Глава 41: Пир
Глава 41: Пир ( содержит кровавые сцены)
На Острове Бессмертных Погребений есть только одна телепортационная система, ведущая в секту Бессмертной Удачи, которая имеет форму арки.
Белый нефрит взмывает в небо, словно радуга, появляясь в облаках. Нефрит прозрачен и блестит под солнечными лучами, выглядя великолепно и захватывающе.
Огромные ворота, высотой около десяти футов, были плотно закрыты. В этот момент это было похоже на ручей, впадающий в море.
Оставшиеся ученики, завершившие испытание и оценку, вышли на открытое пространство внизу, ожидая окончания оценки.
Там было около двадцати тысяч человек, и они теснились группами под землей. По сравнению с великолепной аркой, вырезанной из нефрита, она казалась такой маленькой.
Гравий на земле был странного темного цвета, растительность была густой, встречались странные камни и старые хлипкие деревья.
Жестокое испытание подходило к концу, и большинство людей вздохнули с облегчением, но некоторые все еще чувствовали в воздухе некое беспокойство, и на мгновение все они немного растерялись.
Сомнения длились недолго, прежде чем пришел ответ.
«Оценка закончится через час. Нелегко дожить до конца. В любом случае, я очень рад видеть вас всех здесь».
Мужчина-культиватор с мрачным лицом хлопнул в ладоши и, ухмыляясь, вышел в окружении дюжины людей, мгновенно привлекая всеобщее внимание.
Это были именно те люди, которые хотели убить Нин Шу раньше, но были уведены Жун Сюанем, за исключением того, что к ним добавились несколько новых лиц.
Юэ Цзян, на пике первого уровня Короля Духов; Рядом с ним стоял толстый даос с прищуренными глазами и несчастным выражением лица, находящийся на ранней стадии первого уровня Короля Духов; остальные десять человек находились в сфере Духовных Мастеров, причем самый низкий уровень был Духовным Мастером первого уровня.
В конце концов, гении — это меньшинство. Лишь один из десяти тысяч может прорваться в царство Короля Духов до достижения тридцатилетнего возраста, а здесь присутствуют всего двенадцать или тринадцать человек.
Среди всех групп группа, возглавляемая двумя Королями Духов, несомненно, является одной из самых сильных.
Эти слова прозвучали словно из ниоткуда, атмосфера была крайне деликатной, и несколько команд внизу были готовы сделать ход.
Юэ Цзян холодно скривил уголки губ и посмотрел в сторону Цзи Фаня. Словно достигнув какого-то консенсуса, они посмотрели друг на друга, куда-то глянули и встретились с Жун Сюанем лицом к лицу.
Тревога в сердце Жун Сюаня возросла в сотни и тысячи раз и, наконец, достигла своего пика в этот момент!
Шерсть маленького зверька с фиолетовыми волосами встала дыбом, когда он приблизился к Жун Сюаню: «Есть намерение убить».
Жун Сюань быстро увернулся от камней, используя толпу, чтобы укрыться и скрыться от посторонних глаз.
Все его тело было напряжено до крайности, а глаза блестели от волнения или чего-то еще.
"Давай сделаем это." Цзи Фань пошевелил губами, поднял руку и помахал ею. Ужасающая духовная сила вырвалась наружу и превратилась в бушующий кровавый свет, который распространился во всех направлениях!
В одно мгновение находившийся рядом духовный деятель, не понимавший, что происходит, взорвался, превратившись в лужу кровавого тумана. Он сделал шаг вперед.
Другие Короли Духов не желали отставать и излучали суровую ауру. По одному приказу все люди в команде разбежались, используя все свои самые сильные средства, чтобы безумно убивать!
Потрясенный ученик не успел убежать и был зарублен насмерть. Его голова отделилась от тела и прокатилась по земле несколько кругов, а глаза все еще были полны страха.
В следующий момент кто-то из участников драки растоптал его на куски.
