люди, говорят, что старейшины имеют большую власть в Великой Вэй, можно сказать они правят страной, равные императору. Но чтобы, ни говорила чернь, только один человек, живущий во Дворце Шэн Цзинь, является истинным господином Великой династии Вэй. Ты должен всегда помнить об этом».
Вэй ШуЮ знал, что Вэй Гуан очень редко говорит так искренне, поэтому он немедленно склонил голову, почтительно соглашаясь с мудростью Старейшины.
Вэй Гуанцзин тяжело вздохнул и медленно сказал: «Причина, по которой у Ван Яна не будет шанса на победу, в том, что он никогда не думал, то, что он считал своими достоинствами, император посчитает, угрозой своей власти. Ха-ха».
Разливающийся по земле свет заходящего солнца похож на кровь.
На улице города раздался чей-то крик, предупреждающий других прохожих. Все люди, находящиеся вокруг, подняли головы и увидели, что высоко в небе замерцали кроваво красные звезды, быстро двигающиеся на север, переливающиеся странным светом в темноте наступающей ночи.
Это был страшный знак, знак грядущей беды.
За воротами поместья Юйвень, нервничал Чжу Шун, который узнал, что Чу Цяо забрали и отвели на двор Старого Господина. Когда он увидел, как Юйвень Юэ въезжает на лошади, он сразу забыл про свою боль и побежал к нему. Схватившись за ногу Юйвень Юэ, он громко закричал: «Четвертый молодой господин, послушайте своего слугу, я хочу объяснить, это недоразумение!»
«Ай!» - брызги крови взметнулись в небо. Все услышали жалкий крик человека, когда его окровавленное ухо упало на землю.
«Держись пока за свою жизнь и дождись, когда я вернусь», - лицо молодого человека было мрачным, но его голос был равнодушным. На самом деле, для тех, кто не видел всего происходящего, он показался бы спокойным. Глаза Юйвень Юэ были холодными, когда он развернулся и поехал прочь, охранники с симпатией посмотрели на Чжунь Шуня и быстро последовали за Юйвень Юэ.
Человек, который только недавно потерял руку и был избит, сидел на корточках на полу и плакал, зажимая окровавленную голову. Никто из слуг, которые раньше ловили каждое его слово, не решались подойти к нему, чтобы помочь.
***
Во время обеда с неба начал медленно падать снег, берег озера Чишуй, покрылся серебром.
Ян Сюнь, одетый в белую шубу с капюшоном, придерживая лошадь, стоял на берегу озера, он выглядел бледным и о чем-то задумавшимся. Молодой человек с тонкими чертами благородного лица в великолепной, дорогой одежде, безразлично смотрел на окружающий его снежный пейзаж. Он гармонично смотрелся на этом фоне, естественно и изящно.
Солнце постепенно опускалось за гору в той стороне, где находился Дворец Шэн Цзинь. Десять тысяч лет, гора стоящая здесь, сейчас, постепенно терялась в сумерках. Ян Сюнь повернув голову, направил взгляд в направлении дворцовых ворот, начиная медленно хмуриться.
«Ши Дзи!» - Фэн Мэй подбежал к Ян Сюню, согнувшись и пытаясь отдышаться, прежде чем воскликнуть: «Большие проблемы!»
Ян Сюнь поднял брови и спросил: «Что случилось?»
«Синъэр, как говорят, была увезена в дом Старого Господина Юйвень».
«Что!?» - Ян Сюнь нахмурился и быстро уточнил: «Когда ты это услышал? Это верные новости?»
«Я узнал это от слуг из резиденции Четвертого молодого господина, они не называли ее имени, но говорили о служанке господина и что это случилось во дворе Циншань, а там живет Синъэр».
Ян Сюнь нахмурился, долго размышляя, потом внезапно вскочил на лошадь и сказал: «Фэн Мэй, поедем в поместье Юйвень».
«А?» - Фэн Мэй остановился на мгновение, а затем воскликнул: «Ши Дзи, вы действительно хотите туда поехать! Что делать, если вам не разрешат проехать через ворота? Мы ведь должны ждать приглашение?»
Ян Сюнь покачал головой: «Если мы не успеем, это все уже не будет иметь большого значения».
«Тогда в какую резиденцию мы едем? Мы не будем спешить, и будем вести себя вежливо, верно?»
Ян Сюнь задумался и сказал: «Я собираюсь посетить Господина Юйвень перед отъездом, а вообще неважно, пойдем».
Копыта стучали по заснеженной дороге, поднимая поземку, всадники исчезли в поднявшемся мареве.
***
Не далеко от места, где стоял Ян Сюнь, на западе города, триста солдат тихо ждали приказа командира. Гонец, посланный разведать обстановку, быстро докладывал молодому генералу: «Сообщаю Генералу, подчиненный видел, как Ян ШиДзи поехал в сторону поместья Юйвень».
«Поместье Юйвень?»
Вэй Шу Е нахмурился: «Ян Сюнь отправился в дом Господина Юйвень, для чего? Возможно ли, что семья Юйвень захочет вмешаться? Юйвень Му Цин не присоединился к совету Старейшин. Неужели он сделал это умышленно?»
«Генерал», - Му Хе, поклонился приветствуя своего Господина и сказал: «Ваш подчиненный так не считает. Мне известно, что Юйвень Му Цин в хороших отношениях с кланом Батухай. Возможно, это просто совпадение».
Вэй Шу Е кивнув, сказал: «Если это так, все будет намного проще».
Когда холодная луна поднялась уже высоко в темном небе, в Шенджинском дворце внезапно загорелся свет. Факелы, осветили стену. Вэй Шу Е поднял глаза и медленно сказал: «Пора».
Приказ быстро распространился среди солдат и они стали продвигаться к дому Юйвень Си, самого известного второго господина Юйвень.
Звезды в небе мерцают, и судьбы людей меняют свой путь. Подростки пока еще не знают, насколько эта ночь окажет огромное влияние на их жизнь. Непредсказуемый туман прикрывает дорогу, по которой едут солдаты, поэтому звезды и их путь для них не видны, но все равно ворота будущих войн и потерь будут открыты, и история вот-вот начнет новую главу.
