Смертники
Москва.
Можете прочесть под песню: Каспийский груз - Чёрная волга или же под песню: Lana Del Ray - Born To Die
Свист шин раздался неподалёку, и звук был довольно громким для одной машины. Виталий одним движением отправил людей на улицу, пока Фаина продолжала реветь и дёргаться на месте, пытаясь осознать произошедшее с ее сыном. Люди не успели выйти, как раздался грубый, мужской голос.
—Где, блядь, моя женщина? - рявкнул Кирилл, и на лице Седого выступило недоумение, смешанное с удивлением, — хоть одна твоя шавка шмальнет, по периметру всех перестреляют, в том числе и тебя.
Алиса, что уже развязывала вместе с сестрой и матерью отца, услышав знакомый голос, выровнялась в спине и покачнулась. Она слышала выстрел, и ее сердце было готово выпрыгнуть из груди, настолько оно боялась выйти и увидеть ужас. Собравшись с силами, она провела по спине матери рукой, и попросила их не выходить. Выглянув, Алиса узрела Кирилла, и страх испарился. Она ступила вперёд, и ее наконец увидел Тимофеев. Дыхание приостановилось, и Алиса застыла.
—А ну, Лисичка, - воодушевлённо проговорил Кирилл, и сорвавшись с места, подбежал к Алисе.
Ее глаза были стеклянными. Она скользнула ими к Денису и прикрыла рот рукой, а затем Кирилл заключил ее в объятия, и зарывшись в ее волосы носом, облегченно выдохнул.
—Ты пришел за мной, - еле вымолвила она, и это был не вопрос, это был факт.
Ее ноги подкосились, она чувствовала недомогание и ужасную слабость от вида кровавой бани посреди Ангара. Кирилл подхватил ее на руки, и прижал к себе, злостно оглядывая Седого и его людей.
—Спаси моего папочку, - прохрипела Алиса, и посмотрела на Кирилла сквозь ресницы, — спаси мою семью. Спаси, и я встану перед тобой на колени. Я подчинюсь тебе. Спаси. Мою. Семью.
—Сынооок, - Фаина разрывалась, дёргалась, ее лицо покрылось слезами, волосы стали прилипать к щекам, ноги и руки кровоточили от ужасных, режущих верёвок, — сыноооок! Встань! Денис, мальчик мой, встань, я умоляю тебя! Прошу! Сынок! Сынок!
—Спаси моего брата, - произнесла Алиса, прежде чем упасть лицом куда-то в шею Кирилла.
—Отвяжите всех, - выкрикнул Кирилл, и люди, пришедшие с ним принялись за работу, а Седой подошел к Кириллу ближе и изогнул бровь, — ты, блядь, заслуживаешь смерти. Ты довёл ее до такого состояния. Ты обидел мое. Я могу сломать тебе шею прямо сейчас.
—Убийца твоего отца все еще жив, - прошептал Виталий, и скрепил руки за спиной, боковым зрением наблюдая за тем, как всех освобождают, а Дениса уже несут в машину, — твой план с их освобождением полностью снимает с тебя ответственность к причастности.
—Я никогда бы не подверг эту женщину опасности, - фыркнул Кирилл, и погладил Алису по волосам, — я берегу ее как гребаное сокровище. Она не та, кто участвовала бы в моих грязных играх.
—Если ты думаешь, что ты расскажешь ей такую же сказку после убийства одного из членов ее семьи, и она простит тебя, то ты полный идиот, - проговорил Седой, и скрылся за железной дверью, пока в ангаре происходил настоящий хаос.
Дениса загрузили в джип, и к нему тут же подбежала Фаина и Цыган, трясущимися руками они провели по лицу сына и заплакали. Оба.
—В-Влад умирает, - хрипло произнес Денис, что пришел в себя от резких движений мужчин, что дергали его, — спасите его. Фина. Я обещал Фине.
—Сынок! - истошно закричала Фаина, и подняв голову сына, села в машину, кладя ее на свои колени, — сыночек, прошу тебя, живи. Мы довезем тебя. Сынок. Мальчик мой.
