Глава 80: Так жалко
Глава 80: Так жалко
Под сценой Жун Сюань и другие, которые внимательно следили за движениями Гаогэ через ледяных червей, чуть не рассмеялись, услышав комментарии этих людей о Нин Шу и Тан Юэ.
Реакция учеников хребта Божественного меча почти заставила их рассмеяться. Ход Жун Сюаня был действительно потрясающим.
Он использовал высокоуровневые духовные заклинания по своему желанию, и его точность была шуткой.
Он ни разу не попал по противнику. Бедные ученики, которые случайно приблизились, были поражены и кашляли кровью.
Им пришлось держаться подальше. Ученики хребта Божественного меча не были раздражены, когда на них воздействовали, и они восхищались «старшим братом» до крайности.
Тан Юэ изначально ничего не знал. Он был шокирован, когда услышал объяснение толстяка раньше.
Он не хотел, чтобы им манипулировали другие. Хотя он не был согласен с этим странным методом, он не возражал, даже если это делал Нин Шу.
Самый пугающий человек — Жун Сюань. Хотя он видел его необычайное понимание в городе Фэнлай, Тан Юэ все равно почувствовал холод, увидев это собственными глазами.
Неудивительно, что даже Нин Шу не желал быть врагом такого человека. Было бы жаль не практиковать такое понимание.
Подумав об этом, как бы грубо ни говорил толстяк, он отказывался уходить.
В основном, Жун Сюань редко показывал свое лицо. Остальные трое показывали свои актерские способности один за другим, когда оказывались в центре магии.
У Нин Шу было безразличное выражение лица, а Толстяк У был так смущен, что его лицо покраснело.
В конце концов, он просто коснулся крови других и размазал ее по своему лицу, беззвучно смеясь.
В глазах зрителей все его лицо дергалось от гнева, что заставляло людей чувствовать, что битва была более захватывающей.
У Дарен просто хотел полениться. Он никогда раньше не думал, что будет такой чудесный эффект.
Жун Сюань просто гений! Два короля духов пятого и четвертого уровня вместе не могут победить человека четвертого уровня.
Этот метод притворства слабым просто лучший. Трудно описать горечь сокрытия правды на публике.
«Ты заходишь слишком далеко, я буду сражаться с тобой!» Слова У Дарена были настолько шокирующими, что остальные трое не могли вынести этого.
«Трое против одного, и издеваются именно над тобой!»
«Толстяк, ты потерял лицо».
Ученики секты Бессмертной удачи начали ругаться. Если бы это было не перед хребтом Божественного меча, тухлые яйца и гнилые листья овощей были бы раскиданы по всей арене битвы. Ты проделал весь этот путь сюда, и ты показываешь мне только это!
Лица тех, кого ругали, были мрачными. Жун Сюань держался в стороне, Нин Шу был по-прежнему спокоен, лицо Тан Юэ было бледным, а Толстяк У наслаждался этим.
Как только Се Юйцэ ушел, Жун Сюань отправил голосовое сообщение: «Хватит, это может закончиться».
Новизна метода боя — это одно. Хотя Жун Сюань использовал все уникальные навыки хребта Божественного меча, было бы неплохо, если бы он привлек много внимания на некоторое время, но было бы легко найти недостатки после долгого времени.
Немаловажно, что Духовный король четвертого уровня не находится в невыгодном положении в бою против двух Духовных королей пятого уровня. Если новость о гении в хребте Божественного меча распространится, если Святые будут привлечены, они смогут увидеть правду с первого взгляда и, естественно, поймут, что так называемый «мастер хребта Божественного меча» здесь на самом деле замаскированный Жун Сюань. Хотя распространять это безвредно, сейчас это явно не так.
«Что нам теперь делать?»
«Пришло время определить победителя. Убейте меня», — сказал Жун Сюань.
Тан Юэ был ошеломлен, и У Дарен первым пришел в себя. Он воспользовался ситуацией, чтобы накрыть труп ученика хребта Божественного меча у своих ног, закатил его в центр Света Дхармы и заменил другим трупом.
Сотрудничество было идеальным, и никто не заметил. Затем верхняя мантия Жун Сюаня сгорела дотла от божественного огня. Он вытащил свой длинный меч...
Е Хаожань приземлился, и дикая и свирепая аура распространилась. Безграничная сила пронеслась по полю битвы, как ураган.
Призрак древнего зверя появился из воздуха, и могучий импульс пронесся во всех направлениях.
