Глава 43: Безумие
Глава 43: Безумие
«Мастер Пика Пяти Элементов лично назначил этого нового ученика, чтобы его наставником стал этот старый слуга».
В тумане появился старик в длинном одеянии. Его голос был небрежным и медленным, но он прозвучал как гром в сознании каждого, потрясая их души и в одно мгновение сметая все сложные мысли. Старик медленно подошел к краю ступеней.
Его шаги были размеренными, но, казалось, находились в гармонии с ритмом неба и земли, заставляя людей поднимать глаза и сосредоточивать на нем свое внимание.
Это высокоуровневый духовный император! Но он всего лишь слуга Владыки Пяти Стихий Пика!
Нет необходимости в слишком большом количестве слов; В этот момент, несомненно, раскрывается сила секты, а наследие древней секты поражает воображение.
У потенциальных внутренних учеников, прошедших испытание, были бледные лица. Только что он был в центре внимания, наслаждаясь славой центра, но теперь вся его самоуспокоенность исчезла, и он был напуган.
Затем ученики поняли, что на вершине величественного древнего здания не только сидели на ста ступенях фигуры, чьи лица не были видны, но и мощная аура была повсюду среди учеников, ходящих взад и вперед по соединенным между собой павильонам, что постоянно действовало им на нервы и наносило им самый смертельный удар.
Они хотели поклоняться им, и в то же время они чувствовали огромную гордость и гордость от всего сердца — они тоже хотели быть последователями этой древней религии.
Секта Бессмертной Удачи — одна из важнейших древних сект в Чжунчжоу. Причина, по которой он был бессмертен и дал жизнь бесчисленному количеству могущественных людей, неотделима от его уникального географического положения.
Секта Бессмертной Удачи расположена на девяти драконьих жилах, а под землей питается бессмертный дух, который неисчерпаем.
Духовная энергия неба и земли наиболее обильна там, где собираются девять драконов. Десять дней возделывания земли здесь эквивалентны полугодию возделывания земли во внешнем мире.
Чем дальше вы уходите на периферию, тем плотнее становится духовная энергия. Но даже в самых отдаленных пограничных районах духовная энергия намного плотнее, чем у секты Зеленой горы и других небольших сект, или даже обычных сект среднего размера.
Начиная с лучшего святого места для совершенствования в центре, силы в радиусе тысячи миль являются главными вершинами, те, что в радиусе ста тысяч миль, являются второстепенными вершинами, а те, что за пределами ста тысяч миль, являются местом расположения внешних учеников, и ресурсы совершенствования там также относительно низкого уровня.
Здесь также наблюдаются различия в силе между основными и второстепенными пиками. Пик Пяти Элементов, как одна из древнейших древних вершин, несомненно, может занять место среди всех главных вершин и даже прочно занять место, где собираются Девять Драконов!
Если рассматривать всю секту Бессмертной Удачи, то можно выделить только пять главных вершин, которые могут занимать центральную святую землю совершенствования, и вершина Пяти стихий — одна из них!
Все внизу молчали. Внешние ученики, вышедшие из испытания, смотрели на двести фигур в центре с невыразимой завистью.
Я не знаю, кто из них станет любимцем неба и земли и будет благосклонен хозяином Пика Пяти Элементов.
В этот момент будущий ученик внутренней секты, с боем пробившийся с Острова Бессмертного Погребения, не мог не почувствовать, как его глаза становятся горячими, и даже дыхание участилось. Он невольно сжал кулаки, надеясь, что это может быть он.
Наконец, добродушный старик спустился по ступенькам, улыбнулся кому-то и пригласил его: «Юный друг Жун Сюань, готов ли ты присоединиться к моему Пику Пяти Элементов и стать моим внутренним учеником?»
Под напором Духовного Императора все присутствующие почувствовали сладость в горле, ноги их неудержимо задрожали, и даже шеи вынуждены были опуститься вниз.
Жун Сюань остался стоять на месте. Гнетущее давление оказывалось не только на него. Но когда он увидел, что люди вокруг него обильно потеют и испытывают сильную боль, он понял, что слова были адресованы ему.
Вся публика была потрясена.
Лэй Хо был так взволнован, что ему хотелось кататься по земле, его когти вцепились в подол одежды Жун Сюаня, едва не прорвав в нем дыру.
