Без права голоса
Москва.
Лиза пулей вылетела из дома после звонка сестры, а за ней дом покинули Ника и Демо, решившие провести время где-то за пределами уюта и комфорта. Майя, что только приняла ванную, и очистилась от своих красок, мило сопела в спальне Демьяновых, пока Радик допивал кофе, на кухне в компании Киры. После разговора во дворе, девушка слишком сильно задумалась о том, что сказал ей Радион, и страх, скручивающий них ее живота, все еще не пропал.
—Слушай, если ты продолжишь строить свои восхитительные, карие глазки в грустном тоне, мне придётся развеселить тебя своими способами, - хмыкнул Радион, и сделал глоток кофе, а затем встал с места.
Кира нахмурилась, и хотела бы поинтересоваться о способах, но вариантов у неё не было. Светловолосый тут же взял ее за руку и потащил в другой край дома, в коридорчик, ведущий к хамаму и бассейну.
Как только девушка и парень оказываются в светло-голубом помещении с неоновым освещением без окон, Кира хмурится, не понимая, что они здесь забыли. Лёгкий запах хлорки пробивается в нос, и она дергает Радика за руку, перенимая его внимание.
—Аллергия есть? - резко спрашивает Радион, и Кира отрицательно машет головой.
Парень выкидывает свой смартфон из кармана, а затем обхватывает талию девушки, и прижимает к себе. Паника отражается в ее карих глазах, и Радик улыбается, а потом сразу же прыгает в бассейн, утаскивая за собой девушку.
Она испуганно хватается за широкие плечи Радика, чувствуя мокрую ткань футболки, что обтянула мышцы, и выныривает из воды, а за ней выныривает и парень.
Его голубые глаза сливаются с оттенком бассейна, и Кира усмехается, кашляя от попавшей в нос воды.
—Ты совсем дурак? - бормочет девушка, чьи волосы стали еще длиннее за счёт воды, а тушь отпечаталась на веках, — а если бы я не умела плавать?
—Я бы тебя спас, - подмигивает парень, и прижимает девушку к себе, а затем тянет ее к краю бассейна, параллельно свободной рукой поправляя волосы, — зато ты улыбаешься.
—Я улыбаюсь от шока! - возмущается Кира, и пытается вырваться из хватки Радиона, но у неё не выходит, — эй, Радик!
Светловолосый тут же усаживает ее на кафельный край бассейна, и победно улыбается, а глаза Киры наоборот вспыхивают легким гневом. Сейчас она чувствовала себя так легко, будто ее жизнь не была осложнена кучей проблем. Прищурившись, Кира выгибается в спине, и стягивает с себя промокшую насквозь футболку, оголяя верхнюю часть своего тела. Отсутствие бюстгальтера явно удивляет Радиона, и он ведёт бровью, наблюдая за неким стриптизом перед собой. В голове его воспроизводятся самые сексуальные и опошленные мысли касаемо кареглазой, и даже прохладная вода не мешает парню стать твёрдым. Кира отводит глаза, когда начинает медленно стягивать с себя шорты, и благо, на ней были чёрные трусики, что не дали ещё больше воли для фантазии парня.
—Твое тело, - сглотнув, проговаривает Радик, осматривая ее изгибы, — оно идеально.
Кира медленно разводит ноги, и ехидно улыбается, прежде чем плеснуть каплями воды ему в лицо. А затем прыгает в воду, она покрывает ее тело до самого подбородка, и Радик стискивает челюсти, прежде чем подплыть к ней ближе.
—Это была сильная провокация, - улыбка не сходит с лица парня, но видно напряжение и лёгкую панику в глазах.
Кира смущается, покрываясь румянцем, и упирается спиной в вафель, чувствуя прохладную поверхность. Сейчас она совершала большую ошибку, но с каким удовольствием.
Нырнув под воду, Кира отталкивается от дна ногами, и Радик тут же подхватывает ее, а затем усаживает на то же место, где она была пару минут назад. Его глаза сверкают, когда он замечает капли воды, стекающие между грудей к идеально плоскому животику.
—Ты смотришь, будто зверь на жертву, - она наклоняет голову, и выравнивается в спине, ее оголенная, упругая грудь покрывается мурашками от прохладного воздуха, и девушка прикусывает нижнюю губу.
—Ты хочешь стать жертвой? - спрашивает Радион, и расплывается в самодовольной улыбке, а затем касается кончиками пальцев ее колена, что находятся на уровне его плечей.
—Предпочитаю.
Парень пробегает пальцами по ее бедру, мысли путаются от одного только вида девушки, и он подплывает ещё ближе, оказываясь меж ее ног. Непонимание выступает на ее лице, когда Радик не стесняясь подводит свои ладони к ее
заднице и сжимает. Этот жест был почти собственническим, и Кира не хочет с ним спорить. Ее щеки покрываются румянцем, и она выгибается в пояснице, когда Радик касается языком ее колена, и вёдет мокрую дорожку до самой резинки трусиков.
—Что ты делаешь? - ее дыхание учащается, и вопрос получается рваным и невнятным.
—Я могу перестать, - тихо говорит Радион, и движением раздвигает ноги девушки шире.
Ее стопы все еще находятся в воде, по телу несутся мурашки, а ощущение тёплых плеч на своих ногах, заставляют ее поежиться.
