42 страница19 мая 2025, 19:13

Глава 42: Больше не буду скрываться за своей некомпетентностью

Глава 42: Больше не буду скрываться за своей некомпетентностью

"Остановись." Нин Шу появился из ниоткуда и встал между ними двумя. Он задел толстую руку одной рукой, и одним ударом кости пальцев и руки были вывихнуты и скручены, как лапша.

Нин Шу взял в руку ветряной клинок и сражался с огромной силой, его белая мантия с полумесяцем развевалась на ветру.

«Какой смысл в скрытой атаке? Я буду сражаться вместе с тобой».

«Кто хочет с тобой драться! Я люблю издеваться над слабыми и убивать гениев. Редко когда нам с этим молодым человеком суждено быть вместе, а он уже занят.

Я больше не буду с тобой играть!» Толстяк воспользовался ситуацией и, увидев, что ситуация неподходящая, развернулся, не желая вступать в драку. Он исчез в одно мгновение.

Ученики внизу были пристыжены: «Кто этот толстяк? Какое бесстыдство! Он ещё и Король Духов!»

«У Дарен(толстяк), какое странное имя». Кто-то вытер холодный пот с его лба.

Нин Шу лично выступил вперед, и его сила как Короля Духов второго уровня потрясла всю аудиторию.

Нин Шу убил всех людей Юэ Цзяна и его группы, которые пытались убить его ранее. Этот толстяк был одним из них.

К сожалению, ему удалось очень быстро скрыться. Возможно, время его появления было слишком случайным, а возможно, спасение людей было просто совпадением. И Жун Сюань должен был это оценить.

Лицо Цзи Фаня было холодным, и он сказал Нин Шу: «У этого человека есть скрытые мотивы, и он даже не отпустил своих собратьев. Тебе лучше понаблюдать со стороны. Юэ Цзян мертв, и никто здесь не будет твоим врагом».

Чэнь Цянь почти хотел раздавить Лэй Хо: «Нин Шу, не позволяй другим использовать тебя как оружие. Этот человек использовал этого злого зверя, чтобы заставить Цзи Фаня и Юэ Цзяна убить друг друга.

Мы пострадали от его доброты. Теперь эта борьба — всё из-за него, так что, конечно, он должен заплатить кровью!»

Е Хаожань проснулся и наблюдает за всем этим с бесстрастным лицом. Он не останавливает и не опровергает, а просто холодно наблюдает.

Дыхание Жун Сюаня стало тяжелее, и он сказал стоявшему рядом с ним человеку глубоким голосом: «Иди и спаси Лэйхо, от этого зависит твой долг спасения».

Нин Шу спокойно сказал: «Теперь мы квиты. Я не обязан помогать тебе бесплатно. Но, поскольку у тебя есть превосходный талант и ты весьма сообразителен, если ты готов подчиниться мне и стать моим слугой, я защищу твою жизнь».

В глазах Жун Сюаня мелькнула вспышка убийственного намерения.

Этот разговор был отчетливо слышен всем внизу. Обычное выражение лица Лэйхо исчезло, сменившись яростью.

Из его темно-фиолетовых зрачков вырвались электрические дуги, его демоническая сила возросла, а его фиолетовые волосы стали ярче.

Он отчаянно боролся, но не мог вырваться из лап дьявола и снова и снова подвергался подавлению.

Учеников осталось меньше тысячи, все они были покрыты ранами, и почти все духовные деятели и мастера погибли.

Мрачность постепенно распространилась по всему его лицу. Жун Сюань закрыл лицо руками.

Его плечи задрожали, и он внезапно расхохотался. Его необузданный смех разнесся по небу. Привлеките всеобщее внимание.

Нин Шу слегка повернул голову к нему, ожидая ответа, и в этот момент невольно нахмурился: «Чему ты смеешься?»

«Зачем мне спасать тебя? Смешно, что я могу проявить сострадание? Я могу убить Юэ Цзяна, и я также могу убить тебя.