«Беги! Беги и убивай любого, кто встанет у тебя на пути!» Пронзительные крики были оглушающими. Огромное открытое пространство наполнилось паникой.
Ситуация вышла из-под контроля и превратилась в хаос.
"Почему!" Кто-то сражался со слезами и кровью. Если вы этого не измените, вы будете относиться к этому легкомысленно.
Это была резня, совершенно односторонняя резня. Перед лицом абсолютной силы мелкие духовные деятели и духовные мастера оказались совершенно бессильны сопротивляться.
Нет спасения, нет убежища, единственный выход — смерть.
«Остров Бессмертного погребения слишком большой, а вы, ребята, слишком хорошо спрятались, так что вас трудно найти.
Теперь, когда вы попали в ловушку, как мы можем упустить такую хорошую возможность?»
Мужчина с женственной внешностью был одет в красную мантию, и где бы он ни проходил, небо было залито кровью.
Он также был духовным королем по имени Лю Дяо, который был безжалостен и обладал очень сильным и жестоким нравом.
Он и Юэ Цзян недолюбливают друг друга. Чем больше убийств совершит последний, тем выше будет счет, поэтому он, естественно, не хочет отставать.
За последний час записи Линби полностью черные, а рейтинги остаются статичными, но как только все покинут массив телепортации, рейтинги будут пересчитаны и все будет рассчитано заново.
Это слепое пятно теперь превратилось в кровавое поле битвы. Могущественный Король Духов отвечает за убийства и пожирания жизней, словно он находится в пустом пространстве, продолжая кровавый и жестокий пир.
На самом деле спастись удалось очень немногим. Некоторые из них просто закричали «бегите» и развернулись, чтобы убить растерянных учеников рядом с ними.
Убийство одного человека приведет к потере половины его общего счета. Можно было отобрать не только очки, но и эликсиры и сокровища, полученные другими.
Опасность и возможность идут рука об руку. Некоторые люди даже смогли воспользоваться хаосом, чтобы заполучить несколько эликсиров.
Никто не может устоять перед этим искушением.
Жун Сюань чувствовал себя очень расстроенным во время боя. Он был мишенью с самого начала и оказался полностью в ловушке собственной паутины!
Группа Цзи Фаня была враждебно настроена к нему, и некоторые из группы Лин Ван и Юэ Цзяна хотели воспользоваться Лэй Хо и убить его, чтобы заставить его замолчать!
А Е Хаожань, однокурсник, просто сказал: «Тебе решать, желать ли тебе удачи».
Все, кто нападал на него, были духовными мастерами высокого уровня. Они использовали свои самые сильные приемы убийства, и каждый прием был смертельным.
Никакой морали здесь не было. Жун Сюань подвергся нападению с обеих сторон, и хотя он защищал себя длинным мечом таинственного уровня , с духовным мастером третьего уровня он мог сражаться только вничью.
В это же время двое человек окружили и убивали его одного, и в хаосе он несколько раз едва не истек кровью.
К счастью, ему удалось избежать этого благодаря своей чрезвычайно высокой скорости.
Духовный мастер третьего уровня приблизился, чтобы убить его, его глаза были полны крови, его лицо было свирепым: «Маленький духовный мастер, ты не знаешь, что хорошо для тебя.
Мы хотели защитить твою жизнь раньше, но ты превратил зло в доброту! Ты заставил Юэ Цзяна прийти, чтобы убить тебя... Я хочу, чтобы ты заплатил за смерть моих двух братьев!»
«Хаожану бесполезно заступаться за тебя. Такой зловещий и хитрый человек, как ты, должен умереть сегодня!»
Всякий раз, когда кто-то просит об одолжении или просит о чем-то, это всего лишь разговоры, и вы на самом деле думаете, что другие люди хорошие.
Е Хаожань воспользовался преимуществом Цзи Фаня, убивая людей без разбора и набирая высокие очки, одновременно собирая духовные лекарства для совершенствования и укрепления своей духовной силы в попытке продвинуться в битве. У людей, которые действительно ставят прибыль превыше всего, не будет времени заботиться о других вещах.
