78 страница27 июня 2025, 22:26

Глава 78: Вхождение в Царство Очищения Сердца

Глава 78: Вхождение в Царство Очищения Сердца

Секта Зеленая гора.

После того, как Жун Сюань ушел, Е Тяньян оставался в комнате пять дней, не выходя. Он лежал на кровати, где спал его хозяин, гадая, о чем он думает.

«Е Тяньян, выходи отсюда!» Е Цинцан сделал это восемь раз и, наконец, не выдержав, выбил дверь ногой.

«В чем дело?» Е Тяньян сложил руки и свернулся калачиком, прислонившись к стене, подняв голову с колен. Его голос был очень тихим, что сильно отличалось от его обычного внешнего вида.

«Что с тобой? Разве ты только что не встретил Жун Сюаня? Он снова сказал что-то ужасное? 

Или он сломал тебе руку кнутом, а великий Король Духов пошел на кухню и швырнул ее, и она до сих пор не зажила? 

Хм, Жун Сюань был слишком жесток, и он не знал серьезности ситуации!» Е Цинцан не мог видеть его таким рассеянным, и его гнев внезапно исчез, и он почувствовал себя очень расстроенным.

«Нет». Е Тяньян покачал головой.

«Что случилось?»

«Без Мастера все плохо. Раньше все было хорошо, но я не знаю, что делать, когда Мастер уйдет. 

Я хочу прикоснуться к нему и приблизиться к нему, когда увижу его. Я не могу себя контролировать!» Глаза Е Тяньяна налились кровью, а голос был хриплым: «Но Мастер не хочет. Мастер ненавидит это. Что мне делать? Мастер убьет меня, если узнает».

Е Цинцан был ошеломлен, и его лицо стало в сто раз мрачнее. Несчастная судьба! Десять лет разлуки должны были позволить Е Тяньяну успокоиться, но тут случилась битва при секте Кровавого меча.

 Е Тяньян был очень ненормальным после возвращения с тренировки в злой стране. Прежде чем он успел успокоиться, появился Жун Сюань и все испортил.

"Что такого хорошего в Жун Сюане? У тебя, должно быть, кривой глаз, чтобы он тебе нравился! Только не ходи в секту Бессмертной Удачи. Тебе следует успокоиться".

"Не говори так об Учителе!"

"Учитель, но Учитель, ты согласишься на все, что попросит тебя сделать Жун Сюань?" Е Цинцан фыркнул.

"Конечно!"

Е Цинцан покачал головой и вздохнул. Разве не потому, что он был полностью обманут Жун Сюанем, этот человек не спросил Е Тяньяна о своих желаниях, зная, что тот не откажет?

В конце концов, Е Тяньян был еще молод и ничего не знал, но ему нравился тот, кто ему не должен был нравиться. 

Он жил в боли. Обычно он притворялся сильным и спокойным, но как только он увидел Жун Сюаня, его истинные лица сразу же раскрылись. 

Этот парень прав. У Жун Сюаня высокие требования, и он обучал людей как взрослых с самого детства. 

Хотя Е Цинцан тайно обращал на него внимание, думая, что это поможет ему набраться опыта, он не видел серьезности вопроса, так что впоследствии пожалел об этом.

«А что, если он хочет, чтобы ты подчинился Се Юйцэ? Парень по фамилии Се стал лидером пика и остро нуждается в рабочей силе. Он всегда хотел взять твоего мастера в ученики».

Се Юйцэ однажды сказал, что ему нравится мастер. Это ли он имел в виду? Е Тяньян нахмурился.

«Если это правда, как ты сказал, у этого человека другие намерения, я не позволю ему получить то, что он хочет».

«Только ты?»

Е Тяньян спокойно сказал: «Только я».

Как он мог не бороться за это! Глаза Е Цинцана были сложными. Он давно чувствовал, что с Е Тяньяном что-то не так, просто его менталитет был неправильным. 

Слабость была слишком очевидна. Не все были такими глупыми, как Жун Сюань. Это было очевидно для других людей. 

Слабость Е Тяньяна была слишком очевидна. Хуже всего было то, что другая сторона вычислила его детали. Даже если он пойдет в секту Бессмертной Удачи, а Жун Сюань защитит его, Е Тяньян был как краб с очищенным панцирем. 

Его внутренности были полностью выставлены напоказ противнику. Его жизнью управляли другие, и он определенно проиграет.