У меня явно было много способов замучить тебя до смерти, но я все равно тебя отпустил. Кем ты себя возомнил, чтобы брать меня в слуги!»

Глаза Жун Сюаня налились кровью, а Нин Шу, стоявший рядом, слегка нахмурился, услышав его слова.

Все люди одинаковы, в этом мире почти нет исключений! Какими бы отчужденными и неконкурентными они ни казались, на самом деле в глубине души они очень эгоистичны. Они, кажется, всей душой ненавидят предательство, но сдаются, когда дело касается их интересов и жизней.

Такова человеческая природа, здесь нет правильного или неправильного.

Жун Сюань — нехороший человек, и, естественно, он не спасает людей ради спасения. Ему больше нравится держать людей под контролем, чем завоевывать их расположение и искать их защиты.

Его первоначальным намерением было использовать Юэ Цзяна и его группу, чтобы подставить Цзи Фаня и других.

Лэй Хо оправдал ожидания и проделал отличную работу. Теперь, когда возмездие пришло, он с радостью его принимает.

С другой стороны, наибольший бенефициар — Нин Шу. В этот момент он пытался защитить себя, но никто не указал на него пальцем.

В чем причина? Жун Сюань, конечно, знал это, но что эти люди думали о нем?

Глаза Жун Сюаня были ледяными, он больше не пытался их подавить, пятый циклон в его теле быстро развивался и обретал форму, слабые колебания распространялись вокруг его тела как центра, и в одно мгновение небо и земля потеряли свой цвет.

«Зачем скрываться за своей слабостью? Сильных уважают. Если хочешь соревноваться, соревнуйся вовсю!»

Лэйхо закричал, чтобы привлечь всеобщее внимание, и отчаянно сопротивлялся. Сине-фиолетовые молнии вырвались из его тела.

Обжигающий жар едва не заставил Чэнь Цяня отпустить его.

«На его теле крайне редко можно увидеть молнию. С этим духом зверя что-то не так!»

В одно мгновение с неба обрушился сильный гром и с силой поразил Цзи Фаня и других! Гром и молнии, падающие с неба, напомнили людям о стихийном бедствии.

Молния пронеслась по земле, словно танцующая змея, мгновенно поразив область в радиусе десяти футов. Несколько человек подсознательно в панике разбежались.

Озаренные молниями и громом, огонь и гром медленно поднимались в небо, привлекая несколько молний, ​​которые ударили с неба, полностью покрыв его.

Прозрев, кто-то с пересохшим горлом сказал: «Оно еще не умерло, оно выдыхает молнии, этот духовный зверь определенно не обычный!»

Духовный зверь... собирается *прорваться(увеличить свой уровень)?

Когда всеобщее внимание привлекли гром и огонь, и некоторые даже прекратили сражаться, Жун Сюань успешно уплотнил пятый циклон.

К счастью, Пожирающее дао только что преодолел второй уровень и ему все еще далеко до третьего.

Только когда навыки разовьются, в облаках появятся свирепые тени древних странных зверей, и это будет не так просто, как гром и молния.

Хотя сила молнии не так велика, как сила небесных страданий святого, она отличается от обычной молнии.

Если вы не увернетесь и получите удар в лоб, вы наверняка пострадаете от разрывов кожи и плоти.

Лэйхо заблокировал молнию и сразу перешел на следующий уровень, что вызвало настоящее небесное бедствие.

Боюсь, что в данный момент он испытывает сильную боль и пытки и находится в крайне опасном состоянии.

Чем дольше шло время, тем темнее становились глаза Жун Сюаня, пока они не стали неподвижными, как вода, без малейшего следа выражения.

Изначально я никогда не беспокоился о том, сможет ли Лэйхо пройти дальше. Я думал, что продвижение по уровню будет естественным результатом достаточного накопления. Но я никогда не думал, что это будет так поспешно.