Лицо Жун Сюаня было ледяным, он был в полной ярости, больше не пытаясь справиться с этим с помощью трюков духовного мастера, его духовная сила вытекала из его тела, его меридианы светились, преимущество духовного мастера было в том, что он был естественно совместим с путем небес, неистовая духовная энергия неба и земли собиралась со скоростью, видимой невооруженным глазом, быстро залечивая его раны.
В то же время длинный меч засиял, и намерение меча Тайсюй начало спонтанно действовать.
Острая сила меча взмыла в небо, переломив пассивную ситуацию и рассекая атаку, летевшую прямо ему в лицо.
По взмаху руки меч упал и разрубил духовного мастера третьего уровня на две половины!
«Как, как это возможно!» Горячая кровь брызнула ему в лицо. В глазах духовного мастера четвертого уровня отразился ужас.
Его младший брат погиб от рук духовного мастера первого уровня. Подобное произошло прямо у него на глазах. Он не мог в это поверить!
Жун Сюань тайно ввел в тело мертвеца всепожирающий черный свет, но ничего не добился.
После смерти духовная сила рассеялась и ничего не осталось. Похоже, если он захочет поглотить духовную силу, для начала ему придется найти только живого человека.
В момент размышлений надвигалась свирепая смертоносная аура. Жун Сюань использовал его мертвое тело, чтобы заблокировать атаку духовного мастера четвертого уровня.
Во все стороны летело куски мяса, а в воздухе витал кровавый туман. Жун Сюань воспользовался возможностью отступить.
Кто бы мог подумать, что, сделав всего три шага, он потеряет равновесие из-за того, что с неба кто-то упадет.
Один человек погиб, а редкое сокровище было обнаружено. Сотни людей ринулись к каменной резьбе.
Редкие волшебные сокровища взрывались одно за другим, и даже могущественный Король Духов присоединился к схватке.
Как только Юэ Цзян получил его, он начал сражаться с Лю Дяо, который последовал за ним.
Сцена была крайне шокирующей. Они оба одновременно находились на первом уровне Короля Духов.
Они сражались насмерть, и битва затронула все направления. В итоге никто ничего не выиграл, а потери понесли оба.
Юэ Цзян закашлялся кровью, его внутренние органы были повреждены, он упал с неба и сильно ударил человека.
Однако он был духовным мастером первого уровня и мог задушить его одной рукой, так что бояться было нечего.
Со зловещей усмешкой на лице он посмотрел в сторону места, где приземлился Лю Дяо. Кровь текла по его рту, делая его женское лицо еще более зловещим, как у призрака: «Иди и убей Лю Дяо для меня. Я гарантирую, что ты не умрешь!»
Жун Сюань поднял меч, его глаза были темными и спокойными. Он призвал силу первоисточника влиться в меч и яростно пронзил им горло Короля Духов сверху донизу.
Зрачки Юэ Цзяна внезапно расширились, из его шеи хлынула кровь, но в его глазах читалась насмешка.
Было бы слишком фантастично думать, что он мог убить его таким образом. Неожиданно насмешливый взгляд сменился страхом, прежде чем он появился.
У него изо рта пошла пена, и он весь забился в конвульсиях. Его высокое и сильное тело в одно мгновение уменьшилось.
В то же время огромная духовная сила хлынула в тело Жун Сюаня вместе с пожирающим черным светом.
Воздух вокруг него беззвучно взорвался, его длинные волосы развевались без малейшего ветра, а его мантия зашуршала.
Ну и что, что он — Король Духов? Его убьют таким, какой он есть!
Открывшаяся им картина превзошла все ожидания. Духовный мастер четвертого уровня, который собирался убить его, застыл на месте.
В момент колебания Жун Сюань проигнорировал сокровище, за которое велась борьба, и применил тот же метод, чтобы пронзить грудь Лю Дяо мечом.
Он поглотил черный свет и поглотил все его развитие.
