122 страница8 апреля 2024, 18:17

Последний вздох

Москва.

Каждая секунда имела свой вес. Каждый вдох, каждая крупица кислорода что-то, да значила. Женщины, мужчины, девушки, парни, уже продумали каждую ошибку в своей жизни, и лишь ждали, когда этот ужас закончится. Прошло не больше двадцати минут после ухода Дениса и девушек, и скоро наступит момент когда их пропажу заметят.

Виталий вошел в главный зал, и усмехнулся, заметив как Марат и Цыган на последнем издыхании пытаются успокоить своих жён. Гриша несколько раз подряд пытался поддержать Веронику, но та не выдерживала огромного вида крови и то и делала, что отключалась.

—Знаете, вот примерно такую боль испытывали женщины убитых вами людей, -  заявил мужчина, и Кира заплакала, только очнувшись от долгого обморока.

Когда мужчина показался перед ней, ее перекосило от страха, и она вжалась в стул, а Радион на рефлексе дёрнулся и взвыл от нереальной боли.

—Я давно хотел, чтобы вы прочувствовали это. Если бы вы не были частью семьи Кавериной, вам бы ничего не грозило, - седой усмехнулся, радуясь звукам, что издавали девушки, женщины и раненные мужчины, — знаете, это очень хороший урок. Слишком хороший.

—Майя, радость моя, - к Максу подбежала Майя, и испуганно стала дергать его за руку, что тоже была ранена, — Майя, ты не бойся, я выберусь, и заберу вас домой.

—Дядя, мне страшно, - прошептала девочка, и не понимая, что происходит, запрыгнула на колени Максима, и обхватила его за шею.

Она чувствовала от него любовь. Тепло. Она чувствовала защиту. Она хотела, чтобы он ее спас. Помог ей. Она хотела спрятаться.
Макс уткнулся носом в ее маленькое плечико, и посмотрел на Лизу, что была похожа на овощ. Голова болталась, тело казалось расслабленным, а глаза пустые. Убитые. Потерянные. Безнадежные.

—Майя, я вытащу нас всех отсюда. Главное, не бойся. Беги, сядь на диванчик и будь там, пока я не позову тебя, - пролепетал Демьянов, и Майя ещё сильнее обняла его, заставляя стискивать челюсти от боли.

Ее платьице окрасилось в красное, руки по локоть оказались в крови, но Майя будто не замечала. Она восхищенно оглядела Макса и слезла с его коленей, кратко кивая.

—Не забудьте спасти Кирюшу, - прошептала Майя и пробежала к дивану. 

Бросив Миру на мягкую траву около дерева, Дин сделал глубокий вдох и Фина кинулась на него с объятиями. Они смогли дойти до леса, около которого находилась это здание, и это уже было победой.

—Оставь нас, сделай что-нибудь, - проговорила Фина, впиваясь ногтями в кожу головы парня, — прошу тебя. Там вся наша семья. Там наши с тобой родители. Там мой брат.

Раны кровоточили и были набиты пылью, но Денис старался держаться, обхватив Фину за шею сзади, он нагло поцеловал ее, затем оторвал от себя, оглядывая сверху вниз.

—Чуть дальше домик, - произнес он, кивая в сторону леса, — может быть, там есть телефон. Позвони моему охраннику. Ты помнишь его. Просто скажи, что я в полной жопе и он найдёт меня.

—Как? -испуганно проговорила Фина, садясь рядом с Мирой, что потихоньку стала приходить в себя.

—После одной из пьянок, отец пообещал уволить его, если я продолжу уезжать за границу в нетрезвом виде. Жора установил микрочип в мою ногу, когда я очередной раз нажрался, - признался Дин, и двинулся в сторону, — я люблю тебя, Фина. Будь осторожна. Я спасу нашу семью.

—Я люблю тебя. Спасибо.

Когда Виталий вошёл в комнату, где находились Фитилевы, телефон в его кармане зазвенел, и увидев имя, высветившееся на экране, он метнулся взглядом к Алисе. Ее глаза горели безумной болью, смешанной с бессилием. Она не отрывала взора от Кости, что уже отключился от сильной потери крови,и не подавал признаков жизни.

—Алло, - ответил Виталий, но присутствующие девушки даже не обратили на него внимания. Продолжали смотреть на отца и мужа, вспоминая лучшее время рядом с ним.