Поскольку враг был раскрыт, выбора не было! Е Цинцан долго думал и, наконец, решил, что Е Тяньян должен измениться!

Е Цинцан сказал: «С Се Юйцэ нелегко иметь дело. Даже Жун Сюань сказал, что у него есть дальновидность и смелость. 

Если Жун Сюань сдастся ему и станет его подчиненным, ты вообще не посмеешь ослушаться Жун Сюаня. Что ты можешь сравнить с ним?»

«Я тоже открою вершину и позволю Мастеру помочь мне».

Они достойны быть мастером и учеником. У Е Цинцана болела голова, выражение его лица не изменилось: «Легко сказать, но это не так просто. Ты должен направлять их намеренно или непреднамеренно, чтобы привлечь кучу людей, которые будут работать на тебя. 

Твоя слабость слишком очевидна. Если только ты больше не любишь Жун Сюаня, было бы странно, если бы он помог тебе».

Е Цинцан не собирался так скоро рассказывать Тяньяну правду об альянсе, иначе Е Тяньяна водили за нос, и он полностью стал бы орудием Жун Сюаня, без какого-либо мнения. 

Не стоит возлагать все надежды на других, даже Жун Сюань такой же. Когда другой наследник престола тоже хочет его переманить, Жун Сюань берет инициативу в свои руки. Е Цинцан и другие еще не полностью доверяют ему. 

В конце концов, этот человек слишком умен, и у него всегда есть выход, поэтому он не поставит себя в невыгодное положение.

«Мне просто нравится Мастер, и что? Я просто никому не позволю увести Мастера». Е Тяньян все еще боролся: «Разве нет другого пути? Как ты узнаешь, если не попробуешь? Как ты узнаешь, что это невозможно, если не попробуешь!»

«Что такое популярность? Это значит, что все ученики любят тебя и готовы работать на тебя. 

Другими словами, ты должен сделать так, чтобы другие полюбили тебя. А ты еще далеко не достаточно». Е Цинцан усмехнулся: «Не веришь, да? Тогда я спрошу тебя, как тебе Линь Цзинцзе?»

«Брат Линь очень хорош».

«А что, если Линь Цзинцзе отругает Жун Сюаня?»

Е Тяньян на мгновение замолчал, нахмурившись: «Брат Линь не будет».

«Другими словами, если ты станешь лидером пика, а на пике будет ученик, который бездумно клевещет на репутацию Жун Сюаня, распространяет слухи о твоем учителе в отряде, крайне вульгарен и даже публично сражается с твоим учителем, что ты будешь делать?»

«Держись подальше от таких людей».

«А что, если это окажется тот самый способный человек, которого ты так усердно пытался завоевать?» 

Е Цинцан нахмурился. 

В принципе, из смелых слов Е Тяньяна на поле боя о том, что он не убьет, но может заставить людей жить хуже смерти, плюс этот ответ сейчас, Е Цинцан может быть на 100% уверен, что этот парень забыл о своем первоначальном намерении.

"Нет".

"А что, если этот человек случайно восхитится тобой?"

"Я не могу восхищаться таким человеком без видения. Если Мастер захочет прогнать его, у меня нет возражений".

Е Цинцан развел руками: "Вот и все, пока дело касается Жун Сюаня, ты просто обычный человек, твои эмоции очевидны, и тебя слишком легко увидеть насквозь".

Глаза Е Тяньяна были холодны: "Это просто потому, что я тебе все рассказал. Другие этого не знают. К тому же совпадений не так уж много".

Е Цинцан сказал: "Этот человек хорош во всем, но ему также нравится Жун Сюань".

Е Тяньян был ошеломлен.

«Если кто-то хочет посеять раздор между вами и Жун Сюанем и распространить слухи о ваших чувствах к Жун Сюаню, и это случайно заденет за живое, Жун Сюань начнет отталкивать вас, что вы думаете?»

«Не говори этого!» Лицо Е Тяньяна побледнело. Нет, это абсолютно невозможно.

Е Цинцан продолжил: «Не только Жун Сюаня трудно обмануть. Вы можете быть спокойны и собраны, когда что-то полностью ложно. 

Если это окажется правдой, сможете ли вы все равно сохранять спокойствие на лице и не выказывать никаких недостатков? 

Это менталитет. Вы должны уметь понимать мысли других людей, даже Жун Сюаня, чтобы вы могли чувствовать себя непринужденно в любой обстановке. Вы хотите учиться?»