Духовная сила двух духовных королей первого уровня слилась воедино, едва не разорвав их тела.
Лицо Жун Сюаня неестественно покраснело, глаза налились кровью, и ему захотелось зареветь в небеса.
Огромная духовная сила заняла все меридианы, и духовная сила парила над морем ци и собиралась в капли воды.
Будучи духовным мастером первого уровня, его единственный циклон расширился более чем в два раза, а остальные быстро собрались и закружились, почти спонтанно сконденсировавшись во второй циклон!
В то же время у Е Хаожаня были те же проблемы, что и у него.
Жун Сюань посмотрел вдаль, и его дыхание внезапно замерло. Он увидел слабую всасывающую силу, исходящую из ладони Е Хаораня, образующую темный вихрь вокруг его тела, и он даже мог поглощать духовную силу от убийства противника, чтобы восполнить свои собственные потребности!
В глазах Жун Сюаня это было слишком очевидно. Хотя это не было столь властным, как пожирание источника, по своей природе оно было схожим.
Действительно, как и сказал Дух Наследия, он усвоил только самое необходимое.
Всего лишь кожа, но разрушительная сила поразительна.
Поскольку он еще не скрыл этого и, очевидно, находится на грани прорыва, Жун Сюань не может больше ждать и придумывает план.
Чуть больше получаса, но для большинства учеников это время показалось длиннее ста лет.
На залитом кровью поле битвы даже яркое солнце имело туманно-красный оттенок. Дул сильный ветер, небо было тусклым, и в мгновение ока надвигались темные тучи.
Высокие духовные мастера или духовные короли, которые были серьезно ранены в пути, были великими целителями.
Они позволили Жун Сюаню легко накопить огромное количество духовной силы. Казалось, в его теле раздался раскат грома, который находил отклик во внешнем мире и вызывал сильный ветер.
Жун Сюань выдержал все до конца. Каждая атака была за пределами его физических возможностей.
Он нанес противнику тысячу ранений, а себе — восемьсот. Он был близок к взрыву.
Лэйхо пострадал, хотя и не принимал участия в битве. Его фиолетовый мех был пропитан кровью.
Это была его кровь. Никогда прежде он не получал столь серьезной травмы. На этот раз он был по-настоящему зол, фиолетово-синие дуги покрыли его тело и затрещали: «Предоставьте это мне, Босс. Если грянет еще гром, я буду сражаться насмерть, чтобы выдержать его ради вас, и никто не увидит сквозь видение».
Отчаянное поведение Лэй Хо удивило Жун Сюаня. К счастью, Е Хаожань его не подвел.
Пошла невидимая рябь, и духовная энергия покатилась к человеку, находившемуся неподалёку. Кто-то достиг пятого уровня духовного мастера.
«Хаожан преодолел два уровня всего за один месяц, и теперь он снова готов продвинуться.
Он достоин способностей, которые восхваляет Цзи Фань».
Глаза Чэнь Цяня были острыми. Несмотря на то, что уровень развития последнего был немного ниже, чем у него самого, он не смел недооценивать его, поскольку прогресс этого человека сопровождался странными явлениями.
После месяца борьбы за жизнь и смерть он уже считал Е Хаожаня своим родным братом. Увидев, что кто-то спешит к этому месту, он внезапно забеспокоился и сказал строгим голосом: «Хаожан, сосредоточься на прорыве, остальное предоставь мне, посмотрим, кто осмелится предпринять какие-то действия!»
Жун Сюань первым высоко подпрыгнул в воздух и приземлился напротив Е Хаожаня. Последний задался вопросом: «Что ты здесь делаешь?»
«Я помогу тебе». Жун Сюань странно улыбнулся: «Я продвинусь вперед в то же время».
Раздался гром, и молния пронзила пустоту, словно стая танцующих змей. Пожирающее Дао в его теле начало действовать само по себе.
Бесконечная духовная энергия с небес и земли собиралась со всех сторон, и из темного слоя грозовых облаков падал пурпурный духовный туман.