Это может повлечь за собой риски. Неудача приведет к катастрофе.

У Лэйхо все по-прежнему хорошо.

Грохот был оглушительным, как будто мир только что был создан, и с неба спустился яркий свет, пурпурный свет был таким же ослепительным, как палящее солнце. Демоническая энергия устремилась в небо, а затем постепенно утихла.

Когда яркий свет рассеялся, маленькое чудовище с фиолетовыми волосами стало больше. Его бушующая демоническая сила дремала и притягивал а молнии, заставляя воздух вокруг него биться, как сердце.

Духовный зверь 2-го уровня!

Среди животных одного уровня духи-звери являются королями среди монстров и непобедимы на своем уровне.

С демоническим зверем 2-го уровня может справиться спиритуалист 5-го уровня, но духовный зверь 2-го уровня сравним с духовным мастером 2-го уровня!

У духовных зверей сильная родословная и необычайные врожденные таланты. Им в сотни раз труднее продвигаться вперед, чем людям, и не все духи-звери способны продвигаться вперед.

Этот зверек еще мал, но он может глотать и выдыхать гром, так что возможности безграничны!

Узнав хозяина, хозяин может использовать часть силы духа зверя. Молния, несомненно, является самым мощным ударом среди его атакующих способностей.

Внезапно даже глаза ошеломленного короля духов покраснели. Он подсознательно бросился прямо в небо, чтобы схватить духа зверя.

Большинство из них смотрели на Жун Сюаня. Все бы ничего, если бы они на него не смотрели, но когда они это сделали, то были ошеломлены.

Даже Цзи Фань широко раскрыл глаза и невольно ахнул: «Духовный мастер пятого уровня! Это...»

«Или, может быть, вы духовный мастер пятого уровня и раньше скрывали свой уровень совершенствования».

Некоторые люди все еще не могли поверить в это, даже увидев это собственными глазами. Это была просто пытка. Нин Шу был близок к этому, и в этот момент он был неописуемо удивлен.

Глаза Цзи Фаня были чрезвычайно темными. Если он не был духовным мастером, то его прежнее отношение к ним было совершенно формальным и обманчивым, что было пустой тратой их доброты.

В этот момент Е Хаожань подошел к нему и прошептал несколько слов. Глаза Чэнь Цяня загорелись, а Цзи Фань слегка кивнул.

«Ну и что? Он слишком глубоко спрятался. Его совершенствование не на высшем уровне, и он всего лишь первоклассный мастер духовных узоров с точки зрения формирования массивов.

Жаль, что оценка подходит к концу, и уже слишком поздно что-то менять!»

Лицо Жун Сюаня оставалось спокойным.

Лэйхо легко выхватил у духовного мастера, который преследовал его, несколько многовековых лекарственных трав, бросил их в рот и кусал до тех пор, пока духовный сок не хлынул наружу.

Все еще разъяренный, он отстранился от Короля Духов, который ранил его, и приземлился прямо рядом с Жун Сюанем, презрительно фыркнув на этих людей.

Те, кто дорожат этим, смотрят на это свысока. Ну, у него уже есть хозяин, но его здесь нет.

«Похоже, тебе не нужна моя помощь. У тебя достаточно очков? Если нет, убей еще несколько человек. Теперь я могу помочь тебе сдержать других Королей Духов». Медленно произнес Нин Шу. Он должен был признать, что предыдущие слова Жун Сюаня глубоко его тронули.

Хотя он никогда не видел, как этот человек устанавливает массив, его талант к культивации должен быть намного выше, чем его достижения в установке массива.

Было бы жаль, если бы вы не смогли попасть на главную вершину из-за недостаточного количества баллов.

Скоро Жун Сюань преподнесет ему сюрприз.

Но увидев, что этот человек говорит так, будто ценит талант, Лэйхо не мог больше этого выносить.

Прежде чем он успел возразить, внезапно раздался чистый звук, очищающий сердца всех и привлекающий всеобщее внимание.

