Глава 7. Кода. 2
2. — Ты должна с ней поговорить.
Я, запыхавшаяся и вспотевшая после игры в баскетбол, торчала в сторонке и завязывала растрепавшиеся волосы в хвост. Дайана в центре спортивного зала учила Одри правильно бить по мячу, чтобы он отскакивал от пола, а не укатывался в сторону.
— Тебе я ничего не должна, — ответила я.
— Слушай, ну извини, — сказал Дуглас. Он маячил передо мной, закрывая обзор на играющих. Чувствуя подступающее раздражение, я выглянула из-за его плеча, чтобы посмотреть, как Одри пытается вести мяч. — За то, что дал тебе по лицу. Ты ведь сама кинулась, я офигел.
— Я действительно сама кинулась и извинений не жду. Но после того, как ты облил дерьмом моих подруг и влез в драку с моим другом...
— Так он тоже сам напал!
— Он защищал нас. — Я пожала плечами. — В любом случае, мне всё это неинтересно. Разбирайся со своими проблемами сам.
Я обошла его и собиралась уйти, но Дуглас схватил меня за локоть и дёрнул обратно. Раздался оглушительный свист мистера Санчеза, когда Карле прилетело мячом по ногам.
— Слушай, — понизив голос, зашипел он. — Я не могу просить об этом Дайану, она меня ненавидит. Так что — поговори с Одри. Пусть она...
— Страшила Одри? — насмешливо ответила я и дёрнула рукой, пытаясь высвободиться. Пальцы у него оказались стальными.
— Я ляпнул, не подумав. Я люблю её. Реально. Без всякого.
— А когда она тоже залетит, ты и её кинешь?
По его лицу пробежала тень.
— Так ты знаешь?..
— А кто, по-твоему, был с Дайаной в больнице, когда ты слился?
— Она сама была виновата. Пила бы таблетки, не знаю. Я тут при чём?
— Ты ещё скажи, что это было непорочное зачатие.
Дуглас мне страшно надоел, и я пихнула его в грудь. Он даже не покачнулся, но хватку всё-таки ослабил.
— Да мне плевать. Было и было. Стой, ты куда!..
Уже не слушая его, я лёгким бегом направилась к Дайане и Одри, чтобы показать, как по-настоящему нужно играть в баскетбол.
После школы Дайана упорхнула в бассейн. Мы с Одри проводили Ронни до магазина и, пока не было покупателей, поболтали с ним немного, а когда повалил народ и ему стало не до нас, пешком пошли ко мне.
Я всё ждала, когда же Одри признается в краже, но несмотря на то, что мы остались вдвоём и никто нам не мешал, она ничего не сказала о книге.
Мы хорошо провели время: посмотрели несколько серий «Карточного домика», который очень нравился Одри, потом ей захотелось меня накрасить (у неё отменно получилось, хотя я сама себя не узнала — будто чужой человек смотрел на меня из глубин зеркала). И наконец Одри дорвалась до моей шкатулки: спросив разрешения, она устроилась в нише окна и погрузилась в перебирание украшений.
Она примеряла на себя коралловую подвеску, крутясь перед зеркалом и пританцовывая, а я ломала голову над тем, что делать с Дугласом. Рассказать ли Одри о его намерениях, или оставить всё, как есть? Не хотелось её расстраивать, но и принимать за неё решения я тоже не была готова. В итоге я сказала:
— У меня есть новости о Дугласе. Но если не хочешь о нём слышать, я не буду говорить.
— Не хочу, — ответила она. — Мне он больше неинтересен.
Это меня удивило. Одри ведь так любила его и была готова простить что угодно. А теперь — как отрезало, хотя он не сделал ничего такого, чего не делал бы прежде. В отношении неё так точно.
Заметив, что Одри не может справиться с замком на аметистовых бусах, я встала и помогла ей.
— Думаешь, что я неправильно поступаю? — спросила она, глядя на меня через отражение в напольном зеркале. — Стоит дать Дугласу второй шанс?
— Это только тебе решать, — осторожно ответила я. — Хотя я бы ему и первый шанс давать не стала, не то, что второй. Просто... я удивлена, что ты так легко его отпустила.
— Легко... — Одри погладила глянцевые фиолетовые бусины у себя на шее. — Мне идёт?
— Очень. Можешь взять себе. Тебе аметисты идут больше, чем мне.
— Правда? — Она развернулась и с чувством обняла меня, обдавая ароматом кокосового шампуня. — Спасибо. Благодаря тебе — вам всем, — я чувствую себя чуть-чуть красивой.
Я, смущённая, отстранила её от себя и проворчала:
— Что за глупости, никаких «чуть-чуть».