Как босс может быть таким спокойным? Он почти сходил с ума от радости! Он должен быть настолько заметным, настолько уникальным и привлекающим внимание!
В последний час оценки некоторые из могущественных Духовных Мастеров, которым едва удалось выжить после двух ожесточенных сражений, вздохнули с облегчением.
В то же время они были чрезвычайно завистливы, тайно вздыхая, что этот человек такой расчетливый.
Каким Мастером Духовного Узора он был? На самом деле он приехал сюда, чтобы потренироваться на главной вершине.
С другой стороны, с того момента, как был объявлен явно ненормально высокий результат, за исключением Нин Шу и Цзи Фаня, которые сохраняли спокойствие, остальные внезапно широко раскрыли глаза, сохраняя на лицах шокированное выражение и не в силах говорить в течение долгого времени.
Подозрение, что старый святой помешает им, внезапно возросло до предела.
Почему? Только потому, что это самый высокий балл? Если бы это был только последний бой, Жун Сюань в лучшем случае получил бы только остаток после вычитания 100 000 очков.
Он определенно не сможет превзойти Нин Шу и Цзи Фаня. Какие темные методы он использовал, чтобы добиться этого?
Неожиданно, прежде чем кто-либо успел набраться смелости задать вопрос, другой голос грубо прервал разговор.
«Пик Пяти Элементов слишком нетерпелив. Этот молодой человек обладает величественной энергией меча и превосходным фехтованием.
Пик Линцзянь — лучшее место для него». Даос в пурпурном одеянии слетел вниз по лестнице на мече, уверенно приземлился и направился к Жун Сюаню.
«Вам больше подойдет пик Линцзянь. Возможно, вы захотите рассмотреть его».
Жун Сюань был слегка ошеломлен, его глаза были мрачными, а лицо спокойным. Его невозмутимый вид заставлял людей смотреть на него еще больше.
Более ста человек пострадали от удара молнии. Все будущие внутренние ученики, практикующие фехтование, глубоко вздохнули. Удивление в их глазах невозможно было описать словами.
Пик Линцзянь, также расположенный там, где собираются Девять Драконов, является одним из пяти самых мощных главных пиков! Имеет тот же статус, что и пик Пяти стихий.
Старик с Пика Пяти Элементов вообще не поверил и строго сказал: «Если ты можешь понять пять элементов, ты можешь судить об общей ситуации.
Ты можешь практиковать все пять элементов! Практика владения мечом — это ошибочный путь.
Будет мудро присоединиться к моему Пику Пяти Элементов!»
Сцена, когда две главные вершины борются за одного человека, редко встречается за столетие, но это произошло именно так.
Жун Сюань превосходно владеет мечом, и это видно всем. Так как же он может быть искусным во всех пяти стихиях?
Неужели никто не заметил, сколько воды было в Эликсире Души, который позволил ему прорваться на пятый уровень Мастера Души, или они просто были близоруки?
Если это было недостаточно шокирующим, то то, что произошло дальше, заставило всех учеников почувствовать головокружение и почти потерять сознание.
«Поскольку две главные вершины спорят, похоже, у пика Яньхун нет иного выбора, кроме как вмешаться.
Почему вы двое предпочитаете избегать важного и просто говорить о духовной сфере?» Человек в ярко-желтом одеянии летел вниз, его черные волосы были высоко подвязаны красной нефритовой короной, что делало черты его лица более выразительными, а его темперамент более элегантным.
Это великий человек, который никогда не появлялся на свет, и его возраст определенно не так молод, как он выглядит.
Мощь была настолько подавляющей, что все зрители были в ужасе.
«Приветствую великого защитника Лянь». Двое Императоров Духов также сдержали выражения и почтительно отдали честь.
Это самое элементарное почтение к святому. Более того, он является вторым по рангу человеком после хозяина пика Яньхун, за исключением Великого старейшины.
Лянь Хэ посмотрел на Жун Сюаня и слегка улыбнулся, но в его глазах не было никаких эмоций.
«Врата пика Яньхун всегда открыты для тех, кто достиг духовного совершенства».
Духовный — полностью круглый! Святой может одним взглядом увидеть первоисточник и не ошибется.
Будущий ученик внутренней секты, который до этого сомневался, ахнул и был потрясен до глубины души.
Зрачки Нин Шу внезапно сузились, и он посмотрел в сторону Жун Сюаня. Как и ожидалось, его совершенствование оказалось гораздо сильнее, чем создание формаций. Его фундамент в таинственном мире был прочным, как скала.