Совершенствование включает в себя совершенствование тела, совершенствование души и совершенствование ума. 

Все три необходимы. Самое болезненное — находиться в сфере святых, но не в состоянии ума. Сколько святых и даже святых королей все еще борются в мире смертных, все больше запутываясь и не имея возможности войти в волшебную страну небытия.

Людей с действительно бесстрастным лицом трудно разглядеть, но с ними трудно ужиться. 

Так называемое бесстрастное лицо не означает, что они бесстрастны все время, а означает тонкий контроль эмоций, включая зрачки. 

Каждое тонкое изменение выражения лица соответствует мыслям, которые хочет передать разум, или может отличаться от реальных чувств в сердце. Это контроль эмоций.

После того, как вы сможете контролировать эмоции, вы сможете подняться на более высокий уровень, который является личностью, которую можно свободно менять, не меняя личность. 

Стиль действий в нужное время не статичен, а чрезвычайно гибок и постоянно меняется. Когда вы сталкиваетесь с людьми, которые в чем-то нуждаются, у вас должен быть точный и эффективный метод контроля, чтобы ваши подчиненные были уверены, что вы тот человек, который им нужен.

Так называемое очищение сердца относится не только к самосовершенствованию. У Е Тяньяна есть золотые и водные духовные корни, которые дополняют друг друга, и он может делать все это.

 Он может быть мягким и жестким, может умиротворять сердца людей и может разрушать внутреннюю защиту других людей. Он непобедим.

Е Цинцан почти сдался. Если он не мог сохранить свое невинное сердце, то быть разносторонним — это тоже своего рода совершенствование.

«Тебя научил дедушка?» Глаза Е Тяньяна горели. Конечно, я хочу учиться! Я помню, что мастер рассказывал ему о точном контроле духовной силы, но эмоции и личность — это другая сфера. 

Однажды мастер сказал несколько слов небрежно, но он был еще молод в то время и не понимал, что это значит.

«Это зависит не от обучения, а от понимания самим. В верхнем мире три тысячи государств, не только Чжунчжоу. 

Твоему дедушке повезло, что он подобрал хорошее сокровище, которое случайно открывает дверь в уголок Царства Очищения Сердца. 

Потребовалось много лет исследований, чтобы открыть его, но есть только один шанс». Если бы не эта вещь, он бы не спрятался в таком отдаленном месте и не исчез на столько лет!

«Какое царство?»

«Это просто название, не запоминай его. Здесь чрезвычайно опасно. Если ты не будешь внимателен, произойдет катастрофа убийств. Будь готов».

Е Тяньян: «Я не боюсь».

«Отправляйся в другую сферу, похожую на тренировочное пространство, очищающее сердце ничем не отличается от других мест. Там очень вероятно потеряться, и есть даже много людей, которые сходят с ума. 

Сначала хорошенько подумай. Приходи ко мне через три дня. Если к тому времени ты не передумаешь, то иди. Это очень важно. Ты остаешься дома и никуда не выходишь три дня».

«Что ты имеешь в виду?» Е Тяньян замолчал, чувствуя холодок по спине.

«Это значит буквально». Глаза Е Цинцана были сложными. Если бы он был зрелым и видел человеческую природу, его бы все еще мучила небольшая любовь, и он бы потерял рассудок?

 Однако входить в Сферу очищающего сердца в таком юном возрасте было слишком рискованно. Е Цинцан не мог принять решение. 

На этот раз он шел своим путем. Если он вернется в клан, чтобы обсудить это, не только Сфера очищения сердца будет потеряна, но даже Е Тяньян... вероятно, будет возвращен в Божественную династию, чтобы стереть его память и начать все заново.

Если бы это было последнее, с темпераментом Тяньяна он, скорее всего, был бы уничтожен.

Короткие три дня были чрезвычайно длинными, и Е Тяньян едва ли мог усидеть на месте в течение дня.

 Директор сказал ему это очень ясно. Есть ли выбор? Никакого выбора! Если бы это был мастер, очищение сердца было бы своего рода совершенствованием, и он должен был бы выложиться по полной!

Три дня спустя Е Тяньян пришел в резиденцию директора.

«Ты решил?» — сказал ему Е Цинцан с усталым видом.

«Хм».

Е Цинцан отвел Тяньяна обратно в свою резиденцию, где было секретное место для отступления, которое было полно узоров массива, которые могли скрыть ауру. 

