Мир
Москва.
Солнце медленно поднимается над городом, и Ника прищуривается, лёжа в объятиях Данила. Крыша девятиэтажного дома в полном распоряжении пары, и они наслаждаются чистым небом над их головами. Тёплый плед под их спинами, и самые нежные объятия.
—Завтра твой матч, - говорит Вероника, упираясь подбородком Данилу в грудь, и смотря на него исподлобья.
—Хочешь снова пойти? - воодушевлённо произносит парень, поглаживая оголенную поясницу девушки, — тебе понравилось в прошлый раз?
На самом деле Нике не нравился футбол, и в принципе подобный спорт, но ей нравился Данил, и ради него она была готова часами сидеть на стадионе и смотреть на то, как ее возлюбленный бегает по полю, забивает, радуется.
—Конечно, - улыбаясь, лжёт Вероника, и проводит ладонью по щеке парня.
—Ты тогда так болела за меня, так кричала, - восхищенно говорит Демо, а затем его лицо расслабляется, — казалось, это слышит весь мир.
—Ты и слышал, - сразу же следом говорит она, и его сердце замирает, — ты мой мир.
На лице Данила выступает лёгкая паника, он хмурится, то ли от непонимания, то ли от неуверенности в том, правильно ли он все услышал.
—Рыжая, я..., - еле выговаривает Данил, и Вероника затыкает его поцелуем, обхватывая ещё лицо своими ладонями.
Она садится поверх парня, не разрывая поцелуя, и выгибается в спине, а он прижимает ее ближе, чувствуя жар между телами. Данил резко отстраняется, и хочет что-то сказать, но Ника перебивает его.
—Прошу, не говори ничего, что может расстроить меня сейчас.
—Я хочу сказать, что люблю тебя, - выдает Демо, вглядываясь в красивые глаза, — это расстраивает тебя?
—Меня расстраивает только то, что ты все ещё не показал мне, как сильно любишь, - шепчет она, и снова целует его, только в этот раз страстнее.
Топ летит в сторону, на грязную крышу, но девушку это не волнует. Руки парня лежат на ее заднице, пока она наслаждается самым сладким и желанным поцелуем в ее жизни. Она наконец чувствует огонь. Чувствует тепло. Чувствует гребаное счастье, которое было под запретом для неё столько лет. Его рука скользит к застежке ее джинс, и он идеально справляется с этой задачей, продолжая чувствовать мягкий вкус сигарет на ее губах. Ника проводит рукой по коротким светлым волосам, и приподнимает задницу, помогая парню стащить с себя джинсы. Уже через пару секунд она сидит на возбужденном парне, на крыше жилого дома, под чистым небом и восходящим солнцем в одних только красных трусиках, которые по чуть чуть начинают пропитываться ее возбуждением.
Данил разрывает поцелуй, и даёт себе пару минут наслаждения видом. Он осматривает лицо Ники, размазанную красную помаду по ее губам и щекам, горящие глаза, полные любви. Взгляд идёт ниже, к шее, к тонким ключицам, идеально ровному загару над грудью, соски, вставшие то ли от желания, то ли от прохладного ветра, ходящего из стороны в сторону, и животик, с сережкой в пупке.
—Ты так смотришь, - взволновано говорит Ника, прикусывая нижнюю губу.
Данил заинтересованно вглядывается в ее лицо.
—Как будто что-то не так, - сглатывает она, и прикрывает свою грудь рукой, начиная потихоньку смущаться.
—Я восхищаюсь, рыжая, - хрипит он, и кладя руки ей на поясницу, притягивает ее ближе для поцелуя.
Горящая страсть и невероятные эмоции движут этими двумя. Ника начинает постанывать ему в рот, когда чувствует меж своих ног каменный стояк, а затем отрывается от его губ, и помогает ему избавиться от футболки.
Воздух вокруг достигает температуры кипения, когда она оставляет еле видные, красные следы от помады на его груди, и ведёт эту дорожку из поцелуев к низу его живота. По его телу пробегают мурашки, когда она касается резинки его штанов, и проводит языком по линии, ведущей к его члену.
—Твою же, Ника, - хрипит Данил, и запрокидывает голову, а Ника тем временем стягивает с него трико вместе с боксерами.
Он приподнимается на локтях, и встречается с ее взглядом, а затем прикусывает губу, когда видит, как возбужденно она осматривает его член.
—Я хочу взять его, - шепчет она, и садится сбоку бёдер парня, а затем обхватывает его член у основания, и Данилу приходится сцепить челюсти, чтобы не застонать.
Данил спал с множеством девушек, множество девушек ему сосало, и он никогда не хотел ощутить себя в чьём-то рту, как в Никином. Он слишком хотел ее всю. Он слишком был привязан к ней.
Она проводит языком по головке члена, и в этот момент смотрит на парня, на его реакцию. Стиснутые челюсти, расширенные зрачки, тяжелое дыхание и сжатые кулаки. Он был чертовски возбуждён, и Ника делала так, что он с каждой секундой хотел кончить все быстрее. Девушка потихоньку начинает брать в рот горячий член, и Данил не сдерживается, он бережно берет девушку за волосы, и помогает ей собрать их в небольшую копну.
Стон. Протяжный и громкий раздаётся, кажется, по всему городу, когда Ника продолжает двигаться в быстром темпе, когда головка члена ударяется о заднюю стенку горла, когда слёзы начинают бежать по ее щекам, а Данил не отрывая взгляда от девушки уже не может сдерживать возгласов.
—Твою же, блядь, мать, - ругается Демо, когда член содрогается прямо в горячем рту Ники, и она тут же выпускает его, и начинает тяжело дышать, выгибаясь в спине.
Ее лоб покрыт испариной, губы покраснели, а глаза будто загорелись ещё ярче. Данил наблюдает за тем, как семя извергается, а затем вздыхает, и притягивает девушку к себе, вовлекая в поцелуй. Ника присаживается на его пресс, и он чувствует, насколько мокрой она стала, пока умело орудовала ртом вокруг его члена.
—Ты прекрасна, - шепчет Данил, и двумя пальцами отодвигает промокшие трусики, а затем скользит ими меж складок.
Достав их, он молча облизывает пальцы, целует Нику, и приподнимает ее задницу, подводя член к ее входу.
—Прошу, быстрее, - уже хныкая говорит Вероника, разрывая поцелуй.
Он одним толчком входит в девушку до упора, заставляя ее словно кошку, выгнуться в пояснице, и запрокинуть голову.
Ее взгляд цепляется за небо, и она стонет, чувствуя, как ее стенки медленно растягиваются от довольно толстого члена. Одной рукой он сжимает миниатюрную грудь, будто заставляя кучу мелких иголок впиться в кож девушки, а второй он медленно пробегает по ее животу, и спускается вниз, к клитору. Он начинает массировать его в такт своим толчкам, наблюдая за тем, как ее тело извивается, как она кричит, как она своими красными ноготками впивается в его плечи, как капли пота скатываются по ее шее, как она наслаждается им.
—Боже, - выкрикивает она, когда он целует ее меж грудей, затяжно, облизывая кожу, и одновременно продолжает играть с ее клитором, доставляя неимоверное удовольствие, — я, я сейчас ко...
Она не договаривает. Стон срывается с ее губ вперемешку с горловым звуком, пах парня покрывается соками, а он слабо улыбается, видя, как девушка содрогается от приятных импульсов в теле.
—Кончай, рыжая. Это чертовски красиво выглядит, - говорит он, и обхватив ее шею, притянул для поцелуя.
Он был для неё и вправду миром. Даже если маленьким. Даже если только ее.
