Глава 79: Хаос
Глава 79: Хаос
Ученики секты Бессмертной Удачи будут сражаться с людьми хребта Божественного меча в полдень на древнем поле битвы.
Пик Хуаньюй также будет там. Новость быстро распространилась и сразу же вызвала сенсацию на всей территории главного пика.
Ранее Се Юйцэ был изгнан с пика Яньхун, а затем он расколол другой пик и сел как мастер пика. Все были шокированы. Имя Се Юйцэ распространилось по всей секте Бессмертной Удачи, и он был почти обожествлен устно.
Теперь, когда этот человек будет там, бесчисленное множество учеников пойдут посмотреть на него.
Древнее поле битвы кишит людьми.
Огромное круглое поле битвы, земля в радиусе десяти миль вымощена нефритом, таким же прочным, как золото, и неразрушимым.
На горах, окружающих боевую площадку, в дополнение к открытой смотровой площадке, которая переполнена людьми, есть также высокие павильоны, разбросанные среди скал. Чем лучше вид с этих смотровых площадок, тем больше духовных камней они собирают и тем великолепнее украшения.
В них также прячутся люди трансцендентного статуса, и их личности не могут быть идентифицированы.
Новые ученики решат беспорядок, вызванный ими, и старейшины не будут вмешиваться. Внутренние ученики, пришедшие в Бессмертную Секту с хребта Божественного меча, необычны и с ними трудно иметь дело.
На поле боя находятся тысячи учеников. В ожесточенной битве, изначально вызванной новыми учениками, участвовало слишком много людей, поэтому она не была разрешена до сих пор.
Но сейчас последняя битва, и каждый сражающийся ученик представляет лицо секты Бессмертной Удачи. Если они будут побеждены на территории секты Бессмертной Удачи, последствием, скорее всего, будет изгнание с главной вершины. Поэтому, даже если у них нет численного преимущества, все участники этой битвы должны выложиться по полной.
«Убирайтесь из секты Бессмертной Удачи! Не время маленьким сектам быть самонадеянными здесь». Один из учеников заревел на поле боя.
«Я даже не могу победить маленькие секты, а ученики Бессмертной секты такие же». Ученики хребта Божественного меча гордятся.
«Секта Бессмертной Удачи недобрая и относится к ученикам как к соломенным собакам! Ему все равно, пострадала его репутация или нет. Им даже наплевать на его учеников. Зачем мне рисковать жизнью, чтобы защитить его дерьмовую репутацию?»
У Дарен был хитрым и осмелился использовать Инь Ци только для защиты своего тела. Он не вытащил черный флаг.
Он не хотел убивать и прятался, если мог. У него не было такого сильного чувства принадлежности, как у других. Они отправились в злое место и пережили много смертей, но вернулись с тем же результатом.
Так называемый один на один — это шутка. Нин Шу — ключевая цель. Как только его местонахождение будет раскрыто, его осадят.
К счастью, Жун Сюань и У Дарен находятся поблизости. Трое достигли консенсуса. Поскольку Нин Шу очень помог им, на этот раз возвращение долга также разумно, и Нин Шу не отказался.
По какой-то причине Тан Юэ следовал за Нин Шу, как будто помня о той милости, которую он оказал в секте Кровавого меча в прошлый раз, и намеренно или непреднамеренно заблокировал для него одного или двух человек.
Нин Шу проигнорировал это и двигалась очень быстро. Пока что никто не мог ничего с ним сделать.
«С твоим статусом тебе не нужно идти на такой риск». Нин Шу странно посмотрел на Жун Сюаня.
«Для меня это не называется приключением», — сказал Жун Сюань.
В многопользовательской схватке ты либо привлекаешь внимание, либо остаешься безнаказанным.
"Тогда что ты здесь делаешь?"
"Просто..." Жун Сюань задумался на некоторое время, убил учеников, которые бросились одного за другим, с помощью магии, которую он только что выучил, и нахмурился на Нин Шу и сказал: "Практикую духовные навыки?"
"..."
С Духовным Императором, отвечающим за хребет Божественного меча, моральный дух еще выше.
Не говоря уже о навыках, бросающих вызов небесам, или других вещах, если секту Бессмертной Удачи можно будет победить, престиж хребта Божественного меча определенно еще больше повысится, и, возможно, она сможет втиснуться в ряды лучших сил в Чжунчжоу в течение ста лет.