Неудивительно, что он мог перепрыгнуть три уровня подряд, и неудивительно, что он скрывал свои способности до самого конца!
Таких людей необходимо забрать как можно скорее. Теперь, когда они стали могущественными, их можно считать хорошими противниками, и нет нужды намеренно завоевывать их расположение!
Великий Защитник пика Яньхун вышел лично. Цзи Фань больше не мог сохранять равнодушное выражение на лице. Он не знал, о чем думал, но его кулаки внезапно сжались.
«Предыдущий рекордсмен все еще на пике Яньхун, и теперь он хочет обогнать этого молодого человека. У него слишком большой аппетит!»
«Хорошие вещи приходят парами».
На ступенях остальные мастера вершин главной и заместителей выглядели торжественно и могли только сидеть и наблюдать, как ссорятся три мастера вершин.
Двое других также поддались искушению присоединиться. В конце концов, ученик не высказал своего мнения, так что шанс был у всех.
В этот момент с другой стороны хаотичного тумана на Жун Сюаня устремился холодный, пронзительный взгляд, словно игла, словно он хотел увидеть его насквозь. Единственным, кого полностью окутала хаотическая энергия, был Правитель секты Бессмертной Удачи, сидевший на троне.
Глава его испытывал! Жун Сюань оставался бесстрастным, но он не мог не почувствовать мурашки по всему телу.
Что не так с этими людьми? Каковы ваши истинные намерения? Он всего лишь маленький ученик, даже не на уровне Короля Духов.
Даже если он является полностью совершенным Мастером Духа, даже Пиковому Мастеру не обязательно приходить лично. Или он увидел что-то из финальной битвы?
С точки зрения окружающих, казалось, что он был в отчаянии и не отвечал, потому что не мог принять решение.
Е Хаожань, казалось, о чем-то думал, в то время как лицо Цзи Фаня было чрезвычайно холодным.
Он был просто духовным мастером, но он затмил всех духовных королей. Никто даже не осмелился пожаловаться.
Это был тот самый маленький парень, на которого они раньше смотрели свысока. Он был чрезвычайно осторожен и коварен.
Однако если бы мы знали раньше, что он был духовным учителем Да Маньюанем, а духовный мастер был всего лишь прикрытием, мы должны были бы скосить траву и вырвать ее с корнем, когда последний отказался пойти с нами, чтобы предотвратить будущие неприятности!
«Нет нужды спорить. Этот молодой человек не может подняться на главную вершину. Он смотрит на тебя свысока.
Я давно сказал, что отведу его в Звездный павильон, чтобы попрактиковаться и специализироваться в методе создания формаций».
На сотне ступеней молча появился старик, глядя вниз с великим величием. Подол и манжеты роскошного халата украшены замысловатыми узорами, что является одеждой, которую носят только старшие мастера духовных узоров в Звездном павильоне.
«Мастер Хун!» Пик Мастер
Тремя наиболее почетными силами секты Бессмертной Удачи являются Звездный павильон, Ляньтянь Шэнтан и Динчжэнь Даньтан, сокращенно называемые Синге, Циге и Яоге.
Эти три основные силы являются основой для демонстрации величия древних великих сект, а также их стержнем.
Войти в эти три павильона крайне сложно. Никогда не было прецедента, чтобы кто-то был выбран мастером павильона и поднялся на вершину за одну ночь.
Если есть исключительно выдающийся ученик, то как только эти три павильона отдают приказ, остальные должны отойти в сторону.
В соединенных между собой павильонах царил переполох, и бесчисленные внутренние ученики вытягивали шеи, желая хоть одним глазком увидеть истинное лицо бывшего хозяина Звездного павильона.
Все знали, что эта легендарная личность имела странный характер и никогда не принимала учеников, но у нее было чрезвычайно острое и уникальное видение.
Любой ученик, которому благоволил Хун Чжо, становился известным духовным мастером в Чжунчжоу, с очень высоким статусом и большим уважением.
После того, как старый мастер павильона отрекся от престола, он много лет путешествовал за границей.
Неожиданно, вернувшись, он влюбился в другого человека. Что это значит! Этот человек, безусловно, станет самым выдающимся мастером духовных учений в будущем, и мы должны сделать все возможное, чтобы подружиться с ним.