Ученики низшего уровня кашляли кровью и неоднократно отступали с ужасом в глазах.
«Е Хаожань, такой сильный! Неудивительно, что его выбрал Мастер Пика Се, он даже сильнее Нин Шу».
Этот сильный вид привлек много внимания. Душа зверя Биянь была раскрыта давно. Е Хаожань присоединился к Пику Вселенной. Не было нужды скрывать свою слабость. Древний зверь молча ревел, шокируя публику.
Е Хаожань улыбнулся, заставив людей почувствовать себя освеженными: «Я могу иметь то, что имею сегодня, все благодаря поддержке Пикового Мастера...»
Бум!
Еще один громовой звук заглушил слова Е Хаожаня. Свет меча с мощным импульсом устремился в небо, разбивая горные облака.
Долгожданная битва из четырех человек наконец определила победителя. Мощные атаки уничтожали друг друга, а колебания заставляли пространство дрожать.
Тело ученика хребта Божественного меча вылетело, а верхняя половина тела превратилась в пепел в свете Дхармы.
Остальные трое вылетели следом, истекая кровью из уголков их ртов, как будто они были серьезно ранены.
Слепящий белый свет постепенно рассеялся, и яростные колебания духовной силы вернулись к спокойствию.
Высокая фигура стояла в центре, его мантия развевалась, а его меч внушал благоговение.
"Жун Сюань!" Крики со смотровой площадки были нескончаемы.
"Что происходит? Жун Сюань закончил битву и убил ученика Божественного меча?"
"Неудивительно, что меч был таким мощным только что. Мне было интересно, кто им стрелял".
"Кто такой Жун Сюань?" — спросил ученик.
"Первый в этом сеансе и новый рекордсмен".
"Почему мастер духовных узоров здесь, чтобы присоединиться к веселью? Счет серьезного боя не идет в счет.
Ученики секты Бессмертной Удачи не осмеливаются провоцировать их, но секте Божественного меча все равно. Они убьют их без колебаний".
Толстяк У был недоволен: «Почему это не считается? Чтобы получить духовное сокровище, нужна сила. Иначе почему никто не получал его сотни лет? Очевидно, что он более искусен».
«Не говори этого, это тот человек, которого ты не можешь спровоцировать больше всего. Его закулисье выше неба. Вспомни последний раз.
Это было, когда старые ученики пришли, чтобы беспокоить новых учеников. Этот человек был в центре внимания.
Если ты посмеешь пойти против него, это значит, что ты против Медицинского павильона Сингэ.
Теперь молодой мастер храма отправился на Фестиваль пяти континентов и не вернулся. Мало кто в Священной академии Шанцин осмеливается провоцировать его».
«Мы не собираемся сражаться с тобой. Интересно, почему ты здесь?» Люди хребта Божественного меча не знали о битве.
Они знали только, что в Святой храм Шанцин было чрезвычайно трудно войти. Те, кто хотел показать свою силу Жун Сюаню, были в основном очень талантливыми мастерами духовных узоров и алхимиками. Даосы не хотели участвовать.
Жун Сюань сказал: «В храме слишком скучно. Я здесь, чтобы расслабиться».
Все: «...»
На смотровой площадке было много шума. Он заслужил первое место. У него действительно была личность.
Платформа печати Святого Духа светилась и парила перед Жун Сюанем. Это небесное сокровище могло привлекать духовную энергию неба и земли, делая формацию голых рук более гибкой и умной.
Жун Сюань довел свою духовную силу до крайности. В одно мгновение поднялись облака и туман, и бесконечная духовная энергия потекла внутрь.
С духовной печатью в качестве проводника таинственный массив иллюзий принял форму, покрыв большую часть учеников.
«Не будь бесстыдным. Мы хотели отпустить тебя, но ты не знал, как это оценить. Не вини нас за грубость!»
Духовный король четвертого уровня, пиковая сила, ближайшая к Жун Сюаню, атаковала Жун Сюаня в лицо длинным мечом.
Последний уклонился в сторону и превратился в облака и туман. Это поддельное тело.
Иллюзия! Даже ученики на платформе, которые не были окутаны духовным туманом, были тронуты.
«Когда это... Скорость создания формации слишком поразительна! Нелегко объединить духовную силу и формацию.
Она намного сильнее, чем шесть лет назад. Она достойна того, чтобы быть учеником, которого ценит Мастер Хун.