В нужный момент Жун Сюань подал знак глазами и слегка приподнял подбородок назад. Лэй Хо сначала был ошеломлен, а затем неописуемое удивление охватило его сердце, и он отчаянно кивнул в ответ.

Босс наконец решил набрать как можно больше очков, чтобы до смерти напугать тех ублюдков, которые смотрят на других свысока!

Вслед за чистым звуком с неба появилась огромная волна духовной силы, белая нефритовая арка бесшумно открылась, телепортационная решетка засияла, а космическая волна была шокирующей.

Оценка завершена, и телепортационный массив открыт!

В одно мгновение белый свет озарил землю, озарив лица более 800 учеников. Окровавленные лица наполнились беспрецедентным расслаблением, а их напряженные тела и умы освободились.

Король Духов взял на себя инициативу и взмыл в воздух, направляясь к воротам, а остальные последовали за ним.

Им действительно было рано радоваться, так как в воздухе кипела кровавая битва. Во время драки никто не заметил, что кто-то быстро побежал назад и направился в противоположном направлении.

Другой конец массива телепортации — площадь перед Залом Секты Бессмертной Удачи.

Открытое пространство крайне пусто. Старинные здания вдалеке белые и великолепные. Кажется, что каждый уголок излучает священный свет.

Даже земля вымощена драгоценным нефритом. Каждое изделие стоит сотни тысяч высококачественных спиртовых кристаллов.

Однако такие бесценные сокровища используются только для того, чтобы вымостить землю.

Площадь окружают настоящие скульптуры драконов, а на стенах — рельефные изображения древних злых существ, передающие превратности времени.

Глубокое наследие этой древней религии настолько устрашающе, что невозможно не преклониться перед ней.

Павильоны соединены между собой, и в них собираются толпы людей. Ученики приходят и уходят, у всех них необыкновенная аура.

Внешние ученики, прошедшие испытание ранее, уже ждали здесь, не смея даже дышать.

Внезапно пустота резко дрогнула, и телепортационный портал, очерченный божественными узорами, широко распахнулся.

В тот момент, когда стофутовый записывающий камень открыл световые врата,

Сцена вернулась на другую сторону телепортационной решетки. Это было кровавое поле битвы, где повсюду были разбросаны трупы.

Останки тел спокойно лежали на земле, из них лилась кровь, свидетельствуя о жестокости зверств, совершенных в тот час.

Почти у всех внешних учеников кровь застыла в жилах, а по лбу потек холодный пот.

Над сотней ступеней опускался хаотичный туман, и только человек, сидевший на самом высоком троне в центре, не мог ясно видеть его лицо.

Главы различных пиков, хозяева залов и другие высокопоставленные чиновники собрались в своих павильонах, но они не проявили никаких эмоций, увидев эту сцену, как будто они этого ожидали.

Хотя изначально он не проявил интереса, это вызвало некоторое любопытство.

Три человека вышли вперед и вышли. Белый свет Линби стал ярче, и бесчисленные световые символы начали дико прыгать.

Все предыдущие рекорды были побиты, а стремительно растущий счет заставил атмосферу в зале замереть. Все смотрели, широко раскрыв глаза, и могли только ахнуть.

Тан Юэ, Король Духов первого уровня, двадцать девять тысяч четыреста пять очков.

Чжао Тэн, Король Духов первого уровня, 21 820 очков.

Цзян Цзыинь, первый уровень Короля Духов, 20 750 очков.

Намного превышает ранее зафиксированный результат за первое место! Что, черт возьми, произошло в такой час!

Не только внешние ученики того же класса были шокированы, но даже ученики предыдущего класса проявили удивление.

Фигуры вылетали одна за другой и ступали на эту обожествленную землю древней религии.

У некоторых людей глаза горели, и они едва не плакали, потрясенные величием и великолепием древней религии. Многие ученики также были в изумлении.