Если вы победите, вас ждет большая награда. С этой мотивацией присутствующие ученики сделают все, что в их силах.
Самая привлекающая внимание битва на поле боя — битва Духовных Императоров. Человек в черной одежде противостоит двум Духовным Императорам собственной силой. Золотой свет распространяется из его ладони, отсекая пустоту.
Се Юйце пошел на битву, привлекая всеобщее внимание!
Две стороны были равны, магия ревела, а звук был оглушительным.
Два Духовных Императора, один впереди, другой сзади, не давали противнику ни единого шанса воспользоваться преимуществом.
Даже если они шли вместе, это было понятно, ведь противником был Се Юйце, и в битве Духовных Императоров не могло быть никаких ошибок.
Они пытались всеми способами найти недостатки противника, но как бы злобно они ни унижали и ни оскорбляли, противник оставался спокойным и легко отвечал.
«Ты слишком высокомерен. Теперь это битва между новыми учениками. Как старший, ты не должен действовать, но ты хочешь сражаться один против двоих. Это фантазия! Сегодня мы пожертвуем твоей кровью мечу, чтобы отомстить за учеников секты Божественного меча, которые погибли от твоих рук!»
Се Юйцэ был в ошеломляющем импульсе, его черная одежда развевалась, его черные волосы дико танцевали, а его злые черты лица были особенно завораживающими на фоне легкого дождя.
«Вы двое чрезвычайно одаренные и драгоценные». Он поднял уголки губ, и его чистый голос ясно разнесся по каждому уголку поля битвы.
Бесчисленные золотые нити густо распространились по всей пустоте, образуя прототип поля. Несравненная духовная сила была тяжелой, как гора, покрывая двух людей.
«Это... когда ты пришел?» Голоса двух людей дрожали.
В то же время брызнули два кровавых цветка, и пронзительные крики оборвались. Золотой свет проник в грудь и головы двух духовных императоров хребта Божественного меча, разбив их сердца и души.
В течение четверти часа два духовных императора умерли.
Вся публика была в смятении, и сцена была чрезвычайно бурной и редкой!
Если бы Се Юйце ничего не сказал, все было бы хорошо. Он мог восхвалять людей до небес всего одним предложением, а затем быстро лишать их жизни.
Сравнение между ними показывает его совершенствование.
Ученики, которые слышали об этом боевом стиле, были чрезвычайно взволнованы. Почти как только Се Юйце открыл рот, ученики, которые знали его, немедленно затаили дыхание.
Не увидев этого собственными глазами, они не могли в полной мере оценить шок момента, когда решалась победа или поражение.
Как бы другие ни подражали, они не могли быть такими же хорошими, как оригинал.
"Как и ожидалось от рекордсмена Острова Погребения Бессмертных, Се Юйцэ действительно настолько силен!"
Даже ученики хребта Божественного меча были привлечены. Убийство двух великих императоров духов должно быть глубоким ударом.
Воспользовавшись хаосом, несколько человек сделали перерыв.
У Дарен не любил Се Юйцэ во всех отношениях и презрительно усмехнулся: "Что в этом такого замечательного?
Это просто неожиданная победа. К тому же, рекордсмен Острова Погребения Бессмертных теперь явно кто-то другой". Он посмотрел на Жун Сюаня.
«Се Юйцэ находится на пике второго уровня Сферы Духовного Императора, и эти двое, один находится на втором уровне Сферы Духовного Императора, а другой только что прорвался через Сферу Духовного Императора.
Это действительно редкость. Двое Духовных Императоров умерли, и будет трудно иметь с ними дело дальше».
Жун Сюань закончил говорить и внезапно нахмурился: «Я приду позже».
Он повернулся и бросился к людному месту.
«Изначальный план». У Дарен рассмеялся и слегка прищурился.
Сфера Духовного Императора один против двух, и они все еще могут определить победителя за такое короткое время. Этот Се Фэнчжу действительно силен.
Тан Юэ очень восхищался им, и был еще более противен словами толстяка: «Не будь саркастичным, несмотря ни на что, ты не можешь сравниться с ним, ты можешь только равняться на него в этой жизни».
Ученики, которые уже прославились в битвах, уже прошли через подобные битвы и не будут вмешиваться.