Талант создания духовных узоров не имеет себе равных».
«Совершенствование также необычайно. Редко можно установить новый рекорд за тысячу лет. Может ли он действительно сравниться со старшим братом Се Юйцэ? Старший брат Се был...»
Жун Сюань — единственный за последние пятьсот лет, кого внутренние ученики могут распознать менее чем за десять лет после вступления в секту Бессмертной Удачи.
«Это разносторонний человек, и его нельзя обобщать. Гладкая дорога не способствует успеху.
Этот человек не удовлетворен миром и беззаботностью, но проявляет инициативу в борьбе. Возможно, именно поэтому он все еще не уступает в совершенствовании. Рожденный в беспокойстве и умерший в комфорте, он способный человек. Неудивительно, что в начале его благоволил Владыка секты Бессмертной Удачи».
Даже Император Духа вздохнул. С древних времен были универсалы. Если они смогут вырасти, большинство из них могут стать известными личностями в мире.
Несмотря на то, что Мастер Павильона Хун является святым мастером духовного Узора, его совершенствование также является истинным святым мастером.
То, что думают эти люди, не имеет никакого отношения к Жун Сюаню. Он управляет формацией и доводит свою силу души до крайности.
«Ты не можешь отличить правду от лжи, и ты не можешь видеть даже сквозь маленькую иллюзию. Ты смеешь говорить глупости. Если все люди в хребте Божественного меча близоруки, они будут сражаться из-за пустяков и поднимать шум.
Они обмануты и не знают, что думают, что ненависть, которую они выковали, будет улажена, если они победят. Все это на твоей голове! Более того, ты победил?»
Голос Жун Сюаня был ледяным и пронзительным, а направление было смутно различимым. Он дошел до ушей учеников хребта Божественного меча и попал в их слабое место.
Как они могли не знать, что искать что-то на такой большой территории секты Бессмертной Удачи — это как искать иголку в стоге сена.
Они не только ничего не найдут, но если проиграют битву, то обязательно будут наказаны. У них нет выхода!
Но если они победят, то у них будет гладкая дорога впереди. Может быть, неважно, не смогут ли они найти так называемые вещи.
«Для нас большая честь служить хребту Божественного меча». Ученики хребта Божественного меча были злы и унижены, но им некуда было выплеснуть эмоции.
Увидев похожую фигуру, они бросились его убивать. Большинство из них были туманом, пока один удар не попал в спину живого человека.
В одно мгновение кровь окрасила белый туман в красный цвет, и огромное открытое пространство покрылось слоем крови.
Жун Сюань был так зол, что не заплатит за свою жизнь, пока не умрет: «Если ты не боишься смерти, почему ты убегаешь? Это территория секты Бессмертной Удачи .
Здесь есть только один способ умереть. Какое большое преступление ты совершил, чтобы секта Бессмертной Удачи отправил тебя сюда умирать?
Вы просто ненужные люди, но вы так обеспокоены. Вы были глупы больше года и все еще не можете ясно видеть. Это действительно печально».
«Ты ищешь смерти!» Чем сильнее эмоциональные колебания, тем легче поддаться иллюзиям. Сильный кровавый запах, смешанный с водяным туманом, вдыхается в легкие, вызывая у людей головокружение, как будто вокруг мертвые тела. Люди, которых они убили, не являются учениками Секты, но все они убивают друг друга в одной секте.
«Стой, стой!» Ученики Божественного меча лишились пяти чувств. Чувство превосходства, что они были непобедимы в древней секте в течение года, было сметено.
Десятки учеников стали сбитыми с толку и беспомощными, что было нехарактерно. В глазах зрителей шок было трудно описать словами.
В самом верхнем павильоне над облаками несколько старейшин подошли на полпути и наблюдали за битвой.
«Старый мастер Хун, вот ученик, которого вы выбрали, действительно хорош!» — похвалил его добродушный старый даос с белой бородой.
Мастер Хун почувствовал облегчение и усмехнулся: «Ты слишком игрив, и рано или поздно ты пострадаешь».
«...»
Сила души Жун Сюаня была доведена до предела. Это был первый раз, когда он использовал массив иллюзий уровня Сюань, который был массивом высокого уровня и не мог длиться слишком долго. Он никогда раньше не преуспевал.
Это было намного выше его ожиданий, что он сможет достичь такого эффекта. Просто он был перегружен и немного подавлен.