Лиза бросилась к сыновьям, но увидев их лица и девушек рядом, она на негнущихся ногах подбежала к Максиму, и стала расцеловывать его лицо, покрытое каплями крови. Майя после объятий с Кирой тут же подбежала к Демьяновым старшим, и Лиза взяла ее на руки, прижимая к груди Макса.
—Я люблю тебя, Макс, - прошептала Лиза, и сразу же стала собирать ошмётки его пиджака, дабы образовать какие-либо приспособления для остановки крови, которой все мужчины потеряли слишком много.
Люди седого, как и сам Седой испарялись, и лишь парни Кирилла продолжали развязывать всех, и кто тяжело ходил, относить в машины.
—Костя, любовь моя, открой глаза, - бредила Лера, кровавыми руками трогая его лицо, — жизнь моя, прошу тебя, открой глаза. Ты не увидел свадьбы наших дочерей, ты не можешь умереть. Ты ведь не можешь? Кость? Ответь мне!
Кирилл вошел в комнату, в которой держали Фитилевых, и за ним вошли два здравых парня.
—В первую машину его, быстро. И не дай бог он потеряет много крови, я вас всех перережу, - рявкнул Тимофеев, и парни кивнули.
Лера испуганно уставилась на незнакомца, а затем на дочь в его руках. Невооруженным взглядом было видно, что он относится к ней очень бережно и нежно.
—Вашего мужа доставят вовремя. Не переживайте, - пробормотал Кирилл глядя на Леру, а затем кратко поцеловал Алису в висок, — ваша дочь в безопасности. Проходите к машинам.
Паника стала подниматься, но как только все потихоньку стали оказываться в машинах, она отступала.
Кира сидела над Радионом, и трясущимися руками снимала с него веревки, что впились в раны на спине. Майю уже забрали Демьяновы старшие, Данила увела Ника, а Кира не переставая плакать, осталась с Радионом. Лиза хотела предложить свою помощь, но сейчас она была нужна в больнице, в которой нужно будет зашить и обработать всех. Абсолютно.
Кира заметив кровоточащие раны, долго не думая, разорвала верх своего белого платья, и стала прикладывать их к парню. Он обернулся через плечо, и ахнул, заметив кружевное белье девушки.
—Нет, не смей, нет. Я в порядке, Ангел, нет, - зашипел Радион, чьё тело уже будто атрофировалось, — Кира, блядь, нет.
—Поверь, моя оголенная грудь выглядит куда лучше, чем твои раны, - всхлипывая, пробормотала Кира, и оторвала ещё один кусок ткани, — дай мне позаботиться о тебе.
Страх, как холодный ветер, пронизывал ее сердце, заставляя его биться быстрее, словно в ультимативной борьбе за выживание. Она дрожала не от холода, а дрожала от того, что все произошедшее вокруг было для неё чертовым ужасом.
Чувство вины, как тяжелый камень, отправило сердце девушки на дно океана. Она продолжила помогать Радиону, хотя вовсе этого делать не должна.
—Ангел, пойдём, нужно увидеть остальных, - проговорил Радион, и сквозь боль встал с места, а затем подал руку Кире, что сидела в порваном платье и с испугом на лице.
Еще одна машина подъехала к зданию, и оттуда, как ошпаренные вылетели Фина, Мира и Ренат, который додумался оставить Диляру дома, осознав, что творится неимоверный ужас. Они встретились у домика, Ренат перенервничал не меньше их всех. За ним же подъехало более пяти внедорожников, как оказалось, часть людей Цыганова, остальная часть поехала за чипом Дениса.
—Где мой брат? Где мои родители? - выкрикнула Фина, пока Мира и Ренат кинулись в объятия своей семьи, — где мой жених?
—Твою, блядь, мать! - выкрикнул мужчина, выбежавший из здания, — парень татуированный, будто полностью обескровлен.
—Влад, - успела прошептать Мира и тут же отключилась, падая в руки брата.
—Владик? А где Дин? - еле выговорила Фина, ее лицо побледнело, и Кирилл, что усадил Алису в машину, успел подойти к ней, — тёмный парень, где он?
—Огнестрел, увезли, - произнес Тимофеев, и Фина успела лишь истерически усмехнуться, прежде чем ее глаза закатились, и она упала в обморок.
Это страх. Запах смерти. Ощущение безысходности. Кровавое месиво. Боль.