Не у всех есть такая возможность, как у Е Хаожана, за которого заступается Се Юйце.
«Брат Хаожань готов помочь мне и присоединился к моей вершине. Мой долг — помочь ему». Се Юйце скривил губы, выражение его лица было безупречным, и он ошеломил всю аудиторию.
Так просто! ? Некоторые ученики были в ярости: «Я тоже хочу присоединиться к вашей вершине "Вселенная"!»
«Такой человек станет мастером вершины в будущем».
Толпа внизу бурлила, и бесчисленные ученики были от него в восторге. В этом мире сильных уважают, и любой непобедимый сильный будет уважаем.
Не говоря уже о мастере вершины, который полон человеческих чувств и харизматичного правителя.
Как и сказал Жун Сюань, два великих императора духов хребта Божественного меча умерли, и тела императоров духов упали с воздуха, кровь окрасила землю в красный цвет и брызнула на лица всех.
В одно мгновение ученики хребта Божественного меча стали как сумасшедшие, сражаясь и убивая, не имея выхода. Эту битву нужно выиграть, а если они проиграют, то умрут.
Как только Жун Сюань ушел, У Дарен сказал Нин Шу: «Держись от меня подальше! Люди идут за тобой, убирай свой беспорядок сам».
«Тан Юэ, верно? Эта арена для сражений такая большая, зачем ты здесь, чтобы присоединиться к веселью?» У Дарен не мог сдержать рот.
С тех пор, как в последний раз он увидел истинную силу Толстяка У, у Нин Шу все еще учащенное сердцебиение, но этот толстяк вернулся к своему обычному бесстыжему и наглому виду, и то немногое уважение, которое он только что накопил, было немедленно отброшено назад к своей первоначальной форме.
Нин Шу посмотрел в сторону, куда ушел Жун Сюань, с бесстрастным лицом и действительно не мог понять, как эти двое людей сошлись.
«Ты говоришь о себе, бесполезная вещь». Тан Юэ холодно фыркнул. Ему было очень стыдно за этого толстяка, и он не знал, почему Нин Шу, который был одиночкой, не прогнал этого бесполезного толстяка.
«Хе-хе». У Дарен тоже не рассердился. Его маленькие глаза сузились до щелочек, а уголки рта широко треснули.
Когда он собирался взорваться, его потрясло девятикратное возвращение к единству. Когда он обернулся, на него холодно посмотрел странный человек.
Это был Жун Сюань, который замаскировался под ученика хребта Божественного меча.
Техника маскировки высокого уровня, данная Е Тяньяном, была действительно необычной.
Он не только мог изменить свое лицо, но и с помощью таланта кражи душ Толстяка У мог также изменять колебания души. Никто ниже Святого не мог этого заметить.
"Убить!" - крикнул Толстяк У и бросился к Жун Сюаню. Импульс был огромным, но сила атаки была низкой.
Толстяк У махнул рукой двум людям, стоявшим там в оцепенении, и позвал Нин Шу тоже подойти.
Тан Юэ был ошеломлен: "Он всего лишь высокоуровневый король духов. Это слишком для трех человек, чтобы атаковать вместе..."
Жун Сюань только что ушел, а Толстяк У был таким активным. Этого не должно быть... Нин Шу тут же понял и сказал в голосовой передаче: "Он Жун Сюань".
В одно мгновение все трое атаковали вместе, с огромной скоростью, и яркий магический свет затопил десятиметровый радиус, ревя и сотрясая небо.
Это было чрезвычайно внезапно на огромном поле битвы и мгновенно привлекло 100% внимания.
После Се Юйце он снова стал центром всей сцены. Однако духовный свет был настолько сильным, что можно было различить только одежды учеников Божественного меча, и У Дарена, Нин Шу и Тан Юэ, которые время от времени вытирали кровь с уголков рта с серьезным лицом, когда их вышвырнули из центра битвы.
«Смотрите! Эти трое все в десятке лучших на Острове Бессмертных Погребений в этой сессии, но они все равно побеждены!
Среди молодого поколения секты Бессмертной удачи есть такие сильные люди?» Ученики Бессмертной удачи были удивлены.
«Кто это из учеников? Он такой сильный! Он может сражаться с тремя в одиночку». Ученики хребта Божественного меча были вне себя от радости.