Его жилет был мокрым от пота, но он был очень счастлив в своем сердце. Это стоило того, чтобы овладеть этим массивом иллюзий.
Внезапно он почувствовал холодок на спине. Жун Сюань внезапно повернулся боком и схватил ученика Божественного меча, который пришел напасть на него.
Его ударил меч короля духов пятого уровня, и он не мог не застонать.
В нужный момент Жун Сюань заблокировал короля духов пятого уровня. Именно тогда выпал черный как смоль предмет и был пойман Жун Сюанем.
Он был шокирован и хотел отпустить, но было слишком поздно. Его лицо было спокойным: «Что это?»
«Отдай мне это!» Ученик хребта Божественного меча внезапно широко раскрыл глаза, а ладонь, убивающая лицо Жун Сюаня, внезапно остановилась и рубанула его запястье, пытаясь вырвать его.
В тот момент, когда она коснулась, рука Жун Сюаня вспыхнула серым светом, и Пожирающий Божественный Огонь погрузился в тело короля духов пятого уровня, безумно пожирая сущность в теле, очищая ее Божественным Огнем и превращая ее в чистую духовную силу.
Король духов пятого уровня содрогнулся, его кожа и плоть сжались, а его пять пальцев стали похожи на крюки, но не могли пошевелиться.
«Возьми его! Убей его, убей...» — раздался внезапно голос, и кашель утонул в подавляющем восклицании.
Жун Сюань не собирался ничего другого, волоча свое тяжело раненое тело, чтобы быстро повернуться и уйти.
Под сценой произошло волнение, и кровавый туман рассеялся в одно мгновение. Ученики, которые пришли в себя без чувств, увидели предмет в руке Жун Сюаня, и их кровь закипела.
Свет Е Хаожаня был полностью украден. Он хотел сделать сильный ход, чтобы вытащить людей на пик Вселенной, но упустил возможность.
Теперь его зрение было заблокировано густым туманом, и он почувствовал только след холодного воздуха.
Услышав этот крик, все его тело напряглось. Он внезапно поднял глаза и увидел черный свет, брошенный в небо.
Один человек держал его, и десятки рук внизу схватились, чтобы схватить его, а некоторые люди даже погрузились в пустоту, чтобы перехватить его.
Это был угол черной брони.
Просто фрагмент угла, почти все ученики хребта Божественного меча сошли с ума. Это был настоящий приказ, отданный сектой, а все остальное было просто оправданиями. Если они смогут вернуть эту вещь, они будут вознаграждены, даже если потерпят неудачу в этой битве.
Сцена была в хаосе. Черные тучи катились по небу. Бесконечная духовная энергия превратилась в густой туман.
Направляемая черной броней, она сгустилась в вихрь и перевернулась. Сцена была крайне шокирующей. Ученики секты Бессмертной Удачи, наблюдавшие за битвой, были в замешательстве.
«Что происходит? Что это за штука!» Казалось, он отобрал эту штуку у учеников хребта Божественного меча, и теперь на него охотятся?
«Стой, кто посмеет подойти? Я уничтожу ее!» Жун Сюань держал штуку, и его голос был негромким, но он не мог скрыться от ушей и глаз сильных: «Кажется, я видел эту штуку в злой земле. Это формула меча?»
«Да, да! Пожалуйста, верните ее первоначальному владельцу!» Ученики хребта Божественного меча запаниковали.
«В этой штуке есть что-то странное». Над облаками появился святой.
В следующий момент внезапно возникло шокирующее давление, и внушающее благоговение намерение убийства сгустилось в шокирующий свет Дхармы, который мгновенно атаковал голову Жун Сюаня, нацелившись прямо на сломанную броню.
«Это мое сокровище хребта Божественного меча. Лучше, чтобы мой друг вернул его первоначальному владельцу».
Все кончено. Е Хаожань был полностью ошеломлен. Если бы он практиковал эту технику, он определенно смог бы ее увидеть.
Перед хребтом Божественного меча у Жун Сюаня не было возможности защитить себя. Теперь, когда Святой принял меры, его жизнь была в опасности.
Е Хаожань на мгновение забыл пошевелиться. Задание, порученное ему Се Юйцэ, было испорчено всего за полчаса.
План был полностью нарушен. Изначально он хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы восстановить репутацию пика Вселенной, но теперь фокус был неправильным. Эта штука отвлекла внимание всех. Чем это может закончиться?
Что мне делать?