Он еле сдерживает себя, видя перед собой молочную кожу, покрытую мелкими каплями воды, округлые бёдра и упругую грудь, соски на которых встали от подбирающегося возбуждения. Он прикладывает губы ко внутренней стороне ее бедра, и она снова выгибается, поддаваясь вперёд. Сейчас ею движет настоящая похоть и вожделение, и даже порядочность и запреты в голове не могут помешать ей получить желаемое. Кира запускает пальцы в волосы Радиона, и он понимает это как предложение. Подняв на девушку свои голубые, полные наслаждения глаза, он медленно просовывает пальцы под трусики и тянет их вниз.
—Ты не спросишь разрешения? - дразняще произносит Кира, и помогает парню сбросить лишний с себя предмет одежды.
Глаза Радика отдают блеском, когда он всматривается в промокшие складки, и ровный треугольник волос немного выше. В трусах все набухает, и прохладная вода здесь не помощник.
—Ты отдала предпочтение жертве, - шепчет парень, и кладёт свои руки, оплетённые венами на икры девушки, а затем закидывает ее ноги на свои плечи, буквально упираясь ртом в ее лоно, — жертвы не имеют права голоса.
Громкий стон раздается по всему помещению, когда парень касается языком внешних губ девушки. Он не спеша облизывает их, а затем засасывает их в рот, один за другим, прежде чем использовать кончик языка, чтобы поиграть с ее чувствительными внутренними губами.
Ее пальцы сжимают светлые волосы, и она кричит, чувствуя, как Радион ловко выводит узоры своим волшебным языком. Она поддаётся вперёд, и чувствует онемение ног, а затем невероятное наслаждение, в момент когда Радион почти зарывается языком в ее складки. Снова с ее губ срывается стон, и Радион облизывает верхнюю губу, покрытую соками, выглядывая меж ее ног.
—А теперь иди сюда, Ангел, - проговаривает Радион, и не даёт девушке насладиться подаренным им оргазмом, а стаскивает ее в воду, поддерживая за бедра.
Ее губы все еще приоткрыты, она жадно хватает воздух, но Радион лишает ее и этого. Нагло впивается ей в губы, и прижимает спиной к стенке бассейна. Ее ноги тут же сводятся на пояснице парня, и она стонет ему в губы, чувствуя упирающийся ей в бедро член. Страсть и похоть поражает всю атмосферу вокруг, вода будто закипает, а Кира забывает про все рамки приличия и свои обещания самой себе. Она кладёт руки на плечи Радика и вгоняет в них свои ногти, от чего парень рычит ей в рот, прикусывая ее нижнюю губу. Вспоминая о шрамах, Кира хмурится от чувства вины, и сглатывает ком в горле. Одной рукой он скользит к ее входу, и проводит пальцем меж складок, что уже сильно набухли от возбуждения и оргазма.
—Ангел, - отрываясь от девушки, шепчет Радик, и подводит один палец к ее входу, от чего она дергается и хныкает от желания в его хватке, — сколько у тебя было парней?
Страх окутывает Киру от вопроса, и она задерживает дыхание, будто это спасает ее. Она резко напрягается, и Радион хмурится, заглядывая в карие, невинные глазки.
—Ангел? - тихо говорит он, и прижимается к девушке сильнее, от чего ей приходится прикусить щеку изнутри.
Внутри все полыхало огнём, внутренности крутило от бешеного желания, а разум отключался, за это Кира и корила саму себя.
—Двое, - врет девушка, и широко улыбается, прежде чем поддаться вперёд, и почувствовать член Радика на своих бедрах еще раз.
—Хочу, чтобы я был последним, - говорит Радик, и вводит в девушку палец, а затем закатывает глаза от гребаного наслаждения.
Ощущение ее стенок кажутся ему божественными, и он продолжает вводить его все глубже, наслаждаясь тем, как Кира стонет и цепляется своими ручками за его плечи.
—Я, я, - задыхается девушка, но тут же плаксиво хныкает, упираясь лбом куда-то в щеку парня.
Он вынимает из неё свой палец, и сбрасывая шорты с боксерами прямо под водой, подводит кончик набухшего, горячего члена к ее входу. От резкого касания Кира вздрагивает и изгибается в спине, подставляя свою разгоряченную кожу шеи парню. Радик тут же впивается губами ей в горло, посасывая кожу, и в этот момент входит в неё в пол длины. Снова эхом раздаётся ее сладкий, хрипловатый стон, и Кира запрокидывает голову. Ее стенки расширяются а затем сжимаются вокруг твёрдого члена, пока Радион осыпает поцелуями ее шею и ключицы, доходя до самых плеч.
Каждый толчок сопровождается невероятно громким и насыщенным стоном, ее касания по горящему пламенем телу парня заводят его ещё больше, и он ускоряет темп, чувствуя, что скоро подойдёт к концу. Она сдаётся первой, прижимается ноющими сосками ему в грудь, и запускает пальцы в светлую шевелюру, а затем делает пару движений бёдрами, прежде чем закричать и кончить так сильно, что ноги содрогаются словно в судороге. Радик продолжает выдерживать быстрый темп, и как только его взрыв близок, он обхватывает талию девушки руками, и выходит из неё, продолжая стимулировать член рукой.
—Твою же мать, - раздаётся хрипло из уст парня, и Кира недолго думая затыкает его поцелуем, снова обводя его бедра ногами.
Его горячий член все еще двигается, содрогаясь в приятных конвульсиях, пока Кира прижимается всем своим телом к Радику, и дарит самый страстный, и полный благодарности поцелуй.