«Не паникуй, брат. Я помогу тебе!»
Жун Сюань понизил голос и крикнул ученикам хребта Божественного меча, которые хотели помочь ему: «Я не колеблясь умру, чтобы сдержать этих людей. Остальное зависит от вас. Убейте их всех и не оставляйте никого в живых».
Ученик, который пришел на помощь, был потрясен на месте. Вот это образец праведности! По сравнению с этим человеком, кто они. Есть еще ученики хребта Божественного меча со слезами на глазах, спешащие к центральному полю битвы.
«Хорошо! Ученики хребта Божественного меча работают вместе, не позволяйте усилиям братьев пропадать зря!»
«Сражайтесь!»
В одно мгновение ученики возгордились и отошли от места, где свет Дхармы был наиболее процветающим, оставив поле битвы для так называемых талантов хребта Божественного меча, которые никогда не появлялись.
*******
Се Юйцэ влетел в скалу, унося с собой крик.
Но в этот момент ученик поспешно пришел с докладом из павильона, где находились все с пика Вселенной.
Человек в черной мантии сидел на почетном месте, лицом к нескольким высокопоставленным членам пика Вселенной с торжественным выражением лица, и его длинные костяшки пальцев время от времени постукивали по столу.
Все молчали. Никто не ожидал, что такие плохие новости придут в критический момент.
Почти все ученики, которые тренировались на пике Чжухун, погибли от рук пика Вселенной.
Мастер пика Чжухун был в ярости и собирал своих учеников, чтобы отомстить пику Вселенной.
«Глупец!» — холодно сказал Се Юйцэ.
Люди внизу вздрогнули, склонили головы и сказали: «Мастер пика, успокойтесь. Мы знаем, насколько это серьезно.
Мы относимся ко всем ученикам с окружающих вершин с вежливостью. Мы никогда никого не убьем. Должно быть, в этом деле есть что-то подозрительное».
Се Юйцэ сказал: «Почему вы паникуете? Даже если вы убьете кого-то, вы должны отрезать корни. Зачем вы оставили две жизни, чтобы вернуться и рассказать новости?»
Советники переглянулись, и атмосфера значительно разрядилась.
«Говорят, что если хочешь обвинить кого-то, то найди повод. По-моему, тут нет места для дискуссий.
Чжу Хунфэн придумал несколько ненужных оправданий, чтобы воспользоваться возможностью атаковать. К счастью, мы знали об этой новости заранее и смогли подготовиться заранее».
Даже если будет настоящая битва, пик Вселенной имеет опасную местность, а бесчисленные монстры образуют естественную защиту.
Если хочешь атаковать, сначала нужно пройти через дикую местность. Более того, с возможностями мастера пика, даже если начнется настоящая битва, победить может быть не невозможно.
Эти люди следовали за Се Юйцэ, когда они еще были на пике Яньхун, и они испытывают почти безумное восхищение этим молодым человеком. Е Хаожань — самый сдержанный из них.
«Все не так просто. Боюсь, что здесь замешаны и другие силы. Я просил тебя внимательно следить за движениями окружающих вершин и немедленно сообщать мне, если что-то произойдет. Ты нигде не обнаружил никаких отклонений?»
Все ученики покачали головами. Действительно, не было никаких отклонений. Кстати, в тот день это произошло в противоположном направлении от Чжу Хунфэна. Монстр внезапно напал и укусил ближайшего ученика, и Пик Вселенной бросился его спасать.
Се Юйцэ глубоко задумался и внезапно поднял голову, чтобы посмотреть вниз на сцену битвы. Битва стала жестокой, и самой захватывающей частью была схватка четырех человек.
Ученик Божественного меча сражался один против трех, и эти четыре человека действительно сражались насмерть.
Различные духовные заклинания высокого уровня были показаны, как текущая вода. Ученик Божественного меча внизу почти продемонстрировал уникальные навыки секты Божественного меча до крайности.
Даже заклинание управления мечом было более чем сотней световых мечей, разбросанных по всем четырем направлениям, а свет и тень переплетались и покрывали небо, шокируя сцену.
У Дарен был еще более разъярен, Тан Юэ стиснул зубы, Нин Шу не выражал никаких эмоций на лице, и все трое использовали все свои навыки, чтобы сразиться с несравненным силачом, чье лицо было скрыто в бесконечном пламени.