Е Цинцан достал несколько странных сокровищ и поиграл с ними. В пустоте появилась дверь, и древняя и жуткая аура распространилась, покрыв всю секретную комнату, как облака и туман.

Царство очищения сердца было эфирным и было рождено из законов неба и земли, как древняя Небесная карательная башня запирания души. Это было уникальное и таинственное место. 

Законы отличались от законов верхнего царства. Оно могло имитировать бесчисленное количество людей с реальными личностями в реальной среде, чтобы тренировать зрение и заострять сердце.

 Небольшой телепортационный портал, такой как Е Цинцан, был самым драгоценным сокровищем среди всех сокровищ, но существовало ограничение на количество раз, когда его можно было открыть.

Е Цинцан отправил Е Тяньяна к световым вратам, очерченным великолепным светом Дхармы, бросил ему нефритовый жетон, помахал ему, и выражение его лица было неописуемо сложным.

«Три года во внешнем мире, тридцать лет во внутреннем. Я проведу тебя сюда, возьми этот жетон и выйди через тридцать лет. То, что ты сможешь постичь, зависит от тебя».

Е Тяньян глубоко вздохнул, Мастер, подожди меня.

Стройная фигура была поглощена белым светом и утонула в двери.

Е Цинцан стоял, заложив руки за спину, и его руки были сжаты в кулаки за спиной. На самом деле Е Тяньян был не таким уж плохим. 

Его ум был во много раз более зрелым, чем у его сверстников. Все это благодаря Жун Сюаню, что было благословением и проклятием.

Тяньяна ограбили в детстве, и он был спасен им случайно. Позже его королевская личность была подтверждена. 

Не требуя королевского стандарта в начале, он также отказался от спора. Теперь, когда все было нарушено, он начал с чрезвычайно сложного уровня Сферы Очищения Сердца. Его подозревают в принуждении к чему-либо.

 На самом деле, нынешний метод Е Цинцана немного растянут. Он не может быть полностью вооружен изнутри и снаружи всеми основными сокровищами, как другие вены, и постепенный процесс напрямую отсутствует.

Любовь и привязанность ребенка были смешаны вместе, что было слишком слепо. Если бы Е Тяньян умер за мужчину, было бы большой шуткой, если бы это распространилось на императорский двор.

Трех лет было недостаточно, чтобы Е Тяньян успокоился. Тридцати лет могло бы быть достаточно. Е Цинцан надеялся, что этот ребенок поймет человеческую природу и станет более зрелым и рациональным после небольшого опыта.

Секретная комната была темной. Е Цинцан сидел, скрестив ноги. Он останется здесь на три года, чтобы охранять эту вещь. Чэнь Юэ мог бы заботиться о делах секты. Что касается дел Жун Сюаня в секте Бессмертной Удачи, то другие будут отправлены, чтобы обратить на них внимание.

Наконец, ему пришлось попробовать.

Секта Бессмертной Удачи.

Это было время проблем. События на хребте Шэньцзянь и пике Хуаньюй Се Юйцэ наделали много шума. Се Юйцэ расставил широкую сеть. Он не колеблясь использовал Е Хаожаня в качестве приманки, чтобы заманить Нин Шу.

"Е Хаожань прорвался к Духовному королю пятого уровня и собирается сразиться с Нин Шу на том же уровне на скале!"

"Кто-то хочет бросить вызов Нин Шу? Может, он принял не то лекарство. Что в этом хорошего?"

Как и ожидали Жун Сюань и другие, следующим шагом Се Юйцэ действительно было нацелиться на Нин Шу. Письмо с вызовом летало повсюду, но другая сторона не появлялась. Пик Яньхун находился на пороге шторма и был нестабилен.

 Жун Сюань предположил, что Нин Шу не был среди пяти главных вершин, а где-то еще.

Нин Шу находился в уединении много дней и был потрясен письмом с вызовом, как только вышел. 

К счастью, его обнаружила королева, прежде чем он ушел далеко, и его сразу же перехватили Жун Сюань и У Дарен.

«Это ты!»

«Это не мы отправили письмо с вызовом».

«Следуй за мной». Жун Сюань повел его отовсюду, подальше от места, где находилась главная вершина, а затем внутрь.

«Кто это?» Нин Шу последовал за ним. Его совершенствование было на пике Духовного Короля пятого уровня. 

