Новый конфликт
Москва.
Дыхание было сбито, и когда Алиса влетела в квартиру, дверь которой Кирилл не запирал, она покачнулась от резкого потемнения в глазах.
—Лиса? - Кирилл тут же подбежал к девушке, и обхватив ее бледное лицо ладонями, испуганно стал ее глядывать, — чего ты?
—Звезда! - громко выкрикнула Алиса, и в коридоре появилась Анита с чашкой зелёного чая в руках.
Она итак была напряжена, но увидев испуганную Алису, что обычно была гребаной сталью, ее сердце ушло в пятки.
—Папа, - на выдохе проговорила Фитилева старшая, устремляя взгляд на сестру, — тебе нужно рассказать отцу, что происходило с Богданом.
Кирилл сразу же нахмурился, услышав имя своего двоюродного брата, и совершенно не понимал, что происходит между двумя сёстрами.
—О чем ты? - паника стала подниматься в груди Аниты, и она попятилась.
Алиса продолжая пребывать в руках Кирилла, торопливо рассказала о звонке Фины, и о том, что ее отец собирается убить собственного брата. Глаза Ани налились слезами, и она в панике уронила чашку на пол, бегая взором по сестре.
—Выбора нет! - рявкнула Алиса, отталкивая от себя Кирилла, что с каждой секундой рассказа копался в своих мыслях все больше. Он будто понимал, что в этой истории что-то не так, и там явно замешан кто-то ещё.
—Он будет злиться! И мамина измена заучит как полнейший бред! Полнейший!- топнула Анита ногой в знак протеста, и ее затрясло.
Алиса перевела взгляд на Кирилла, и тяжело вздохнула.
—И снова мне идти ва-банк, - шикнула она, и покачала головой.
—Мне не понравилась твоя фраза и взгляд, - заявил мужчина, и изогнул бровь.
—Ани, остаешься тут, - проговорила Алиса, и тут же сняла с себя туфли, а затем надела кроссовки. Она указала пальцем на Кирилла, — а ты идёшь со мной.
—То есть теперь я готов к знакомству с твоим папочкой? - возмутился Тимофеев, но времени на ссоры не было.
Алиса дернула его за руку и волоком вывела его из собственной квартиры.
Жуткий крик, и непрекращающиеся слезы, которые лила Лера, пытаясь оттащить мужа от Валеры, и именно в этот момент в дом вошла Алиса и Кирилл.
—Ты, блядь, серьезно, Фитиль?! - выкрикнула Есения, пихая мужчину в грудь, — отстань от моего мужа и выпей успокоительного!
—Ты реально поехал, братан! - вытирая кровь с брови, заявил Валера, пока Серафина, стояла за его спиной, и придерживала за плечи, — я ведь на идиота похож, столько лет за Есенией ходить, а в сорок пять лет с женой брата шашни крутить!
—О чем ты, блядь, говорил с моей женой? - прорычал Костя, и Алиса как по заказу встала напротив отца, притаскивая за собой Кирилла.
Глаза присутствующих были готовы полезть на лоб, когда они заметили того самого мужчину, что спас их в тот ужасный день. До сих пор люди Цыгана и остальных пытаются выяснить местонахождение тех утырков. Валера и Лера переглянулись, пытаясь понять, стоит ли говорить об Аните, но Алиса спасла ситуацию.
—Они говорили обо мне, - произнесла Алиса, поднимая глаза на разъяренного отца.
Его взгляд тут же смягчился, и он сделал глубокий вдох, прежде чем впасть в шок от услышанного.
—Они говорили обо мне, и моем мужчине, что является сыном Сильвестра, - Алиса сжала руку Кирилла, и тот усмехнулся, понимая, что сейчас в незнакомом доме среди врагов он просто пушечное мясо.
Есения и Фина ахнули, пока Валера и Лера пытались сделать более менее знающие лица, хоть и шок проступал на них.
—Не защищай свою мать таким ужасным способом, - вымолвил Костя, и хотел бы притронуться к плечу дочери, но она отступила назад, прижимаясь к боку Кирилла.
В голове мужчины сейчас танцевали индейцы, и мартышки играли на барабанах, ибо подобные, семейные мероприятия для него были чужды. Тимофеев сглотнул и истерически засмеялся, прежде чем Алиса ткнула его локтем в бок.
—Не защищаю. Оправдываю, ибо она не виновата. Я все же адвокат, - так же со злостью произнесла Алиса, и Костя поджал губы.
Она была дочерью своего отца, и было сложно отрицать тот факт, что Алиса была чуть ли не единственной, с кем терпеть не мог спорить Костя.
—Я встречаюсь с врагом. С врагом всей нашей семьи, и мама решила рассказать об этом Валере, - соврала девушка, сверлящая отца негодующим взором, — именно Валера по его вине чуть на пожизненное не сел. А тебе никто не сказал, потому что ты убил бы его за меня.
Алиса и сама не знала, с какой целью развивает новый конфликт, но это было куда лучше, чем рассказывать отцу про Богдана и ужасные приступы Аниты при упоминании его имени. Реакция окружающих была довольно нестандартной, и Алиса даже подумала, что все может обойтись. Но это лишь иллюзия. Начало ужаса.
—Да вы издеваетесь, - усмехнулась Есения, и приложив руку ко лбу, осмотрела Кирилла с ног до головы.
Как только осознание настигло Костю, у которого внутри гремели эмоции и желание убить всех вокруг, мужчина не задумываясь завёл кулак, и ударил Кирилла в нос, от чего Алиса выругалась.
—Вот а я о чем говорила! - фыркнула девушка, и сразу же подошла к Тимофееву, качая головой.
—То есть ты не придумала ничего лучше, как переместить агрессию своего отца от своей матери на меня?! - возмутился Кирилл, и вытерев кровь рукавом со своего лица, устремил взгляд на Костю, а затем на Леру за его спиной, — может быть, вам стоит научиться разговаривать, а не ломать носы всем подряд?
—Нарывается, - усмехнулась Фина, что продолжала стоять рядом с отцом, и качать головой от непонимания.
—А записка чья?! - выкрикнул Костя, достав бумажку из кармана, и кинув ее в лицо Валере.
—Да хрен его знает, господи! - воскликнула Есения, и тяжело вздохнула.
Абсурдность ситуации давила со всех сторон, непонимание выступало на лице каждого, и лишь один Кирилл выглядел так, будто попал в цирк.
—Я должна была. Не злись, - прошептала Алиса, касаясь лица Тимофеева.
—Пользуешься мной, лисица, - пробормотал мужчина, и закатил глаза.
Девушка покачала головой, и осмотрела всех присутствующих. В доме царило напряжение, ощущаемое даже посторонними.
—Я убью того, кто написал эту записку, - прошипел Костя, смотря на жену, а затем он перевёл взгляд на Кирилла, стоящего рядом с Алисой, — но перед этим я убью тебя.
—Пап, - строго проговорила Фитилева, и встала перед Кириллом, прикрывая своей изящной спиной его широкую грудь, — пап, мы все цивилизованные люди.
—Я гребаный бандит в прошлом, плевал я на цивилизацию, - рявкнул мужчина, и дёрнулся вперёд, как Лера впилась ноготками ему в толстую кожу на предплечье.
—А ты извиниться не хочешь? Ты обвинил меня в измене, - глаза Леры были наполнены слезами, и она дернула губой, дабы попытаться их сдержать, — я родила тебе дочерей. Я была с тобой несмотря ни на что. Кость, ты поверил в то, что я могу тебя предать.