Потребовалось много времени, чтобы определить победителя.
Се Юйце бросил небрежный взгляд, а затем отвел выражение: «Это действительно разочаровывает».
Ученики с пика Вселенной также вторили: «Я не ожидал, что истинная сила Нин Шу будет настолько слабой, и его вообще не стоит вербовать.
Этот толстяк еще более коварен. Духовный король пятого уровня в спешке сбежал. Другого зовут...»
«Его зовут Тан Юэ. Он был духовным королем первого уровня, когда вышел с острова Погребения Бессмертных.
Его рейтинг также находится наверху, но он более чем немного отстает от мастера пика тогда. До сих пор он не добился никакого прогресса».
Все многократно кивнули. Что касается Жун Сюаня, даже мастер пика не смог его пригласить, а теперь он, похоже, исчез.
«По сравнению с ним, Хаожан все еще лучший».
Действительно, Жун Сюань исчез. Услышав это, Е Хаожань отвел взгляд от сцены, кивнул и улыбнулся всем, и его мысли только что унеслись прочь.
Когда Се Юйцэ отправился на битву, его свет, естественно, затмил все. Ожидание его возвращения было лучшим временем для Е Хаожаня, чтобы уйти.
Однако плохие новости пришли внезапно, и текущий план мог быть нарушен.
Се Юйцэ сказал: «Что ты думаешь о Чжу Хунфэне?»
Е Хаожань сказал: «Я просто предположил, что кто-то мог намеренно создать проблемы. Среди людей, которые пришли на пик Вселенной некоторое время назад, мог ли быть кто-то, кто хотел установить власть, но мы опередили его, поэтому он злобно отомстил?»
Как только эти слова прозвучали, Се Юйцэ внезапно поднял глаза.
Е Хаожань всегда ценился мастером пика, и он действительно выдающийся. Многие шептались, что пик Вселенной недавно оскорбил многие основные силы пика, и Духовный император, который всегда недолюбливал хозяина пика, всегда был против хозяина пика.
При нынешнем положении пика Вселенной не стоит враждовать со слишком большим количеством сильных людей. Если это действительно так, как сказал Е Хаожань, это было бы ужасно.
Старейшина подумал: «Это должно быть невозможно для одного человека. Может быть, кто-то с другой вершины создает проблемы, намеренно направляя Чжу Хунфэна на борьбу с пиком Вселенной, а затем одним махом уничтожая Чжу Хунфэна».
В конце концов, по сравнению с пиком Вселенной, Чжу Хунфэн имеет столетнее наследие и должно быть много сокровищ.
После этого многие советники медленно кивнули, становясь все более обеспокоенными: «Это имеет смысл».
Это не просто Чжу Хунфэн. По сравнению с ними они опасны. На них все время смотрят. Борьба между субвершинами уже началась, прежде чем они были готовы.
Люди должны нервничать и должны ускорить процесс. Чем больше сила, тем она может быть стабильнее.
Вместо того, чтобы сначала выяснить, кто является нарушителем спокойствия, самой неотложной задачей является решение текущей проблемы.
Се Юйцэ сказал: «Сколько дней потребуется, чтобы собрать силы Чжу Хунфэна?»
«Примерно через полмесяца». Глаза ответившего ученика заблестели: «Это дарованная Богом возможность!
Мы можем воспользоваться древним полем битвы и битвой с хребтом Божественного меча, чтобы набрать как можно больше учеников, чтобы первыми отразить эту атаку».
Остальные согласились.
«Это может быть только так. Я вернусь и сяду на пик Вселенной, чтобы предотвратить изменения.
План здесь остается неизменным. Хаожан будет отвечать за общую ситуацию, а старейшины будут помогать. Ничего серьезного не должно произойти». Се Юйцэ встал.
«Мастер пика!» Е Хаожан слегка приоткрыл глаза, немного удивленный.
«Не нужно быть таким вежливым. Можешь продолжать называть меня Старшим Братом».
Доверчивый взгляд Се Юйце окинул лица всех по одному, а затем улетел и покинул высокий павильон.
«Вот, я оставляю это вам».
В это время Се Юйце решительно ушел, не воспринимая эту битву всерьез, поэтому он не ожидал, что развитие событий будет полностью превосходить его ожидания...