Даже если они двое объединят свои силы, они все равно смогут сбежать. Более того, Жун Сюань на самом деле был с У Дареном, что заставило его почувствовать себя странно.

«Ты все еще помнишь человека, который хотел взять тебя в качестве слуги раньше?» Жун Сюань указал на возвышающуюся гору недалеко справа: «Это пик Хуаньюй, территория Се Юйце».

Как только эти слова прозвучали, лицо Нин Шу изменилось, его глаза стали глубокими, и он внезапно остановился. В его глазах мелькнули темные золотые линии, и смысл отказа был очевиден.

«Какова твоя цель!»

«Посмотри на наше местоположение. Мы не отведем тебя туда. Почему ты так торопишься? Мы скоро будем там». 

У Дарен быстро оттащил его. «Се Юйсэ владеет одной вершиной. Даже если ты сможешь победить его короля духов пятого уровня, ты ничего не сможешь сделать императору духов. Он может схватить тебя и вернуть на вторую вершину.

 Тебе будет трудно сбежать, когда ты изолирован и беспомощен. Мы не в одной группе с парнем с фамилией Се. Мы собираемся устроить неприятности. Ты хочешь пойти?»

«Устроить неприятности?»

«Парень Се также нацелен на Жун Сюаня. Он имел зуб на меня раньше. Подумай об этом, этот парень может даже победить Е Хаожаня, хитрого человека. 

Если он использует другие стратегии, кто может ему противостоять? Причина, по которой я пришел к тебе, заключается в том, что мы оба новые ученики. В  земле Зла я получил от тебя много заботы. 

Я не неблагодарный человек. Теперь, когда мой брат в беде, как я могу смотреть, как он умирает, не помогая ему?» — праведно сказал У Дарен.

Таким образом, все трое также имеют зуб на Се Юйцэ.

Подозрения Нин Шу значительно ослабли, он посмотрел на Жун Сюаня, который слегка кивнул ему.

Жун Сюань сказал: «Я ученик Храма, он ничего мне не сделает. Но ты другой, теперь, когда пик Яньхун утратил свою силу, это нехорошо для тебя. Либо ты присоединяешься к нам, либо возвращаешься и сражаешься с Е Хаожаном, а затем тебя берут в плен».

«Раз уж ты так говоришь, пойдем». Нин Шу сказал: «Что происходит?»

У Дарен взглянул на Жун Сюаня и рассказал Нин Шу о своем предыдущем выводе. Новые ученики скоро будут сражаться с учениками хребта Шэньцзянь. 

Будут присутствовать все, кто был в злой земле, включая Нин Шу. Это будет хорошее время для вербовки людей, и Се Юйце обязательно примет меры.

Жун Сюань сказал: «Се Юсе не глуп. Он определенно воспользуется войной, чтобы завербовать некоторых из учеников, которые ему нравятся. 

Для него это беспроигрышная ситуация, независимо от того, наберет ли он больше или меньше учеников, но набор слишком большого количества учеников на вершину в начале не является хорошей вещью в долгосрочной перспективе. 

На этот раз мы здесь, чтобы подставить ему подножку. Но у нас не хватает рабочей силы, и нам нужна ваша помощь».

У Дарен тайно аплодировал. Слова Жун Сюаня были неплохими. Он воспользовался войной, чтобы завербовать некоторых из учеников, которые ему нравились, в том числе и Нин Шу. 

Последний и Се Юйцэ были на одной вершине, и он должен был знать методы и способность последнего обманывать людей лучше, чем кто-либо другой.

Нин Шу сказал глубоким голосом: «Тогда ему придется набрать больше учеников, чтобы присоединиться к вершине, просто сосредоточьтесь на количестве».

«Вот что я имею в виду!» У Дарен прищурился, реакция Нин Шу действительно была достаточно быстрой.

«Мы здесь». Все трое приземлились и спрятались на небольшом холме, окруженном кустами.

Это второстепенная вершина, называемая пиком Чжузи, которая имеет столетнюю историю и расположена к северу от пика Хуаньюй. 

Ожидая, пока Нин Шу выйдет из уединения, Жун Сюань послал королеву, чтобы ее шпионы распространились по различным второстепенным вершинам. 

После длительного периода наблюдения он узнал, что в ближайшие несколько дней ученики спустятся с горы на тренировку со второго пика, и это был пик Чжухун.

Время было как раз подходящим, У Дарен мрачно рассмеялся.

78 страница27 июня 2025, 22:26