Чжао Цин, духовный мастер четвертого уровня, 15 300 баллов.

Чжэн Цисю, духовный мастер третьего уровня, 8 418 очков.

......

Из дома с важным видом вышел толстый и ушастый даосский монах. Он был поражен серьезной атмосферой и так громко рассмеялся, что жир на его лице затрясся, а глаза почти исчезли. Хотя изображение было повреждено, результат оказался тяжелым ударом для людей.

У Дарен(толстяк), духовный король первого уровня, 45 000 очков.

......

Появилось еще три человека, и вся публика была потрясена. Торжественная атмосфера была слегка нарушена.

Чэнь Цянь, духовный король в полушаге, 29 320 очков.

Е Хаожан, духовный мастер пятого уровня, 35 836 очков.

Цзи Фань, Король Духов первого уровня, 49 620 очков!

«Смотрите, Нин Шу выбыл!» Тишину нарушил крик потрясения. Один из внешних учеников был настолько одержим, что прикрыл рот рукой: « 51000!»

Нин Шу прочно занял первое место, обойдя Цзи Фаня.

Эти четверо мужчин были покрыты кровью и источали ауру убийств. Лишь немногим удалось вернуться после них невредимыми.

Почти все они выползли на сцену, были серьезно ранены и выглядели несчастными. Их результаты были менее пяти тысяч.

«51000 очков... Это всего лишь половина от наивысшего рекорда. И есть человек по имени Цзи Фань, чья фамилия Цзи».

«В предыдущие годы редко набирали больше 20 000 человек, но в этот раз... хех, первокурсники в этом году действительно высокомерны.

Они слишком высокомерны, и их нужно подавить». В углу павильона, где находится пик Яньхун, сидел человек в черном одеянии.

Его резкие и яркие черты лица выражали легкое презрение. Он повернулся в сторону с нефритовой чашей в руке и тут же принял одержимый вид, искренне сказав: «Ты так не думаешь, старший брат Се? После стольких лет никто не может тебя догнать».

Человек, которого называли старшим братом, небрежно откинулся на троне, его узкие глаза были полузакрыты, и он небрежно напевал.

На сотне шагов старейшина Синге уставился на широко открытые световые ворота и удивленно сказал: «Почему этот молодой мастер духовных узоров с удивительной удачей не здесь?

Если ему благоволит старейшина Хун, неважно, получит ли он ноль очков. Будет жаль, если у него не будет шанса дожить до конца».

«Интересно, что сказал бы старейшина Хун». После того, как другой мастер вершин сказал это, он увидел, как пять мастеров вершин Главной вершины Пяти Элементов агрессивно приближаются, с неописуемым волнением в глазах.

Разве эти люди не просматривают записи на языке линби за последний час? Редко когда появлялось несколько приемлемых новых учеников.

И вот теперь появился сильнейший мастер пика, чтобы их вырвать. Смогут ли они победить?

Несколько мастеров пика не могли не выглядеть огорченными. «Все уже на сцене. Просто смотрите и выбирайте».

«Подождите, еще не все приехали». Какой-то старик помахал рукой, а затем из световых ворот вылетел еще один человек и уверенно приземлился на сцене.

За ним последовал фиолетовый свет и приземлился у его ног. Это был милый духовный зверь.

Почти в тот момент, когда этот человек появился, огромный Линби ярко засиял, счет резко возрос, и неизвестный человек, находившийся внизу списка, рванул наверх.

Жун Сюань, духовный мастер пятого уровня, 125 340 очков.

Родился новый рекорд, зазвонили колокола и зажглись разноцветные огни.

Мертвая тишина.

На втором этаже , где находится пик Яньхун, человек, который закрыл глаза, чтобы отдохнуть, наконец открыл их.

«Это он! Я полон решимости поймать его!» Глаза лидера Пика Пламени Пяти Элементов сияли.

42 страница19 мая 2025, 19:13