—Что ты задумал?! Это ты забрал всю шайку? - выкрикнул Кирилл разъярённым голосом, и мужчине пришлось убавить звук, дабы Алиса не услышала, — почему, блядь, ты не поставил меня в известность? Я бы ни за что не отпустил туда Алису!

—Было бы много подозрений, - фыркнул Виталий,и обойдя Леру, заглянул ей в глаза,  которые не выражали ничего, кроме ужаса.

Они в своё время видели многое, но сейчас на кону стояли жизни не просто людей, а мужей. Отцов. Лучших мужчин.

—Я переломаю тебе каждую кость в твоем никчемном теле, если вдруг она пострадает. Она принадлежит мне. Моя. Понимаешь? - рявкнул Тимофеев, что по звонку с этим упырем отслеживал местоположение.

—Ты не единственный, кто водится в нужных мне водах. Если ты встанешь на сторону этих сук, их семья взорвется изнутри, - усмехнулся Седой, и Кирилл напрягся.

—О чем ты?

—Не звони мне по пустякам, - ответил Виталий, и сбросил трубку.

Мчась по трассе, Кирилл с психом выкинул смартфон на переднее сидение, и глянул через зеркало заднего вида на одного из своих людей.

—Стреляешь на поражение, - проговорил Кирилл, стискивая челюсти, — если, блядь, какая-то сука будет угрожать жизни Лисице, ты стреляешь на поражение. Плевал я на Седого. Мое остается моим.

Дин прокрался туда же где был, и как ему везло, что он был не особо заметен в таком огромном здании. Поднявшись по черновой лестнице на второй этаж, оттуда раненый парень смог узреть всех, кто находился в центре Ангара. Сердце защемило, когда он увидел отца, что уже еле дышал, но смог от железной балки, к которой он был прикован наручниками, дотянуться до Фаины. Он держал ее за руку и успокаивал, а она бегала голубыми глазами по его лицу и молилась, чтобы муж и сын остались живы. Денис схватился за поясницу, когда ее пронзила боль, а затем устремил взгляд на руку. Запекшиеся раны снова стали кровоточить, и боли были уже тяжело переносимыми. Дин бледнел, холодел, его тело окутал озноб. Полуоткрытыми глазами он метнулся к горе вещей, и заметил там оружие. Видимо, люди Седого скинули ножи и пистолеты в одно место. Дин сделал глубокий вдох, и выяснив лёгкий план действий, двинулся вперёд по второму этажу. Сейчас его главной задачей было — не умереть.

Подобравшись к куче вещей, которая не охранялась, а большинство людей отошли "покурить", зная, что раненные мужчины вряд ли будут действовать, а женщины в состоянии эффекта совершенно бесполезны, Дин схватил оттуда два ножа, на которых было выгравирована девичья фамилия Есении, и пистолет отца. Силы были на исходе, пистолет в руке дрожал, а веки закрывались. Мысли о Фине спасали мужчину, возможно, в последние минуты его жизни.

Заметив светлые пряди волос в комнате неподалёку, он тихо подкрался, и заглянул туда. Семья Фитилевых сидела там, уже как на похоронах. Дин подобрался к Алисе и разрезал веревки, а она удивлённо и испуганно оглядела парня.

—Денис, - прохрипела Алиса, но Дин тут же приложил вымазанный в крови палец к ее губам, и покачнулся.

—Освободи свою семью, - прошептал Дин, и отталкиваясь от стены, тут же вышел в ангар, двигаясь к центру.

Ноги подкашивались, и он упал прямо за спиной Макса, когда в помещение вошли Виталий и его огромная свита.

—Сюрприз, - выкрикнул Денис на последнем издыхании, и выстрелил куда-то в сторону, когда выполз из-за Максима.

Не задумываясь, один из людей Виталия выстрелил, и пуля прошла прямо через грудь Дениса. Темнота в глазах, и пронзающая боль, а затем истошный, болезненный, неимоверно громкий, наполненный страхом и безумным ужасом крик Фаины, это было последнее, что услышал, увидел и почувствовал Дин.

—Денис, - тихо прошипел Цыган, впиваясь ногтями в нежную кожу рук жены, — сынок.

122 страница8 апреля 2024, 18:17