Жун Сюань призвал Меч Тайсюй, чтобы очистить бушующую духовную силу в его теле. Намерение Меча подавило пожирающую силу и прочно взяло верх.
Чистая духовная энергия, привлеченная резонансом поглощающей силы, внезапно в момент замешательства потеряла свою цель и вместо этого была привлечена другим поглощающим вихрем.
Чистейший конденсат грома превратился в струйку и устремился к телу Е Хаожаня. Смутный темный вихрь вокруг него становился все более и более заметным.
Мощная всасывающая сила вырвалась наружу и поглотила все направления, погрузив мир во тьму.
Это резко контрастировало с внушающей благоговение силой меча на теле Жун Сюаня.
В этой жизни настала ваша очередь испытать чувство вины. Глаза Жун Сюаня были ясными, и он спокойно наблюдал за происходящим.
«Это ты, ты уже давно это понял!» Лицо Е Хаожана изменилось, но было уже слишком поздно, надвигались темные тучи, гремел гром и молнии, он был на вершине духовного мастера пятого уровня!
Он прыгнул через две ступеньки подряд, шокировав всю публику.
У него были сломаны ребра, потемнело в глазах, и он падал прямо из воздуха. Но был пойман.
Жун Сюань проигнорировал это и сосредоточился на совершенствовании оставшейся духовной силы в своем теле.
Он впитал в себя опыт двух могущественных духовных королей, а также трех духовных мастеров высокого уровня, плюс накопления и прозрения последнего месяца.
Это было определенно не так просто, как преодолеть первый уровень.
Второй циклон быстро сформировался, а третий циклон появился мгновенно...
Четвертый циклон сгустился, и собрался пятый циклон — Жун Сюань высосал капли духовной силы, сгустившиеся в море воздуха, и с силой прижал циклон, который продолжал сгущаться, обратно.
Наконец он внезапно открыл глаза, и от его тела исходила суровая аура.
Пройдя третий уровень подряд, он стал духовным мастером четвертого уровня!
Снизу доносились звуки, словно люди хватали ртом воздух.
«О Боже, я не сплю». Остальные ученики были ошеломлены. Этот Духовный Мастер Образца первого уровня был всего лишь Духовным Мастером первого уровня, поэтому они полностью проигнорировали это.
За исключением тех, кто враждебно настроен к нему и намеренно убьет его, другие люди не будут намеренно убивать его в этом хаосе, потому что счет слишком низок, а потери перевешивают выгоды. Что это, было ли это заранее спланировано?
Он терпел до последнего момента, а потом взорвался, ошеломив всю аудиторию.
Очевидно, что он скрывает свою некомпетентность! Личность мастера духовных узоров первого уровня — это всего лишь прикрытие.
Так называемая экспертиза в создании формирований — полная чушь. Он невероятно быстро контролирует намерения меча и движения тела.
Он даже убил духовного мастера третьего уровня одним мечом и даже осмелился разрубить на куски духовного короля.
Такого рода смелость и дальновидность определенно не под силу обычным людям.
Внезапно по небу пролетела холодная стрела. Жун Сюань повернулся боком, и стрела пролетела мимо его левой щеки.
Острая боль распространилась по всему телу, и половина головы потеряла сознание. Он внезапно опустил голову и увидел Лэй Хо, полубессознательного, скрученного в чьей-то руке, в то время как Цзи Фань держал длинный лук и холодно смотрел на него.
«Ха-ха, я тобой очень восхищаюсь. Это судьба, что мы встретились! Используй свою жизнь, чтобы она послужила мне ступенькой».
Лицо толстяка дрожало от плоти, его маленькие круглые глаза сверкали блеском, в руке он держал черное знамя, сметая всех врагов.
Несмотря на свои большие размеры, он был чрезвычайно быстр. Он телепортировался перед Жун Сюанем и взмахнул черным флагом, и холодный и странный ветер пронзил его сердце.