Жун Сюань давно слышал об этом весьма уважаемом старце, но встреча с ним лично оказалась хуже, чем слух о нем.
Жун Сюань наконец улыбнулся и сказал расслабленным тоном: «Есть ли у ученика шанс отказаться?»
«Поскольку ты стал учеником секты Бессмертной Удачи и был избран мной, ты должен войти в Звездный Павильон. Здесь нет места переговорам!» — сказал Хун Чжо.
Жун Сюань сказал глубоким голосом: «Это честь для меня. По сравнению с самосовершенствованием, я люблю устанавливать духовные узоры.
Я оправдаю ваши ожидания и буду усердно учиться, чтобы как можно скорее стать мастером духовных узоров».
Его отношение было уважительным, тон — искренним, и он так любил формацию, что к ней было почти невозможно придраться!
Если бы они раньше не были с ним на одном поле боя и не знали о его опыте и удовольствии от боя, почти все были бы сбиты с толку выражением его лица.
Ерунда! Глаза Нин Шу сверкнули, он никогда не видел, чтобы Жун Сюань выстраивал боевые порядки, он просто чувствовал, что этот человек хладнокровен и жесток по своей природе, рожден для битвы, а не из тех, кто может оставаться на месте.
Более того, он уже достиг великого совершенства духовного учителя, возможно ли, что его достижения в духовных практиках были выше, чем его талант в совершенствовании? Это невозможно!
На чердаке, где прямо перед ним находился пик Яньхун, Се Юйцэ подпер подбородок рукой, оперся о перила, прищурив глаза, выглянул наружу, слегка приподнял уголки губ и небрежно отвел взгляд.
Жаль, что он стал мастером духовных узоров.
«Поздравляем Звездный павильон с принятием нового участника. Это повод для праздника». Из дома вышел мужчина-культиватор с кротким лицом.
Его светло-зеленый халат был элегантным и удобным, и от него исходил слабый травяной аромат.
Как только он появился, многие люди выкрикивали его имя. Король медицины Цзян Чэньцзы! Заслуженная репутация!
Цзян Чэньцзы посмотрел на Жун Сюаня: «Я просто хочу узнать, как ты набрал эти 120 000 очков».
Жун Сюань не стал этого скрывать и достал что-то из нефритового кокона. Распространился холодный воздух, превратив влагу в воздухе в крошечные твердые льдинки.
«Яйца ледяного червя возрастом сто тысяч лет чрезвычайно ядовиты и не могут использоваться в качестве лекарства, но из них можно вылупить червя. Сто тысяч лет — это ровно сто тысяч очков».
Черный кристалл издал треск, и он быстро покрылся трещинами. Затем из раковины вырвалось что-то маленькое, но даже сильные мира сего не смогли сдержаться, увидев это!
Жун Сюань укусил палец и скормил червю в рот каплю крови. Каменный ледяной червь тут же заполз на плечо Жун Сюаня, словно он принадлежал ему.
Хорошо держать вещи в надежных руках. Ледяные черви — древние ядовитые существа, которые могут размножаться бесконечно и давно вымерли.
Если эту штуку можно будет вырастить, командовать группой насекомых не составит труда.
Говорят, что в древние времена десятки миллионов таких ядовитых существ могли легко сравнять с землей древний город.
Остров Бессмертного захоронения — поистине святое место. В стране гробов есть много хорошего, даже такого плохого.
Однако только в течение менее чем получаса, пока портал открыт, все злые твари будут молчать, и это лучшее время, чтобы захватить сокровище.
Что касается правил этого места, то среди всех вошедших, кто может сравниться с самим Жун Сюанем?
"Тишина." Лидер секты Бессмертной Удачи заговорил в хаотичном тумане, и люди, взволнованные ледяными червями, успокоились.
Вокруг было тихо. На него часто падал холодный взгляд, который, казалось, видел его насквозь.
С его уровнем развития, который даже не достигал уровня Короля Духов, выдерживать такие атаки было очень трудно. У Жун Сюаня было плохое предчувствие.
«Как следует из имени, фамилия Жун очень редкая. Один иероглиф Сюань означает «путь небес» и содержит в себе тайны.
Видно, что твой отец возлагает на тебя большие надежды».
Под пристальным вниманием общественности этот вопрос показался особенно резким. Когда лидер секты задал этот вопрос лично перед столькими людьми, Жун Сюань сдержал улыбку.
